| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Добрый день
У меня погасла часть сложного механизма подсветки приборной доски а именно над тахометром.
Прошу Вас уточнить какую лампочку купить в подсветку приборной доски?
Поиск дал понимание, что в подсветке используется от 3 до 5 бесцокольных ламп
.
Так же у одного пользователя вывалились стрелки из приборки, какова вероятность наступление этого события?
Что за проблемы могут возникнуть с силиконом в приборной доске? это тоже из поиска!
Алексей.
Красный Alexey007
4 September 2006
Замена лампы в приборной панели. (Р)
:::4V:::С америкаца на европейца опоры подходят.
CD
а чего будет если лампочку в пустое гнездо шифт лайта засунуть? будет работать?
подскажите что такое шифт лаит.на панеле приборов при нажатие на газ
моргает желтая стрелка вверх.машина форд фокус панель без тахометра
подскажите что такое шифт лаит.на панеле приборов при нажатие на газ
моргает желтая стрелка вверх.машина форд фокус панель без тахометра
Mad Shadow
11 January 2008
агроном
Если приборка без тахометра, то мож эта лампочка сигнализирует, что надо переходить на повышенную передачу?
тогда по идее на 6000 об/мин должна гореть постоянно...
она загораеться при среднем положение педали на любои скорости.а когда она не горит машина тянет лучше.один раз неработал датчик скорости,переодически отключался,а когда он отключался стрелка тоже негорела.поменял датчик думал они зависят друг от друга,теперь спидометр работает ,а стрелка осталась также гореть!ниводном сервисе незнают что она означает.старый хозяин говорит что она означает движение вперед,мне кажется бред все его слова!
агроном
означает переключись на педерачу вверх. может дурить из-за ошибки, которую не скинули после смены датчика или от неисправности ДПДЗ или МАФ
насчет передти на другую перидачу непомагает.машина даже не набирает скорость аона периодически загораеться.неподскажите как скинуть ошибку,клемму снимать пробывал непомагает.и что значит ДПДЗ и МАФ
насчет передти на другую перидачу непомагает.машина даже не набирает скорость аона периодически загораеться.неподскажите как скинуть ошибку,клемму снимать пробывал непомагает.и что значит ДПДЗ и МАФ
Mad Shadow
15 January 2008
ДПДЗ - с ходу не скажу что за зверь, а МАФ - датчик расхода воздуха, после фильтра стоит...
агроном
ДПДЗ- это Датчик Положения Дросельной Заслонки, находится, соответственно, на корпусе дроссельной заслонки.
кпп механика.подскажите другие варианты.переключиться на другую скорость не помогает.у кого форд фокус америка ДВС 2L 8кл
Перестала гореть лампочка стояночного тормоза. подскажите что там за лампа используется, сменная она или нет ? ну и процесс замены по возможности, какие там хитрости может есть..
pabliksol
23 November 2008
RusManСменная, 1.2 Вт бесцоколька, стандартная для приборок. Тонкостей с американской приборкой никаких, снял, добрался до ламп и поменял. Стрелки снимать не надо.
подробно как разобрать и добраться до ламп здесь:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2162080На втором рисунке в посте по краю приборки искомые лампочки, выкручиваем патрон, заменяем, собираем и радуемся.
pabliksol
Спасибо за ссылку. Смутило только то, что приборку нельзя переворачивать "лицом" вниз. Возможно ли заменить эту лампу не переворачивая панель ?
RusMan:
|
Смутило только то, что приборку нельзя переворачивать "лицом" вниз. Возможно ли заменить эту лампу не переворачивая панель ? |
Переворачивай смело, не чего даже за 1 час не произойдет
проверено !
на сутки конечно оставлять не надо
а то возможно и гель потечет
ВuВа
15 July 2009
7
сначала хотел создать отдельную тему, НО решил воспользоваться поиском
модеры может закрепим тему в ФАКе? сам полгода боялся подходить к приборке(не горело на спидометре 20-60), потому что нет манула в ФАКе, а без ФФКлуба ни шагу в сторону
итак подробный отчетик(фоткал под разными углами, чтобы было понятнее):
Машина ФФ1 двигатель 1.8 сборка РУС.
ЧТо понадобиться:
отвертка крестовая 1шт
отвертка плоская 1шт
плоскогубцы либо с изогнутыми концами, либо с тонкими 1 шт
купить лампочки в магазине - 5 шт
ВСЕ
))
ВНИМАНИЕ!!!
ЛАМПЫ меняются ВСЕ СРАЗУ!!!
Панель приборов горизонтально НЕ класть, ТОЛЬКО ВЕРТИКАЛЬНО, т.е. так как она и была!!!1. Откручиваем 3 самореза
2. тянем с УСИЛИЕМ (не путать "со всей дури"!!!
) - мне было удобнее сначала у руля, а потом по углам - решать вам...
боимся сломать облицовку, но в разумных пределах, т.к. там крепления металлические!!!
красным обозначил нахождение креплений (в левом углу еще одно - онов кадр не влезло)
После того как отсоединили облицовку, выщелкиваем верхнюю крышку рулевой колонки(сразу за рулем слева и справазащелки есть - не промахнетесь
)
ЧУТЬ не забыл, если у вас есть кнопка открытия багажника, то отсоедините ее - там простая защелка!
Вынимаем облицовку и верхнюю крышку(они соеденены вместе!!!) - откладываем в сторону
3. откручиваем еще 4 самореза. на фото есть побвторяющиеся части - обводил все то что надо выкрутить!
после того как выкрутили - панель РЕЗКО НЕ ТЯНУТЬ НА СЕБЯ!!! сзади шлейф!!!вырвите - попадете на деньги!
4. как этот шлей отсоединяется?!
стрелкой показано куда надо слегка поддеть плоской отверткой - будет очень неприятный щелчок(сам очковал от этого звука), но вроде ниче не сломалось ниразу(разбирал панель 4 раза за 3 дня
)
два следующих рисунка подробнее объясняют как это работает!
соответссссна, переводим в положении открыто и вытаскиваем шлейф.
5. берем плоскогубцы(удобнее будет у которых изогнутый носик или с тонким), хватаем цоколь лампы и вращением ПРОТИВ часовой(в лево
) вытаскиваем лампу!
6. сама стекляшка лампы, извлекается из пластикого корпуса с трудом - 5 шт извлек, все ОК
вставляем в пластиковый корпус новую лампу - собираем в обратной последовательности
только при сборке шлейф до характерного щелчка переводим в положение "Закрыто" и не забываем подключить кнопку багажника.
ЗЫ лампочки завтра сфотаю
ВuВаМожешь не фотать уже все сфотано:
И еще отдельно лампочка отдельно патрон:
Ну и разъем панели крупно:
BorisManспасипки, а то сеня было не до лампочек
))
ЗАБЫЛ дописать в инструкцию:
после утановки и лампочек на место ПРОВЕРЬТЕ НЕ прикручивая приборку как она горит, а то будете как я 4 раза разбирать!
после того как вся сборка-разборка прошла успешно и вы включили зажигание -стрелки по началу немного дергаются - я так понял что это нормально - на последующих включениях этого не будет(проверено
)
slsergey
3 June 2010
3
для ФАКа если уже существует подобная тема -удалите
Для этого нам необходима головка на 7 с трещеткой
ну и отверточка плоская (*чтоб подцепить кнопочку багажника)
1. Снимаем короб между рулем и панелью (крепежи слевой и правой стороны от руля)
2. Снимаем кнопку открытия багажника
откручиваем три болта крепления пенели к верхней части корзырька торпедо
slsergey
3 June 2010
3. После того как сняли панель, закрывающую панель приборов, откручиваем 4-ре болта крепящих панель к корпусу торпеды
4. Затем снимаем с панели корпус со стеклом (два крепежа сверху и два снизу)
5. Потом получаем доступ к панели (стрелочки не желательно крутить). Снимаем с внешней стороны панели
разъем аккуратно путем отведения скобы (обведено зеленым кружком)
...далее можно снять крышку (четыре крепежа) а можно и так поменять лампочки (5 штук)
при помощи длинных круглогубцев
slsergey
Уж очень много лишних действий, операции 1, 2, 4 лишние.
Кожух руля не нужно снимать он не мешает, просто опустить руль вниз до упора.
Кнопку багажника выковыривать тоже не надо, когда отрутите рамку нужно будет просто снять фишку с этой кнопкт.
Дальше нужно открутить саму панель и отвести ее, чтобы отсоеденить разъем, ну а дальше уже можно спокойно менять лампочки не снимая ни стекол ни задней накладки, просто используя пассатижи с тонкими губами.
А вы тут прям пол машины разобрали.
Да и тема уже была по этому поводу.
slsergeyМолодец! Спасибо за подробный отчёт