Привет всем!
Подскажите, пожалуйста, с советом как быть в этой ситуации.
Перед покупкой б/у авто (Ford focus 2) заехали (31.01.2011) на дилерский сервисный центр "км/ч" по Фордам, чтобы сделать полную диагностику авто. Выявлены следующие недостатки по ходовой:
передняя подвеска:
1. Перекаты опорных подшипников передних амортизаторов.
задняя подвеска:
1. Люфт задних стоек стабилизатора.
2. Отслоение сайленблоков задней подвески.
С учетом этих недостатков купил авто.
06.02.2011 отдал на замену масла и фильтров в неофициальный сервисный центр по фордам "Форд-сервис" (На Каширке). Там же сделали бесплатную диагностику по ходовой. Выявлены следующие недостатки по ходовой:
передняя подвеска:
1. Замена передних рычагов.
задняя подвеска:
1. Отслоение сайленблоков бабочек, самоподруливающих рычагов, лодочек.
2. Погнут правый продольный рычаг.
Все это мне показали визуально, и я сделал фотографии дефектов.
То есть получается, что официальный сервис "не заметил" недостатков по подвеске на несколько десятков тысяч рублей.
По обеим диагностикам имеются заказ наряды.
Подскажите, пожалуйста, какие мне действия принимать, чтобы возместили ущерб, который причинен мне некачественной диагностикой?
YOOHOOO
7 February 2011
Ответственность автосервиса. Претензии
Сегодня: эксперты говорят - отправили, суд - ышо не пришла!
Ура! Сегодня суд получил экспертизу, к сожалению всю копию получить мне не удалось, но 3 листа содержащие выводы есть:
Пока без коментариев. (Георг - Вы эксперт
)
KupezaНе фига не видно.
OlezhokНаучи, могет я чего не так делаю!
Но иначе размер изображения большой и не лезет!
ЗЫ: 3-ий лист:
Номер не зачеркнут потому, как указан не правильно!
Kupeza
Прочитал я вот это произведение искусства, и понял, что в отчете полный бред написан. Такое впечатление, что отчет писал не эксперт, а "дядя Ашот" из гаражной мастерской. Люди, читавшие нормальные отчеты, меня поймут.
Я думаю, что результаты этой экспертизы надо обязательно обжаловать, и заодно накатать "телегу" в орган, выдавший этому горе-эксперту лицензию. Пусть они полюбуются на его "шедевр"! Может одним таким "экспертом" станет меньше...
Да уж выводы несут бредятиной.
Р.Б.С.
Я пока "без коментариев". Можно поподробней про телегу на эХсперта!!! ???
Я выше писал, что мне эксперт показался грамотным во время экспертизы - могет, я ОШИБАЛСЯ?
-George-
Ваше мнение?
Kupeza
Если суд отменит это заключение эксперта, то можно отправить "телегу" с приложением копии определения суда и самого заключения, с просьбой лишить лицензии данного эксперта.
Может быть я коряво излагаю, но принцип такой. Я некоторое время назад общался с юристом и он мне про это поведал. Тогда вопрос стоял о существенном занижении ущерба, причиненного автомобилю при ДТП (вместо 120 т.р. "эксперт" насчитал 42 т.р.!!!). В принципе, эти вопросы - "одного поля ягоды".
Обратитесь к хорошему юристу, он должен Вам помочь.
P.S.
Я так понимаю, что у Вас проблемы с АвтоЛигой?!?
Странно, но у меня с ними вполне нормальные отношения, до сегодняшнего дня все мои вопросы решались нормально (тьфу -тьфу-тьфу).
Хотя, если бы у меня вылезло столько же "косяков" в машине (не по моей вине), сколько у Вас, то я бы наверное тоже вернул бы такой автомобиль.
Да уж... столько писанины...
А всего то нужно было проверять уровень масла и по стояночному обратиться к другому дилеру, раз этот не может починить...
Чудно, если в магазине нет молока, то идут в другой. А если дилер не может что то починить, или не хочет, то будут его долбать, пока не захочется машину обратно отдать.
Проверка уровня масла - это такое же обычное дело, как и проверять застегнута ли ширинка при выходе из дома.
А обсуждать что написано в мануале - это бред...
Kupeza
Какое именно мнение?!
Если по поводу документа, то из ваших, отрывочных публикаций, не видно ни наименование организации в которой работает эксперт, ни его квалификация, ни документов, ни методов, на основании которых, было вынесено заключение, которого, я повторяюсь, не вижу целиком.
Если по поводу подшипника или возможного проворота вкладышей, то это было ясно и без данного ЭкспЕрта, ситуация не нова и вполне обыденна.
Могу только добавить, что у ФМК, Subaru, Toyota и т.д. есть достаточно большая история, с разными моделями ДВС и с одной и той же особенностью "из двигателя слито 1.2-1.5 литра машинного масла" - это как печать/клеймо к техническому заключению.
По поводу ручника, ничего сказать не могу, но доводы ЭкспЕрта, вполне приемлимые, иных я и не ожидал.
Могу сказать одно - разочарован!!!
Хотелось прочитать креатив, в котором сказано, что владелец все делал правильно, а ФМК- козлы, но увы, не вышло.
Millenium
14 November 2007
KupezaСтранно все это выже писали что двигатель не разбирали? Откуда они тогда узнали о разрушении шатунного подшипника скольжения?
Millenium
Спасибо, что заметили! А вот -George- как и эксперту все точно извесно и без разборки ДВС! ДВС я не разрешил разбирать потому, что сервисены этого делать НЕ УМЕЮТ, по крайней мере, официально!
Millenium
14 November 2007
KupezaВы не очень то пеняйте в сторону Георга, вы сами в своих показаниях путаетесь и эксперты ваши тоже
Так как Ваши эксперты узнали о разрушении шатунного подшипника скольжения?
KupezaОсновная проблема с Вашим автомобилем была связана именно с двигателем?
Почему экспертиза была сделана именно этим экспертом? Это независимая экспертиза? Кем она привлечена?
В любом случае, 1,5 литра масла (взято из этого поста -
Пытаюсь вернуть Форд обратно ) из картера теперь сложно оспорить, а ручник (если подходить к делу разумно) не является неустранимой проблемой и причиной для обмена автомобиля. Еще что-то серьезное есть?
Очень странно, что при Вашей уверенности в вине дилера и успешном исходе дела Вы отказались от разборки двигателя - ведь с экспертным заключением о вине FMC или дилера автомобиль будет возвращен производителю или продавцу/сервису.
Не совсем понятно, как эксперт может делать выводы о "незаводском" характере неисправности без разборки двигателя. Логическая цепочка вполне понятна: стук (видимо вкладыши или шатун) из-за нагара. нагар из-за низкого количества масла - низкое количество из-за угара. Но без разборки двигателя это все только предположения и вероятносные оценки (хотя ИМХО весьма верояные), а фактов то - низкий уровень масла, нагар и стук.
С таким заключением перспективы судебного разбирательства довольно ясны - и не в вашу пользу. Теперь Вам придется либо опротестовывать экспертизу(видимо надо, но Ваш отказ не в Вашу пользу), делать новую - причем видимо все же у вызывающего у Вас доверие эксперта, т.к. без разборки двигателя ничего путного Вам не напишут (ну разве что за деньги
или состроив глазки эксперту подобно юристу дилера
). Хотя я не сильно уверен в положительном результате экспертизы.
В качестве моральной компенсации можно посылать лучи поноса в сторону FMC, дилера, сервиса и опечаток в документации.
Эксперты - не мои, а назначенные судом (не зависимые) и оплаченные: за ручник-дилером, а за двигатель-мною (так решил суд).
MilleniumНа -George- не пеняю, просто заметил, что он предвзято ко мне относится, но это его мнение и я его уважаю.
Как узнали эксперты о разрушении шатунного подшипника скольжения - не могу дать точного ответа, хотя во время экспертизы находился рядом (могет на то он и эксперт?).
Sergi_k"В любом случае, 1,5 литра масла (взято из этого поста -
Пытаюсь вернуть Форд обратно ) из картера теперь сложно оспорить ..."
Почему Вы думаете, что это надо оспаривать? (ведь это следствие, а не причина)
-George-Извините, что пока Вас разочаровываю. Обещяю, что как только получу всю экспертизу - выложу!
Kupeza
Еще могу добавить, перечитав сайт "о ужасах автомобилей Форд", что Вы крайне неправы в том, что не разбирали двигатель. Без разборки - 1.5 литра видится именно причиной.
1. Сервисмены разобрать-то качественно смогут, это поможет сделать нормальную экспертизу (если Вы её не боитесь). Если Вы не уверены в их честоплотности - то можно разобрать в другом сервисе, доверенном, совместив с экспертизой.
2. Сервисмены не будут собирать этот двигатель в любом случае. Если вина сервиса или производителя - то будет шорт-блок и фактически новый двигатель. Или вообще замена авто (но не верится, даже по итогам "нормальной " экспертизы). Если же вина будет не Ваша - то за свои деньги ремонт там я бы расценил как крайне неудачную идею. Замена шорт-блока за свои деньги - крайне небюджетно, а переборкой двигателя там или не займутся chfpe (99%), или она будет "на ваш страх и риск". Если Вы поднимите темы - то увидите, что уже было тут описание успешной переборки "одноразового" двигателя. И что удивительно - "неремонтируемый" двигатель вполне ремонтируется, просто это не так тривиально как раньше и требует "неофициального подхода". Могу вас уверить - в Москве есть специалисты, которые успешно ремонтируют двигатели BMW без какой-либо документации от производителя. Это сложнее, это редкось и это довольно дорого - но это реальная практика. Думаю, и у Вас можно сделать подобное. Даже уверен в этом.
3. Судебные разбирательства будут идти долго. Если все аргументы, что у Вас есть - это изложеные здесь и на сайте факты - боюсь это может превратится в дорогостоящее времяпрепроводжение в судах, причем с нулевым итоговым результатом.
Sergi_k
Спасибо за Ваше мнение!
1 - еслиб боялся, уже сделал да продал.
2 - С 24-го апреля (дня когда застучал мотор) я нашел спецов, в нашем городе, которые уже освоили ремонт этих одноразовых моторов. Их мнение: привози, тоже сделаем и зап.части подберем! С одним из отремонтированных даже удалось пообщяться. Он признался, что виноват сам. Попал в яму, защитой двигателя (установленной у дилера дополнительно) деформировало маслянный фильтр (в результате вытекло масло) и газовал пытаясь выехать, пока не загорелась лампочка "ЧЕК" - итог: стук в двигателе с последующей заменой вкладышей.
3- извиняюсь, что оказался не последовательным на сайте и Вы сделали такой вывод.
А ведь скоро вступает поправки к закону о защите прав потребителя
Очень жесткий.
Советую ознакомится
Пипец дилерам
Millenium
15 November 2007
moby_dikНу ну ... не все так уж и плохо. Такие законы не принимают по пустому
наверняка дырок понаоставляли
moby_dikДумаю, что Вы глубоко заблуждаетесь!
ПиПец дилерам будет только тогда, когда ВСЕ (или хотябы большая их часть) счастливые обладатели новых автомобилей поймут, что закон о защите прав потребителей РАБОТАЕТ! А для этого необходимо его хотя бы прочитать и понять основное - ТЫ ПОТРЕБИТЕЛЬ, а не кошелек который после опустошения можно просто выбросить!
ЗЫ: ...и начинать им пользоваться!!! (да хотя бы лампочку для начала по гарантии поменять)
Вот вся экспертиза за исключением фоток (они на ксероксе плохого качества).
1 person online