Приветствую! Собрался поменять машину, по функциям хотел подобрать вариант с ЕСП, но подвернулась машина которая есть в наличии с ЕСП, в максимальной комплектации в которой есть практически все, но коробка DSG. Машина Сеат Леон 1.8 турбо DSG7. . Как же быть. Забить на DSG?
Просьба к типАм, у которых в жизни проблемы, не заходить в эту ветку и не выкладывать свои накопившиеся какашки. Это не туалет.
daluno
8 August 2013
DSG7-стоит ли отказываться от покупки машины
Лакосте:
|
Дизелек на фокусе 3 поинтереснее будет даже 180 кобыльной бензинки в городе и на трассе. А если чипануть, то вообще вне конкуренции - там сравнение уже будет с бензиновой СТ. Так как момент ого го становится при 199 кобылах. |
Да ты что? Я заежал с фф3 дизель, не чего там интересного, ну может только расход.
Лакосте:
|
Я его не защищаю - мой фокус исключительно жоповозка на данный момент и не более. Я не требую от нее резких ускорений и объездов, например, авто injecti0n-ра. Так как знаю, что к чему. А вот вижу многих на 1,8 Т, которые пытаются погоняться с более мощными авто и естественно дышат выхлопом. Хотя на той же трассе при обычных условиях можно и на фокусе объехать 1,8 Т. Если там сидит якобы гонщих. |
Ну ты и балабол. ваговский 1.8 особенно на дсг объезжает весь с класс, и некоторым в Д классе попку показывает, особенно удивляются крутые поцики на маздах 6 и акордах
И? 209 лошадей это капля в море.
Mr_Romanov:
|
Да ты что? Я заежал с фф3 дизель, не чего там интересного, ну может только расход. |
На чем?
Mr_Romanov:
|
Ну ты и балабол. ваговский 1.8 особенно на дсг объезжает весь с класс, и некоторым в Д классе попку показывает, особенно удивляются крутые поцики на маздах 6 и акордах |
нашел куда приписать Мазду 6 и аккорд. Они и так не едут сами по себе. И кого он там объехал из более мощных авто? Берем авто, сравнимые по массе. Ссылки на видосы давай или сам балабол. А вообще прикольно смотреть, как овоща гоняются.
daluno:
|
со стороны понаблюдать? С добрым утром! |
Угу. И тебе тоже Доброе.
Что там с авто? Уже сдал в кузовной? Или страховая еще не одобрила?
Лакосте:
|
Угу. И тебе тоже Доброе. Что там с авто? Уже сдал в кузовной? Или страховая еще не одобрила? |
вчера ездил документы довозить, заявление в страховую писать, машину изначально сгрузили в одно место, сейчас смотрю отконтовали уже ближе к цеху. Сейчас скорее всего в ближайшее время разберут, сделают предварительную оценку, и на согласование, как обычно.
СК ингострах с ними на удаленке работает, это плюс мне я так понимаю. Не надо в СК мотаться.
daluno:
|
СК ингострах с ними на удаленке работает, это плюс мне я так понимаю. Не надо в СК мотаться. |
Главное чтобы не затянули все.
в прошлый раз фокуса оттащил сначала на стоянку рядом с домом, по 150 руб в сутки платил на неё, пока комиссар приехал, отщелкал, через месяц только приехал эвакуатор забрал, раза три точно ездил в СК доки шмоки. А тут сразу отзвонился им в салон, так и так, машинку к вам сразу моно отволоч? -Да, ок. Сгрузил, справки довез, в СК звякнул, и жди.
Лакосте:
|
Главное чтобы не затянули все. |
я настроился уже на ближе к новому году, месяца на три точно. Сделают раньше-хорошо. Главное что бы сделали качественно. А лучше затоталили вообще. Но тотала не будет говорят. Грят если бы это был мерс или бмвэ то затоталили бы только по тому что подушки стрельнули.
daluno:
|
А лучше затоталили вообще. Но тотала не будет говорят. Грят если бы это был мерс или бмвэ то затоталили бы только по тому что подушки стрельнули. |
Если затоталят купишь себе фф3 1.6 с повершифтом? Бери канеш чо. Вон грят народ на нем по трассе всех обгоняет и еще за гонщиками издалека наблюдает. Причем заметь не сзади, а издалека. Паходу или из кювета или улетевши в поле...
Anikiy:
|
Если затоталят купишь себе фф3 1.6 с повершифтом? Бери канеш чо. Вон грят народ на нем по трассе всех обгоняет и еще за гонщиками издалека наблюдает. Причем заметь не сзади, а издалека. Паходу или из кювета или улетевши в поле... |
ну зачем ты так... я копу плюс взял бы черного..или синего.
daluno:
|
ну зачем ты так... я копу плюс взял бы черного..или синего. |
Копа шмопа! Ты на каком форуме ваще? Бери фф3, слышишь!
Anikiy
Он на таком форуме где надо ц5 брать.
Лакосте:
|
И? 209 лошадей это капля в море. |
Это больше, чем у дизеля - разгон стабильнее и быстрее
цитата (Klogg4) |
Это больше, чем у дизеля - разгон стабильнее и быстрее |
У дизеля момент больше и на трассе он будет лучше. (Я не говорю про скоростя за 170). А разгон до сотки мало интересует.
Лакосте
На скоростях за 170 уже влияет мощность, а не момент. Предпочтительнее будет бензин. Дизель предпочтительнее в серединке, например 80-120.
Vortex:
|
Лакосте На скоростях за 170 уже влияет мощность, а не момент. Предпочтительнее будет бензин. Дизель предпочтительнее в серединке, например 80-120. |
См. выше. Я не говорю про скоростя больше 170. А вот для обычной езды до 140 нормуль дизелек.
Лакосте:
|
У дизеля момент больше и на трассе он будет лучше. (Я не говорю про скоростя за 170) |
Ну вот ещё раз я доказал, что ты даже малейшего понятия не имеешь, что такое крутящий момент, а что такое мощность, и для чего нужно одно, а для чего - другое.
цитата (Klogg4) |
Ну вот ещё раз я доказал, что ты даже малейшего понятия не имеешь, что такое крутящий момент, а что такое мощность, и для чего нужно одно, а для чего - другое. |
Уважаемый, ты сам то понимаешь что пишешь? Момент нужен на низких оборотах, а мощность на высоких. Бензинка с места вырывается вперед, так как движок раскручивается больше. На высоких скоростях тоже самое, так как обороты будут выше и там уже выходит на первый план мощность двигателя. А вот на средних оборотах и низах бензину до дизелю как от земли до луны. И на трассе при скоростях 80 -140 на обгонах дизель намного увереннее будет чувствовать себя, чем бензин, которому для нормального уверенного ускорения, надо сбросить передачу вниз, а то и две. Учи матчасть, а потом других учи. И хочу напомнить, что во многих гоночных сериях место бензинок занимают дизеля. Конечно это не те дизеля, что стоят на гражданских авто, но саму смену концепции показывает.
Лакосте
Уважаемый а у вас какой авто, что вы сеат 1,8 считаете овощем?
Лакостечтобы вы больше не писали чушь, господин дизелефапальщик, и вникли в суть дела. Мощность - это то, что помогает машине сопротивляться окружающей среде и двигаться, несмотря на все преграды. Крутящий момент - это то, что помогает двигателю раскручиваться до этой самой мощности. Вот сопоставь эти две истины и подумай, почему дизелю приходится скидывать едва ли не на две передачи ниже, чтобы банально подняться в гору, если у него якобы такие крутые низы
В довершение видос:
http://www.youtube.com/watch?v=Uqx-ZG450_oЛакосте:
|
И хочу напомнить, что во многих гоночных сериях место бензинок занимают дизеля. Конечно это не те дизеля, что стоят на гражданских авто, но саму смену концепции показывает. |
Друзья - фанатики дизеля подсказали, или сам придумал? В гонках дизель массово используется только в Ле-Мане, при этом только на ауди и с недавнего времени на мазде. И там он используется вовсе не из-за того, что хорошо едет.
Лакосте:
|
См. выше. Я не говорю про скоростя больше 170. |
Я предлог "не", не заметил...
Впоиске:
|
Лакосте Уважаемый а у вас какой авто, что вы сеат 1,8 считаете овощем? |
Для того, чтобы считать овощные авто овощем не важно какой авто. Можно временно и на велике ездить, чтобы жопу возить.
Klogg4Ну и к чему тут разгоны до 0-100 и 100-200? Или ты свое мнение по видео с ютуба формируешь? Тем более не сравнивай GTI и GTD. Это тебе не овощь и там заведомо бензинка быстрее будет во всех случаях, так как она предназначена не для овощения, а для динамичной езды. Смотри спеки и харарктеристики. Любому дизелю можно противопоставить «бензинку», но она будет обладать заведомо более высокими характеристиками. К примеру взять Куга 2 - если чипануть дизельный движок на ней, то он будет по характеристикам на практике равен бензиновому 2,5 литра на Куга 1 (а это не слабый двиган). А теперь сравни расход и т.д. А теперь просто сравни его с обычным бензиновым движком на других авто, которые продаются массово. Конечно «бензинку» можно раскочегарить до неплохих спеков, но это не для овощей. Для овощей дизель будет предпочтителен, так как по + перекрывает «бензин» из овощного сегмента.
Максимальная мощность двигателя прежде всего определяет максимальную скорость автомобиля. А крутящий момент – быстроту достижения мотором этой максимальной мощности. Таким образом, при сопоставимой мощности пресловутый разгон до «сотни» будет даваться более «моментному» двигателю меньшей кровью – он требует меньшей раскрутки перед стартом машины. В «мирных» условиях повседневного вождения это весомый фактор. Но и мощность крайне важна: момент не может разгонять автомобиль бесконечно – только до определенной скорости, которая, естественно, ограничивается мощностью.
Дизель больше подойдет водилам, ценящим динамику и азарт разгона. К тому же на его стороне экономичность. А педанты, оценивающие превосходство динамики по голым цифрам, и любители ровных характеристик найдут свою правду в более привычном «бензине». Но это при сравнении обычных (овощных) авто, а не хот хетчей и т.п. И тем более нужно смотреть на кривые момента\мощности и оборотов. Чтобы в городе \ трассе (не достигая высоких скоростей) угнаться бензинке за дизелем, нужно двигло крутить постоянно в районе красной зоны.
цитата: |
Друзья - фанатики дизеля подсказали, или сам придумал? В гонках дизель массово используется только в Ле-Мане, при этом только на ауди и с недавнего времени на мазде. И там он используется вовсе не из-за того, что хорошо едет. |
Не только в Ле Мане, раз любишь искать видюхи, поищи в гугле.
И свое мнение не надо приписывать к моим словам - я пишу то, что пишу, а додумывать за меня не надо.
Впоиске:
|
Лакосте Уважаемый а у вас какой авто, что вы сеат 1,8 считаете овощем? |
Лакосте:
|
Для того, чтобы считать овощные авто овощем не важно какой авто. Можно временно и на велике ездить, чтобы жопу возить. |
А кроме велосипеда вы на чем нибудь ездили?
Впоиске
28 August 2013
Лакосте
Можно и на велике ездить согласен и это будет достойным выбором, но тогда не надо теоретизировать о том что вы не пробовали, 7,8 сек это хороший результат который не заставит человека чувствовать себя ущербным в потоке, потому что он в среднем просто быстрее этого потока