Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)

11 years ago




avatar
komdem101:

была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу.

как из М. Джексона белого?

-Walter-
24 July 2013

Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
291,5K
views
94
members
10K
posts

avatar
Weber
21 February 2014


Не помню писали или нет, но вот увидел тут конкурента Скауту Citroen C5 Crosstourer тут(ценник вдвое против ФФ ) Покажут в Женеве вместе с рестайлом ФФ3
avatar
Rival
21 February 2014


avatar
Weber:

Не помню писали или нет, но вот увидел тут конкурента Скауту Citroen C5 Crosstourer  тут  > worldcarfans.com(ценник вдвое против ФФ  ) Покажут в Женеве вместе с рестайлом ФФ3

Представляешь, я на таком уже полтора года езжу
avatar
Weber
21 February 2014


avatar
Rival:

Представляешь, я на таком уже полтора года езжу 

Насколько я понял они ещё "+15mm" добавили
avatar
Rival
21 February 2014


avatar
Weber:

Насколько я понял они ещё "+15mm" добавили

Ничего из железа не менялось 100%. А эти 15 мм я одним нажатием кнопки добавляю. Единственное у меня эти +15 до 40 кмч запрограммированы, а в этом кроссе до 70 кмч, но это для подвески не совсем гуд. Вот если бы вместо нынешних максимальных 215 мм клиренса сделали 230, было бы неплохо. Но, опять же, без изменения железа это невозможно. А так чистейший маркетинг и напевалово получается
avatar
ПадЪ
22 February 2014


avatar
Weber:

Не помню писали или нет, но вот увидел тут конкурента Скауту Citroen C5 Crosstoure

скаут бывает с полным приводом, а в цитрамон его не положили
avatar
Избиратель
22 February 2014


а зачем вообще нужен ПП на обычных дорогах? Понимаю когда в говна надо, или мотор несусветной мощи
avatar
PeterPeter
22 February 2014

2

avatar
Избиратель:

а зачем вообще нужен ПП на обычных дорогах? Понимаю когда в говна надо, или мотор несусветной мощи

чтобы чувствовать себя уверено когда чувствуешь себя неуверенно.
avatar
Rival
22 February 2014


avatar
Избиратель:

а зачем вообще нужен ПП на обычных дорогах? Понимаю когда в говна надо, или мотор несусветной мощи

Вдруг на нечищенной от снега дороге захочешь всех со светофора обогнать... А в говна с муфтой лучше не надо
avatar
Rival
22 February 2014

1

avatar
PeterPeter:

чтобы чувствовать себя уверено когда чувствуешь себя неуверенно.

Для этого же большой черный жип берут, не?
avatar
Избиратель
22 February 2014

-3

avatar
PeterPeter:

чтобы чувствовать себя уверено когда чувствуешь себя неуверенно.

а не достаточно просто от форта избавиться?
avatar
PeterPeter
22 February 2014


avatar
Избиратель:

а не достаточно просто от форта избавиться?

Rival сказал надо Эксплорер чёрный брать.
avatar
PeterPeter
22 February 2014

2

Встретил тут на днях Edge от Ford. выглядит довольно старо и примитивно и это за 1.7 млн.
Так же повстречал новый Сузуки СХ4. Зад как у Какашкая, а вот морда как у старого СХ4, но с диодными полосками, аля ларек-шмарек у метро. Надо быть психом чтобы за это 900 тысяч отдать.
wwb
22 February 2014


avatar
PeterPeter:

Встретил тут на днях Edge от Ford. выглядит довольно старо и примитивно и это за 1.7 млн.
Так же повстречал новый Сузуки СХ4. Зад как у Какашкая, а вот морда как у старого СХ4, но с диодными полосками, аля ларек-шмарек у метро. Надо быть психом чтобы за это 900 тысяч отдать.

некоторые тут и за форд фокус не так давно по 900 с лишним отдавали
avatar
ПадЪ
22 February 2014


avatar
Избиратель:

а зачем вообще нужен ПП на обычных дорогах? Понимаю когда в говна надо, или мотор несусветной мощи

тык дачи то у всех в говнах, рыбалка в говнах, дворы зимой не чистят..
avatar
Weber
22 February 2014

1

avatar
PeterPeter:

Встретил тут на днях Edge от Ford. выглядит довольно старо и примитивно и это за 1.7 млн.
Так же повстречал новый Сузуки СХ4. Зад как у Какашкая, а вот морда как у старого СХ4, но с диодными полосками, аля ларек-шмарек у метро. Надо быть психом чтобы за это 900 тысяч отдать.


Ну Эдж вообще старьё американское, которое даже там уже не производят, а по СХ4 в последнем номере ЗР "прошлись": слил всем

avatar
Rival
22 February 2014


avatar
ПадЪ:

тык дачи то у всех в говнах, рыбалка в говнах, дворы зимой не чистят..
Можно подумать что это Зимбабве, но там нет зимы
avatar
ПадЪ
22 February 2014


Rival
всего лишь замкадье...
avatar
Rival
22 February 2014

2

avatar
ПадЪ:

Rival
всего лишь замкадье...

Ну не 4х4 что бы до дачи то доехать Дешевле цивилизовать последние 500 метров,чем 98% времени ездить на полном приводе по асфальту
avatar
ПадЪ
22 February 2014


Rival
а еще дешевле на такси ездить, чем свой авто купить.
при стоимости поездки в 200-300 рублей до работы и и 1500 до дачи, тачка за лям никогда не окупится
avatar
Rival
22 February 2014


avatar
ПадЪ:

Rival
а еще дешевле на такси ездить, чем свой авто купить.
при стоимости поездки в 200-300 рублей до работы и и 1500 до дачи, тачка за лям никогда не окупится

Сомнительно. Потому что надо учитывать кучу факторов-то что едеш не один, везешь кактй то груз как правило, заезжаешь за продуктами, на самой даче пользуешься автомобилем и тд и тп, тут индивидуально. Да и такси так дешево не стоит
avatar
Rival
22 February 2014


Лидеры дизелестроения тоже идут по пути уменьшения объема
[URL=http:// http://autorambler.ru/journal/autobiz/22.02.201...;arnr=1]http:// http://autorambler.ru/journal/autobiz/22.02.201...;arnr=1[/URL]
OlegTsk
22 February 2014


avatar
Rival:

Ну не 4х4 что бы до дачи то доехать   Дешевле цивилизовать последние 500 метров,чем 98% времени ездить на полном приводе по асфальту 

У монопривода есть гнусная вещь, называемая межколесным дифференциалом. Который не имеет блокировок. Удачно заехал в ледяную ямку - и привет. Слегка сел на защиту на зимней дороге - аналогично. Про буксы на каше при старте не буду, это и так понятно
Все правильно сказали - для уверенности он нужен. А уж платить за нее или не платить - вопрос индивидуальный
avatar
nip
22 February 2014

4

avatar
PeterPeter:

Встретил тут на днях Edge от Ford. выглядит довольно старо и примитивно и это за 1.7 млн.
Так же повстречал новый Сузуки СХ4. Зад как у Какашкая, а вот морда как у старого СХ4, но с диодными полосками, аля ларек-шмарек у метро. Надо быть психом чтобы за это 900 тысяч отдать.


мне он вообще не понравился, какойто топорный, вощем ни о чем машна, точнее скажу так - не стоит Edge тех денег что за него просят, он должна стоить как куга, а куга чуть дороже чем фокус
avatar
Vortex
22 February 2014


avatar
nip:

какойто топорный,

Вечный - нестареющий американский дизайн - что сейчас, что 10 лет назад, что через 10 лет...
wwb
22 February 2014

-2

avatar
nip:

какойто топорный

неповторимый фордовский стиль,а-ля лопата для уборки снега
avatar
Weber
22 February 2014


W
wwb:

неповторимый фордовский стиль,а-ля лопата для уборки снега


Ну дак там он и стоит как выглядит, всё ИМХО честно. А вот когда машины из штатов привозят и впаривать пытаются с накруткой в 1.5-2, вот тогда и возникает стойкое ощущение что тебя ...ют

avatar
nip
22 February 2014


avatar
Rival:

Лидеры дизелестроения тоже идут по пути уменьшения объема 
[URL=http:// http://autorambler.ru/journal/autobiz/22.02.201...;arnr=1]http:// http://autorambler.ru/journal/autobiz/22.02.201...;arnr=1[/URL]


эка новость, 160л.с с 1600 кубиков для турбодизеля отличный результат, но нахрен его преподносить как чтото выдающееся ? например опелевский битурбодизель давно имеет такую же литрову мощность 195л.с. с двух литров, я уж не говорю про ураганный драйтурбодизель от бнв, где с трех литров снимается 380л.с. и 740! нм , то есть машина с таким мотором запросто поспорит с топовыми Мками, то есть могучий турбонаддувный 4.5 литровый V8 практически не быстрей, чем в полтора менее обьемный дизелек
avatar
Rival
22 February 2014


avatar
nip:

эка новость, 160л.с с 1600 кубиков для турбодизеля отличный результат, но нахрен его преподносить как чтото выдающееся ? например опелевский битурбодизель давно имеет такую же литрову мощность 195л.с. с двух литров, я уж не говорю про ураганный драйтурбодизель от бнв, где с трех литров снимается 380л.с. и 740! нм  , то есть машина с таким мотором запросто поспорит с топовыми Мками, то есть могучий турбонаддувный  4.5 литровый V8 практически не быстрей, чем в полтора менее обьемный дизелек 

Читай внимательнее, там выдающаяся экономичность и экологичность в первую голову заявлена
avatar
nip
22 February 2014


avatar
Rival:

Читай внимательнее, там выдающаяся экономичность и экологичность в первую голову заявлена 


то есть ты покупая машину в первую голову смотрел на экологичность и экономичност этого авто ? ну не ври хотяб сам себе
avatar
Rival
22 February 2014


avatar
nip:

то есть ты покупая машину в первую голову смотрел на экологичность и экономичност этого авто ? ну не ври хотяб сам себе 

При чем тут я? Покупая себе?? Ссылка на позиционируемый рено новый дизельный мотор, читай внимательнее

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up