Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0



Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 4.0

avatar
Doktoroff
25 July 2013

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0
239,7K
views
100
members
10,4K
posts

avatar
Лодочник
13 November 2013


dimcher
так у тебя 1,6 125?
я говорил про 1,6 - 105

понятно что 125 бодрее будет

но кстати тотже ваговский 1,6 - 105 который ставят на фабии и поло - он 16 клапанный с цепью.. НО едет хуже 8 клапанного 1,6 102 как раз таки изза газораспределения

ЗЫ еще я сравнивал с зетеком 1,8 -115 - старт и разгон пободрее (но тут еще элетронная педаль газа виновата)
но вот после 80и ваговский едет бодрее
avatar
Торелло
13 November 2013


avatar
lessen:

он уникум?

он... ...ваще
avatar
Лодочник
13 November 2013


avatar
dimcher:

У гольфа коробка короче, по трассе мука.

почему мука? я после 70-80 - 5ую врубил погнал... при спокойной езде и после 60 ти на 5й

ну понятно иногда на обгоне на 4ую.. и все
avatar
dimcher
13 November 2013


ZEDD
До высоких оборотов 125 и 105 вроде как одинаковы. РАзница появляется ближе к редлайну.
Может у 105 ваговского тоже коробка подлиннее, поэтому и едет хуже. Видимо с длинной коробкой 8 клапанов совсем загнутся и будет чахлик. А 16 клапанов с фазами могут подстраиваться под длинные передачи без существенных провалов в тяге
avatar
Лодочник
13 November 2013


dimcher
там чето удешевили- упроситили с газораспределением поэтому мотор на фабиях и поло едет хуже хоть и 16 клапанов и 105 лс
avatar
dimcher
13 November 2013


цитата (ZEDD)
почему мука? я после 70-80 - 5ую врубил погнал... при спокойной езде и после 60 ти на 5й

ну понятно иногда на обгоне на 4ую.. и все

потому что на 140 обороты высоковаты, шумно... да и масло аж до 110-115 нагревалось. Стоило чуть сбавить, сразу охлаждалось. Но тогда выпадаешь из потока. На фокусе по трассе приятнее ехать, двигатель мягче работает.
avatar
canon3000
13 November 2013


а вот кто что про такой кабриволет знает?

posted image
avatar
Тапак
13 November 2013


цитата:
Уверен, что на трассе при разгоне с 80 фокус будет быстрее. Все-таки 16 клапанов и изменяемые фазы.


я когда на фф3 за рулем по скандинавии ехал и начал обгонять
включил 4ую
не ускоряется
включил 3тью

больше не обгонял никого
p.s. скорость чуть больше 100 была
avatar
Лодочник
13 November 2013


dimcher
ну шумность могу сравнить только с фф1... могу сказать что посравнению с ним в октавии на 140 - тишина))
про масло да... .у меня даже децл ушло когда пулял 160-180 - больше не пуляю - уже почти 5 тыс ни грамма ттт
avatar
dimcher
13 November 2013


Тапак
блин, выдал все тайны!! ну да, не разгоняется он больше 100
avatar
dimcher
13 November 2013


ZEDD
в фф3 реальный прогресс в плане шумки по сравнению с предыдущими.
avatar
Лодочник
13 November 2013


avatar
dimcher:

А 16 клапанов с фазами могут подстраиваться под длинные передачи без существенных провалов в тяге

так разве есть фазы на 1,6 -105?
avatar
LGG
13 November 2013


avatar
Тапак:

я когда на фф3 за рулем по скандинавии ехал и начал обгонять


запас карман не тянет
мне гружёному даже 145 кобыл 2Л не хватало ,а на 5-ой этот мотор ваще только по кольцу хорош был
а уж сколько машина жрала гружёная и с капсулой на крыше после 110 км/ч
ИМХа,конечно
avatar
dimcher
13 November 2013


ZEDD
на всех, даже на 86 лс
avatar
lessen
13 November 2013


dimcher
Разве?
avatar
dimcher
13 November 2013


lessen
ну да. сейчас 1.6 все с фазами, различие только в прошивках и выхлопной системе. ну может быть там хода поршня разные, но внешне этого не видно
avatar
Тапак
13 November 2013


LGG
сравнение фф2 и фф3 не корректно
фф2 и 1.8 на трассе хорошо ехал
avatar
Brodjaga
13 November 2013


Это с каким это двиглом фф3 не едет больше 100?
У меня отлично едет и разгоняется в диапазоне до 160 а больше не ездил... Может и дальше
avatar
LGG
13 November 2013


Тапак
дануна
когда полный багажник шмурдяка+капсула даже вдвоём обгоны тяжеловаты
а уж вчетвером - опасны
avatar
Тапак
13 November 2013


avatar
Brodjaga:

Это с каким это двиглом фф3 не едет больше 100?
У меня отлично едет и разгоняется в диапазоне до 160 а больше не ездил...  Может и дальше

аты не сравнивай бензин и дезель
avatar
LGG
13 November 2013


Brodjaga
а у тя Фокус дизельный?
avatar
Тапак
13 November 2013


LGG
прокатись на фф3 1.6 125
avatar
LGG
13 November 2013


Тапак
дануна
я лучше на Октахе 180-кобыльной закатнусь
всяк интереснее
у меня тут многие салоны в пешей досягаемости,так удобно
avatar
DmitriyZ
13 November 2013


Давайте замутим клубный свинг (я о машинах ), а то эти теоеретические (хотел написать теоретические, но и так со смыслом) рассуждения бесплодны
avatar
dimcher
13 November 2013


Тапак
у тебя шипы? давай заедем, интересно насколько 1.4 тси круче 1.6 атмосферного.
avatar
lessen
13 November 2013


dimcher
У него 1,8 152 силы. У него Липучка. У него шкода октавия. Все еще хочешь заехать?
avatar
dimcher
13 November 2013


lessen
а я забыл, думал 122 1.4. Ну с 1.8 понятно нет смысла
avatar
Cowboy75
13 November 2013


canon3000
да коллега, а может оно так и должно быть
avatar
DmitriyZ
13 November 2013


lessen
Я могу, Романову предлагал, но не срослось
У меня 2,0 160 силы, липучка, у меня форд фокус
avatar
dimcher
13 November 2013


lessen
тогда надо с тобой заехать. можем мне балласта напихать для поправки на массу

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up