Первым делом самолеты или исповедь пассажира.

11 years ago

40



Я - стюардесса.
По тому, как пассажиры ведут себя в самолете, очень много про них можно сказать. Пассажирам кажется, что мы ничего не замечаем, — а мы все замечаем. Наверное, только для подростков сейчас стюардесса — это то самое романтическое создание. Как Доронина в фильме.
Я тут прочитала в одном журнале, как устроены сингапурские авиалинии. Стюардесса подходит и спрашивает: какого размера вы носите тапочки? И смешно, и грустно мне стало от этого. У нас в бизнес-классе, просит он, скажем, тапочки. Ему приносят — но только огромного размера: извините, но больше нет. Или почему-то пледы нам не довезли. То лампа над головой не выключается. Иногда 90 процентов всех этих штук не работает или их просто нет. А все шишки на стюардессу летят.
А так хочется быть позитивной историей для пассажира, ведь он и так в стрессовой обстановке. Хоть и не все признаются, летать боится большинство.
Очень хочется почитать вас, мои пассажиры. Ваши истории, случаи, отзывы о разных авиакомпаниях и возможно какие-то предложения, замечания..

avatar
Marie
5 August 2013

Первым делом самолеты или исповедь пассажира.
86K
views
139
members
1,3K
posts

avatar
nicko
15 August 2013

2

Пилоты в это время молятся, чтоб не глюкануло технику.
avatar
Remissus
15 August 2013


avatar
nicko:

Пилоты в это время молятся, чтоб не глюкануло технику.


avatar
Blinker
15 August 2013


avatar
Remissus:

А что тогда пилоты в этот момент делают?

а вот пусть стюардесса нам и расскажет
avatar
KB 
16 August 2013


цитата:
с боковым ветром и отклонением от курса, со всем этим справляется компьютер?

но не всегда успешно Я читал, ССЖ погнали в Исландию именно для таких испытаний (там какие-то боковые суперветра, туда все летают на испытания) и компьютер не справился.
avatar
25Pol25
16 August 2013


Marie Маша привет.
Интересная тема. (свернула правда немного не в то русло)
А
цитата:
Ваши истории, случаи
интересные послушать хотелось бы тоже.
avatar
Marie
16 August 2013

1

цитата:
а вот пусть стюардесса нам и расскажет 

Пилоты контролируют исправную работу техники и в тоже время позволяют быстро взять управление системой в свои руки..
Человеческий фактор полностью исключить нельзя, даже если в кабине не будет пилотов, ошибку может допустить персонал, собирающий эту электронику на заводе, не протестировав её как надо, или обслуживающий самолет на земле, который покопается в ней, накосячит и точно также машина где нибудь потом завалится. Да и откажет электроника в полете и пассажиры обречены, потому как самолет уже никто не посадит.
..какая бы навороченная и суперсовременная техника не была на борту, без летчиков меня не затащили бы в рейс, это факт
avatar
Klonn®
16 August 2013


avatar
Marie:

без летчиков меня не затащили бы в рейс, это факт 

ну...я б тоже не полетел никуда, тош факт
avatar
KB 
16 August 2013

1

навеяло
ПИЛОТЫ RYANAIR ПРЕДЛОЖИЛИ ЗАМЕНИТЬ ГЛАВУ АВИАКОМПАНИИ СТЮАРДЕССОЙ
http://www.euromag.ru/ireland/3514.html
avatar
Marie
16 August 2013



классно))) стюардесса и с пассажирами работает и сажает самолет и руководит компанией)))
DIMPOS1
16 August 2013


смех смехом, а пи а рианэйр перевозит больше народу, чем все компании РФ вместе взятые
avatar
Nail
16 August 2013


Marie
Что можешь сказать об эгейских авиалиниях?

Кстате познакомился тут с стюардесой работает на частных небольших самалетах...столько интерессного рассказала
Но отбор туда как в кремлевский полк даже из соц сетей просят удалиться
matvy
16 August 2013


цитата:
Человеческий фактор полностью исключить нельзя

К сожалению, в авиации это так и есть.
По наблюдениям моим, последние катастрофы происходили именно по вине человека. Лишь над Атлантикой забились трубки Пито... а опытные операторы Airbus сумели его свалить с эшелона...
avatar
Atos
16 August 2013


их можно понять. когда самолет орет что идет с превышением скорости,то естественная реакция была снизить тягу. над водой визуально скорость определить невозможно,однако помимо трех каналов от трубок пито,на которых сидит автомат тяги,есть еще и gps,на который должны были обратить внимание пилоты.
matvy
16 August 2013


цитата:
есть еще и gps,на который должны были обратить внимание пилоты

Я так понимаю, что там было достаточно альтернативных источников инфомации. Но, не поняв, что происходит, они тупо свалили самолет. А ведь и тряска была, как перед сваливанием, ан-нет...
Кстати, там тьиа была вокруг.
avatar
Marie
16 August 2013


Nail
Про эгейские авиалинии ничего не могу сказать к сожалению
А частные самолетики и у нас в Газпром авиа есть) Не сказала бы, что особо там так строго..
avatar
Jambo
16 August 2013


Marie
Расскажи как угомонить пьяных идиотов на борту.

Летаю в основном аэрофлотом, у них сейчас в каждом экипаже 1-2 больших дядьки есть. Один раз видел как человека быстро усадили на место и сказали, что если он не успокоится, то выйдет в Новосибирске, а не в Шанхае.

Сейчас на рейсах Москва-Пекин, Москва-Шанхай вообще запретили выпивать. Даже купленное на борту.
У китайских авиалиний стюардессы изучают кунгфу (раздел самооборона правда)

Сам пару раз попадал в ситуации, когда либо рядом либо где то перед тобой пьяное чучело начинает буянить.
Каждый раз хочет съездить куда нибудь (например в голову). Но так нельзя же, а то туда же в дебошире запишут.

Как быть. Слов у стюардессы не всегда хватает. Один раз чувака встречал наряд полиции. Может ему там и воздастся по заслугам, но он мне пару часов точно не дал доспать, собака страшная.
avatar
Marie
16 August 2013


Jambo
Вообще, теоретически существует ряд действий, который когда то давно нам преподавали в летной школе.
-сообщить КВС (при угрозе безопасности должно быть принято решение о немедленной посадке);
-зафиксировать пассажира (дезориентировать ударом в челюсть);
-дать успокоительное;
-нашатырный спирт;
-раствор перманганата калия.
Но все это как ты понимаешь бла бла, на практике всегда все индивидуально))
Как говорится, действуем по ситуации и с импровизацией
avatar
Marie
16 August 2013


К счастью в моих случаях пока что получалось предотвратить алкогольный психоз посредством разговорного убеждения
avatar
Derini
16 August 2013

1

avatar
Marie:

-зафиксировать пассажира (дезориентировать ударом в челюсть);

понравилось как звучит
avatar
Jambo
16 August 2013


Marie

avatar
Marie:

зафиксировать пассажира (дезориентировать ударом в челюсть);


Блин, я всегда знал...
То есть если что, я могу сослаться на летную школу и сказать, что делал все по инструкции как учили?
avatar
Jambo
16 August 2013


Derini
Опередил...

Стюардессы - такие стюардессы - если что кулаком в челюсть... Вот жеж
avatar
Jambo
16 August 2013

1

avatar
Marie:

-сообщить КВС (при угрозе безопасности должно быть принято решение о немедленной посадке);
-зафиксировать пассажира (дезориентировать ударом в челюсть);
-дать успокоительное;
-нашатырный спирт;
-раствор перманганата калия.
Но все это как ты понимаешь бла бла, на практике всегда все индивидуально)) 
Как говорится, действуем по ситуации и с импровизацией


Прям читаю и вижу

-дать успокоительное (в челюсть)
-зафиксировать (в челюсть)
-нашатырный спирт (в челюсть)
-раствор перманганата калия (в челюсть)

avatar
Derini
16 August 2013


Jambo
так сказать, один рецепт на все случаи
avatar
Marie
16 August 2013


обычно наверное челюстью все и останавливается
avatar
nicko
16 August 2013mobile


А марганцовка зачем? Поливать челюсть в месте выбитого зуба?
avatar
Marie
16 August 2013


слабый раствор марганцовки дать выпить. для промывания желудка. хотя я слабо представляю как его можно влить в человека, поймавшего белочку)
avatar
uRRY_001
16 August 2013


avatar
Marie:

слабый раствор марганцовки дать выпить. для промывания желудка. хотя я слабо представляю как его можно влить в человека, поймавшего белочку)

Сперва зафиксировать (удар в челюсть)
avatar
Blinker
16 August 2013


Marie
расскажи лучше о нештатных ситуациях на борту в которых побывала...
avatar
AlexisN
16 August 2013mobile


Странно, вливать в перебравшего раствор марганцовки, а зачем? Лучше 5 капель нашатырки на стакан воды и вовнутрь - упившемуся, это действительно отрезвит
avatar
esn
16 August 2013mobile


Не подскажите на каких рейсах стюардессы работаю в купальниках?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up