DSG7-стоит ли отказываться от покупки машины

9 years




Приветствую! Собрался поменять машину, по функциям хотел подобрать вариант с ЕСП, но подвернулась машина которая есть в наличии с ЕСП, в максимальной комплектации в которой есть практически все, но коробка DSG. Машина Сеат Леон 1.8 турбо DSG7. . Как же быть. Забить на DSG?
Просьба к типАм, у которых в жизни проблемы, не заходить в эту ветку и не выкладывать свои накопившиеся какашки. Это не туалет.

avatar
daluno
8 August 2013

DSG7-стоит ли отказываться от покупки машины
95,9K
views
102
members
2,7K
posts

avatar
WeellyTR
27 August 2013


avatar
Лакосте:

А коробка на Ети DSG6\


Ок. http://www.youtube.com/watch?v=hsSC4oIDMr4
avatar
Mr_Romanov
28 August 2013


avatar
Лакосте:

Дизелек на фокусе 3 поинтереснее будет даже 180 кобыльной бензинки в городе и на трассе.    А если чипануть, то вообще вне конкуренции - там сравнение уже будет с бензиновой СТ. Так как момент ого го становится при 199 кобылах.

Да ты что? Я заежал с фф3 дизель, не чего там интересного, ну может только расход.
avatar
Mr_Romanov
28 August 2013

1

avatar
Лакосте:

Я его не защищаю - мой фокус исключительно жоповозка на данный момент и не более. Я не требую от нее резких ускорений и объездов, например, авто injecti0n-ра.    Так как знаю, что к чему. А вот вижу многих на 1,8 Т, которые пытаются погоняться с более мощными авто и естественно дышат выхлопом. Хотя на той же трассе при обычных условиях можно и на фокусе объехать 1,8 Т. Если там сидит якобы гонщих.

Ну ты и балабол. ваговский 1.8 особенно на дсг объезжает весь с класс, и некоторым в Д классе попку показывает, особенно удивляются крутые поцики на маздах 6 и акордах
avatar
Лакосте
28 August 2013


цитата (Klogg4)
Ок. http://www.youtube.com/watch?v=hsSC4oIDMr4

И? 209 лошадей это капля в море.

avatar
Mr_Romanov:

Да ты что? Я заежал с фф3 дизель, не чего там интересного, ну может только расход.

На чем?

avatar
Mr_Romanov:

Ну ты и балабол. ваговский 1.8 особенно на дсг объезжает весь с класс, и некоторым в Д классе попку показывает, особенно удивляются крутые поцики на маздах 6 и акордах

нашел куда приписать Мазду 6 и аккорд. Они и так не едут сами по себе. И кого он там объехал из более мощных авто? Берем авто, сравнимые по массе. Ссылки на видосы давай или сам балабол. А вообще прикольно смотреть, как овоща гоняются.
avatar
daluno
28 August 2013


цитата:
А вообще прикольно смотреть, как овоща гоняются.

со стороны понаблюдать? С добрым утром!
avatar
Лакосте
28 August 2013


avatar
daluno:

со стороны понаблюдать?    С добрым утром! 

Угу. И тебе тоже Доброе. Что там с авто? Уже сдал в кузовной? Или страховая еще не одобрила?
avatar
daluno
28 August 2013


avatar
Лакосте:

Угу. И тебе тоже Доброе. Что там с авто? Уже сдал в кузовной? Или страховая еще не одобрила?

вчера ездил документы довозить, заявление в страховую писать, машину изначально сгрузили в одно место, сейчас смотрю отконтовали уже ближе к цеху. Сейчас скорее всего в ближайшее время разберут, сделают предварительную оценку, и на согласование, как обычно.
avatar
daluno
28 August 2013


СК ингострах с ними на удаленке работает, это плюс мне я так понимаю. Не надо в СК мотаться.
avatar
Лакосте
28 August 2013


avatar
daluno:

СК ингострах с ними на удаленке работает, это плюс мне я так понимаю. Не надо в СК мотаться.

Главное чтобы не затянули все.
avatar
daluno
28 August 2013


в прошлый раз фокуса оттащил сначала на стоянку рядом с домом, по 150 руб в сутки платил на неё, пока комиссар приехал, отщелкал, через месяц только приехал эвакуатор забрал, раза три точно ездил в СК доки шмоки. А тут сразу отзвонился им в салон, так и так, машинку к вам сразу моно отволоч? -Да, ок. Сгрузил, справки довез, в СК звякнул, и жди.
avatar
daluno
28 August 2013


avatar
Лакосте:

Главное чтобы не затянули все.

я настроился уже на ближе к новому году, месяца на три точно. Сделают раньше-хорошо. Главное что бы сделали качественно. А лучше затоталили вообще. Но тотала не будет говорят. Грят если бы это был мерс или бмвэ то затоталили бы только по тому что подушки стрельнули.
avatar
Anikiy
28 August 2013


avatar
daluno:

А лучше затоталили вообще. Но тотала не будет говорят. Грят если бы это был мерс или бмвэ то затоталили бы только по тому что подушки стрельнули.

Если затоталят купишь себе фф3 1.6 с повершифтом? Бери канеш чо. Вон грят народ на нем по трассе всех обгоняет и еще за гонщиками издалека наблюдает. Причем заметь не сзади, а издалека. Паходу или из кювета или улетевши в поле...
avatar
daluno
28 August 2013


avatar
Anikiy:

Если затоталят купишь себе фф3 1.6 с повершифтом? Бери канеш чо. Вон грят народ на нем по трассе всех обгоняет и еще за гонщиками издалека наблюдает. Причем заметь не сзади, а издалека. Паходу или из кювета или улетевши в поле...

ну зачем ты так... я копу плюс взял бы черного..или синего.
avatar
Anikiy
28 August 2013


avatar
daluno:

ну зачем ты так... я копу плюс взял бы черного..или синего.

Копа шмопа! Ты на каком форуме ваще? Бери фф3, слышишь!
avatar
PeterPeter
28 August 2013


Anikiy
Он на таком форуме где надо ц5 брать.
avatar
WeellyTR
28 August 2013


avatar
Лакосте:

И? 209 лошадей это капля в море. 


Это больше, чем у дизеля - разгон стабильнее и быстрее
avatar
Лакосте
28 August 2013


цитата (Klogg4)
Это больше, чем у дизеля - разгон стабильнее и быстрее

У дизеля момент больше и на трассе он будет лучше. (Я не говорю про скоростя за 170). А разгон до сотки мало интересует.
avatar
Vortex
28 August 2013


Лакосте
На скоростях за 170 уже влияет мощность, а не момент. Предпочтительнее будет бензин. Дизель предпочтительнее в серединке, например 80-120.
avatar
Лакосте
28 August 2013


avatar
Vortex:

Лакосте
На скоростях за 170 уже влияет мощность, а не момент. Предпочтительнее будет бензин. Дизель предпочтительнее в серединке, например 80-120.

См. выше. Я не говорю про скоростя больше 170. А вот для обычной езды до 140 нормуль дизелек.
avatar
PeterPeter
28 August 2013


avatar
WeellyTR
28 August 2013


avatar
Лакосте:

У дизеля момент больше и на трассе он будет лучше. (Я не говорю про скоростя за 170)


Ну вот ещё раз я доказал, что ты даже малейшего понятия не имеешь, что такое крутящий момент, а что такое мощность, и для чего нужно одно, а для чего - другое.
avatar
Лакосте
28 August 2013

-1

цитата (Klogg4)
Ну вот ещё раз я доказал, что ты даже малейшего понятия не имеешь, что такое крутящий момент, а что такое мощность, и для чего нужно одно, а для чего - другое.

Уважаемый, ты сам то понимаешь что пишешь? Момент нужен на низких оборотах, а мощность на высоких. Бензинка с места вырывается вперед, так как движок раскручивается больше. На высоких скоростях тоже самое, так как обороты будут выше и там уже выходит на первый план мощность двигателя. А вот на средних оборотах и низах бензину до дизелю как от земли до луны. И на трассе при скоростях 80 -140 на обгонах дизель намного увереннее будет чувствовать себя, чем бензин, которому для нормального уверенного ускорения, надо сбросить передачу вниз, а то и две. Учи матчасть, а потом других учи. И хочу напомнить, что во многих гоночных сериях место бензинок занимают дизеля. Конечно это не те дизеля, что стоят на гражданских авто, но саму смену концепции показывает.
avatar
Впоиске
28 August 2013


Лакосте
Уважаемый а у вас какой авто, что вы сеат 1,8 считаете овощем?
avatar
WeellyTR
28 August 2013


Лакосте
чтобы вы больше не писали чушь, господин дизелефапальщик, и вникли в суть дела. Мощность - это то, что помогает машине сопротивляться окружающей среде и двигаться, несмотря на все преграды. Крутящий момент - это то, что помогает двигателю раскручиваться до этой самой мощности. Вот сопоставь эти две истины и подумай, почему дизелю приходится скидывать едва ли не на две передачи ниже, чтобы банально подняться в гору, если у него якобы такие крутые низы

В довершение видос:
http://www.youtube.com/watch?v=Uqx-ZG450_o

avatar
Лакосте:

И хочу напомнить, что во многих гоночных сериях место бензинок занимают дизеля. Конечно это не те дизеля, что стоят на гражданских авто, но саму смену концепции показывает.


Друзья - фанатики дизеля подсказали, или сам придумал? В гонках дизель массово используется только в Ле-Мане, при этом только на ауди и с недавнего времени на мазде. И там он используется вовсе не из-за того, что хорошо едет.
avatar
Vortex
28 August 2013


avatar
Лакосте:

См. выше. Я не говорю про скоростя больше 170.

Я предлог "не", не заметил...
avatar
Лакосте
28 August 2013

2

avatar
Впоиске:

Лакосте
Уважаемый а у вас какой авто, что вы  сеат 1,8 считаете овощем?

Для того, чтобы считать овощные авто овощем не важно какой авто. Можно временно и на велике ездить, чтобы жопу возить.

Klogg4
Ну и к чему тут разгоны до 0-100 и 100-200? Или ты свое мнение по видео с ютуба формируешь? Тем более не сравнивай GTI и GTD. Это тебе не овощь и там заведомо бензинка быстрее будет во всех случаях, так как она предназначена не для овощения, а для динамичной езды. Смотри спеки и харарктеристики. Любому дизелю можно противопоставить «бензинку», но она будет обладать заведомо более высокими характеристиками. К примеру взять Куга 2 - если чипануть дизельный движок на ней, то он будет по характеристикам на практике равен бензиновому 2,5 литра на Куга 1 (а это не слабый двиган). А теперь сравни расход и т.д. А теперь просто сравни его с обычным бензиновым движком на других авто, которые продаются массово. Конечно «бензинку» можно раскочегарить до неплохих спеков, но это не для овощей. Для овощей дизель будет предпочтителен, так как по + перекрывает «бензин» из овощного сегмента.

Максимальная мощность двигателя прежде всего определяет максимальную скорость автомобиля. А крутящий момент – быстроту достижения мотором этой максимальной мощности. Таким образом, при сопоставимой мощности пресловутый разгон до «сотни» будет даваться более «моментному» двигателю меньшей кровью – он требует меньшей раскрутки перед стартом машины. В «мирных» условиях повседневного вождения это весомый фактор. Но и мощность крайне важна: момент не может разгонять автомобиль бесконечно – только до определенной скорости, которая, естественно, ограничивается мощностью.
Дизель больше подойдет водилам, ценящим динамику и азарт разгона. К тому же на его стороне экономичность. А педанты, оценивающие превосходство динамики по голым цифрам, и любители ровных характеристик найдут свою правду в более привычном «бензине». Но это при сравнении обычных (овощных) авто, а не хот хетчей и т.п. И тем более нужно смотреть на кривые момента\мощности и оборотов. Чтобы в городе \ трассе (не достигая высоких скоростей) угнаться бензинке за дизелем, нужно двигло крутить постоянно в районе красной зоны.

цитата:
Друзья - фанатики дизеля подсказали, или сам придумал? В гонках дизель массово используется только в Ле-Мане, при этом только на ауди и с недавнего времени на мазде. И там он используется вовсе не из-за того, что хорошо едет.

Не только в Ле Мане, раз любишь искать видюхи, поищи в гугле. И свое мнение не надо приписывать к моим словам - я пишу то, что пишу, а додумывать за меня не надо.
avatar
Лакосте
28 August 2013


avatar
Vortex:

Я предлог "не", не заметил...

Вопросов нет.
ADJ
28 August 2013

1

avatar
Впоиске:

Лакосте
Уважаемый а у вас какой авто, что вы  сеат 1,8 считаете овощем?

avatar
Лакосте:

Для того, чтобы считать овощные авто овощем не важно какой авто. Можно временно и на велике ездить, чтобы жопу возить.


А кроме велосипеда вы на чем нибудь ездили?
avatar
Лакосте
28 August 2013


A
ADJ:

А кроме велосипеда вы на чем нибудь ездили?

На метро.
avatar
Впоиске
28 August 2013


Лакосте
Можно и на велике ездить согласен и это будет достойным выбором, но тогда не надо теоретизировать о том что вы не пробовали, 7,8 сек это хороший результат который не заставит человека чувствовать себя ущербным в потоке, потому что он в среднем просто быстрее этого потока

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up