Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)

11 years ago




avatar
komdem101:

была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу.

как из М. Джексона белого?

-Walter-
24 July 2013

Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
292,8K
views
94
members
10K
posts

avatar
Избиратель
1 February 2014

-1

avatar
nip:

акумы могут служить оочень долго, не знаю кто делает для форда акумы, но они реально живучие

вспомнила бабка зарю фокусостроения
avatar
nip
1 February 2014


avatar
Избиратель:

nip
тот совет не лишен смысла: большинство авто ездит днем с включенными фарами, плюс мощные балалайки внутри, все это по мнению автоэлектриков способствует хроническому недозаряду АКБ, отчего он постепенно теряет емкость. Ведь мало кто станет зимой раз в неделю-две подзаряжать АКБ зарядкой с контролем напряжения, и тем более делать тренировочные циклы. В таких условиях замена раз в 3 года- правильный совет.


хрень полная! я тоже езжу даже в солнечный день с включеными фарами, исключение мондюк, там есть дхо, и потому с покупки тупо стоит в автомате, машина сама включает и выключает фары котда считает нужным, а ФФ всегда с фарами, завел, пристягнулся, включил фары, это привычный алгоритм перед началом движения.
avatar
Сволочь
1 February 2014


avatar
Избиратель:

дык он же про остальные авто говорил, а не про твой фф2 

т.е. на ситроянах аккумуляторы сдыхают через 3 года?

avatar
Избиратель:

nip
тот совет не лишен смысла: большинство авто ездит днем с включенными фарами, плюс мощные балалайки внутри, все это по мнению автоэлектриков способствует хроническому недозаряду АКБ, отчего он постепенно теряет емкость. Ведь мало кто станет зимой раз в неделю-две подзаряжать АКБ зарядкой с контролем напряжения, и тем более делать тренировочные циклы. В таких условиях замена раз в 3 года- правильный совет.

Я свой фокус продал с родным аккумулятором, когда ему было 4,5 года. При этом юзал я его в хвост и гриву. Сабвуфер, такой что аж фары моргали в такт музыки. А зимой ему так еще и больше доставалось: к моим коротким пробежкам по 5-6 км, добавлялось постоянное использование обогрева лобового сразу после запуска, которой тоже жрал электричество так что фары тускнели
avatar
Vortex
1 February 2014


avatar
nip:

хрень полная! я тоже езжу даже в солнечный день с включеными фарами, исключение мондюк, там есть дхо, и потому с покупки тупо стоит в автомате, машина сама включает и выключает фары котда считает нужным, а ФФ всегда с фарами, завел, пристягнулся, включил фары, это привычный алгоритм перед началом движения.

+1 Мой АКБ шестую зиму пашет, при том, что я четыре года ездил по 4х2 км в день. Ближний в качестве ДХО, климат, музыка, частенько попогрелки, обогрев лобовухи, заднего стекла и зеркал. Летом на даче музон на час другой не заводя машину. И АКБ самый маленький - 52Ач.
avatar
Избиратель
1 February 2014


avatar
nip:

хрень полная!

любишь ты проецировать свое человеческое щастье на других. Отчего тогда народ в морозы у машин мучается, а?
avatar
Избиратель
1 February 2014


цитата (dirty alex)
на ситроянах аккумуляторы сдыхают через 3 года?

не знаю как на ситроенах, но у нас в городе в морозы на дорогах в 2 раза меньше машин.
avatar
Сволочь
1 February 2014


avatar
Избиратель:

не знаю как на ситроенах, но у нас в городе в морозы на дорогах в 2 раза меньше машин.

так у вас в городе средний возраст машин наверное лет 6-7... вдруг там аккумуляторы с новья стоят
avatar
Vortex
1 February 2014


avatar
Избиратель:

но у нас в городе в морозы на дорогах в 2 раза меньше машин.

Водятлы мерзнут
avatar
Избиратель
1 February 2014


одно дело мотор, которые возможно легко заводится в мороз, и другое дело- АКБ, емкость которого может заметно снижаться. Если б кто сказал, что вот мол померил емкость АКБ методом разряда до 11.5в, и она за 5 лет почти не упала, так нет, путают кислое с пресным
avatar
Избиратель
1 February 2014

-1

цитата (dirty alex)
так у вас в городе средний возраст машин наверное лет 6-7

хожу в зал, так там много мажориков на 6 бэхах и прочих мерседесах. Слушаю их тревожные рассказы про неудачные запуски когда за 30. Лидируют по прежнему дизеля
avatar
nip
1 February 2014


avatar
Избиратель:

Отчего тогда народ в морозы у машин мучается, а?

как правило от собственной глупости
avatar
Vortex
1 February 2014


avatar
Избиратель:

одно дело мотор, которые возможно легко заводится в мороз, и другое дело- АКБ, емкость которого может заметно снижаться.

Твоими словам, как не крути получается, либо ситроен - говно, либо батарейки ставят - говно
avatar
Избиратель
1 February 2014

-2

avatar
nip:

как правило от собственной глупости

значит фф2 токо у вумных хорошо заводится?
avatar
Избиратель
1 February 2014


avatar
Vortex:

либо ситроен - говно, либо батарейки ставят - говно

не знаю. Мой болид ни одного зимнего запуска (после ночи) не испытал.
avatar
Сволочь
1 February 2014


avatar
Избиратель:

хожу в зал, так там много мажориков на 6 бэхах и прочих мерседесах. Слушаю их тревожные рассказы про неудачные запуски когда за 30. Лидируют по прежнему дизеля 

ну, Сызрань не Москва... более чем уверен у падавляющего большинства хорошо поюзанные экземпляры
покрайней мере у нас в городе очень мало нулевых бэх... особливо старших иксов.

исправный дизель заводится ничуть не хуже бензина, а по большому счету даже лучше (по крайней мере до -35 это факт). главное не лить соляру на говнозаправках но тут и с бензином можно попасть на проблемы... например если будет вода в бензине. но вероятность такого попадалова все-же соглашусь намного ниже
avatar
Избиратель
1 February 2014

-2

есть хорошая полезная зарядка:
http://www.parkflyer.ru/product/6792/
можно ради интереса взять и дозарядить акб машины с большой точностью, и увидеть в ампер-часах (вплоть да миллиампера), насколько он был недозаряжен. Можно даже сделать цикл разряда, чтобы измерить реальную емкость акб. Можно провести цикл разряда-заряда (у меня на катерном 55ач был прирост емкости около 10%) , да и вообще заряжать все, что заряжается.
avatar
nip
1 February 2014

2

avatar
Избиратель:

значит фф2 токо у вумных хорошо заводится?

да ну тя нахрен, ты к всему привязываешься, я лишь канстатировал факт собственной эксплуатации авто

хотя было такое: дизельный пассаат, его акум начал отказыватся нормально крутить в зизму но я думаю что акум мне подменили, когда тот был в кузовном ремонте, (чел на 21011 решил повернуть с правого ряда на лево, я его забодал четко в водительскую дверку, вмял наверное на полметра, подхожу сидит головой крутит не в себе , юшка черная с башки льется, я препугался, в последствии оказалось ничего страшного, а у пассика поменяли только бампер, и правую рулевую тягу погнуло, при ударе бампер в колесо ударил) так вот после этого ремонта началась зима и машина заводилась хреново, имх подменили акум в ремонте, купил новый и проблемма исчезла как будто и небыло.
avatar
Избиратель
2 February 2014


avatar
nip:

имх подменили акум в ремонте

кому он нужен после аварии скорее всего от сотрясения пластины частично осыпались.
avatar
nip
2 February 2014


avatar
Избиратель:

кому он нужен после аварии  скорее всего от сотрясения пластины частично осыпались.
да этож какой удар должен быть чтоб пластины осыпались яж те грю по большому счету пострадал только бампер.
avatar
Vortex
2 February 2014


avatar
Избиратель:

скорее всего от сотрясения пластины частично осыпались.

Скорее всего. Сталкивался с такой фигней - ребенок смахнул со стола фонарь, который работает от аккумулятора, как в блоке бесперебойного питания и усе - конец батарейке.
avatar
nip:

да этож какой удар должен быть чтоб пластины осыпались 

Ну, так - пассивная безопасность. Тебе, как будто ничего, а аккумулятор прочувствовал всю силу удара
Не, реально, батарейка могла осыпаться легко.
avatar
nip
2 February 2014


avatar
Vortex:

Ну, так - пассивная безопасность. Тебе, как будто ничего, а аккумулятор прочувствовал всю силу удара    Не, реально, батарейка могла осыпаться легко.


да нет врядли, яж грю для меня очень мягкий был удар, про то что подухи нераскылись даже молчу, все по лайту было для моей машины точно от такого пластины не осыпаются подменили акум 100%
wwb
2 February 2014


avatar
nip:

я лишь канстатировал факт собственной эксплуатации авто

да ты тут уже с три короба наконстатировал
avatar
nip
2 February 2014


W
wwb:

да ты тут уже с три короба наконстатировал

перат, давай удиви скажи хоть раз ченить по существу вопроса
Виталик MOSCOW
2 February 2014

1

avatar
nip:

перат, давай удиви    скажи хоть раз ченить по существу вопроса 

Это не в его правилах.
wwb
2 February 2014


avatar
nip:

перат, давай удиви    скажи хоть раз ченить по существу вопроса 

я фантазеров тока камментить могу
avatar
nip
2 February 2014

3

W
wwb:

я фантазеров тока камментить могу


каких таких фантазеров ты можешь каментить ? и в чем фантазии? ну давай конкрентнее, тыже перат! смелый и решительный, валяй что уж там, а то от тебе одни недомолвки и пустобрешки
Виталик MOSCOW
2 February 2014


avatar
nip:

ну давай конкрентнее, тыже перат!

Сказал бы я, да забанят.
+1
wwb
2 February 2014


avatar
nip:

валяй что уж там

не давай уж ты валяй в том же духе,а я почитаю
avatar
Magistr
2 February 2014mobile


Заменил АКБ на Ф2 через 2,5 года, летом, когда не завёлся 2 раза. Осенью машину продал с новой АКБ
Любил Кикер слушать. Ну и пробег 110 т. уже был
avatar
PeterPeter
2 February 2014


avatar
Избиратель:

правда о фокусе от фокуснега-
http://www.youtube.com/watch?v=I-jF3yPpsTk&...e#t=788
чую с ффклапа чел 

дяди в курсе что Vogue - это название комплектухи а не модели? Машина называется Lande Rover модели Range Rover.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up