Anikiy: |
Это импала то унылая или корвет? Или кадило CTS? Или финик Q50? |
нет, это твои любимые королла, маздо3 и 6, киа с плохим атмо 3.5л, да и импала тоже чет не турбо.
komdem101: |
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
Anikiy: |
Это импала то унылая или корвет? Или кадило CTS? Или финик Q50? |
Избиратель: |
одни унылые япы |
Избиратель: |
BMW 4-Series Jaguar F-Type Mercedes-Benz CLA |
Избиратель: |
нет, это твои любимые королла, маздо3 и 6, киа с плохим атмо 3.5л, да и импала тоже чет не турбо. |
цитата (Klogg4) |
Избиратель, дай пять, затралил немцефилов и англофилов как лохов китайских |
PeterPeter: |
впервые сегодня увидел f-type. Звучит покруче любого амг. |
S SSS543: |
Звук как у 1.6 атмо ПСА, токмо у ситрамонов шумка лучше и в салоне этого не слышно |
цитата (Klogg4) |
Мне нравятся только звуки 5 цилиндровых моторов) |
PeterPeter: |
впервые сегодня увидел f-type. Звучит покруче любого амг. http://www.youtube.com/watch?v=XbZcXqs_7_A |
Anikiy: |
Особенно дизелей |
цитата (Klogg4) |
Дизельная пятёрка, кстати, вообще очень злобно рычит, |
Anikiy: |
а 1.8 новые "доработанные" опять масло жрут падлы сутя по окта-клупу, хотя конечно и не в прежних масштабах. Так то мне машина понравилась, даже очень но все больше но |
цитата (Klogg4) |
Да турбовые движки все масложорные, я не вижу в этом недостатка. Октаха хорошая машина, бери |
S SSS543: |
А новый 1.4 140 лысых тоже масложорный? А то я щаз в думках по теме октахи 1.4 ДСГ. С одной стороны неплохая динамика и расход, а с другой сухая ДСГ, турбокарлик и гарантия всего 2 года |
Избиратель: |
дай ссылку на ацкие отжиги |
Anikiy: |
Если турбовые все масложерные, то почему фордовские не масложерные? |
Anikiy: |
dirty alex Дык я и говорю масложерность тубров это миф, пошедший от вагиналов, и пропеллеристов. Ну еще от субароводов отчасти, но там масло жрут ввиду оппозитности, а не ввиду наличия тубры. |
цитата (dirty alex) |
wwb у меня на турбодизеле так же... но вроде как турбодизеля никогда и не были замечены в масложерстве |
Anikiy: |
Если турбовые все масложерные, то почему фордовские не масложерные? |
Anikiy: |
Ну еще от субароводов отчасти, но там масло жрут ввиду оппозитности, а не ввиду наличия тубры. |
цитата (Klogg4) |
Вот это объясни, нифига не понял, как расположение цилиндров может влиять на расход масла. |
цитата: |
Пройдемся теперь по слабым местам субаровских моторов: Геометрия цилиндров подвержена любопытной особенности - когда сетка хона в порядке, а цилиндр уже превращается в эллипс. Впрочем, алюминиевые блоки цилиндров с чугунными гильзами, имеющие разные коэффициенты расширения, никогда не были идеальным решением. Расход масла подкашивает двигатели независимо от возраста - в одной очереди к доктору стоят пожилые машины из первой волны иномарок и еще пахнущие свежим пластиком выходцы из автосалонов. Здесь способствует угару само горизонтальное положение цилиндров, при случае турбина не отказывается от своей доли закуски, ну и, разумеется, стандартна болезнь залегания колец (а для новых EJ205 это даже не болезнь, а некая составляющая техобслуживания). И попробуйте однозначно замерить на отдельно взятой незнакомой субаре уровень моторного масла. Получилось? А что с обратной стороны щупа? А если машину откатить на три метра в сторону? Да, это - субару! Ну а что не сгорело, то убежало: течи сальников и "потение" крышек - родовая особенность оппозитных движко |
цитата (Klogg4) |
Вот это объясни, нифига не понял, как расположение цилиндров может влиять на расход масла. |