Ответственность автосервиса. Претензии



Привет всем!

Подскажите, пожалуйста, с советом как быть в этой ситуации.

Перед покупкой б/у авто (Ford focus 2) заехали (31.01.2011) на дилерский сервисный центр "км/ч" по Фордам, чтобы сделать полную диагностику авто. Выявлены следующие недостатки по ходовой:
передняя подвеска:
1. Перекаты опорных подшипников передних амортизаторов.
задняя подвеска:
1. Люфт задних стоек стабилизатора.
2. Отслоение сайленблоков задней подвески.

С учетом этих недостатков купил авто.

06.02.2011 отдал на замену масла и фильтров в неофициальный сервисный центр по фордам "Форд-сервис" (На Каширке). Там же сделали бесплатную диагностику по ходовой. Выявлены следующие недостатки по ходовой:
передняя подвеска:
1. Замена передних рычагов.
задняя подвеска:
1. Отслоение сайленблоков бабочек, самоподруливающих рычагов, лодочек.
2. Погнут правый продольный рычаг.

Все это мне показали визуально, и я сделал фотографии дефектов.

То есть получается, что официальный сервис "не заметил" недостатков по подвеске на несколько десятков тысяч рублей.

По обеим диагностикам имеются заказ наряды.

Подскажите, пожалуйста, какие мне действия принимать, чтобы возместили ущерб, который причинен мне некачественной диагностикой?
автосервис, ответственность сторон, ремонт авто, экспертиза, претензия

YOOHOOO
7 February 2011

Ответственность автосервиса. Претензии
46,6K
views
120
members
446
posts

avatar
DVS...
18 November 2007


-George-
цитата:
адвокаты просто не возьмутся за подобное дело, чтобы требовать с производителя компенсацию за то, что вы сломали авто, в результате ненадлежащей эксплуатации!

Какие у нас сейчас адвокаты они беруться за любое дело,сам знаю из собственного опыта,адвакатура это комерческая организация,просто за присутсвтие на суде они уже берут деньги,плюс за составление всяких бумаг и т д и т п.И так же повторяю если не дать адвокату пищу для дела,т е РАЗЪЯСНИТЬ все ньюансы работы движка,то можно считать дело проиграно.
И кстати я сказок ни каких не расказывал,все из собственого опыта,а то что предлагал,это так мысли,не более,котрорые даже вы разнесли в пух и прах,но если ни чего не предлагать то дело на месте буит стоять,а тут просчитываются хоть какие то варианты.
Кстати у меня знакомый судился с дорожниками и вроде как выйграл дело,точно не знаю,под его БМВ старой трешкой,в центре города провалился колодец.
avatar
-George-
18 November 2007


DVS...
У вас превратное понимание гарантийных обязательств производителя.

Откройте ЗОПП и изучите, что такое гарантийные обязательства и для чего они нужны!

Для чего нужен форум - отлично знаю.
Но только вы, почему то забыли, что все советы должны быть дельными/работающими, иначе спрашивающий, только потеряет время/деньги или навредит себе!!!
Прошу этого не забывать!!!
Из того, что вы пишете, абсолютно понятно, что с юристами/адвокатами/судами, вы не сталкивались, поэтому начинаете что-то придумывать, на основе увиденного по ТВ, прочитанного непонятно в каких источниках, услышаного непонятно где и от кого.
Есть такие понятия, как здравомыслие, ответственность за данные советы, понимание перспектив разбирательства, а не выдумывание фантастических сценариев, удобных для советчика.
Всегда нужно оперировать конкретикой, отслеживать причинно-следственные связи, понимать возножные варианты развития событий!!!

Автору темы, сочувствую, но из того, что он описал, делаю вывод, что "влетел" он по собственному недосмотру.
Из того, что прочитал в экспертизе (отвратительно читается), считаю, что эксперт допустил 3-4 достаточно грубых ошибки:
1. Сделали заключение о неисправности ДВС, без его разборки, но это не заключение, а предположение, что недопустимо в техническом заключении.
Кроме того, указана конкретная поломка, опять же, из предположений - это недопустимо.
2. Эксперт, основываясь непонятно на каких данных, почему то делает вывод, о повешенной интенсивности эксплуатации, что не соответствует действительности, это недопустимо.
3. Эксперт, приводит принципы ДВС, не смог оценить потробнее, но это вроде как основные принципы, а не описание конкретного ДВС, со своими особенностями конструкции - это отступление не имеет ничего общего к заключению.
Некоторые выводы делать можно, но только в том случае, если объект исследования, полностью подпадает под рассматриваемую модель.
...
В общем, нужно подробнее изучать документ, но он практически нечитаем, не могу охватить его, при таком качестве, а заниматься распознованием, ломает.
Экспертизу можно отменить, что это даст автору - не знаю, т.к. я тоже согласен с тем, что причина выхода из строя ДВС - низкий уровень масла, т.е. с дальнейшими действиями не понятно.


DVS...
Вы сначала думайте, а потом пишите!!!
Песатель!!!
Судиться с дорожниками можно и нужно, но за вас этого не будет делать производитель авто, предварительно отремонтировав автомобиль по гарантии!!!
цитата:
но если ни чего не предлагать то дело на месте буит стоять,а тут просчитываются хоть какие то варианты.

А если предлагать чушь, то только навредите спрашивающему.
Поэтому, лучше сначала думайте, а потом пишите или отправляйтесь в Курилку - там ребята хоть повеселятся!!!
avatar
БАЯН
18 November 2007


Тема-пустышка.Моська лает на слона(вот только слону от этого ни жарко,ни холодно)
Скупой платит дважды-не зря люди пословицы придумавыют...заплатил за эксперта,за адвоката
и т.д.Эксперт должен назначатся судом,после приведения его к присяге;а так его слова -воздух.
Возможен сговор,эксперт-это такой же бизнесмен,целью которого является только прибыль,а итог его оценки-дело десятое...В суде дело,скорее всего, развалится;
Итогом станет ремонт за свой счёт $+эксперт $+адвокат $+нервы+время=$$$,вот и подумай-оно тебе надо???
ЗЫ:это без обиды.
avatar
Dimon868
18 November 2007


Kupeza

Искал информацию об Рычанове, читал и сделал вывод что вам до него оооогого как далеко, кроме невнятной речи и беспорядочных действий ничего нет.
avatar
Kupeza
18 November 2007


DVS...

+5 за: "вообще то на этот форум люди приходят не только сидеть в курилке и время проводить,но и приходят с проблемами и возможностью найти здесь какие то ответы и решить какие то вопросы"

А вот с -George- мона не спорить - он свою точку зрения врядли изменит. А Вам это надо?


-George-

И чего Вы такой - зловатый_нападатель (спорите со всеми у кого мнение отличается от Вашего)? У чел есть мнение, пусть для Вас оно смешное, но оно ЕСТЬ! Помоему плохо когда у чел НЕТ мнения!

С уважением, Купезик!
avatar
Kupeza
18 November 2007


БАЯН

Про Моську, чего обижаться-то - это Ваше мнение, хотя и от Моськи есть польза: ну хотя-бы слышно, что идет слон! А слону не холодно ни жарко только потому, что Моська-то ОДНА! Один, даже чел (средний и без оружия) тоже со слоном вряд-ли справиться! Моська погавкает сегодня, а завтра глядишь еще кто голос подаст и будет уже не одна! А вот насчет экспертизы, особенно не зависимой, с присягой-то Вы перегнули - см. стр. 1 заключения: есть ПОДПИСКА эксперта, где он предупрежден об ответственности (это разве не рядом с присягой?)! Он, по идее, априори должен быть НЕ ЗАВИСИМЫМ и грамотным (всмысле - ЭКСПЕРТОМ в данной области), а вот к зависимым или безграмотным мы не должны соглашаться "ПОПАДАТЬ"!

Какая мне попалась экспертная организация - делайте выводы сами.

-George-

Я, к сожалению, работаю и поэтому качество - вечером!

КТО СЧИТАЕТ, ЧТО Я ЧЕГО-ТО НЕ ДОГОВАРИВАЮ - СПРАШИВАЙТЕ КОНКРЕТНО, ОТВЕЧУ!
КОМЕНТИРОВАТЬ ЭКСПЕРТИЗУ, повторюсь - НЕ БУДУ!

Dimon868

Я есть Я и Рычановым быть не хочу!

А про изоленту - это у Вас здорово получается!!!
avatar
Kupeza
18 November 2007


-George-

Кстати: даже бредовая идея могет натолкнуть на полезную мысль или на направление движения! Например про Рычанова - идея бредовая потому, что он работает в автосалоне, а с другой стороны - могет и сработать учитывая, что он конкурирующий (автосалон) с фордовскими!
avatar
-George-
18 November 2007


avatar
Kupeza:

-George-

И чего Вы такой - зловатый_нападатель (спорите со всеми у кого мнение отличается от Вашего)? У чел есть мнение, пусть для Вас оно смешное, но оно ЕСТЬ! Помоему плохо когда у чел НЕТ мнения!

С уважением, Купезик!

В этой жизни, есть свои закономерности, технические взаимосвязи и причинно-следственные связи, которые базируются на общественных (государственных) и физических законах, обойти которые в 99.99% случаях, нет никакой возможности.
Поэтому, если не обсуждать конкретные ситуации, а начинать фантазировать, то ни к чему, действительно полезному, это не приведет.
Сказки/фантазмы хороши, в других случаях, а не в конкретном деле.
Если у вас есть желание пойти по этому пути, некоторые шаги с вашей стороны уже были сделаны, в области индивидуальной интерпретации инструкции по эксплуатации, то простейший и действенный совет прост:
- найдите юриста/адвоката, который своим красноречием и умением связать несвязуемое, вынесет мозг др. участникам суда и вам присудят компенсацию за материальные потери, в размере стоимости нового С-МАХ + судебные издержки, в размере стоимости двух С-МАХ + моральные издержки в размере стоимости двух Майбахов!!!

Удачи в поисках!
avatar
Kupeza
18 November 2007


-George-

Я с Вами не спорю. Я прислушиваюсь к Вашему мнению, оно для меня оч важно!
Архив создал. Слил, вот ссылка:http://slil.ru/25117759

Тока весит он 13,5 МеГ - не кажный скачает!

ЗЫ: Что я буду делать с Майбахом? Хотя от модельки бы не отказался - у меня сын!
avatar
Kupeza
18 November 2007


-George-

"Из того, что прочитал в экспертизе (отвратительно читается), считаю, что эксперт допустил 3-4 достаточно грубых ошибки:"

Вы действительно считаете, что это именно ошибки? По Вашему мнению это не связано со ст. 307 УК РФ (стр.1 экспертизы: ПОДПИСКА эксперта) ???



-George-

"Экспертизу можно отменить, что это даст автору - не знаю, т.к. я тоже согласен с тем, что причина выхода из строя ДВС - низкий уровень масла, т.е. с дальнейшими действиями не понятно. "

Вы действительно считаете, что НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА - это ТОЛЬКО следствие того, что водитель НЕ СМОТРЕЛ ЗА УРОВНЕМ МАСЛА при каждой дозаправке топливом?
avatar
Kupeza
18 November 2007


ЗЫ: Про фантазии и "обойти" - полностью с Вами согласен!!!
avatar
DVS...
18 November 2007


-George-
Сорри за вчерашнее красноречия,очень много пива сидело во мне и эмоции захлестнули.Признаю что писал бред не осмыслев,но кое что все же есть в моих словах полезное.
Начну с того что вы считаете причиной выхода из строя двигателя низкий уровень масла,по мне так это следствие,а причина как раз кроется либо в износе или залегании маслосъемных клец,а так же,не знаю как там устроен форд в плане головки,на примере ваза это могут быть маслосъемные колпачки и направляющие втулки клапанов,опять же все это мона установить только разобрав двигатель.И опять же все это дело может быть следсвием а не причиной,допустим если движек перегрели,то именно это может быть первопричиной.Все изложенное чистое ИМХО,так как яж не эксперт,а просто исхожу из своего многолетнего опыта.
А потом опять,почему конечный потребитель должен доказывать что он не осел,почему этого не должен делать производитель.
Kupeza
Вам советую основательно самому порыться в законе о правах потребителя ибо за вас это ни кто делать не будет,адвоката нанимать обязательно,если дело дойдет до суда,если в чем то чувствуете за собой косяк,то советую взвесить все за и против.
-George-
А вы часто проверяете масло на своей машине,думаю не старая она у вас и думаю что не часто.Я вот на своем Форде за 5тыс проверил дай бох раз 3,потому что нет предпосылок его проверять,кроме того у меня еще имеется ВАЗ 21083 98года и за последние 10тыс км я там тож проверил раз 5 масло и как ни странно уровень не понизился ни на сколько визуально.Стало быть если у Kupeza нет течи в движке,то первопричиной выхода двигателя из строя надо полагать уход/угар масла.Если в чем то не прав поравь.
Р.Б.С.
18 November 2007


DVS...
А может быть бравый горе-слесарь при очередном ТО просто "ошибся" с количеством масла, которое нужно залить... Я конечно такой факт не допускаю, но, как говорится, "и палка когда-то стреляет"
avatar
DVS...
18 November 2007


Kupeza
А вы вообще жаловались о расходе масла на ТО и между ТО,из листа 7 видно что вы частенько наведывались к дилеру.
avatar
Kupeza
19 November 2007


DVS...

Дело в суде. Масло перед предыдущими ТО было в норме - никуда не девалось!
avatar
DVS...
19 November 2007


Kupeza
Я имел ввиду не только на самом ТО,но я так понял вы кроме ТО еще к дилеру наведывались,возможно по другим вопросам.Или вы хотите сказать что между ТО масло вообще не проверяли,а последнее я так понял было 16-17 тыс назад.
FF2-Ростов
19 November 2007


2 George приходите в тему про сцепеление на двухлитровых фокусах или плавающие обороты на FF после рействлинга... - Вас там не хватает. По началу Вы присутствовали, но потом похоже вам не до того стало...
Вы ведь гуру, и всегда можете объяснить, почему у КУЧИ народу одинаковые проблемы.
Проблемы со сцеплением
Проблемы с оборотами на ХХ

2 Kupeza
Я верю в некачественность форда и причём как в систематические косяки (сцепление, обороты, см. выше) так и в косяки при сборке.
Сталкивался сам с заменой ролика натяжителя (слава богу по гарантии), кот. ставился в германии.
Двигатели у нас с тобой одинаковые. Надеюсь мне повезёт больше.
Кстати у тебя косяков со сцеплением небыло?
avatar
-George-
20 November 2007


avatar
Kupeza:

-George-
...
Вы действительно считаете, что это именно ошибки? По Вашему мнению это не связано со ст. 307 УК РФ (стр.1 экспертизы: ПОДПИСКА эксперта) ???


К этому эксперта не привлечь.
У меня бы возникли по экспертизе следующие, существенные замечания:
1. Список литературы - нет такой "компьютерной программы Форд", если эксперту что-то у дилера показали (Микрокат или что-то еще), то нужно так и писать, данное заявление из серии "программа Виндовс".
В общем, абсолютно некорректно, но уже говорит об уровне эксперта.
2. Интенсивность эксплуатации, не определяется исключительно пробегом, в большей степени, зависит от режимов эксплуатации (загрузки/нагрузки на автомобиль, буксировка прицепа, участие в ралли и т.д.), но не как не просто пробегом.
3. Заявлено, что интенсивность (а на самом деле пробег и не более того) в 1.5-2.0 раза выше - это на основании каких документов, доступных в свободном доступе?!
Придумка?!
Как уже говорилось 50тык. в год - это гарантийный пробег, подтверждаемый ФМК, никаких чудо-графиков никто не видел, иначе зачем покупать подобную машину, которая больше 25 тык не осили проехать
4. Перепечатка литературы - дело хорошее, но полностью ли и во всех ли ньюансах функционирования ДВС С-МАХа соответствует данной перепечатке?!
Основы - это одно, а конкретный экземпляр - иное.
5. По поводу нагара на свечах - указано, что в камере было повышенное содержание масла (сомневаюсь, конечно, т.к. нагар от бензина - дело естественное и цвет в норме, но нужно смотреть сами свечи), но в то же время, не указано, откуда взялось в камере, масло повышенного обънма?!
Почему оно угарало в большей, чем на исправном ДВС, объеме, что не исправно?!
Данный вопрос вообще проигнорирован, а ведь он является основополагающим.
6. Откуда следуют выводы, что ДВС исправен, но просто не смотрели за уровнем масла?!
Почему исправный ДВС, на штатных режимах работы, съедал столько масла?!
3 литра за 15тык., без спец. условий эксплуатации, о которых писал выше, столько не потребляет.
7. Откуда и в связи с чем, возникло утверждение, про интервал ТО на пробеге 49800?! Что это такое вообще, если межсервисный интервал 20тык.?!
8. По поводу выхода из строя подшипника, Эксперт пишет заключение, в которым делает предположения, причем даже без минимальной конкретизации фактов - в каком цилиндре стуки и есть ли 100% уверенности, в их природе/причинах появления и т.д..
Почему вообще, в заключении фигурируют многочисленные преположения, если нужно было получить конкретный ответ.

В общем, если к этому добавить воды и убедительности, то данное заключение может быть принято в суде, за шпаргалку от дилера - в топку!!!

Но что вы будете делать потом - не знаю, т.к. факт нехватки 3л. масла - остается фактом.

Удачи!!!

Kupeza
цитата:
Вы действительно считаете, что НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА - это ТОЛЬКО следствие того, что водитель НЕ СМОТРЕЛ ЗА УРОВНЕМ МАСЛА при каждой дозаправке топливом?

Нет, естественно но нельзя было допускать работу без масла.

avatar
DVS...:

-George-
А вы часто проверяете масло на своей машине,думаю не старая она у вас и думаю что не часто.Я вот на своем Форде за 5тыс проверил дай бох раз 3,потому что нет предпосылок его проверять,кроме того у меня еще имеется ВАЗ 21083 98года и за последние 10тыс км я там тож проверил раз 5 масло и как ни странно уровень не понизился ни на сколько визуально.Стало быть если у Kupeza нет течи в движке,то первопричиной выхода двигателя из строя надо полагать уход/угар масла.Если в чем то не прав поравь.

Я люблю погонять/крутить двигло, поэтому раз в 1000-1500км., смотрю всегда, если бы заметил более быстрый уход масла, то смотрел чаще, а так, я просто доливаю 300-400мл. за 20 тык. и то, исключительно для того, чтобы держать уровень на максимуме, т.к. в данном заключении есть весьма верная перепечатка, по поводу прохождения поворотов/уклонов, что испытали на себе многие субаристы на полигоне в Мячково, заклинив весьма много ДВС.
Естественно, это не первично, нужно понимать куда масло уходило, если на угар, то действительно ли были такие режимы езды, у каких-либо пользователей машины или есть иные проблемы ДВС, которые нужно искать, куда оно может уходить - есть в "заключении", вернее в перепечатке литературы.

FF2-Ростов
Хотите посоревноваться в острословии?!
Завтра начнем.
avatar
DVS...
20 November 2007


Ну а вообще чем дилер может доказать что масло не проверяли,автор конечно же молчит,но все же,угорело и все тут,пусть докажут обратное.Мож там кольцо лопнуло,двигало то не разбирали до сих пор.
avatar
-George-
20 November 2007


DVS...
Нет, конечно. просто есть некий интервал проверки из мануала - 400-600км., в моих исчислениях, т.к. написано "при каждой заправке топливом".
Если лопнуло кольцо и реально масло шло "напополам" с бензином, то чисто гарантийный случай.
Но и тут есть ньюансы - автор говорил об ударах еще на предыдущем ТО, если я ничего не путаю, но если это лопнувшие кольца - то 100% гарантия, без всяких отговорок.
Если закоксованные кольца, то практически, 100% не гарантия, т.к. это либо и скорее всего бензин, либо масло, залитое не на ТО.
FF2-Ростов
20 November 2007


2 Gerge
никто с Вами в острословии соревноваться не собирается. Это глупо. Если Вы владеете темой, то расскажите что реально происходит с машиной и почему это так. Почему считается что на автомоблих FORD это нормально, а на других машинах - это была-бы бага?

ВОПРОСы по теме:
1. George - почему у Kupeza не горела лампа аварийного давления масла? Я правильно понял или пропустил по тексту (что лампа горела)? Вот если у меня быстро начнёт падать уровень масла в следствии трещины в картере - лампа загорится? а если нет - это гарантийный случай?
2. Как может при экстремальных условиях выгореть столько масла. Где так можно ездить, чтобы спалить масло?

Почему вы всегда ставите вопрос так - "это случилось, потому, что неправильно эксплуатировали" - это такой PR-ход - заставить аппонента начать оправдываться и доказывать что-то Вам и всем окружающим. Не согласны - поспорили, к конкретике всё равно не перейти - двигатель как я понял не разобран...
avatar
-George-
20 November 2007


цитата:
Почему считается что на автомоблих FORD это нормально, а на других машинах - это была-бы бага?

Что именно вы имеете ввиду?!
О каком баге говорите?!

1. Почему не горела или автор не замечал, понятия не имею. Лампа загорится/начнет мигать сначала на малых оборотах, в поворотах, на уклонах, двигло забирает масло по максимуму.
Кроме того, где-то у автора проскакивало сообщение, что на стуки он жаловался еще на предыдущем ТО.
2. Так и выгорает, вы тему то прочитайте.

Всегда ли и именно так ли ставлю вопрос?!
Или когда для этого имеются все предпосылки?!
Вы уже успели прочитать 3700 моих сообщений?!
Это никакой не ход, а реалии нашей жизни, которую я постоянно наблюдаю вокруг себя.
3 литра масла, без явной утечки, на более-менее исправном ДВС, не уйдут ни за 1000, ни за 2000км., а за этот промежуток (2000), как минимум раз, а по мануалу 3-4 раза, нужно было бы масло проверить.
Если бы уход масла был отслежен до данных стуков, то и вопрос уточнялся бы иной - почему уходит масло, а не почему раздаются стуки в ДВС.

Что не так?!
avatar
Sergi_k
20 November 2007


Полностью согласен с выводами -George- по экспертизе.
Экспертиза - КГ/АМ, но ведь в суде сидят люди с юридическим образованием, а не инженеры по ДВС.

Тут можно сколько угодно строить догадки и делать предположения - но вести какие-либо технические дискуссии без нормального заключения эксперта ( на основе разобраного двигателя, а не по теории работы современного двигателя внутренего сгорания) глупо.

Может быть мнение эксперта подтвердится, а может быть и нет. Я бы с вероятностью 70% поставил на эксперта - симтоматика характерна. Но тут же не лотерея...

Насчет разборки двигателя и гарантийного письма - подписав такое письмо эксперты были бы обязаны починить Ваш двигатель или же привести его в аналогичное до разобраного состояние. Учитывая, что некоторые детали ДВС являются одноразовыми и что из двигатель стучит, а так же целеустремленность автора через суд восстановить машину или справедливость - подписание такой бумаги означает для них реальный попадос. ИМХО - такую бумагу в здравом уме вряд-ли кто из экспертиного бюро подпишет, проще отказатся от экспертизы или написать отличную фразу в заключении "...клиент отказался от разборки своего ДВС..." Ведь есть методы разрушающие и неразрущающие методы исследования - здравого смысла никто не отменял.
FF2-Ростов
20 November 2007


avatar
-George-:

Что именно вы имеете ввиду?!
О каком баге говорите?!

Вот я например считаю, что если лампочка ав. давления масла не горела.. а двигатель всухую работал - это бага... и гарантий ремонт вне зависомости от того, по какой причине масло кончилось!!! Если масло на форде, для сохранения работоспособности нужно так часто проверять - давайте к датчику аврийного давления ещё окошко с уровнем масла.

То, что в мануале написано - проверять масло при заправке топливом -сразу скажу - не читал. Но считаю это - нужным в той части, чтобы посреди трассы не увидеть "лампу давления" и не ждать эвакуатора для доставки к месту долива/замены масла.

Кстати предлагаю Kupeza - выкрутить датчик и проверить его...
Kupeza я тут упустил, а Вы жаловались на стуки в двигателе при ТО? Что Вам сказали?

George
И ещё в политке компнаии форд на негарантийный ремонт говорится одно - "неправильная эксплутация". Я с этим согласен, это правильная политика... но почему одним говорят что они спалили сцепление потому, что участвовали в гонках, а другим - что они спалили двигатель, потому что участвовали в гонках. Ведь Конструктив у машин одинкаовый, и "палится" должно в этой ситуации что-то одно?
По моему версия про спаленное на гонках сцепелние выглядит более правдоподобно.

Ваших 3700 сообщений я конечно не читал, но заметил, что и в теме про сцепление, Вы отметились... причём именно тем ходом, которым я сказал - "обвинить и заставить оправдываться".

Вот Ваше первое сообщение в теме про сцепление:
... Давай любую машину с неспортивным сцеплением и через час я ее могу вернуть со сгоревшим сцеплением.
Для этого достаточно минимального пространства и высокий бордюр/поребрик.
Очень часто сжигают сцепление, оставляя ногу на педали, т.е. когда водитель часто/постоянно неполностью отпускает сцепление.

Потом Вы стали задавать уже конкретные вопросы и проявлять тех. грамотность

Я не пытаюсь обвинить Вас в предвзятости, но это как-то напрашивается.
Я пока увидел только два раза такой ход конём с Вашей стороны... но один раз - это случайность, второй, простите закономерность.

У меня например меняли Маховик, сказали люфт был, и то потому, что я долбал их звуком сцепления 4 раза. Звук вернулся... и затих. Где у меня уверенность, что в сцеплении всё нормально... а сцепление не навернётся в хлам... а на сервисе потом не скажут "случай не гарантийный - в гонках участвовали..."
Мы Вас ждём в теме по сцеплению. Много вопросов. Зайдите пожалуйста.Вот ссылка.
avatar
DVS...
20 November 2007


FF2-Ростов
цитата:
1. George - почему у Kupeza не горела лампа аварийного давления масла? Я правильно понял или пропустил по тексту (что лампа горела)? Вот если у меня быстро начнёт падать уровень масла в следствии трещины в картере - лампа загорится? а если нет - это гарантийный случай?

Я мож че то не догоняю,на лампа показывает не уровень масла,а давление,а давление будет до тех пор пока в поддоне есть масло и маслоприемник его забирает,как тока начинает хватать воздух,начинает мигать,если экспер утверждает что типа в поворотах было масленное голодание типа масленный насос хватал воздух,то лампа бы начинала моргать,вот вопрос как доказать обратное.
И вот у меня еще по ходу темы возник вопрос,почему автопроизводители не ставят в поддон именно уровнемер,типа при пуске двигала всегда идет проверка масла и нет смысла лишний раз лезть под капот,это че они себе лазейку оставляют,мол масло не проверяли,сами виноваты.

-George-
цитата:
Если закоксованные кольца, то практически, 100% не гарантия, т.к. это либо и скорее всего бензин, либо масло, залитое не на ТО.

А разве кольца не из-за угара масла коксуются???Т е я всегда так думал,честно не вдавался в подробности,просто когда допустим маслосъемные колпачки дубеют и масло ничинает поступать в камеру сгорания,т е идет угар,на клапанах не хилый нагар образуется,там такие наросты,просто п***ц.
avatar
Kupeza
20 November 2007


Парни - ни на какие стуки при ТО я не жаловался.
Лампа не загоралась - ОДНОЗНАЧНО! И как я узнал она загориться только если давление (а не уровень) упадет менее 0.3 атм (если правильно понял).
Все, что добавил в машину (сигналка, тонировка, диски на зиму ... и даже детское кресло), все ТО и все ремонты я покупал и делал в Автолиге!

ЗЫ: Сегодня в Ростове общялся с владельцем черного ФФ2. Он набегал уже 16 тыков и ни разу не смотрел на уровень масла. И мануалку не читал. Это его мнение. Надеюсь, что после общения со мной на уровень то он посматривать теперь будет!

-George-

Огромное спасибо за мысли: что в экспертизе неотражено, почему нельзя ею руководствоваться и что эХсперт сделал не как Эксперт!!!

Еще нужны мысли: какие вопросы поставить перед повторной экспертизой что-бы выяснить настоящую причину стука (первопричину)!!!
avatar
Kupeza
20 November 2007


Кстати, а почему только про двигатель?

А как-же ручник??? Я опять со своей любимой темой - мануалка! В ней есть вот такое предупрежденьице:

В моем случае не много не так: лампа гасла, но периодически загоралась на ходу и звучал зуммер. Я не заметил закономерности их срабатывания. На одних и тех же местах: то срабатывает, то нет! Автолига называла этот дифект плавающим и лечила на протяжении 17-18 мес из 19-ти, а на суде заявиля, что даже не диагносцировали его (всмысле фифект).
posted image
avatar
-George-
20 November 2007


Kupeza
цитата:
Еще нужны мысли: какие вопросы поставить перед повторной экспертизой что-бы выяснить настоящую причину стука (первопричину)!!!

Имейте ввиду, что для этого нужно делать дефектовку ДВС, а соответственно и разбор.
Как вам уже правильно указал Sergi_k никто не даст гарантию в последующей сборке "как было".

цитата:
Кстати, а почему только про двигатель?
А как-же ручник???

По поводу вашего ручника, ничего сказать не могу.

FF2-Ростов
цитата:
Вот Ваше первое сообщение в теме про сцепление:
... Давай любую машину с неспортивным сцеплением и через час я ее могу вернуть со сгоревшим сцеплением.
Для этого достаточно минимального пространства и высокий бордюр/поребрик.
Очень часто сжигают сцепление, оставляя ногу на педали, т.е. когда водитель часто/постоянно неполностью отпускает сцепление.

Потом Вы стали задавать уже конкретные вопросы и проявлять тех. грамотность

Всё так и есть, могу повториться еще раз, "на бис".
Когда автовладельцы начинают спрашивать, как им работать со сцеплением и переключать передачи, то выводы напрашиваются сами-собой.
По поводу ноги на педали - это одна из наиболее часто встречающихся ошибок, особенно у женщин, так же приводящая к сжиганию сцепления.
Могу добавить, что взяв машину на пару дней, при минимальном пробеге, готов угробить ее целиком ДВС, кондиционер, сцепление, тормоза и торм. диски, подвеску, шины и т.д. и т.п. - дурное дело не хитрое, особенно, когда знаешь, что нужно делать.
avatar
-George-
20 November 2007


DVS...
Все так и есть, но колпачки не дубеют/рвутся просто так, а кокс на кольцах может быть и от паленого, смолистого, прямогонного бензина "из самовара", доведенного по ОЧ ферроценами.

Почему не ставят датчик уровня, не знаю.

Kupeza
цитата:
Парни - ни на какие стуки при ТО я не жаловался.

Искать не буду, возможно и показалось, что на предыдущем ТО, но почему то запомнилось именно так, с вашего форума.
avatar
Andrew62
20 November 2007


avatar
Kupeza:


Еще нужны мысли: какие вопросы поставить перед повторной экспертизой что-бы выяснить настоящую причину стука (первопричину)!!!

Kupeza

При всей неоднозначности экспертизы, допускаю, что эксперт прав, и действительно прослушивается стуки шатунной шейки КВ.
Дальнейший ответ может дать только вскрытие.
Возможные варианты:
1 Засорен масляный канал КВ - брак дилера.
2.Вылетела заглушка КВ - брак изготовления.
3. Заниженный уровень масла и ,как итог, прикус шейки, а может быть проворот вкладыша. Дилеру очень легко будет доказать Вашу выну.

Угар 3,0 л. масла не возможен за короткий пробег 1000-2000 (по мануалу).
Это сопровождалось бы сизым дымом, черным влажным нагаром на свечах, пропусками зажигания, лампа СЕ ит.д.)
Все ИМХО.
Я бы делал назависимую экспертизу в моем присутствии.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up