komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
Впоиске:
|
Как это не снимая головы |
дерьма нальют в мотор, типа почистили. Как 5 минутная промывка масла
mike405
29 July 2013mobile
Избиратель
Да не с цементом... :-). Видел я как такие машины как у тебя "взлетают". Мотор для такого авто и так на пределе на равнине, а чуть повыше - и вовсе "труп".
Избиратель:
|
дерьма нальют в мотор, типа почистили. Как 5 минутная промывка масла |
За мои кровные 7 рэ не пойдёт
Dimmast
29 July 2013
Впоиске
Через впускной коллектор.
Поправлюсь: через снятие впускного коллектора.
Dimmast:
|
Впоиске Через впускной коллектор.
Поправлюсь: через снятие впускного коллектора. |
Мне кажется мало таким образом почистишь
nip
29 July 2013
Избиратель:
|
ну наконец-то послышались заунывные звуки знакомой песни ты когда это ездил на с5 как у меня? |
зачем я тут поездил на папссате Б6 1.6 акпп "как у тебя"(с) вместо 1.4т пригнали такой, я поспорил, но вариант был только один - отказатся от машины, потому что ту которую заказывал не оказалось в наличии, согласился... вощем и комплектация похожая, как ты там гришь охлаждаемый бардачек и двухзонный климат... почти все
от же жесть жосткая, как ты на этом ездишь
онож не едет нифига, обыдно да когда на автомагистрали тебя сзади подпирает какая нибудь фиесточка, мол сдвинься или жми на газ, а скорость на приборе 100-120 а ты кикдаун, а оно ревет а ускорения нет, и тебе с позором приходится покинуть более быстрый ряд, пропуская такую "пипетку" причем это не гоночные режимы скорости вполне гражданские, невысокие, просто автомобиль Д класса с таким мотором лишний в нормальном потоке
да и вообще насколько одна и таже машина в разной комплектации отличается, вроде и торпеда таже и карты дверей, но там где в нормальной комплектации алюминий это алюминий, а не крашеный серебрянкой пластик, а если дерево шпон это видно, кожа алькантара вс тряпка не выдерживают ни какой критики, а убогий строчный дисплейчик мультимедии как у мафона из 90х годов, вместо нормального экрана, я уж не грю про всякие удобные опции, а как оно едет на нормальном моторе, хоть даже на не сильно мощном дизеле, нащелкал на круизе хоть 200км.ч. и оно едет не напрягаясь на высшей передаче, то на 1.6 атмо он даже скорость в 120-140 не может поддерживать при равнинной местности, чуть подьемчик, прыгает передачами вниз рычит моторм ... а выхлопа то нет.. слезы
Впоиске
Нормально, но долго по времени.
Примеров уже не мало.
mike405:
|
Мотор для такого авто и так на пределе на равнине, а чуть повыше - и вовсе "труп". |
фигню какую-то говоришь. Меня на жиг. подьеме за всю жизнь только 1 раз обогнали, чо думаю за говяшка ззади приклеилась. Оказалась Mazda 3 MPS
nip:
|
мол сдвинься или жми на газ, а скорость на приборе 100-120 а ты кикдаун, а оно ревет а ускорения нет, и тебе с позором приходится покинуть более быстрый ряд, пропуская такую "пипетку" причем это не гоночные режимы скорости вполне гражданские, невысокие, просто автомобиль Д класса с таким мотором лишний в нормальном потоке |
150-
http://www.youtube.com/watch?v=6nJY85NeTCwездишь на говне всяком, попробуй с5 как у мну
Избиратель:
|
ездишь на говне всяком, попробуй с5 как у мну |
иди ты в пень брехушка,
если С4 с 150 сильным турбомотором и то едет хреново, то твой вообще труп, что бы ты тут не пел
я примерно на таком как у тебя пассате 900 км наколесил.. гамно а не езда
mike405
29 July 2013mobile
Избиратель
Ты хоть один подъем нормальный видел??? Шутник. 1.6 на плоскогорье не едет. Не то что в горку. И чтобы на подъеме еще и разогнаться, обгоняя... Право, блажен кто верует. Но помехи такие блаженные создают почище старых Жигулей и Москвичей, веруя как "взлетят" на "горку". :-)
меня как на видео езда вполне устраивает, по 150км проезжаю нередко необогнанным. У меня обратная потребность- ездить поспокойнее.
mike405
29 July 2013mobile
Избиратель
Вот именно, на твоем можно только ползти, при наших дорогах, думать об обгонах небезопасно ни для себя, ни для окружающих!
Избиратель:
|
с цементом? у нас единственный подъем- в Жигулевскую гору на Волжской ГЭС. Оч люблю там взлетать за сотку, и повороты там знатные. |
жигулевские горы
примерно на такой дороге все и поймешь о своем моторе
примерно 1,5-2т.м. над уровнем моря
mike405:
|
1.6 на плоскогорье не едет. |
нуну
mike405:
|
помехи такие блаженные создают почище старых Жигулей и Москвичей, веруя как "взлетят" на "горку". :-) |
а мне помехи создают форты как на видео выше, да и вообще все, т.к. редко кто 150 держит по корявой дороге.
nip:
|
примерно 1,5-2т.м. над уровнем моря |
про кирпичи в багажнике забыл и полный салон народу. Т.е полный боекомплект для вжарки по серпантинам
nip:
|
римерно на такой дороге все и поймешь о своем моторе |
по такой извилистой дороге с закрытыми поворотами я вряд ли ехал бы быстрее 40, хоть даже на болиде. "не вижу- не еду"(с).
Избиратель:
|
про кирпичи в багажнике забыл и полный салон народу. Т.е полный боекомплект для вжарки по серпантинам |
да например тому же двухлитровому дизелю абсолютно паралельно сколько людей в салоне и и полный багажник кирпичей тоже побоку, он этого не чувствует в принципе, а 1.6 атмосфернику каждый пассажир в тягость, да что там люди... включеный кондей за хвост тянет
Избиратель:
|
позвольте, а хде форт среди легковушек?! все марки представлены, корейцы, унылые япы, даже шевролет- а острорулежного кинетического дизайна нэма |
А чо, у форта в этом году новые модели появились?
mike405
29 July 2013mobile
Избиратель
От Севастополя до Ялты разгонялся нередко до 180, в горку, таких "спокойных", выходящих на обгон, приходится обгонять через сплошную, благо на Украине это не является криминальным.
nip:
|
двухлитровому дизелю абсолютно паралельно сколько людей в салоне и и полный багажник кирпичей тоже побоку, он этого не чувствует в принципе, а 1.6 атмосфернику каждый пассажир в тягость |
дизелю может и параллельно, но мне- нет, и с полным салоном я полюбасу не буду вжаривать, ибо ответсвенность за других: увеличение веса любой легковушки в полтора раза делает её валкой и естественно хуже управляемой. Болидить я могу только один. А один пассажир в моем корче никак особо не ощущается, че там какие-то 5% к массе
mike405
29 July 2013mobile
Избиратель
С другой стороны, когда дорога узкая и по одной полосе в каждую сторону, в условиях серпантина, проходишь таких чахликов на раз, зная про вашу "великолепную" динамику. :-)
mike405:
|
нередко до 180, в горку, таких "спокойных", выходящих на обгон, приходится обгонять |
ну и на ламбо могут некстати выйти на обгон перед тобой разогнанным- мало ли кто в зеркало не посмотрел.
mike405
29 July 2013mobile
Избиратель
Главное, что я вижу, кого обгоняю...
mike405:
|
когда дорога узкая и по одной полосе в каждую сторону, в условиях серпантина, проходишь таких чахликов на раз, |
я бы перекрестил в спину такого бодряка- не ведают что творят
Избиратель:
|
и с полным салоном я полюбасу не буду вжаривать, ибо ответсвенность за других: |
ну это любимая песня когда ответить нечего,
ладно проехали
а вот езда с правым рулем да еще всегда по встречке, вот это еще тот атракцион, а еще когда после обгона надо нырять между машинами в свой! левый ряд это жестко, иногда в пору сфинктером былоб 32-ю арматуру перекусывать, а поворт направо с второстепенной на главную
или круговое движение на кольцах по часовой, от это настоящий атракцион
mike405
29 July 2013mobile
Избиратель
Гораздо хуже "чахлик", мнящий себя "бодряком", а таких немало... Ездим в паре и много - дня не проходит, чтобы кто-нибудь не вылез перед ведомой машиной.
mike405:
|
Ездим в паре и много - дня не проходит, чтобы кто-нибудь не вылез перед ведомой машиной. |
можно ведомого на жоской каркалыге тянуть- фиг кто фклиница.