komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
Не помню писали или нет, но вот увидел тут конкурента Скауту Citroen C5 Crosstourer
тут(ценник вдвое против ФФ
) Покажут в Женеве вместе с рестайлом ФФ3
Weber:
|
Не помню писали или нет, но вот увидел тут конкурента Скауту Citroen C5 Crosstourer тут > worldcarfans.com(ценник вдвое против ФФ ) Покажут в Женеве вместе с рестайлом ФФ3 |
Представляешь, я на таком уже полтора года езжу
Rival:
|
Представляешь, я на таком уже полтора года езжу |
Насколько я понял они ещё "+15mm" добавили
Weber:
|
Насколько я понял они ещё "+15mm" добавили |
Ничего из железа не менялось 100%. А эти 15 мм я одним нажатием кнопки добавляю. Единственное у меня эти +15 до 40 кмч запрограммированы, а в этом кроссе до 70 кмч, но это для подвески не совсем гуд. Вот если бы вместо нынешних максимальных 215 мм клиренса сделали 230, было бы неплохо. Но, опять же, без изменения железа это невозможно. А так чистейший маркетинг и напевалово получается
Weber:
|
Не помню писали или нет, но вот увидел тут конкурента Скауту Citroen C5 Crosstoure |
скаут бывает с полным приводом, а в цитрамон его не положили
Избиратель
22 February 2014
а зачем вообще нужен ПП на обычных дорогах? Понимаю когда в говна надо, или мотор несусветной мощи
PeterPeter
22 February 2014
2
Избиратель:
|
а зачем вообще нужен ПП на обычных дорогах? Понимаю когда в говна надо, или мотор несусветной мощи |
чтобы чувствовать себя уверено когда чувствуешь себя неуверенно.
Избиратель:
|
а зачем вообще нужен ПП на обычных дорогах? Понимаю когда в говна надо, или мотор несусветной мощи |
Вдруг на нечищенной от снега дороге захочешь всех со светофора обогнать... А в говна с муфтой лучше не надо
PeterPeter:
|
чтобы чувствовать себя уверено когда чувствуешь себя неуверенно. |
Для этого же большой черный жип берут, не?
Избиратель
22 February 2014
-3
PeterPeter:
|
чтобы чувствовать себя уверено когда чувствуешь себя неуверенно. |
а не достаточно просто от форта избавиться?
PeterPeter
22 February 2014
Избиратель:
|
а не достаточно просто от форта избавиться? |
Rival сказал надо Эксплорер чёрный брать.
PeterPeter
22 February 2014
2
Встретил тут на днях Edge от Ford. выглядит довольно старо и примитивно и это за 1.7 млн.
Так же повстречал новый Сузуки СХ4. Зад как у Какашкая, а вот морда как у старого СХ4, но с диодными полосками, аля ларек-шмарек у метро. Надо быть психом чтобы за это 900 тысяч отдать.
PeterPeter:
|
Встретил тут на днях Edge от Ford. выглядит довольно старо и примитивно и это за 1.7 млн. Так же повстречал новый Сузуки СХ4. Зад как у Какашкая, а вот морда как у старого СХ4, но с диодными полосками, аля ларек-шмарек у метро. Надо быть психом чтобы за это 900 тысяч отдать. |
некоторые тут и за форд фокус не так давно по 900 с лишним отдавали
Избиратель:
|
а зачем вообще нужен ПП на обычных дорогах? Понимаю когда в говна надо, или мотор несусветной мощи |
тык дачи то у всех в говнах, рыбалка в говнах, дворы зимой не чистят..
PeterPeter:
|
Встретил тут на днях Edge от Ford. выглядит довольно старо и примитивно и это за 1.7 млн. Так же повстречал новый Сузуки СХ4. Зад как у Какашкая, а вот морда как у старого СХ4, но с диодными полосками, аля ларек-шмарек у метро. Надо быть психом чтобы за это 900 тысяч отдать. |
Ну Эдж вообще старьё американское, которое даже там уже не производят, а по СХ4 в последнем номере ЗР "прошлись": слил всем
ПадЪ:
|
тык дачи то у всех в говнах, рыбалка в говнах, дворы зимой не чистят.. |
Можно подумать что это Зимбабве, но там нет зимы
Rival
всего лишь замкадье...
ПадЪ:
|
Rival всего лишь замкадье... |
Ну не 4х4 что бы до дачи то доехать
Дешевле цивилизовать последние 500 метров,чем 98% времени ездить на полном приводе по асфальту
Rival
а еще дешевле на такси ездить, чем свой авто купить.
при стоимости поездки в 200-300 рублей до работы и и 1500 до дачи, тачка за лям никогда не окупится
ПадЪ:
|
Rival а еще дешевле на такси ездить, чем свой авто купить. при стоимости поездки в 200-300 рублей до работы и и 1500 до дачи, тачка за лям никогда не окупится |
Сомнительно. Потому что надо учитывать кучу факторов-то что едеш не один, везешь кактй то груз как правило, заезжаешь за продуктами, на самой даче пользуешься автомобилем и тд и тп, тут индивидуально. Да и такси так дешево не стоит
Rival:
|
Ну не 4х4 что бы до дачи то доехать Дешевле цивилизовать последние 500 метров,чем 98% времени ездить на полном приводе по асфальту |
У монопривода есть гнусная вещь, называемая межколесным дифференциалом. Который не имеет блокировок. Удачно заехал в ледяную ямку - и привет. Слегка сел на защиту на зимней дороге - аналогично. Про буксы на каше при старте не буду, это и так понятно
Все правильно сказали - для уверенности он нужен. А уж платить за нее или не платить - вопрос индивидуальный
PeterPeter:
|
Встретил тут на днях Edge от Ford. выглядит довольно старо и примитивно и это за 1.7 млн. Так же повстречал новый Сузуки СХ4. Зад как у Какашкая, а вот морда как у старого СХ4, но с диодными полосками, аля ларек-шмарек у метро. Надо быть психом чтобы за это 900 тысяч отдать. |
мне он вообще не понравился, какойто топорный, вощем ни о чем машна, точнее скажу так - не стоит Edge тех денег что за него просят, он должна стоить как куга, а куга чуть дороже чем фокус
Вечный - нестареющий американский дизайн - что сейчас, что 10 лет назад, что через 10 лет...
неповторимый фордовский стиль,а-ля лопата для уборки снега
Weber
22 February 2014
wwb:
|
неповторимый фордовский стиль,а-ля лопата для уборки снега |
Ну дак там он и стоит как выглядит, всё ИМХО честно. А вот когда машины из штатов привозят и впаривать пытаются с накруткой в 1.5-2, вот тогда и возникает стойкое ощущение что тебя ...ют
эка новость, 160л.с с 1600 кубиков для турбодизеля отличный результат, но нахрен его преподносить как чтото выдающееся ? например опелевский битурбодизель давно имеет такую же литрову мощность 195л.с. с двух литров, я уж не говорю про ураганный драйтурбодизель от бнв, где с трех литров снимается 380л.с. и 740! нм
, то есть машина с таким мотором запросто поспорит с топовыми Мками, то есть могучий турбонаддувный 4.5 литровый V8 практически не быстрей, чем в полтора менее обьемный дизелек
nip:
|
эка новость, 160л.с с 1600 кубиков для турбодизеля отличный результат, но нахрен его преподносить как чтото выдающееся ? например опелевский битурбодизель давно имеет такую же литрову мощность 195л.с. с двух литров, я уж не говорю про ураганный драйтурбодизель от бнв, где с трех литров снимается 380л.с. и 740! нм , то есть машина с таким мотором запросто поспорит с топовыми Мками, то есть могучий турбонаддувный 4.5 литровый V8 практически не быстрей, чем в полтора менее обьемный дизелек |
Читай внимательнее, там выдающаяся экономичность и экологичность в первую голову заявлена
Rival:
|
Читай внимательнее, там выдающаяся экономичность и экологичность в первую голову заявлена |
то есть ты покупая машину в первую голову смотрел на экологичность и экономичност этого авто ? ну не ври хотяб сам себе
nip:
|
то есть ты покупая машину в первую голову смотрел на экологичность и экономичност этого авто ? ну не ври хотяб сам себе |
При чем тут я? Покупая себе??
Ссылка на позиционируемый рено новый дизельный мотор, читай внимательнее