Решил узнать мнение автолюбителей.Мне кажется уже все окончательно потеряно.Переход на иномарки достиг глобальных размеров.Кто раз поездил на них - уже на нашу не сядет.Выпуск гробов ВАЗ с бесконечной заменой пластиковых обвесов на мой взгляд бесполезная трата железа.И Волгу загнали в гробы...А ГАЗ-3111 какая штучка могла быть
Рационализаторы поработали,поставив преславутый задний мост да и нет доверия качеству..
Неужели все?Конец? Теперь выпуск корейцев и др полностью вытеснит наших...
З.Ы: Пожалуй давно пора, но за державу обидно, с нашими-то ресурсами и мозгами...
Зачем сразу хоронить, может со временем все измениться. Мне кажеться это так же зависит от политики государства
Тут сперва нужно определиться, что считать Российским автопромом. Это когда заводы на территории России? Или когда владельцы завода россияне? Или нужно чтобы и то и другое или еще чего-то третье. Если считать завод во Всеволжске российским автопромом, то есть.
Tenderness
А мне кажется, государству выгоднее получать стабильный доход с иностранных заводов на территории РФ, чем вбухивать в карманы криминала якобы деньги на развитие..
Нет, имелись ввиду наши заводы ГАЗ,ВАЗ...
Лада Калина хэтч - от 10500 у.е. С такой политикой будущего у отечественного автопрома нет
Нету будующего у него... Через 3-4 года все автопроизводители построят у нас заводы и при наличие спроса поднимут их производительность до нужного значения... То есть на рынке авто от 13 штук нашим делать нечего и это ясно. Ни сейчас, ни потом.
Что касается дешевых авто, то уже сейчас есть логаны и акценты, а скоро и китайцы придут... тоже непросто будет, но если автоваз и иже с ним будут делать дешевые авто до 10 штук, то разве это будующее? На таких авто мне кажется много не заработаешь, а вкладываться в переоснащение и остальное надо... Жалко конечно, но все очень грустно.
Нет будущего. И чем быстрее издохнет, тем меньше людей на них страдать будут...
Думаю что не все так плохо, по крайней мере на ГАЗе. Надо посмотреть на нижегородский Chrysler Sebring, который в скором времени будет выпускать завод
Что называется: не умеешь не берись! Почему обидно? Почему все должны уметь все делать? Есть же у нас другие способности. Например украсть миллионы баксов так, чтобы никто не заподозрил. Или создавать видимость упорной работы. Не всем же народам дано трудолюбие, аккуратность, пунктуальность и другие качества. Зато у нас есть ресурсы. Живут же в ОАЭ люди. И не плохо живут. И с остальным миром договариваются.
Все шутка.
Нет уверенности. Буксует и надолго. Не потянем.
ну что ж вы так категорично - ТАЗ обещает выпуск полностью обновленного модельного ряда через несколько лет
за них вроде как правительство взялось
правда через несколько лет это будет уже устаревший модельный ряд... да и качество всеравно останется российским... и цена будет заоблачная...
в опщем соглашусь-у легкового автопрома будущего нет, уже почти все заводы закрыли... хотя грузовые еще повоюю наверное... грустно... в особенности если оценить переход в перспективе всего развитого мира на гибридные авто, развитие атомной и прочей альтернативной энергетики... глядишь скоро и нефть наша никому не будет нужна...
Быть или не быть российскому автопрому, в какой то мере в наших руках. Если нас устраивает роль России, как сырьевого придатка, то можно говорить, что нам такой автопром, легкая промышленость, машиностроение, авиация и т.п. (что явно проигрывает мировым аналогам) не нужно.
Если у нас есть желание становиться индустриально развитой державой, то надо поднимать все, и создавать все условия, что бы мы покупали товары отечественного производства.
Harry Potter, а что хорошего на ГАЗе? Волги сняты с производства уже давно. И правильно сделали...
Derini
В апреле 2006 года «Группой ГАЗ» у DaimlerChrysler приобретены оборудование завода Sterling Heights в США и лицензии на производства моделей платформы Chrysler Sebring и Dodge Stratus. А в июне была куплена английская компания по производству легких грузовиков марки Maxus.
Так что еще не все потеряно.
P.S. Волги с производства не сняты, их по прежнему выпускают, в т.ч. с мотором Chrysler.
...можете кидать в меня тухлыми причиндалами... но...
UAZ Patriot , вот например, супер автомобиль! И у него будущее есть (теоретически). Ну а как распорядится этим будущим Мордашов (Северсталь) - время покажет.
вот тока цена в 17 тык... не многовато ли !?
Не фига не сняли "Волги"! Это у тебя откуда-то дезинформированность. ГАЗ ща будет выпускать "Крайслер Себринг", а потом вроде как готовит новую свою модель. Но движки от Крайлер они используют уже активно (ГАЗ-31105).
Но мое мнение - отечественный автопром ЕСТЬ И БУДЕТ... в Ж#ПЕ!
Раньше я думал, что никуда он не денется - покупальская способность у многих россиян на иномарки не тянет, значит, будут покупать Ж
ыгули и Волги. Но ведь сейчас куча поделок китайских идет - дешево! Разве что запчасти отечественные дешевле остаются, но... их приходится покупать постоянно
Читал тут, что такое Калина и Логан... ужас! Калина посыпалась сразу, а Логан по сравнению с ней - молодцом! А цена одинаковая.
Вот и думай тут...
Ребята, давайте посмотрим правде в глаза - Даже если на ГАЗе начнут выпускать Себринг, то это будет Себринг, а не ГАЗ!
В России нет нормальных дизайнеров авто. Точнее, они есть, но если во всем мире промышленность работает под дизайнерский эскиз, то у нас в стране дизайнер вынужден подстраиваться под, то что производит наша промышленность. Вот есть у нас определенный двигатель, есть дизайнерский концепт. Двигатель не влазит в концепт. Внимание, вопрос, что будут переделывать: эскиз или двигло? Разумеется, эскиз! Потому что проще прогнуть дизайнера, чем сделать новый движок. И так у нас со всем. Потому от нас дизайнеры и уезжают! Вы, кстати, в курсе, что Ситроен С-5 целиком нарисован русским дизайнером, свалившим во Францию года 3 назад?
Всё выпускается по старым лекалам, никто ничего перекраивать не собирается. На Западе концепт появляется на выставке, а через полгода, максимум год, он уже в серии. А у нас сколько времени проходит? Лет 5-6!!! Это абсолютно неконкурентные сроки!!!
Так что пусть они пустят на наши заводы западные автомобильные концерны, которые УМЕЮТ работать, и выпускают нормальные автомобили, чем пытаются ехать на умершей лошади!
Harry Potter, сняли, официальное заявление слышал.
Ну и что, что будут выпускать Крайслер и Додж? С каких это пор их стали относить к отечественному автопрому? Не надо их путать с отечественным мусором.
FandC, ага
Ток провода в новой машине отовсюду торчат и висят
Derini
Так купили не только платформу, но и лицензию, так что машина будет выходить под маркой ГАЗ
А по поводу наш-ненаш, ГАЗ 21 наш или нет? хотя это копия форд мэйнлайн
И, если так считать, то наш автопром это победа и нива, остальное все слизано с запада.
Deriniну провода не висели
а вот дворники оваливаются
эт точно!
цитата: |
...можете кидать в меня тухлыми причиндалами... но...
UAZ Patriot , вот например, супер автомобиль! И у него будущее есть (теоретически). Ну а как распорядится этим будущим Мордашов (Северсталь) - время покажет.
вот тока цена в 17 тык... не многовато ли !? |
Почитайте в одном из последних "За рулем" статью "УАЗ россыпью" - может восхищения поубавится.
FandC, я садился в один экземпляр, у него висели
А до дворников я не добрался
Harry Potter, но ведь все равно не будут являться отечественным автопромом! У нас они не разрабатывались и не проектировались. Газовцы будут лишь собирать. Слизано, но "дорабатывалось" нашими умельцами и сейчас что-то пытаются ваять.
С таким же успехом можно и Фокус приписать к российскому автопрму, БМВ и прочие марки =))). В таком случае скоро весь мир будет юзать российский автопром
А также комменты к статье, объективности для.
Derini
Скажем так, у нас была не доработка, а удешевление. А все технологии и решения были западные, так что особой разницы не вижу.
нафиг наш автопром... хотели бы делать что-нибудь нормальное - уже бы делали... а так - ну его в ж***. Лучше будем и дальше лучшее в мире оружие делать!
У нашего автопрома есть только одна возможность вырваться вперёд - сразу начать выпуск НЛО...
Adios_А что мне За Рублем читать!? Я на нем езжу.
См.сбоку
Adios_цитата: |
Почитайте в одном из последних "За рулем" статью "УАЗ россыпью" - может восхищения поубавится. |
Вы искренне верите журналу "За рулем"?
А в целом по поводу автопрома, тут логика очень простая, ВАЗ выпускает порядка 800тыс авто в год и о чудо их покупают, вопрос разве надо что-то менять? Если думать о дальнейших перспективах, то да надо, НО ответьте на вопрос кто хозяин автоваза... вот и все нет ответа, "сложная теневая запутанная" схема собственности, следовательно все пытаются урвать максимум без каких либо капиталовложений вот и ответ на все вопросы.
Это уже давно не модно, жить натуральным хозяйством, чтобы все свое: и дизайнеры, и сырье, и производство и т.д. Да и не нужно. Если на заводе на территории России производится хороший автомобиль - уже не так важно, где он разрабатывался. Если российское know - how используется другими производителями - тоже неплохо. Ну и т.д. Будет все это делаться под брендом ГАЗ/ВАЗ или под другим тоже в общем то не принципиально. Главное, чтобы люди при деле были и благосостояние их росло.