Кондиционер, проблемы. (Р)

10 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Особенности работы кондиционера:
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.


Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200
кондиционер, система охлаждения салона, кондей, вентиляция салона, фреон, заправка кондиционера

СЛАВЫЧ
20 May 2007

Кондиционер, проблемы. (Р)
592,6K
views
528
members
3,6K
posts

avatar
k9-k
19 July 2012

-1

при 30 и 130 граммах он вообще не включился!при 480 граммах он не будет холодить!
avatar
Сергей_174
19 July 2012


avatar
k9-k:

при 30 и 130 граммах он вообще не включился!при 480 граммах он не будет холодить!

тогда судя по вашим словам можно предположить: а) кондерщик сильно ошибся, и у меня было не 30 гр, а аж 500 например; б) при разгерметизации системы он откачал не весь фреон, а наверно половину, а то и меньше, и осталось там 300 грамм; в) залив туда после диагностики 700 грамм, получился объем фреона 1000 грамм, и соответсвенно зашкаливающее давление г) откачав 220 гр, в системе осталось 780 грамм, что чуть выше нормы и соответсвенно давление тоже чуть выше.
Может быть такое?
avatar
k9-k
19 July 2012

-1

цитата:
тогда судя по вашим словам можно предположить: а) кондерщик сильно ошибся, и у меня было не 30 гр, а аж 500 например; б) при разгерметизации системы он откачал не весь фреон, а наверно половину, а то и меньше, и осталось там 300 грамм;  в) залив туда после диагностики 700 грамм, получился объем фреона 1000 грамм, и соответсвенно зашкаливающее давление г) откачав 220 гр, в системе осталось 780 грамм, что чуть выше нормы и соответсвенно давление тоже чуть выше. Может быть такое?


вы очень утрируете ситуацию!

я исходил из выше описаных вами слов и основываясь на личном опыте, утверждаю, что при 480 граммах фреона, система работать не будет, а все мои выводы по поводу причин, исключительно гипотетические. просто хочу рассеить среди однофорумчан сомнения по поводу работоспособности кондиционера при заправке сего 480 граммами!!!

и дальнейшая дискуссия на эту тему лишена смысла)))так как вы обыватель, а я имею полное (профессиональное) представление работы холодильного оборудования, включая кондиционеры!
avatar
MAKSIMAL-NN
19 July 2012


Мне заправили 450г, с полной откачкой всего старого, так может поэтому у меня щёлкает муфта и не холодит практически?

И ещё, что за маленький радиатор стоит, перед самым бампером, цилиндрической формы, с усиками припаянными к нему, в виде дуги, по всему корпусу радиатора, это и есть конденсатор кондейки?
avatar
koles007
19 July 2012


avatar
k9-k:

цитата:
Не подскажешь где он находится?

он находится на передней панеле, под магнитолой, слева)))(очевидно я не очень понятно выразился) переключает заслонки, на стекло, ноги и пассажира! в самом крайнем положении на стекло есть контакт, который и включает кондей, еще кнопку A/C можно глянуть, а далее по схеме!

Он скорее всего рабочий,т.к. при положении на стекло рециркуляция не включается.Кондей стал включатся сам при заводке после снятия компрессора(при ремонте двс).Компрессор от шлангов и проводов не отключал.
avatar
k9-k
19 July 2012


avatar
MAKSIMAL-NN:

Мне заправили 450г, с полной откачкой всего старого, так может поэтому у меня щёлкает муфта и не холодит практически?

однозначно недозаправлен!!!
avatar
k9-k
19 July 2012


цитата:
И ещё, что за маленький радиатор стоит, перед самым бампером, цилиндрической формы, с усиками припаянными к нему, в виде дуги, по всему корпусу радиатора, это и есть конденсатор кондейки?

кондесатор кондиционера это самый первый радиатор (к бамперу)!
avatar
MAKSIMAL-NN
19 July 2012


avatar
k9-k:

цитата:
И ещё, что за маленький радиатор стоит, перед самым бампером, цилиндрической формы, с усиками припаянными к нему, в виде дуги, по всему корпусу радиатора, это и есть конденсатор кондейки?

кондесатор кондиционера это самый первый радиатор (к бамперу)!


Я это знаю, я просто не могу понять, что за маленький цилиндрический радиатор у меня стоит, прям перед бампером, его через юбку бампера видно, весь в дугообразных усиках, к нему подходит и уходит трубка
stpax
19 July 2012


MAKSIMAL-NN
у тебя АКПП?
avatar
patalogig
19 July 2012


avatar
k9-k:

при 30 и 130 граммах он вообще не включился!при 480 граммах он не будет холодить!

Можно вопрос? Никогда не езжу с открытыми окнами - всегда только кондей. Катаюсь на Фокусе уже три года, причем каждый день, предыдущий владелец заправлял кондей вроде как за два года до того момента как купил его я. Т.е. уже получается 5 лет постоянной езды летом и в дождь с кондиционером. А сколько фреона может уйти за этот срок? И соответственно сколько может остаться в системе?
ЗЫ: минимальная температура на настоящий момент выдаваемая кондиционером - плюс 1,5 градуса. Получается что у меня на машинке он вечный чтоли?
avatar
MAKSIMAL-NN
19 July 2012


Да Акпп.
Залил щас ещё 300 грамм до 750, и о чудо, подумал даже снег пойдёт из дифлекторов!!
stpax
19 July 2012


MAKSIMAL-NN
по идее это радиатор коробки.
avatar
koles007
19 July 2012


avatar
koles007:

avatar
k9-k:

цитата:
Не подскажешь где он находится?

он находится на передней панеле, под магнитолой, слева)))(очевидно я не очень понятно выразился) переключает заслонки, на стекло, ноги и пассажира! в самом крайнем положении на стекло есть контакт, который и включает кондей, еще кнопку A/C можно глянуть, а далее по схеме!

Он скорее всего рабочий,т.к. при положении на стекло рециркуляция не включается.Кондей стал включатся сам при заводке после снятия компрессора(при ремонте двс).Компрессор от шлангов и проводов не отключал.

И еще,выдернул предохранитель муфты кондера,муфта все равло сработала, но машина тут же заглохла.Снимал реле муфта не включается,вентиляторы работают.
avatar
k9-k
20 July 2012


avatar
patalogig:

avatar
k9-k:

при 30 и 130 граммах он вообще не включился!при 480 граммах он не будет холодить!

Можно вопрос? Никогда не езжу с открытыми окнами - всегда только кондей. Катаюсь на Фокусе уже три года, причем каждый день, предыдущий владелец заправлял кондей вроде как за два года до того момента как купил его я. Т.е. уже получается 5 лет постоянной езды летом и в дождь с кондиционером. А сколько фреона может уйти за этот срок? И соответственно сколько может остаться в системе?
ЗЫ: минимальная температура на настоящий момент выдаваемая кондиционером - плюс 1,5 градуса. Получается что у меня на машинке он вечный чтоли?


система кондиционера герметична! если бы не соли, дтп, и другие воздействия на узлы кондиционера, то его хватает на весь период эксплуатации автомбиля!
ТО кондиционера необходимо проводить хотя бы раз в год!у меня и - 2.5 было)))
avatar
k9-k
19 July 2012


avatar
MAKSIMAL-NN:

Да Акпп.
Залил щас ещё 300 грамм до 750, и о чудо, подумал даже снег пойдёт из дифлекторов!!

я с самого начала сказал, что система недозаправлена!!
avatar
k9-k
19 July 2012


avatar
koles007:

И еще,выдернул предохранитель муфты кондера,муфта все равло сработала, но машина тут же заглохла.Снимал реле муфта не включается,вентиляторы работают.

может не тот предохранитель достал, когда я у себя доставал предохранитель компрессора, то она не включалась"
avatar
patalogig
20 July 2012


avatar
k9-k:

ТО кондиционера необходимо проводить хотя бы раз в год!у меня и - 2.5 было)))

когда я приехал на очень вменяемый сервис с просьбой посмотреть и дозаправить, меня спросили - а какие симптомы. Я сказал - никаких, все работает, просто наверное дозаправить. Мне покрутили пальцем у виска и посоветовали ехать отсюда куда подальше пока у меня все работет в том режиме в котором работает, и приезжать только тогда когда появятся проблемы.
avatar
Сергей_174
20 July 2012


avatar
k9-k:

цитата:
тогда судя по вашим словам можно предположить: а) кондерщик сильно ошибся, и у меня было не 30 гр, а аж 500 например; б) при разгерметизации системы он откачал не весь фреон, а наверно половину, а то и меньше, и осталось там 300 грамм;  в) залив туда после диагностики 700 грамм, получился объем фреона 1000 грамм, и соответсвенно зашкаливающее давление г) откачав 220 гр, в системе осталось 780 грамм, что чуть выше нормы и соответсвенно давление тоже чуть выше. Может быть такое?


вы очень утрируете ситуацию!

я исходил из выше описаных вами слов и основываясь на личном опыте, утверждаю, что при 480 граммах фреона, система работать не будет, а все мои выводы по поводу причин, исключительно гипотетические. просто хочу рассеить среди однофорумчан сомнения по поводу работоспособности кондиционера при заправке сего 480 граммами!!!

и дальнейшая дискуссия на эту тему лишена смысла)))так как вы обыватель, а я имею полное (профессиональное) представление работы холодильного оборудования, включая кондиционеры!

Дискуссию можно закрыть. Но кондиционер у меня холодил и при 700 граммах и при откаченных до 480 (пусть уже и не так сильно). Факт
ramzes83
22 July 2012


привет. все 20 страниц не осилил, прошу не пинать (неделю вычитываю другие темы).
ФФ1 рус, 1.8. 2004. Последнее время кондей (не коимат) стал преподносить сюрпризы. При положении печки на 0!!, практически любом (чаще на стекло) положении направления обдува и необязательно крайнем положении температуры, лобовуха начинает покрываться инеем. Включаю обдув в любом направлении - дует холодом пару секунд, потом тепло... AC ОТКЛЮЧЕН.
Бывает включу обдув на максимум, выключу - все норм. потмо может повториться.
Под капотом момент включения муфты проследить не смог (случается при движении), но полагаю что самопроизволько ВКЛЮЧАЕТСЯ кондей без видимых причин.
На днях попробую подергать предохранители, или еще как продиагностировать, все времени не хватает. Может у кого было подобное? Куда копнуть??
bagzi
22 July 2012


ramzes83
копать никуда не надо это норм работы кондея у тебя под тарпедой стоит датчик при включении обдува окон он то подсушивает воздух и охлаждает на данном сайте гдето был мануал по данной проблеме там все просто отключаешь датчик и все:)
ramzes83
22 July 2012


в том то и дело, что обдув НЕ ВКЛЮЧАЮ. Вентилято в положении 0, (выключен). ни чего не откуда не дует. а стекло начинает покрываться инеем причем снаружи (на улице жарко) и даже видно как холодный возух поднимается к стелу. После включения обдува в любом положении, пару сек холодит, потом теплый забортный воздух..
avatar
Anton44
23 July 2012


Фотки инея выложи. Что то я сомневаюсь, что без вентилятора можно до инея наморозить.
ramzes83
23 July 2012


как появится постораюсь сделать. Только ыото с мобилы, зеркалку не вожу с собой постоянно)
ksv-rec
24 July 2012


Дюратек 1.6, кондиционер работал норм, но видел в щель забитые радиаторы. Заехал в сервис, попросил промыть со снятием. Была шуба на одном приличная. Промыли, перезаправили кондер, холодит так же хорошо, но самое главное, заметно меньше машинка стала тупить с включенным кондеем!
helg
7 August 2012


Для тех у кого фф1 рус. 1.8 Зетек МКПП.
Радиаторы помыты, кондей заправлен, дроссель и КХХ почищены, заменён ДПДЗ, катушка и свечи.
Проблема проявлялась наиболее ярко при увеличенной нагрузке на ДВС, тобишь при кондее(климате).
Были тупизна и провалы, неравномерный разгон. И самое плохое провалы оборотов ДВС ниже ХХ, машина переодически могла и заглохнуть( сброс газа - сцепление - тормоз - заглох). И естественно отрубался кондей.
Помогла промывка инжектора. Машина проснулась, лошади вернулись. После всех чисток и промывок ехать стала лучше, но провалы ниже ХХ оставались.
Перепрошился, действо было в пятницу. После прошивки езда 2 дня по Мск и за выхи 700км трассы и города (жаль что с пятницы не ТАК жарко).

Плюсы:
Машина ещё сильней поехала, стала динамичней разгоняться, кондей практически не ощущается, ПРОВАЛЫ ниже ХХ ушли.
Кажется под капот ещё 10-15 кобыл засунули.
Расход топлива уменьшился, видимо теперь для нужного разгона меньше тапку жать приходится.
Минусы:
При езде на холодном двигле, дрыжки на низких оборотах, но если прогреешься перед ездой, то всё ок.
Ещё есть небольшие подвисания оборотов, но они были и ДО чиповки, заказал новый КХХ(сказали на 160тыс пора бы и поменять).

Когда чиповщиков расспрашивал, понял так, что это просто исправленная стандартная. Выставлены корректные углы зажигания и мож ещё что-то там. Инженер сказал, что тестили они это на его собственной тачке.

Цена вопроса 7 т.р. (600р. - измерение компрессии циллиндров, 6400р. - прошивка). С плохой компрессией, при мне, фф2 домой завернули, шить не стали.
за контактами докторов в личку, а то за рекламу забанят

З.Ы. Итог: пока доволен как слон

З.З.Ы. Провалы ниже ХХ стали случаться заметно реже и не так заметны, не глох ниразу (07.08.2012)
yasha032
26 July 2012


Добрый день! Подскажите кто-нибудь. При включенном кондиционере начинает греться двигатель и иногда глохнет при сбросе газа на ходу. Выключаешь кондиционер всё становится в норм. Ну и кнечно с кондеем машина едет на половину мощности. ФФ1 зетек 1.8
avatar
patalogig
26 July 2012


Чет я тут нахвалил своего кондейку) А позавчера отпахал пять сотен по трассе и он мне чета дал задуматься, а не стоит ли дозаправить? Температура во время того полета (из сопла воздуховода) не понижалась ниже 10 градусов. В общем всю дорогу скакала в пределах 10-18 градусов на минимуме. А тут катаюсь уже два дня по городу и опять все вроде как на месте. Зарегистрированный минимум - плюс 0,3 градуса, но в основном пляшет в пределах 2,5-5 градусов. Короче чешу репу, дозаправить или же все в порядке?...
ksv-rec
26 July 2012


yasha032
Промыть радиаторы со снятием и перезаправить кондер, наверняка поможет. (см. пост выше)
ramzes83
26 July 2012


yasha032
еще почистить дроссельную заслонку. У меня месяц назад за пару дней раза 3 на светофорах заглох. Пока генератор меняли, заодно и почистили. Теперь не глохнет)) правда бывает наоборот, накатом катишся - обороты держатся на 1000-1200.. При полной остановке сбрасываются на 600-800. На сервисе сказали что возможно из-за жары...

по поводу моего поста выше, еще один раз наблюдал запотевание (поправка - запотевание изнутри, а не обледенение снаружи), не сфоткал... причину так и не нашел.. Возможно какие-то проблемы в электрике...
озвучено тут.
avatar
andvn
27 July 2012


avatar
k9-k:

avatar
andvn:

Парни, вопрос про кондиционер. Кондюк работал не совсем правильно, т.е. на скорости нормально холодит, а по пробкам, особенно когда солнце припекает, ощущение, что плохо. И вот решил я заехать к дилеру, объяснил ситуацию, сказали нужно дозаправить, что и сделали. В итоге счет на сумму 2920 рублей с дозаправкой фреона аж 470 грамм. Вопрос - как же у меня с пустой системой более-менее кондиционер холодил, имхо он просто не включился бы? Или я не прав? Кто что думает по этому поводу? Сам больше склоняюсь к любимому многими дилерами "разводу".

по факту вопроса:из написаных вами постов есть небольшие прояснения, но не все:
-во-первых, систему заправляли с нуля либо дозаправляли?
-во-вторых, полная запрака в фордах 740 грамм, вам заправили 470;
-в-третьих, вентиляторы предназначены для охлаждения конденсатора на хх, в фордах они работают постоянно, на других машинах срабатываютпо давлению;

Раньше не мог ответить, был в отпуске в столице. По первому вопросу - остатки фреона откачали, завакуумировали и закачали обратно с добавкой 470 грамм. Вопрос собственно в том, что ну никак, по моему мнению, не мог кондюк работать на 270 граммах. Я не прав? Поэтому склоняюсь к "разводу". Кстати, мастер сказал, что после заправки температура на выходе из дефлекторов 6 градусов. Это нормально?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up