У меня на ланцере стоял маячокъ цезарь...
Ранее писал уже:
основной недостаток - за две недели стояния в гараже разряжал свежую АКБ в 0.
Собственного (автономного) питания маячку хватало, максимум, на пару суток.
Контроль за машиной велся непрерывный: как только клемму отсоединишь от АКБ - через 20 сек. звонок...
При том с ПРИТЕНЗИЯМИ(!)
"-КАКОГО ХРЕНА ПРОПАЛО ПИТАНИЯ ОТ АКБ? Вы РЯДОМ С МАШИНОЙ? КОД ПОДТВЕРЖДЕНИЯ?!"
В общем, надоедало изрядно... тем более, при моем режиме эксплуатации (раз в неделю дача/АШАН/etc...).
Самое забавное: через 11 месяцев звонок:
"-ПРопала связь, Вам надо явиться в СЦ!"
"-Что?! О5 АКБ села?!"
"-Нет, маяк выдаёт ошибку..."
Ну ...
Приезжаю в СЦ, диагностика, вердикт: маяк сломан, меняем на новый. Заменили по гарантии (гарантия была год), денек - не взяли... но! краем глаза увидел сумму в счете: 18.500!
Ну, думаю, повезло: если бы месяцем позже накрылся - 20 рублей - как с куста!
В общем, маячок этот - оказался довольно дорог, ОЧЕНЬ сложен и не надежен...
Ежемесячная плата, к слову, была 700 рублей...
Не знаю, может, "премиальные" авто подразумевают ежедневную эксплуатацию и "житие в машине"... но тем, кто пользуется авто НЕ РЕГУЛЯРНО такой вариант, явно, не подойдет...
Наличие ЦС на "бюждетном" авто, думаю, ЗНАЧИТЕЛЬНО снизят риски его угона по той причине, что как раз, потенциальный угонщик НЕ БУДЕТ готов к наличию в таком авто системы ЦС. Это - ОЧЕНЬ СУЩЕСТВЕННЫЙ ПЛЮС.
Мои выводы:
Возможно, на ланцер-Х, мазду-3-6, аккорд и других "лидеров хит-парадов по угонам" такую систему (при определенных условиях) еще можно поставить... ставить на ФИКУС - смысла нет НИКАКОГО:
в большенстве комплектаций есть прекрасная заводская сигналка
плюс (для тех, кто не спит по ночам, переживая за припаркованный в люберецкой подворотне авто)
можно застраховать по КАСКО услугой "УГОН+ТОТАЛ": цена вопроса - около 20 рублей/год (при том, что за обслуживание ЦС в год отдашь по 10-ку + невысокая надежность и высокая цена маячка) вполне имеет право на жисть.
з.ы.
ну еще прикидки:
ну, допустим, угнали авто.
Ну, допустим, используя ЦС через какое-то время его торжественно вернули...
вернут его явно, с косяками: там будет раздолбан замок, сожжена большая часть электроники... ну и, скорее всего, ещё какого-нибудь "дерьмa"... в общем, ВОССТАНОВЛЕНИЕ такой машины выльется в КРУГЛУЮ СУММУ. Взымать эту сумму придётся с угонщика: а как и когда? Его, в лучшем случае, посадят на годик-другой, тогда данег и вовсе не видать...
А, в случае с КАСКО денюжку (по угону) получить куды проще будет (если, конечно, правильно всё оформил и не пpосpал ключи/документы
). Страховку, кстати, можно оформить БЕЗ УЧЕТА "КОЭФФИЦиеНТА износа авто" - там доплата в тыщщу-две будет, максимум...