DSG7-стоит ли отказываться от покупки машины

9 years




Приветствую! Собрался поменять машину, по функциям хотел подобрать вариант с ЕСП, но подвернулась машина которая есть в наличии с ЕСП, в максимальной комплектации в которой есть практически все, но коробка DSG. Машина Сеат Леон 1.8 турбо DSG7. . Как же быть. Забить на DSG?
Просьба к типАм, у которых в жизни проблемы, не заходить в эту ветку и не выкладывать свои накопившиеся какашки. Это не туалет.

avatar
daluno
8 August 2013

DSG7-стоит ли отказываться от покупки машины
96K
views
102
members
2,7K
posts

avatar
Guru
21 April 2015


avatar
injecti0n:

Millenium
Илюха, я овощ, меня сегодня камри проехала, пока я стоял и буксовал. Я больше не быстрый... сижу и плачу

я ж тебе говорил , что камри тебя дернет
avatar
daluno
21 April 2015


avatar
Ямгрин:

В ручном режиме она быстрее перегревается

точно? есть какое то обоснование этому? Слабо почему то верится в это. Интересно было бы понять почему она греется быстрее в ручном режиме. Мне казалось всегда что греется сцепление от частого переключения в пробке, так как не остужается потоком воздуха, а стоит на месте, горячий асфальт снизу, защита картера не дает дышать, постоянное переключение с первую на вторую и обратно. Как то так я представлял себе перегрев. И еще думается что в режиме D вторая включается на очень низких оборотах, когда первая только начинает набирать обороты, ей еще тысяч до 3х-4х набрать бы а уж потом переключать, а она на 1-2х тысячах уже включает вторую, от этого напрягается сцепление я так думаю. К примеру возьмем мех. коробку, и попробуем постоянно трогаться со второй, эффект похожий.
avatar
injecti0n
21 April 2015


avatar
daluno:

точно? есть какое то обоснование этому? Слабо почему то верится в это. Интересно было бы понять почему она греется быстрее в ручном режиме. Мне казалось всегда что греется сцепление от частого переключения в пробке, так как не остужается потоком воздуха, а стоит на месте, горячий асфальт снизу, защита картера не дает дышать, постоянное переключение с первую на вторую и обратно. Как то так я представлял себе перегрев. И еще думается что в режиме D вторая включается на очень низких оборотах, когда первая только начинает набирать обороты, ей еще тысяч до 3х-4х набрать бы а уж потом переключать, а она на 1-2х тысячах уже включает вторую, от этого напрягается сцепление я так думаю. К примеру возьмем мех. коробку, и попробуем постоянно трогаться со второй, эффект похожий.

Все правильно.
По себе могу сказать, когда сцепа уже подмерала, в пробках стоял только на лепестках.
avatar
Millenium
21 April 2015

1

avatar
injecti0n:

, в пробках стоял только на лепестках.
Дима ... Дима

avatar
daluno
21 April 2015


injecti0n
Да в пробках на спорте самое оно. Правда никогда не делал так, по началу в ручном, потом забил, в D и все.
avatar
Ямгрин
21 April 2015


avatar
daluno:

точно? есть какое то обоснование этому?

Михаил Давыдов убеждал меня в этом. Не верить ему у меня нет оснований
avatar
daluno
21 April 2015


Ямгрин
Миша такое сказал? Тогда у него спрашу.
avatar
daluno
21 April 2015


Мишка говорит реальная тема с продувкой через вентиляционное окно.
avatar
daluno
21 April 2015


здесь
Надо искать, там засрали капитально, надо искать как продувать, там все подробно расписано
avatar
daluno
21 April 2015


вот от суда кому интересно
avatar
daluno
21 April 2015


владельцам dsg7 рекомендую к прочтению.
avatar
injecti0n
22 April 2015


фигня, лучше сразу сюда http://www.dsg-service.com/
avatar
Anikiy
22 April 2015


avatar
injecti0n:

фигня, лучше сразу сюда http://www.dsg-service.com/ 

Не теряй времени! С ДСГ сразу сюда http://utilizaciya-auto.ru/
avatar
daluno
22 April 2015


Не надо ничего продавать.
У нас есть выход вполне себе ничего.

Всем, кто еще не понимает перспективы слива машин:
1. Вы с трудом продадите ваш авто.
2. Вы потеряете кучу бабла на ее продаже, машина сильно теряет в цене.
3. Вы просто на..бете своего же соотечественника, который также в будущем на...бет другого.
Это новое правило пяти рукопожатий VW - забавно срежиссированный фильм.
4. Вас к этому давно вели. С момента продажи вам этого авто.

Не бойтесь идти до конца и возвращать свои автомобили обратно импортеру - фольксваген груп рус.
Это не сложно.
Только терпение, которое в лихвой окупит результат.
avatar
daluno
22 April 2015


ему уже удалось так сделать http://vk.com/id25533170
avatar
Utochka
26 April 2015


avatar
daluno:

не Уточка, ты что. Обращайся если что по леону, подскажу чего знаю.

Обращаюсь) как думаешь, если я к неофициалам на то поеду, коробка с гарантии не слетит? На авто гарантия закончилась в марте))
avatar
daluno
26 April 2015


Utochka
Не слетит.
Настоятельные рекомендации VW к автовладельцам проходить сервисное обслуживание по истечении 2-х летней гарантии у официальных дилеров незаконны!
Концерн "Фольксваген груп рус" разместил на своем официальном сайте пресс-релиз, в котором подтверждает свои дополнительные обязательства производить бесплатный ремонт всех узлов коробок передач DQ 200 (DSG 7) до истечения 5 лет с момента передачи автомобиля первому покупателю или до достижения 150.000 км пробега (*с оговоркой ).

*Эти дополнительные гарантийные обязательства действуют на автомобили марок: Volkswagen, SKODA, SEAT, кроме АUDI, на машины которых устанавливаются идентичные коробки (А1, А3, ТТ и ряд других моделей).
Гарантия распространяется на машины, произведенные в период до 31.12.2013 г.

Важно знать, что коробка DSG-7 необлуживаемая!
Это значит, что коробки НЕТ в регламенте прохождения технического обслуживания.
Все "настоятельные рекомендации" VW незаконны!

http://dsg7.com
Michail1
26 April 2015


Utochka
Я бы Вам рекомендовал хотя бы 3 год проходить ТО у официального дилера иначе поддержка завода - куланс будет не возможен, если денег жалко - покупайте свои расходники
daluno
На Seat гарантия 5 лет на dsg только по 12 модельный год включительно, с 13 модельного года расширенный куланс
avatar
Ямгрин
27 April 2015


блажен кто верует, не будет никакого куланца. Разве что если ремонт копеечный.
5 лет обслуживал у официалов. Старая поршневая, всем все известно про 10й год - гарантия 2 года истекла - чините двигатель за свой счет. Немцы посылают в российское представительство. Российское - тупо игнорит
avatar
daluno
27 April 2015


Речь идет о коробке, она не обслуживаемая. На машину двух летняя гарантия у неё закончилась. Смысл ездить на ТО к ОД? На коробку гарантия все равно еще три года как ни крути, проходил ли ты ТО у ОД или нет.
avatar
daluno
27 April 2015


В куланц я вообще мало верю честно говоря. Речь не о нем идет. А о пятилетней гарантии на коробку. Хотя знаю что и по куланцу многие вопросы решали.
avatar
daluno
27 April 2015


Michail1

цитата:
На Seat гарантия 5 лет на dsg только по 12 модельный год включительно, с 13 модельного года расширенный куланс

Ты хотел сказать на фольцваген, шкода , сеат, и некоторые модели ауди? Да, я в курсе, у нее не 2013 гв это точно.
avatar
Utochka
27 April 2015


daluno
Спасибо.
Ну да, покупала в 13, но выпуск 12 года.
Michail1
Что есть куланс? В чем заключается поддержка завода? Меня, в принципе, только коробка волнует, В остальном обслуживание жуткое у официалов. Ну или мне не везло)))
avatar
daluno
27 April 2015


Utochka
Система послегарантийной поддержки - Куланц

Куланц
Многолетние исследования качества и надежности узлов и деталей автомобилей Volkswagen, дают концерну Volkswagen основания гарантировать безотказную работу важнейших систем и узлов автомобиля Volkswagen на срок, намного превышающий общую двухлетнюю гарантию на новый автомобиль.

В то же время экономический расчет показал, что в послегарантийный период для Volkswagen Service® выгодно оплачивать существенную часть расходов по устранению неисправностей вашего автомобиля Volkswagen и тем самым поддерживать свою репутацию лучшей системы сервиса.

Куланц - это Ваша возможность не оплачивать, либо оплачивать только часть расходов, связанных с ремонтом Вашего автомобиля Volkswagen в сервисном центре в послегарантийный период

Условие предоставления послегарантийной поддержки "Куланц"

Обязательное условие предоставление послегарантийной поддержки Куланц - техническое обслуживание автомобиля Volkswagen в сервисном центре в соответствии с регламентом, указанным в сервисной книжке

Куланц распостраняется на большинство важнейших систем и узлов автомобиля Volkswagen:
- трансмиссия
- подвеска
- электрооборудование
- тормозная система
- рулевое управление
- система безопасности водителя и пассажиров
- системы двигателя (система охлаждения, система газораспределения, система смазки, система подачи топлива, система выпуска отработавших газов)
- и другие
avatar
Utochka
27 April 2015


daluno
Спасибо. Поеду, наверно, к официалам)
avatar
daluno
27 April 2015


Utochka
ТО 2= 20000 рублей
avatar
Millenium
27 April 2015


avatar
Ямгрин:

блажен кто верует, не будет никакого куланца.
Да лан Я на Туареге впускные колектора поменял по Куланцу вместо 40 рублей отдал 12 ну и чуть сверху кому надо
avatar
Utochka
27 April 2015


daluno
У меня ТО 4 = 18000

Millenium
а кому надо
avatar
Millenium
27 April 2015


avatar
Utochka:

Millenium
а кому надо


Ну как надо будет скажешь тогда и найдем "кому надо"
avatar
Utochka
27 April 2015


Millenium
Тьфу-тьфу-тьфу
Насколько я понимаю Фольксаген Сеат не обслуживает, только 3 осталось сервисных центра, в одном из которых меня второй раз отправляют "куда-нибудь ещё", т.к. у них нет мастера
Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up