Doktoroff
25 July 2013
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0
Лодочник
13 November 2013
dimcher
так у тебя 1,6 125?
я говорил про 1,6 - 105
понятно что 125 бодрее будет
но кстати тотже ваговский 1,6 - 105 который ставят на фабии и поло - он 16 клапанный с цепью.. НО едет хуже 8 клапанного 1,6 102 как раз таки изза газораспределения
ЗЫ еще я сравнивал с зетеком 1,8 -115 - старт и разгон пободрее (но тут еще элетронная педаль газа виновата)
но вот после 80и ваговский едет бодрее
dimcher:
|
У гольфа коробка короче, по трассе мука. |
почему мука? я после 70-80 - 5ую врубил погнал... при спокойной езде и после 60 ти на 5й
ну понятно иногда на обгоне на 4ую.. и все
ZEDD
До высоких оборотов 125 и 105 вроде как одинаковы. РАзница появляется ближе к редлайну.
Может у 105 ваговского тоже коробка подлиннее, поэтому и едет хуже. Видимо с длинной коробкой 8 клапанов совсем загнутся и будет чахлик. А 16 клапанов с фазами могут подстраиваться под длинные передачи без существенных провалов в тяге
dimcher
там чето удешевили- упроситили с газораспределением поэтому мотор на фабиях и поло едет хуже хоть и 16 клапанов и 105 лс
цитата (ZEDD) |
почему мука? я после 70-80 - 5ую врубил погнал... при спокойной езде и после 60 ти на 5й
ну понятно иногда на обгоне на 4ую.. и все |
потому что на 140 обороты высоковаты, шумно... да и масло аж до 110-115 нагревалось. Стоило чуть сбавить, сразу охлаждалось. Но тогда выпадаешь из потока. На фокусе по трассе приятнее ехать, двигатель мягче работает.
canon3000
13 November 2013
а вот кто что про такой кабриволет знает?
цитата: |
Уверен, что на трассе при разгоне с 80 фокус будет быстрее. Все-таки 16 клапанов и изменяемые фазы. |
я когда на фф3 за рулем по скандинавии ехал и начал обгонять
включил 4ую
не ускоряется
включил 3тью
больше не обгонял никого
p.s. скорость чуть больше 100 была
dimcherну шумность могу сравнить только с фф1...
могу сказать что посравнению с ним в октавии на 140 - тишина))
про масло да... .у меня даже децл ушло когда пулял 160-180 - больше не пуляю - уже почти 5 тыс ни грамма ттт
Тапакблин, выдал все тайны!! ну да, не разгоняется он больше 100
ZEDD
в фф3 реальный прогресс в плане шумки по сравнению с предыдущими.
dimcher:
|
А 16 клапанов с фазами могут подстраиваться под длинные передачи без существенных провалов в тяге |
так разве есть фазы на 1,6 -105?
Тапак:
|
я когда на фф3 за рулем по скандинавии ехал и начал обгонять |
запас карман не тянет
мне гружёному даже 145 кобыл 2Л не хватало
,а на 5-ой этот мотор ваще только по кольцу хорош был
а уж сколько машина жрала гружёная и с капсулой на крыше после 110 км/ч
ИМХа,конечно
ZEDD
на всех, даже на 86 лс
lessen
ну да. сейчас 1.6 все с фазами, различие только в прошивках и выхлопной системе. ну может быть там хода поршня разные, но внешне этого не видно
LGGсравнение фф2 и фф3 не корректно
фф2 и 1.8 на трассе хорошо ехал
Это с каким это двиглом фф3 не едет больше 100?
У меня отлично едет и разгоняется в диапазоне до 160 а больше не ездил... Может и дальше
Тапакдануна
когда полный багажник шмурдяка+капсула даже вдвоём обгоны тяжеловаты
а уж вчетвером - опасны
Brodjaga:
|
Это с каким это двиглом фф3 не едет больше 100? У меня отлично едет и разгоняется в диапазоне до 160 а больше не ездил... Может и дальше |
аты не сравнивай бензин и дезель
Тапакдануна
я лучше на Октахе 180-кобыльной
закатнусь
всяк интереснее
у меня тут многие салоны в пешей досягаемости,так удобно
Давайте замутим клубный свинг (я о машинах
), а то эти теоеретические (хотел написать теоретические, но и так со смыслом) рассуждения бесплодны
Тапак
у тебя шипы? давай заедем, интересно насколько 1.4 тси круче 1.6 атмосферного.
dimcher
У него 1,8 152 силы. У него Липучка. У него шкода октавия. Все еще хочешь заехать?
lessenа я забыл, думал 122 1.4. Ну с 1.8 понятно нет смысла
canon3000да коллега, а может оно так и должно быть
lessenЯ могу, Романову предлагал, но не срослось
У меня 2,0 160 силы, липучка, у меня форд фокус
lessenтогда надо с тобой заехать. можем мне балласта напихать для поправки на массу