Всем доброе время суток!
Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки
впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить
ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.
Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.
Итак, начнем описание процесса установки:1. Открываем капот и видим.
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.
11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.
Также сфотографировал защитную сетку снизу.
Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.
Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
SAN®
24 May 2010
Фильтр нулевого сопротивления
кит с англ. это наборы, комплекты для установки ( в нашем случае под конкретную модель)
Santa_XЯ согласен, что и выпуск нужно ставить, чтобы нулевик себя проявлял, и чип тоже.
Пока не попадались фокусы 1.6 115 ЧИП+ВПУСК+ВЫПУСК...
Что ж...самому придется...
Сам же хочу чипануть и выпуск с дуплексной разводкой поставить...резонатор тожа...паук 4-2-1...
Нулевик рычит рычит...Но мне нравится...Особенно если крутить от 4 до 5. Рев, буд то до 6 выкручиваешь на стоке. Даже сильнее.
Ощущение другое немного
BurnДело ваше конечно, но разгонять 1.6 - мне думается не айс. Тут массово народ за ресурс переживает - а он собстно от литража зависит. Вон япы снимают по 150 - 200 кобыл с литра на евиках - так там и моторы по 5-6 месяцев живут (если их крутить конечно). Лучше сначала махнуть 1.6 на 2х литрового, а его уже и разгонять - как то надежнее. Просто если провести планируемый комплекс мероприятий - то у вас получится больше 100 лошадок с литра скорее всего, а это многовато для сохранения ресурса - из опыта говорю - 2х литровый дуратек попалил в прошлом годе
- от перезарядки все
Santa_X
Расскажи как попалил то Duru ?
Ну чип+паук с нулевиком, это не расточка движка же, я ж не ставлю облегченные маховики, не меняю распредвалы.
Это по сути дело прибавление динамики для авто, и по сути на движке особо сказатсья не должно.
Движок задушен выпуском, паучком раздушим, нулевик тогда себя уже провит, а пока только звук.
Ну а чип, в крутящем +15 и +10 лошадок. Просто движка меньше будет тупить. Тут только мозги перепрошиваются и усе. А по существу ничего глобального с движкой не делается.
Santa_X
8 September 2009
Я вот тож думал что тут 10 там 15 и т д., а кончилось поршнями поплавленными
- перестарался малость. Просто у всего свой лимит есть. Лично я после этого сделал вывод, что больше 100 лошадок с литра снимать - не айс (для гражданских авто разумеется - речьне о спорте - там другое дело).
Последней каплей разогнанное зажигание было, но на штатной катушке (сам дурак
) - сначала она подохла, а следом и движка - вообще ехать перестал - вскрыли - а в цилиндрах суп из масла с поршнями жаренными. Но востановили все довольно просто - сменой поршней все и обошлось к счастью
ну из за чипа и пауков, насколько я знаю подобных ситуаций не было)) Эт нужно что то побольше намудрить
Есть люди спокойно 160 л.с с 2.0 снимают и тьфу тьфу тьфу издиют...а вроди у кого то 200 л.с было? Или ошибаюсь...Или 235 даже...
А что будет если тупо заглушить датчик кислорода?))
Ozik08 чек энжи и неадекват в поведении авто.
Burn
да 160 лошадей с 2 литров это вообще ни о чем
200 - это самое то, а вот больше - уже надо думать где двигло контрактное надыбать подешевле
Я собстно и писал что 100 с литра - нормально, а больше - уже ресурс быстро кончится, мое ИМХО конечно
Santa_X ты конкретно можешь рассписать ,что да как, почему поршня прогарели,сколько ты навернул если говоришь 200 нормально??? ,тут ребята бьються с валами и т.д 190-180 с 2.0 снимают, а ты больше 200 снял??? без турбы ???
Santa_X
9 September 2009
Рассказать то могу, но в этой ветке это оффтоп уже совсем будет. Да и рассказывать собстно нечо - это видеть надо было
Если в двух словах - то вот вам картинка поршней
Predator10
9 September 2009
Santa_X
ЧТо-то я не понимаю. Это испанский фокус был? Там ведь 1.8 всего - или это тот турбофокус, который на автосру продавался?
Santa_X:
|
Burn да 160 лошадей с 2 литров это вообще ни о чем 200 - это самое то, а вот больше - уже надо думать где двигло контрактное надыбать подешевле Я собстно и писал что 100 с литра - нормально, а больше - уже ресурс быстро кончится, мое ИМХО конечно |
если не ошибаюсь то в начале 2000 м.б чуть позже япоши уже снимали с литра 100 кобыл счас думается что могут по идее и больше
Santa_X
9 September 2009
не он был не испанец, у них флажок просто прикольный
а что до японцев - то да, снимают по 130-150 с литра, но оно надо? знакомый на импрезе за год !!! 4 движка убил заряженных - оно надо? они правда дешевле наших и вроде существенно. в общем завязываем оффтоп
И вообще - о покойниках или хорошо или ничего - написано же RIP - дляанглонеговорящих сия обревиатура означает - покойся в мире
Santa_X ну давай тогда в тюнинг двигла всем будет интересно --какой сильный он был и как он умер! а то что-то темная история получаеться у тебя!?
Она не темная - она просто реально старая - легенда почти, нечего старые раны бередить - это первый опыт был, и не шибко удачный как видно из фоток. Буду новый строить - будет о чем говорить, а пока експлорера достраиваю - но форум то не о нем
SAN®
17 September 2009
4
Всем здрасти!
Вот и я решил обзавестись
Фильтром нулевого сопротивления "K&N" Е-2993, фильтр рассчитан на 1600000 км. (машину переживёт, а главное не надо больше тратиться на фильтры, экономия налицо), промывать и пропитывать желательно один раз в 5000 км., заказывал в "FKT Automotive" (ООО "ФКТ АутоМотив", Каширское ш., д. 61, стр. 3, АТЦ "Москва", пав. д.53 (нулевой уровень), тел.: 221-42-05, www.fkt.ru, moscow@fkt.ru), срок доставки 2,5 недели,
цена вопроса 4500,00 руб.Также сразу приобрёл Набор для промывания фильтра нулевого сопротивления "JR" (промывка и пропитка) - 700,00 руб.
Устанавливается легко как обычный фильтр, после установки машина стала быстрее набирать обороты и приход действительно увеличился, не смотря на все рассуждения, что он не даёт нечего!!!
СОВЕТУЮ ВСЕМ!!!
SAN®
У меня точно такой же ) Забрал там же в воскресение.
Прибавки большой не почувствовал, машина чуть лучше с низов тянет и немного меньше провалов, когда газ отпускаешь.
Изменения звука не заметил
Вуаля, теперь можно и в путь!
Удачи на дорогах!
kidrockПо звуку изменений я тоже не заметил, хотя я сейчас езжу без задней части выхлопа (разводки), т.к. меняю задний бампер на ST (рестайл) с диффузором, а также и поставлю новую разводку под него, будет красотища!
Андрей71
17 September 2009
SAN®
Вот это решение достойное.Первый неколхоз в этой теме.До этго были чисто понты,причем небезопасные для движка.
Ну да, ставим нормальный кит - и все путем, поздравляю.
2
Андрей71Тыб пару страниц назад отмотал и увидел, что я с таким уже 3 месяца езжу...
FF RaceR
17 September 2009
SAN®
И сколько оно тебе все встало то???
FF RaceR
Смотри выше: Пост: 5922138 Вчера в 23:48, в нём всё написано!
Вопрос. Чем же особо, кроме цены отличается этот фильтр, и на сколько он небезопасен для движки ?
-- Добавлено: [mergetime]1253265435[/mergetime] Как раз с этим фильтром разница в звуке особо заметна
vasya_pelmen
18 September 2009
Burn:
|
Как раз с этим фильтром разница в звуке особо заметна |
Снимите крышку с фильтра, и на стандартном фильтре разница в звуке будет заметна.