СЛАВЫЧ
20 May 2007
Кондиционер, проблемы. (Р)
Oleg_KRSK
6 July 2023mobile
dronrus34
Может просто зазор уже в муфте большой, там шайбы регулировочные есть
Oleg_KRSK:
|
Может просто зазор уже в муфте большой, там шайбы регулировочные есть |
Сначала думаю глянуть осушитель, на него все же грешу, а то как-то невнятно мне мастер про него сказал, если не в нем дело, то гляну уже муфту.
Спасибо за ответы
Рус Фокус 1,8
Может кому пригодится данная информация.
После заправки, через некоторое время переставал работать кондиционер, уходил фреон. Причина оказалась следующая: алюминиевая трубка (которая проходит под подкрылком правого колеса) прогнила до дыр.
Там эту трубку держит стальной хомут. В результате гальванической коррозии образовалось отверстие.
Когда ставили новую трубку, сначала её обмотали изолентой, чтобы убрать тот самый гальванический контакт.
Вопрос правильной ли стороной поставил дроссель фильтр. Перед промывкой убрал его, прошло несколько дней, и в итоге теперь сомневаюсь.
У меня тоже фреон уходил севодня посмотрел и нашел дырка на осушители кондиционера. очень странно два года назад менял на Niessens
aleksedunachik
16 August 2023mobile
Парни всем привет. Кондей заправлен фотон есть. Проблема в том что. До 10 очков доходит и сбрасывает. Артикул датчика давления есть у кого кто сталкивался? Или другая может быть проблема. Отпишитесь кому не трудно
Доброго времени. Такая бяда настигла фокус 1.6 8кл.система кондиционирования заправлена, кнопка ас горит компрессор не включается. Перемыкаю разьм с клапана низкого давления вс включается и работает морозит норм. Меняю клапан на новый без изменения вс тоже самое. Беру старый клапан делаю переходник под кочк колсный, надеваю разьм подаю давление компрессор запускается (выходит что и старый датчик исправен?) вопрос в какую сторону копать?? Склоняюсь к тому что не работает залотники под клапанном низ.давления.кондерщик сомневается что в этом дело. Приговаривает компрессор. У него наработки меньше двух сезонов менял на новый. Да и давления даёт и держит норму с перемычкой. А с ней ездить сыкотно. Может кто подскажет куда рыть что смотреть???
Добрый день! В Санкт-Петербурге наступила жара, включаю кондей он сначала работал, а потом всё сидевшие в машине почувствовали вонь фрикционов. Заменил муфту полностью на новую выставил зазор около 0.4 мм и всё работает. Но на следующий день решил проверить как будет работать кондей на разных режимах. Включал, отключал, газовал смотрел давление через программу и заметил, что муфта проскальзывает. Если машину заглушить, дать под остыть включить кондей, то всё работает в штатном режиме. А если после того как кондей отключить и потом включить муфта начинает проскальзывать, давление сначало растт, но потом уменьшается до состояния не рабочего кондея. Визуально видно что муфта, то чуть прокрутится, то остановится, при этом рукой при отключеном кондее вращается легко. Я подумываю, что это может быть проблема с проводкой?
aleksedunachik
1 Julymobile
-5
Hidden postigorekgostev
У фокусов вечная проблема в проводке. Электрики не охотно хотят связываться. 6х объездил ни один не взялся...
asteroids
3 July
igorekgostev:
|
Я подумываю, что это может быть проблема с проводкой? |
Там всего два провода на муфту и если бы были проблемы с проводкой , то кондей вообще не включился бы.
Есть еще датчик низкого и высокого давления , могут тоже мозги компосировать.
Копай что-то другое , может регулировка муфты не соответствующая ?
Тут комплексная проверка нужна...
Аккумулятор плохо заряжался, решил прикрутить массу от подушки двигателя к правому амортизатору ( краску зачистил) . Машина стала резвей, расход упал на 0.5 литра и кондей раньше постоянно щелкал, включался выключался, теперь ни чего не щелкает сразу идет холодный воздух и отлично работает. Массу кинул толщиной с мизинец , может кому поможет.
FordChpocus
20 Septembermobile
Вечер добрый, перестал кондиционер охлаждать на холостых, на ходу все отлично,до сегодняшнего дня все норм было.съездил в сервис на заправку кондея, нифига не помогло, вентиляторы охлаждения молчат, ещё и ошибка в тестовом режиме d262. Куда копать, подскажите. Спасибо
FordChpocus
21 Septembermobile
Проблема решилась заменой реле вентилятора первой и второй скорости, также новыми контактами на терморезистор, просто тупо радиатор кондея грелся в пробках