Я - стюардесса.
По тому, как пассажиры ведут себя в самолете, очень много про них можно сказать. Пассажирам кажется, что мы ничего не замечаем, — а мы все замечаем. Наверное, только для подростков сейчас стюардесса — это то самое романтическое создание. Как Доронина в фильме.
Я тут прочитала в одном журнале, как устроены сингапурские авиалинии. Стюардесса подходит и спрашивает: какого размера вы носите тапочки? И смешно, и грустно мне стало от этого. У нас в бизнес-классе, просит он, скажем, тапочки. Ему приносят — но только огромного размера: извините, но больше нет. Или почему-то пледы нам не довезли. То лампа над головой не выключается. Иногда 90 процентов всех этих штук не работает или их просто нет. А все шишки на стюардессу летят.
А так хочется быть позитивной историей для пассажира, ведь он и так в стрессовой обстановке. Хоть и не все признаются, летать боится большинство.
Очень хочется почитать вас, мои пассажиры. Ваши истории, случаи, отзывы о разных авиакомпаниях и возможно какие-то предложения, замечания..
Marie
5 August 2013
Первым делом самолеты или исповедь пассажира.
VadimNR:
|
За последнее время раз 5 был в Домодедово, у ВимАвиа постоянно задержки прилетов, судя по табло. |
значит мне в турагенстве врали) ну ок
Vortex
8 August 2017
1
Vortex:
|
З.Ы. Блин, по flightradar - это АК Россия. А я думал Vim летает |
Только хотел спросить, а как там Россия летает?
Инсайд83Сижу в дмд +40 мин объявили. Борт, типа, готовят, который из Симферополя вылетел с задержкой 2+ ч
Смотрю на картинку - В757. Читаю - Тушка
Уж забывать стал это название.
Vortex, сколько в итоге просидел?)
Atos, на 757 "законцовка" крыла другая)
sam333:
|
Vortex, сколько в итоге просидел?) |
50 мин. Потом долго пропускали на рулежке заходившие на посадку борты. Штук семь. В остальном все норм. Покормили вполне прилично - курица с рисом или котлета с гречкой. Соки, воды, чай, кофе.
Далее. 49-й борт. До 15 ряда дубак, потом резко жара. На взлете в районе 17 ряда потекла струйка конденсата с потолка в проход. До 15 ряда тише, далее крыло. В салоне тихо, можно не париться. Пилоты, правда, достаточно резкие маневры закладывали.
Ту-шка такой волк в овечьей шкуре - с виду 757, а на стойки шасси посмотришь и на огромные ПС-90А
Нормально, короче, на уровне Трансаэро. Видно, что стараются.
З.ы Пошел морду в море кунать
sam333
12 August 2017mobile
Да какие там теперь пилоты?)) кнопочники))) в училищном чате гражданских постоянно тролят))
sam333
При этом каждый мечтает на Аэрбасе кнопки жать...
Vortex:
|
sam333 При этом каждый мечтает на Аэрбасе кнопки жать... |
Каждый пилот?
А то так, среднестатистический человек, вряд ли мечтает о таком.
NolloN:
|
Каждый пилот? А то так, среднестатистический человек, вряд ли мечтает о таком. |
Да, пилоты. Летать и отдыхать - usability.
Rudy_20
13 August 2017mobile
В четверг утром летел Вим авиа. Чартер. Вылет был назначен на 6.00. В 5.20 позвали на посадку, в 6.20 уже взлетали. Боинг 777-300. Долетели на этой барже хорошо
После 22-го расскажу, как обратно из Анталии летели.
Rudy_20Ты там с вирусами местными аккуратнее
kolomoetsan
14 August 2017
-1
Rudy_20
Кстати, 777 - та еще бочка. Громадная просто капец. Но летит здорово.
Vortex
18 August 2017
Симферополь - Москва, четко по расписанию. А321 VP-BRM. Старенький, но салон чистый, кресла, если их можно назвать креслами
, новые. Места для ног кажется, что много, но сидеть неудобно - подголовника по сути нет, подушка очень короткая, вперед тазом не сдвинешься. Туалеты чистые. Кормежка съедобная - кусочки курицы с гречкой, кекс, булочка, напитки на выбор. Борт прилетел из Спб, выгрузил пассажиров, заправился и с нами в Домодедово, из Домодедово сразу в Уфу погнал.
Я так понимаю, с таким расписанием и без запасных бортов - это опять до первой остановки борта на обслуживание...
По зомбоящику сказали что у вимов сломался самолет и начались веерные задержки. Конкретно, мой флайт завтра перенесли с 15ч на 22 (пришла смска)
Серега177
21 August 2017mobile
А вимы еще за бабки регистрацию открыть могут, правда на рейс который и так на час перенесли)) Вот история от друзей с мордакниги
https://www.facebook.com/klimenko.daria1/posts/1...4138493
Vortex
21 August 2017
Серега177
Серег, а причем тут VIM? Мы когда улетали, стойка регистрации была общая для нескольких рейсов разных АК. Им по фиг - рейс задержали или нет, они обслуживают рейс в определенное время, которое оплачивается. Время вышло - следующий. Сотрудники эти к АК прямого отношения не имеют. В случае с твоими знакомыми беспредел чинили сотрудники аэропорта - они должны были, тупо, не пустить на рейс опоздавших, а они срубали бабло на задерживающемся рейсе.
Серега177
21 August 2017mobile
Vortex
Так рейс задержали не они, он был задержан по техническим причинам. Сотрудники знали об этом, но пассажирам вовремя не сорбщили, а стали собирать бабло прекрасно зная, что у пассажиров не 39 мин. Осталось, а 1ч39 минут. И это, конечно, беспредел. А вот кто за стойками сидит, я тоже не до конца уверен- от АК или от аэропорта, но ситуация вопиющая
Серега177
Я отредактировал пост, перечитай, пожалуйста.
Серега177
21 August 2017mobile
Vortex
Значит все так- беспредел шарика. Но от этого не легче, а скорее наоборот. Значит какую АК не возьми можно попасть в такую ситуацию. Хотя у меня ни разу такого не было, а несколько раз даже регили с небольшим опозданием в 5-10 мин., правда нехотя. Стараюсь везде, где возможно региться онлайн за сутки
Vortex
21 August 2017
Серега177Может быть беспредел отдельно взятой смены - отработанная схема. Другое дело, что опоздавших имеют право завернуть лесом с кирпичным лицом и всё.
Это как, нарушить, дать взятку, а потом возмущаться, что за дорого с правами остался
Ведь, в билете указывается время до которого идет регистрация.
Серега177
21 August 2017mobile
Vortex
Даже в случае с переносом рейса, допустим у меня вылет в 11:00, но переносят на 18:00, если я приеду к 10:30 меня не зарегят?)
Серега177
Зависит от того, как договорится АК со службами аэродрома. Прикинь - рейс перенесли на 18:00. Все такие умные приехали за час к 17:00, а там регистрация на рейс другой АК, потом следующей, и т.д. С фига ли должны обслуживать вне очереди опоздавших? А ведь, по факту они опоздавшие. АК проще послать их лесом, т.к. они не выполнили условия договора - вовремя не зарегистрировались на рейс. А, следовательно, на них еще можно сэкономить на питании, на размещении и т.д. - они не являются пассажирами задержанного рейса...
Серега177
21 August 2017mobile
VortexВ инете не могу найти конкретную инфу, на авиа форумах мнения разнятся.
https://aviaforum.ru/threads/registracija-pri-za...24325/Думаю в каждом конкретном случае надо узнавать в АК
Серега177:
|
Думаю в каждом конкретном случае надо узнавать в АК |
Что узнавать? Ты покупаешь услугу - перевозка, к ней прилагаются правила - договор. Все, как в страховой. Читать правила надо.
Серега177
21 August 2017mobile
Vortex
На том же аэрофлоте про это не слова. Обязанности пассажира явится за 40 мин. При переносе более, чем на 2 часа - возможно получить питание. Более 6 часов- размещение. И прочее, прочее. Но пепеносится ли регистрация - ни слова. Темный лес
sam333
21 August 2017
Серега177:
|
Vortex На том же аэрофлоте про это не слова. Обязанности пассажира явится за 40 мин. При переносе более, чем на 2 часа - возможно получить питание. Более 6 часов- размещение. И прочее, прочее. Но пепеносится ли регистрация - ни слова. Темный лес |
Я опоздал на регистрацию на 3 минуты. Вылет (самолёт готовили к вылету) был перенесён часа на 1,5... послали на...Аэрофлот
Серега177
21 August 2017mobile
sam333
Вот видишь, а у вимов добавил 2к и в путь)