Я - стюардесса.
По тому, как пассажиры ведут себя в самолете, очень много про них можно сказать. Пассажирам кажется, что мы ничего не замечаем, — а мы все замечаем. Наверное, только для подростков сейчас стюардесса — это то самое романтическое создание. Как Доронина в фильме.
Я тут прочитала в одном журнале, как устроены сингапурские авиалинии. Стюардесса подходит и спрашивает: какого размера вы носите тапочки? И смешно, и грустно мне стало от этого. У нас в бизнес-классе, просит он, скажем, тапочки. Ему приносят — но только огромного размера: извините, но больше нет. Или почему-то пледы нам не довезли. То лампа над головой не выключается. Иногда 90 процентов всех этих штук не работает или их просто нет. А все шишки на стюардессу летят.
А так хочется быть позитивной историей для пассажира, ведь он и так в стрессовой обстановке. Хоть и не все признаются, летать боится большинство.
Очень хочется почитать вас, мои пассажиры. Ваши истории, случаи, отзывы о разных авиакомпаниях и возможно какие-то предложения, замечания..
Marie
5 August 2013
Первым делом самолеты или исповедь пассажира.
TAUka
14 August 2015mobile
1
Я это сделала.
слетала в Молдавию...в дютике взяли текиллу(правда, выпила 100гр, сидели у крыла..понравилось лететь спокойно и приятно...обратно летела вообще не выпив , сидели в хвосте... Тресло бешенно, чуть не сдохла от страха... Да ещё и приземлялись сегодня в грозу
...в самолёте давали вино, чуть отпустило
TAUkaВпервые в воздух поднялись?
TAUka
14 August 2015mobile
Snegg:
|
TAUka Впервые в воздух поднялись? |
До этого летала в 5 лет... Для меня это был мега подвиг)))
Рыжая:
|
Зайцы в воздухе |
А чего, летучих зайцев никто не отменял
Серега177
16 August 2015mobile
Всех причастных поздравляю с днем воздушного флота!
Vortex
megaev
Получается, что решили не банкротить, а забрать.
цитата: |
Jambo Сегодня в 15:26 # « »
Vortex megaev
Получается, что решили не банкротить, а забрать. |
Аэрофлот, Роснефть всех решили подвести и забрать...
Летал недавно Аэрофлотом в Цюрих. Все, как всегда, отлично- техничная посадка, умелые бортпроводницы, нормальная еда, быстро подали багаж. И новость - теперь на рейс из Цюриха есть инет- регистрация. Финнэйр и Свисс курят в сторонке. Тот случай, когда патриотом быть не только почетно, но и выгодно
Vortex
3 September 2015
ManAG:
|
Тот случай, когда патриотом быть не только почетно, но и выгодно |
Еще бы самолеты наши были, а так...
когда нибудь надеюсь будут. не такие.как супер вжик,а по нормальному наши.
цитата: |
когда нибудь надеюсь будут. не такие.как супер вжик,а по нормальному наши. |
А есть ли какое-то координальное отличие суперджета от того же А-321 или иных аналогов в своем классе? Судя по всему он (суперджет) дешевле будет для а/компаний (покупка + эксплуатация).
Ace:
|
Судя по всему он (суперджет) дешевле будет для а/компаний (покупка + эксплуатация). |
Да вот, судя по всему, хромает он по этим показателям - плохо организованное наземное обслуживание, слишком много времени проводит на земле по устранению неотложных неисправностей, имеет более высокий расход топлива, чем конкуренты и т.д. Но это все мелочи, если бы он был на 100% нашим, а так, как в анекдоте - парадокс: Лада Калина состоит на 60% из импортных комплектующих, а Форд Фокус на 40% из отечественных.
Портативные аккумуляторы запретили в итоге к провозу в ручной клади или можно возить? нет точной инфы? Help )))
x13
Я зарядные блоки для телефонов-планшетов вез. Вопросов не задавали.
nickoСпасибо, промониторил все правила авиакомпаний которыми лететь - ограничений не нашел.
Просто вспомнил что весной темы непонятные ходили про запрет перевоза аккумуляторов литиевых вне устройств, портативных аккумуляторов-зарядок и т.д
а мне без второго аккума к фотику и аккума для смартфона никак
VortexЭто Да, импортозамещение еще туда не зашло на 100%, может и к лучшему
Хотя Аэрофлот и кто-то еще из наших компаний и зарубежка на Максе брали контракты на ССДжет-100. Ну если с Аэрофлотом можно понять почему, то иностранцы может и видят выгоду. А вот с высоким расходом топлива (точно не помню чьи двигатели стоят) и временем на земле с поломками, тут, думаю, всё познается в сравнении с тем же Аэробус. Если разброс не слишком большой, то может и окупится разница в цене несмотря на косяки. К тому же сейчас иностр.техника из-за девальвации еще больше подорожала.
Ace
Из зарубежных компаний, заключивших контракты на суперджет еще на Макс-2011, вроде никто так их и не купил
megaev
6 September 2015mobile
DIMPOS1
В Мексике уже летают джеты давненько.
Atos
7 September 2015
2
я ничего против Лады не имею. За ее стоимость я мог смириться со стучащей рейкой. А вот на ФФ3, за миллион ( уже ), почему то не получается.
Скажу более. я жду на замену форду Весту кросс.
Atos:
|
Скажу более. я жду на замену форду Весту кросс. |
Выглядит неплохо, хотя от средней стойки сильно напоминает и Аутлендер и CR-V одновременно... Не фотожаба случаем?
Впрочем сейчас все машины как будто в одной печке выпекаются.
ЗЫ а вообще про лады и иже с ними лучше в другой теме дискутировать
Белогвардеец
7 September 2015
Джордж
ни в коем разе не жаба.
фотосессия в Италии-альпийское предгорье под Турином,авторевю номер 15-16,два листа статья.
Возвращался тут Аэрофлотом из Дели.
Пока был в командировке - Индусы жаловались, что стюардессы в аэрофлоте плохо знают английский, старые, толстые и неприветливые. Я как бы возмутился.
А на обратном рейсе осознал, что могу подписаться под каждым словом.
То что стюардессы в аэрофлоте вот уже несколько лет недружелюбны я заметил давно. Как то на возраст не обращал внимания. а с габаритами проблем не было. Но если сравнить с другими крупными компаниями, особенно азиатскими, то действительно и габариты не те и возраст.
И все вроде делают, если попросить, но как то сквозь зубы, без большого желания исполнить просьбу пассажира.