komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
Mr_Romanov:
|
Впоиске Ну вот и там как обычно шумки точно нет, ибо япы считаю что в с классе она не нужна, в итоге авто для тех кто боится новых моторов, и верит с крутую сборку рисоедов. Хотя в эти деньги уже носок 7й |
У носка весь букет от ВАГа: ДСГ и 1,4 тси хотя кому и то нравиться это сочетание... о вкусах не спорят конечно, но я бы взял бы лучше А7 с мокрой ДСГ и 1,8 тси
почему они не сделают этого сочетания? Хотя я знаю почему
гольф бы в дорогих комплктациях никто не брал бы
Сколько новая РС' ка будет стоить?
Mr_Romanov
На А5 с шумкой тоже мне кажеться не очень хорошо, да и на фф было так же
Впоиске
На а5 шумка в полне, полностью зашумленный фф2 был чуть чуть тише, у а5 моторный щит очень хорошо зашумлен!
У ФФ3 с шумкой порядок, если не считать арки которые у всего класса фонят.
Впоиске
В гольф-классе в целом с шумкой не очень хорошо. А5 немного тише фф2, но много зависит от резины. Штатная шумит у обоих. Так же в плюс идет то что двигатель с турбиной выкручивать не надо, он и так едет.
Mr_Romanov:
|
Впоиске На а5 шумка в полне, полностью зашумленный фф2 был чуть чуть тише, у а5 моторный щит очень хорошо зашумлен! |
Мотора у А5 действительно не слышно весь шум с зади
skyrat:
|
У ФФ3 с шумкой порядок, если не считать арки которые у всего класса фонят. |
Шумка конечно + ФФ3 не искупающая правда других минусов
Dimmast:
|
Впоиске В гольф-классе в целом с шумкой не очень хорошо. А5 немного тише фф2, но много зависит от резины. Штатная шумит у обоих. Так же в плюс идет то что двигатель с турбиной выкручивать не надо, он и так едет. |
Едет да еще как!
Надо у
Anikiy спросить он тут вроде говорил что изучил все теоретические основы шумоподавления на фокусе
цитата: |
не искупающая правда других минусов |
Да тут давно уже плюсы и минусы никого не интересуют.
Впоиске:
|
Едет да еще как! Надо у Anikiy спросить он тут вроде говорил что изучил все теоретические основы шумоподавления на фокусе |
Ну сейчас у меня конечно тише, на уровне новой октахи или первых тест-драйвовых фф3 которые давали фклупу. Но у меня резина почти на индикаторах уже. Если резину поменять - будет вообще цимес. Это что касается гула от дороги. Однако довольно громко бухает подвеска, несмотря на существенную доработку, а дрыгатель просто ревет после 3000. Плюс завывания гидротрансформатора АКПП характерные для всех фф2. Раньше я просто ничего этого не слышал на фоне гула от резины, а теперь раздражает
Впоиске:
|
все теоретические основы шумоподавления на фокусе |
1. Чтобы избавиться от назойливого шума двигателя в салоне надо закрыть все окна, и ехать на 1 передачу ниже...
2. Что бы усилить эффект псевдо шумоизоляции, попробуйте включить стереомагнитафон
3. Если вышеперечисленные способы не помогают, значит вы просто зажрались
Впоиске:
|
о вкусах не спорят конечно, но я бы взял бы лучше А7 с мокрой ДСГ и 1,8 тси почему они не сделают этого сочетания? |
Почему не сделают? Бери октаху 4х4, там как раз оно и есть. Плюс 1.8 тси в такой версии будет выдавать не 250, а 280 Н*м.
Anikiy:
|
Ну сейчас у меня конечно тише, на уровне новой октахи или первых тест-драйвовых фф3 которые давали фклупу. Но у меня резина почти на индикаторах уже. Если резину поменять - будет вообще цимес. Это что касается гула от дороги. Однако довольно громко бухает подвеска, несмотря на существенную доработку, а дрыгатель просто ревет после 3000. Плюс завывания гидротрансформатора АКПП характерные для всех фф2. Раньше я просто ничего этого не слышал на фоне гула от резины, а теперь раздражает |
Много денег отдал за такую шумку?
Бюджетно
Anikiy:
|
Почему не сделают? Бери октаху 4х4, там как раз оно и есть. Плюс 1.8 тси в такой версии будет выдавать не 250, а 280 Н*м. |
Хороший вариант
но стоить наверное будет дороже йети
Впоиске:
|
Много денег отдал за такую шумку? |
Это не традиционная шумка, это установка виброгасителей от одноклассников. В основном от мазды 3 и от вольво S40. Вышло тысяч в пять наверное на детали, устанавливал сам.
цитата: |
В основном от мазды 3 |
А что у нее там супер шумка что ли
Недавно замеряли шумку ФФ3 и Volvo CX70 Фокус проиграл только по аркам.
skyrat:
|
Недавно замеряли шумку ФФ3 и Volvo CX70 Фокус проиграл только по аркам. |
Ахахаха
Ну ты и уссывонский. Он и фф2 наверное проигрывает только по аркам, но от них такой гул, что хоть вешайся.
skyrat:
|
А что у нее там супер шумка что ли |
Ты всегда цитируешь только то, что удобно? У S40 плохая шумка или нормальная? А от мазды я поставил демпферы на рычаги, которые мне задарили нахаляву
цитата: |
демпферы на рычаги |
Вот почему ты переживал насчет демпферов ФФ3.
цитата: |
но от них такой гул |
Прибор все измерил.
На ХХ ФФ3 заметно тише, так как Вольво дизель.
60-80 +- одинаково, дальше появляется арки Фокуса на фоне тишины Вольво хорошо заметно. Конечно основной шум зависит от асфальта и резины.
skyrat:
|
Вот почему ты переживал насчет демпферов ФФ3. |
Конечно. То, что они эффективны я убедился на собственном примере. А то, что их перестали ставить говорит о наплевательском отношении к покупателям.
skyrat:
|
Прибор все измерил. На ХХ ФФ3 заметно тише, так как Вольво дизель. 60-80 +- одинаково, дальше появляется арки Фокуса на фоне тишины Вольво хорошо заметно. Конечно основной шум зависит от асфальта и резины. |
Кстати тут читал намедне свежую статью про аллтрак, так вот там тоже на шумку жаловались. Ну и подвеска жесткая и трясучая, но это я и раньше про него слышал. Возник вопрос, чем же он тогда лучше полноприводной октахи акромя двигла 2.0TSI и некоторых опций? Почесал я репу, и полюбил октаху еще больше
http://www.zr.ru/content/articles/564843-volksw...dorogi/
Так их самому поставить не проблема. К хорошей шумке быстро привыкаешь.
skyrat:
|
Так их самому поставить не проблема. К хорошей шумке быстро привыкаешь. |
Алюминиевые рычаги ты тоже ставить будешь? Или демпферы на ШРУСы?
skyrat
14 August 2013
цитата: |
октахи акромя двигла 2.0TSI |
Так он жрет как танк несмотря на DSG.
цитата: |
Алюминиевые рычаги ты тоже ставить будешь? |
Зачем они мне нужны?
Шумкой ФФ3 доволен. С арками заморачиватся даже не думал.
nip
теу 197 не твой Мондео?
Кстати да!
Rival, 488 это не твой цитрамон?
Впоиске:
|
Хороший вариант но стоить наверное будет дороже йети |
Так она будет и лучше. По крайней мере размером багажника точно.
оказывается больше дизельных фф3 не выпускают.
че народ курит (опрос с авторевю)
Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю вы бы отдали предпочтение?
Skoda Octavia 17781
Volkswagen Golf 7973
Seat Leon 3370
Ford Focus 2742
Opel Astra 2696
Toyota Auris 1825
PeterPeter
А что не так то?
PeterPeter:
|
Впоиске фокус на 4 месте? |
Считай что на втором, т.к. первые три машины пойдут за одну