Шумоизоляция, скрипы в салоне, сверчки, шум

4 years

16



Все вроде бы хвалят шумку на ку2, но как говорится еще есть над чем работать. Купил кугаря, все как бы совсем неплохо в плане шумки, но вот постоянное дребезжание в дверях при включенной музыке и на неровностях дороги достали с первых дней эксплуатации. Стал разбираться откуда дребезг и вот что нашел. Дребезжало больше всего из под обшивки задних дверей. Немного отогнул обшивку и сразу же обнаружил сверчка-дребезгуна). Вот видео.



Далее было принято решение устранить это недорозумение раз и навсегда, дабы сберечь нервы в будущем от постоянной пляски дверей.

Процесс шумки не отличается от таковой на любом другом авто. Все зависит от фанатизма и финансов. Моя цель была избавиться от сверчков. Все равно штатную музыку толком шумкой не исправить(

Далее будет несколько фот.




Если кому интересно как разобрать двери, спрашивайте.

ЗЫ. Я своей задачи добился, сверчки в дверях пропали, да и зимой теплее будет))

Полезные ссылки по шумоизоляции:
1. (Не реклама! Информация для справки) Шумоизоляция автомобиля > mos-olimp.ru
шумоизоляция дверей, шумоизоляция, скрипы в салоне, сверчки, шви, скрип, музыка в машине, шумка

zorg
14 August 2013

Шумоизоляция, скрипы в салоне, сверчки, шум
192,7K
views
112
members
569
posts

Shaman2012
30 August 2014

1

Тут все равно чем клеить. Оно ведь внутри находится. Главное ровно. Но это еще не так просто сделать, лучше вдвоем
a1exyar
3 September 2014

4

И так, наконец то я победил скрип дверей при езде по неровностям!!!
Я пробовал наверное все способы, что советовали, но скрип как был, так и оставался.

И так, что нам нужно:
1. силиконовая смазка( у меня была с губкой на конце)
2. чистая тряпочка

После долго исследования двери на поиск, где скрипит, я пришёл к выводу, что скрип идёт не от уплотнителей "D" образной формы, а от уплотнителя, что идёт по кромки двери.
Как это проверить:
Закройте полностью дверь
По нажимайте на место, как указано на фото ниже

Теперь открываем дверь и начисто протираем тряпочкой уплотнитель, который идёт по кромки двери,
далее берём силиконовую смазку и мажем этот уплотнитель со всех сторон (как показано на фото ниже), кроме наружной (уличной) стороны. Так промажьте все двери.

После этого скрип пропал на 95%
Ещё раз повторюсь, что "D" образный уплотнитель, который на кузове и на двери не мажьте ВООБЩЕ, это не даёт не какого эффекта(чем только не мазал, но не чего не помогло), потом только замучаетесь его отирать с этих жирных следом на кузове.
Всем удачи!!!
gon
3 September 2014


Я эти места мылом мажу. Скрипа нет
a1exyar
3 September 2014


gon
Как часто повторяете процедуру? В дождливую погоду быстрее смывается?

Я покатаюсь с силиконом, как начнет скрипеть, отпишусь на сколько хватило
gon
3 September 2014


Весной и осенью протираю от грязи/пыли и куском мыла прохожу.
Ну, ещё при каждой мойке пылесосом прохожу по резинкам, что бы пыль не копилась.
avatar
bob_maar
3 September 2014

2

a1exyar
Рад, что разобрались с проблемой.
Но этот способ рекомендовали уже полгода назад. И советуют мазать не силиконом, а "Doctor WAX реставратор покрышек" - Шумоизоляция Куги 2, скрипы в салоне, сверчки, шум (сообщение #15400166)
avatar
zmeiy
4 September 2014mobile

1

Мазал я рестовратором, нихрена не помогло
avatar
GorN70
4 September 2014

1

avatar
zmeiy:

Мазал я рестовратором, нихрена не помогло

что за паника на корабле?

я мажу Рестовратором каждые 2 недели Скрипов нет
если нет времени этим заниматься, то попробуй проклей вот этим
Тканевая изолента-Антискрип
http://www.lipkayalenta.ru/magazin/tkanevaya-iz...mm.html
avatar
zmeiy
4 September 2014mobile


GorN70
Да не паника, прав ты, нет времени заниматься. Да и проклеивать тоже. Я потихоньку к этим скрипам привыкаю походу так что почти и не слышу уже. Короче забил уже на них:)
avatar
dre12007
4 September 2014

1

Я всего один раз мазал силиконовой смазкой farant
если бы не наткнулся на эту тему еще раз, то и не вспомнил что когда то скрипели резинки
avatar
Night Warrior
4 September 2014


В целом шумоизоляция устраивает и ничего не скрипит, не тарахтит. Но идет шум от колес. А никто жидкие подкрылки не делал? Стоит ли? И сколько денег нужно?
Shaman2012
4 September 2014

2

GorN70
хорошая лента. Как раз встанет в уплотнитель:) вот только там заказ минимум на 9000 рублей. А больше я чето найти не могу
avatar
Silver_Age
4 September 2014

1

avatar
Night Warrior:

А никто жидкие подкрылки не делал? Стоит ли? И сколько денег нужно?

я делал в совокупности с шумкой))) стоило 5р
gon
4 September 2014mobile

1

я делал антикор/шумку колёсных арок.
эффект есть, не так, что бы совсем тихо. но тише стало.
кто му же и антикор. а, то в колёсных арках голый металл.
если денег не жалко - можно делать. больший эффект будет при комплексной антишумке, то есть ещё и изнутри надо шумить
avatar
GorN70
4 September 2014

1

Shaman2012
я тоже прикупил мадулина! 30 рупий всё удовольствие
avatar
bob_maar
5 September 2014

4

S
Shaman2012:

GorN70
хорошая лента. Как раз встанет в уплотнитель:) вот только там заказ минимум на 9000 рублей. А больше я чето найти не могу

На aliexpress

Есть такая же лента от VAG - артикул 000 979 950
Shaman2012
5 September 2014

1

GorN70
не стал ленту покупать? я нашел в городе у нас, только другой производитель, но клей на этой ленте вроде такой же акрил и состав самой ленты такой же и стоит 180р всего. Куплю сегодня и проверю что лучше и отпишусь. У меня как раз осталось 2 двери не проклеены.
Shaman2012
5 September 2014

1

Купил эту я ленту. 168 рублей. Клеится достаточно крепко, пока не знаю, как будет после дождя. Но так же как и маделин приклеить достаточно сложно ровно, разве что тут ровная полоска получается. Осталась не проклеена одна задняя дверь, шума все меньше и меньше. Была еще мысль приклеить ее на кузов, там где идет соприкосновение с уплотнителем. Эта лента ложится ровно, красиво и не особо заметно. Повреждений на кузове не оставляет. Но опять же проблема для норм эффекта ее нужно приклеить полностью в то месте где идет хоть малейший контакт с уплотнителем, а это пятно заходит достаточно далеко наружу. В общем пока этот вариант отпал, да и не выходит идеально ровно приклеить.
avatar
GorN70
6 September 2014


Shaman2012
ленту не стал покупать! пока лежит мадулин и ждёт, когда я вымажу весь реставратор
a1exyar
8 September 2014

2

bob_maar
цитата:
Рад, что разобрались с проблемой.
Но этот способ рекомендовали уже полгода назад. И советуют мазать не силиконом, а "Doctor WAX реставратор покрышек" - Шумоизоляция Куги 2, скрипы в салоне, сверчки, шум (сообщение #15400166)

Способ рекомендовали, но что именно мазать , как я лично понял, нужно мазать все уплотнители, что я и сделал, но скрип как был так и остался, по этому я приложил фото с уже точным местом скрипа. После Doctor wax я еле резинки уплотнителей очистил, которые кстати мазать и не нужно было.
dmal
10 September 2014


У меня на скорости выше 80 км./ч. появлялся шум как будто от ветра (побрякивания-посвистывания). Шел с левой задней стороны, но и с правой чуть слышно было. Не буду описывать поиски, ибо в этой машине до чего ни дотронься - все может скрипеть и пердеть.
В результате нашел: снизу сзади (примерно где ставится домкрат) пластмассовая защита прикручена в клипсу, которая болталась в кузове. С обеих сторон одинаково. Подложил под клипсу кусочек Акцента и прикрутил заново - звук пропал.
Еще передние подкрылки телепаются. Там клипса тоже выходит и болтается.
Снизу еще может тереться какая-то алюминиевая фигня.
Причем посмотрел на дизельной куге - там таких дефектов нет. Там похоже и задние пластмассовые защиты имеют другую форму. И передние подкрылки крепятся на клипсу с шурупом (у меня просто клипса).
Похоже это издержки РОССИЙСКОЙ СБОРКИ.
В общем всем совет: если есть посторонние звуки - поднимите машину на подъемник и посмотрите снизу - там много сюрпризов может быть
Осталось еще выяснить что за резонансные звуки возникают сзади справа при скорости около 40-60 км./ч. и может я снова перестану жалеть, что купил эту погремушку.
gon
10 September 2014

1

D
dmal:

снизу сзади (примерно где ставится домкрат) пластмассовая защита прикручена в клипсу, которая болталась в кузове

у меня такая же бяка была. похоже на массовый косяк сборки
avatar
FordRS
11 September 2014

1

Всем привет! Я заметил шум ветра со стороны лобового стекла начиная со скорости 50 и выше, но когда включаешь дворники и именно в тот момент когда дворники находятся вертикально, этот шум сразу пропадает. У всех ли так? Проверьте и убедитесь сами. Причина этого, мне кажется, что левый дворник находится в зоне покоя слишком высоко и создается этот шум.
avatar
Mits
12 September 2014

1

Сегодня ездил по кривым дорогам. Обратил внимание на тихий скрип в задней части салона. После раскладывания и складывания узкой части заднего сидения скрип пропал...

Шум ветра на скорости не слышу, слышу арки колес.
dmal
15 September 2014


цитата:
Осталось еще выяснить что за резонансные звуки возникают сзади справа при скорости около 40-60 км./ч. и может я снова перестану жалеть, что купил эту погремушку.

На ТО1 нашли мы с мастером этот звук. Дребезжала какая-то трубка, не защелкнутая в крепеж под днищем авто. Я сам сидел в машине, поэтому не знаю что конкретно, мастер смотрел снизу.
В общем, российская сборка сборка Форд впечатляет.
avatar
Marchelo
15 September 2014

1

dmal
Скорее татарская! С Питерской на Фоксе никаких проблем не было у меня.
avatar
Mits
25 September 2014

13

Сделал шумку дверей и колесных арок.
Вообще-то, у Куги 2 неплохо с шумоизоляцией, но двери реально голые, а шум от колесных арок навязчивый с резиной Ханкук, что у меня в комплекте. Тут народ на Континетал жалуется. На Ханкук они не ездили, явно. Решил, что двери и арки - слабое звено.

Ну с шумкой дверей все достаточно хорошо известно и традиционно. С арками же колес – кто во что горазд. Я считаю, что первоначально нужно шумить именно подкрылки, с целью изолировать источник шума от кузова. Чем меньше возможность передачи шума на кузов, тем тише будет вся конструкция. Вообще-то это каноническое условие всякой звукоизоляции – локальная изоляция и развязка от источника шума. Кроме того, желательно понизить собственную звуковую частоту вибраций подкрылков, слелав их более массивными.

Как оказалось, мои взгляды по этому вопросу, разделяет достаточно известная в Москве фирма «Зашумим», ссылки на которую я нашел на Куга клубе. Они уже делали клубную Кугу 2. К ним и отправился ибо опыт многого стоит.

Процесс по дверям на фото.
Фото делают сами мастера и сливают на флешку клиента.
Пирог на двери: виброизоляция, шумоизоляция, виброизоляция, битопласт.

На подкрылках только виброизоляция SGM с максимально возможным закрытием по поверхности. Про места креплений забывать нельзя, там надо место свободное оставлять.
Задние «валенки» заменил на пластиковые подкрылки для Куга2 от Новлайн. Кстати неплохие подкрылки. По поводу вопроса оставлять или нет внутри штатные валенки. Нет и еще раз нет! Тем более при проведении работ по шумоизоляции. Убедился, посмотрев подробно на это изделие в снятом виде.

Задний подкрылок Новлайн с виброизоляцией.


Штатный валенок. Дырка вверху валенка – стандартная заводская особенность.



Какие трудности.
По дверям – практически никаких. Видно, что у специалистов процесс уже отлажен. В готовом виде – никаких претензий.
По подкрылкам – сломанные клипсы и трудности установки задних подкрылок Новлайн. Перед таким мероприятием рекомендую купить в запас несколько клипс для колесных ниш. Трудности возникли больше из-за вариантов установки подкрылков. Методом ненаучного тыка было определено, что установка заднего подкрылка внахлест на нижний край молдинга - порочна, ибо перекашивает всю конструкцию. Надо ставить аналогично штатному валенку и не выпендриваться.

В общем, правильно их мне поставили уже антикорщики на Кронштадском Бульваре. Кстати, не сломали ни одной клипсы, хотя раздербанили и подкрылки и молдинги. Вообще, они молодцы, лихо так все делают. Но это уже другая история.

Собранная арка.


Что получилось в итоге.
Общее ощущение – стало существенно тише. Теперь стал слышен мотор.
Музыка стала звучать иначе. Ушло гудение в басу. Бас стал ниже тоном и стал более артикулированным, как говорят меломаны. Инструменты распознаются лучше, появились нюансы в басу.

По колесным аркам. Я считаю, что это победа. Конечно, шум от колес не исчез. Но он стал меньше по величине и изменился по тону в более комфортную сторону. Самое главное – утомительное средне частотное гудение в арках практически ушло. Если раньше я четко мог локализовать, где именно гул, то теперь просто общий шум от колес ниже по уровню. По мне и это весьма неплохо.

Но теперь я понимаю, что можно было сделать еще лучше, положив на подкрылки сверху по виброизоляции еще полосу водостойкого шумоизолирующего материала. Там еще примерно пять миллиметров есть запас по месту, надо только внимательно кроить, с примеркой, чтобы это дополнение не мешало установке в арку. Еще одна рекомендация, которая может показаться глупой: колеса настоятельно рекомендую снимать
Valtec
25 September 2014


Mits
Вес подкрылка какой получился? Не отвалится?
Сколько по деньгам вышло?
avatar
Mits
25 September 2014

4

Valtec
Вес подкрылка, конечно увеличился, но не критично. Его держит по краю молдинг, внизу порог и крепление, по полю клипсы. Никак не отвалится

Подкрылки Новлайн мне обошлись в 2398 руб за пару у autofides.
Шумоизоляция дверей по стандарту Acoustic (можно и дешевле) стоит 8500 руб, что вполне приемлемо, учитывая четыре слоя материала, сборку, разборку и коммутацию электрики.
Шумоизоляция всех подкрылков - 6000 руб. Это дороговато, но перед тем, как обратиться в "Зашумим" я консультировался в другой известной компании, кстати присутствующей тут на форуме. Они мне такой ценник выкатили, что я просто офигел. После них у "Зашумим", как на дешевой распродаже
avatar
Alekss71
25 September 2014

1

Mits
Шумка-все это хорошо, но как обстоят дела со скрипом резиновых уплотнителей, особенно прижимной к кузову на кромке двери. Какие смазывающие "гадости" только не перепробовал, кроме мыла да пористого шнура, эффект практически ноль. По крайней меры становится чуть по тише не более двух недель, затем вновь "потертое седло". У коллеги на Тиге конструкция уплотнителей примерно та же, особенно верхнего, но там реально не скрипит. Что делать не знаю, но скрип достал... Наверное снова надо одевать перчатки и выполнять сизифов труд. Устраню скрип резинок, сделаю шумку. А в остальном полет нормальный.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up