Приветствую! Собрался поменять машину, по функциям хотел подобрать вариант с ЕСП, но подвернулась машина которая есть в наличии с ЕСП, в максимальной комплектации в которой есть практически все, но коробка DSG. Машина Сеат Леон 1.8 турбо DSG7. . Как же быть. Забить на DSG?
Просьба к типАм, у которых в жизни проблемы, не заходить в эту ветку и не выкладывать свои накопившиеся какашки. Это не туалет.
daluno
8 August 2013
DSG7-стоит ли отказываться от покупки машины
injecti0n:
|
Millenium Илюха, я овощ, меня сегодня камри проехала, пока я стоял и буксовал. Я больше не быстрый... сижу и плачу |
я ж тебе говорил , что камри тебя дернет
daluno
21 April 2015
Ямгрин:
|
В ручном режиме она быстрее перегревается |
точно? есть какое то обоснование этому? Слабо почему то верится в это. Интересно было бы понять почему она греется быстрее в ручном режиме. Мне казалось всегда что греется сцепление от частого переключения в пробке, так как не остужается потоком воздуха, а стоит на месте, горячий асфальт снизу, защита картера не дает дышать, постоянное переключение с первую на вторую и обратно. Как то так я представлял себе перегрев. И еще думается что в режиме D вторая включается на очень низких оборотах, когда первая только начинает набирать обороты, ей еще тысяч до 3х-4х набрать бы а уж потом переключать, а она на 1-2х тысячах уже включает вторую, от этого напрягается сцепление я так думаю. К примеру возьмем мех. коробку, и попробуем постоянно трогаться со второй, эффект похожий.
daluno:
|
точно? есть какое то обоснование этому? Слабо почему то верится в это. Интересно было бы понять почему она греется быстрее в ручном режиме. Мне казалось всегда что греется сцепление от частого переключения в пробке, так как не остужается потоком воздуха, а стоит на месте, горячий асфальт снизу, защита картера не дает дышать, постоянное переключение с первую на вторую и обратно. Как то так я представлял себе перегрев. И еще думается что в режиме D вторая включается на очень низких оборотах, когда первая только начинает набирать обороты, ей еще тысяч до 3х-4х набрать бы а уж потом переключать, а она на 1-2х тысячах уже включает вторую, от этого напрягается сцепление я так думаю. К примеру возьмем мех. коробку, и попробуем постоянно трогаться со второй, эффект похожий. |
Все правильно.
По себе могу сказать, когда сцепа уже подмерала, в пробках стоял только на лепестках.
injecti0n
Да в пробках на спорте самое оно. Правда никогда не делал так, по началу в ручном, потом забил, в D и все.
daluno:
|
точно? есть какое то обоснование этому? |
Михаил Давыдов убеждал меня в этом. Не верить ему у меня нет оснований
daluno
21 April 2015
Ямгрин
Миша такое сказал? Тогда у него спрашу.
Мишка говорит реальная тема с продувкой через вентиляционное окно.
здесьНадо искать, там засрали капитально, надо искать как продувать, там все подробно расписано
Не теряй времени! С ДСГ сразу сюда
http://utilizaciya-auto.ru/
Не надо ничего продавать.
У нас есть выход вполне себе ничего.
Всем, кто еще не понимает перспективы слива машин:
1. Вы с трудом продадите ваш авто.
2. Вы потеряете кучу бабла на ее продаже, машина сильно теряет в цене.
3. Вы просто на..бете своего же соотечественника, который также в будущем на...бет другого.
Это новое правило пяти рукопожатий VW - забавно срежиссированный фильм.
4. Вас к этому давно вели. С момента продажи вам этого авто.
Не бойтесь идти до конца и возвращать свои автомобили обратно импортеру - фольксваген груп рус.
Это не сложно.
Только терпение, которое в лихвой окупит результат.
ему уже удалось так сделать
http://vk.com/id25533170
daluno:
|
не Уточка, ты что. Обращайся если что по леону, подскажу чего знаю. |
Обращаюсь) как думаешь, если я к неофициалам на то поеду, коробка с гарантии не слетит? На авто гарантия закончилась в марте))
daluno
26 April 2015
UtochkaНе слетит.
Настоятельные рекомендации VW к автовладельцам проходить сервисное обслуживание по истечении 2-х летней гарантии у официальных дилеров незаконны!
Концерн "Фольксваген груп рус" разместил на своем официальном сайте пресс-релиз, в котором подтверждает свои дополнительные обязательства производить бесплатный ремонт всех узлов коробок передач DQ 200 (DSG 7) до истечения 5 лет с момента передачи автомобиля первому покупателю или до достижения 150.000 км пробега (*с оговоркой ).
*Эти дополнительные гарантийные обязательства действуют на автомобили марок: Volkswagen, SKODA, SEAT, кроме АUDI, на машины которых устанавливаются идентичные коробки (А1, А3, ТТ и ряд других моделей).
Гарантия распространяется на машины, произведенные в период до 31.12.2013 г.
Важно знать, что коробка DSG-7 необлуживаемая!
Это значит, что коробки НЕТ в регламенте прохождения технического обслуживания.
Все "настоятельные рекомендации" VW незаконны!http://dsg7.com
Utochka
Я бы Вам рекомендовал хотя бы 3 год проходить ТО у официального дилера иначе поддержка завода - куланс будет не возможен, если денег жалко - покупайте свои расходники
daluno
На Seat гарантия 5 лет на dsg только по 12 модельный год включительно, с 13 модельного года расширенный куланс
блажен кто верует, не будет никакого куланца. Разве что если ремонт копеечный.
5 лет обслуживал у официалов. Старая поршневая, всем все известно про 10й год - гарантия 2 года истекла - чините двигатель за свой счет. Немцы посылают в российское представительство. Российское - тупо игнорит
Речь идет о коробке, она не обслуживаемая. На машину двух летняя гарантия у неё закончилась. Смысл ездить на ТО к ОД? На коробку гарантия все равно еще три года как ни крути, проходил ли ты ТО у ОД или нет.
В куланц я вообще мало верю честно говоря. Речь не о нем идет. А о пятилетней гарантии на коробку. Хотя знаю что и по куланцу многие вопросы решали.
Michail1цитата: |
На Seat гарантия 5 лет на dsg только по 12 модельный год включительно, с 13 модельного года расширенный куланс |
Ты хотел сказать на фольцваген, шкода , сеат, и некоторые модели ауди? Да, я в курсе, у нее не 2013 гв это точно.
daluno
Спасибо.
Ну да, покупала в 13, но выпуск 12 года.
Michail1
Что есть куланс? В чем заключается поддержка завода? Меня, в принципе, только коробка волнует, В остальном обслуживание жуткое у официалов. Ну или мне не везло)))
daluno
27 April 2015
Utochka
Система послегарантийной поддержки - Куланц
Куланц
Многолетние исследования качества и надежности узлов и деталей автомобилей Volkswagen, дают концерну Volkswagen основания гарантировать безотказную работу важнейших систем и узлов автомобиля Volkswagen на срок, намного превышающий общую двухлетнюю гарантию на новый автомобиль.
В то же время экономический расчет показал, что в послегарантийный период для Volkswagen Service® выгодно оплачивать существенную часть расходов по устранению неисправностей вашего автомобиля Volkswagen и тем самым поддерживать свою репутацию лучшей системы сервиса.
Куланц - это Ваша возможность не оплачивать, либо оплачивать только часть расходов, связанных с ремонтом Вашего автомобиля Volkswagen в сервисном центре в послегарантийный период
Условие предоставления послегарантийной поддержки "Куланц"
Обязательное условие предоставление послегарантийной поддержки Куланц - техническое обслуживание автомобиля Volkswagen в сервисном центре в соответствии с регламентом, указанным в сервисной книжке
Куланц распостраняется на большинство важнейших систем и узлов автомобиля Volkswagen:
- трансмиссия
- подвеска
- электрооборудование
- тормозная система
- рулевое управление
- система безопасности водителя и пассажиров
- системы двигателя (система охлаждения, система газораспределения, система смазки, система подачи топлива, система выпуска отработавших газов)
- и другие
daluno
Спасибо. Поеду, наверно, к официалам)
Ямгрин:
|
блажен кто верует, не будет никакого куланца. |
Да лан
Я на Туареге впускные колектора поменял по Куланцу
вместо 40 рублей отдал 12
ну и чуть сверху кому надо
Ну как надо будет скажешь
тогда и найдем "кому надо"
MilleniumТьфу-тьфу-тьфу
Насколько я понимаю Фольксаген Сеат не обслуживает, только 3 осталось сервисных центра, в одном из которых меня второй раз отправляют "куда-нибудь ещё", т.к. у них нет мастера