| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Тема я смотрю изъезжена вдоль и поперек но внесу и свою лепту соберем все в кучу.
Немного теории кнопка передает МИНУС подает сигнал на GEM модуль (находится справа за бардачком) в нем срабатывает реле (слышен щелчок) и ПЛЮС уходит по Бело-зеленому проводу на привод багажника.
ОПРЕДЕЛЯЕМ НЕИСПРАВНОСТЬ ПОЧЕМУ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ
1. ПРОВЕРЯЕМ САМУ КНОПКУ ДОХОДИТ ЛИ СИГНАЛ ДО GEM-МОДУЛЯ
1.1 Нажимаем кнопку открытия багажника должен быть слышен характерный щелчок реле в ногах у пасажира
1.2 Щелчок слышен значит сигнал приходит (ПРИ ЧАСТОМ НАЖАТИИ БУДЕТ СРАБАТЫВАТЬ ТЕПЛОВАЯ ЗАЩИТА(МОЖНО НЕ УСЛЫШАТЬ ЩЕЛЧКА ЧЕРЕЗ 5 СЕК ПОВТОРИТЕ УСЛЫШИТЕ) ПОЭТОМУ НЕ ЧАСТИТЕ )
1.3 Нет щелчка откручивает пластиковую накладку панели приборов (3 самореза) Тянем чуть на себя всю не снимайте.Потом рукой сзади подтолкнете кнопку на себя.
1.4 Отсоединяем от кнопки разъем КРАТКОВРЕМЕННО замыкаем его чем нибудь, если Щелчки есть значит разбираем кнопку если нет (врятли провод идущий до GEM -модуля наверняка сам GEM-модуль).
2. ПРОВЕРЯЕМ ДОХОДИТ ЛИ СИГНАЛ + ДО ПРИВОДА БАГАЖНИКА
Итак приступим, снимаем со стороны пассажира
2.1 (в ногах) справа пластиковая накладка (2 длинных пластиковых болта)
2.2 снимаем вафлю под бардачком (3 клипсы с внутренними пластиковыми болтами)
2.3 снимаем бардачок (3 самореза).
2.4 Видим справа черный пластиковый коробок с разъемами это и есть GEM - модуль. Достаем его.
2.5 Поддеваем вверх желтый фиксатор на зеленом разъеме (2-й по счету слева)
2.6 Берем с аккумулятора + и на снятом разъеме КРАТКОВРЕМЕННО тыкаем им в контакт БЕЛО-ЗЕЛЕНОГО провода (2-й в контактной группе, 1-й контакт пустой)
2.7 Если слышим журчание замка значит делает вывод ПРОВОД ДО ЗАМКА ИСПРАВЕН НО НЕ ПРИХОДИТ ПЛЮС (ВЫВОД ПРИЧИНА В GEM-МОДУЛЕ)
2.8 Пробуем брызнуть WD-шкой разъем а вдруг не контакт пробуем, если болт ниже опишу как можно сделать свою кнопку временную.
3. ПРОВЕРЯЕМ РАБОТАЕТ ЛИ САМ ПРИВОД ИЛИ ПРОБЛЕМА В ПРОВОДЕ
3.1 Открываем багажник ( абсурд если он не открывается ))), ну а вдруг ключом открывается, короче меня поняли ).
3.2 Снимаем обшивку, можно только в районе замка (3 пластиковые клипсы с саморезами)
3.3 Берем с аккумулятора + и на снятом разъеме КРАТКОВРЕМЕННО тыкаем им в контакт БЕЛО-ЗЕЛЕНОГО провода на разъеме замка, и страхуемся вдруг не открылся даем + еще и на ЧЕРНЫЙ ПРОВОД.
3.4 Если слышим журчание замка значит делает вывод ПРОВОД ДО ЗАМКА НЕИСПРАВЕН (ищем причину скорее всего это в гофре что слева от крышки багажника)
3.5 Если журчания нет то случай один на мильон не работает сам привод, только менять
КАК СДЕЛАТЬ КНОПКУ БЫСТРО (ЕСЛИ РАБОТАЕТ GEM-модуль) И ЗАОДНО ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ С КЛЮЧА СДЕЛАТЬ АВАРИЙНОЕ ОТКРЫТИЕ
1. КНОПКА:Кнопку сделал быстро временно потом подумаю как сделать грамотно с родной кнопки. Взял от компьютерного блока питания, Плюс взял с лампочки в бардачке потому что он на ней постоянный (рыжий провод чуть снял изоляцию и накрутил), на раъеме GEM- модуля пришлось разрезать Бело-зеленый провод (на всяк случай чтобы не коротнуть его обратным +) накрутил на него второй конец кнопки. Кнопку закрепил слева под бардачком на штатный саморез увидите что ближе к консоли. КНОПКА ГОТОВА
2. БЕЗ КЛЮЧА: Снимаем замок багажника. Личинку с него снимаем (чтобы снять берем в руку сам замок и пасатижами сбиваем КРУГОВЫМ ДВИЖЕНИЕМ металлическую личинку она выйдет из паза и можно вынуть). Теперь наблюдаем картину металический замок с личинкой отдельно привод отдельно. На замке крестовина то без ключа большой отверткой поворачивается и замок будет открываться. Ставим замок обратно без личинки на крышку багажника. А дырку где должно быть место под личинку затыкаем резиновой заглушки. Резинка идеально подошла один в один от автомобиля ОКА ))) Заглушка сливных отверстий в полу. Ну все теперь у нас есть запасной вариант открытия замка багажника о котором знаете только Вы не безопасно конечно но никто кроме Вас об этом то не знает.
ps:Фото будет позже не было времени заниматься в тот момент фотосъемкой.
И у меня вопрос к знающим людям сама личинка разбирается ? например чтобы ее собрать под свой ключ. Крутил вертел не понял. Если кто знает подскажите как. | itdating фото были бы очень кстати. первый + мой (Malish), спасибо за проделанную работу! |
itdating
4 July 2012
Замок багажника и неисправности. (Р)
DmitryFF1:
|
а то купил машину недавно,забыл у хозяина спросить. у меня с ключа не открываеться багажник. ФФ1 рус стоит заменить замок? |
Cтоит, потому что, мало ли что с аккумулятором случится! Тогда вы вообще в багажник не попадете.
MagickМожно и без аккумулятора! Задняя спинка откидывается.
Но предварительно надо изучить механизм открывания замочка из салона или по простому, одну спинку не закрывать. У меня один замочек барахлит и сам не закрывается! Вот и способ попасть в багажник и крышку открывать не зачем!
DmitryFF1Пробуем сначала залить жидкостью типа ВД40 замок,У меня прошло, ну а если и так не открывается - меняем!
DmitryFF1
Папробуй пролить wd-шкой и когда поворачиваеш ключ пошатай его , у меня тоже подклинивает но езже с этим уже два года , привык .
pabliksol:
|
Magick Можно и без аккумулятора! Задняя спинка откидывается. Но предварительно надо изучить механизм открывания замочка из салона или по простому, одну спинку не закрывать. У меня один замочек барахлит и сам не закрывается! Вот и способ попасть в багажник и крышку открывать не зачем! |
Если б спинка откидывалась из салона, то не вопрос. А ездить с откинутой спинкой все время, считаю, не вариант
MagickА никто не говорит, что у меня спинка все время откинута! Она просто не защелкивается на замочек, вот и все, спинка у меня на своем месте (не падает и все такое), поэтому доступ в багажник из салона есть всегда, оч удобно в чейнджере диски поменять! ВО!
А вы говорите, не вариант.
Кому надо, могу рассказать, как сделать так, чтобы замочек не защелкивался.
Так, а при торможении она не падает вперед?
И при езде ничего не дребезжит?
Видел как такие забитые замки сначала керхером пробивали (струя как спица была) а затем проливали это место очистителем карбюратора (видимо обезвоживали и обезжиривали) затем туда размораживатель замков и на мое удивление на этом все! даже масла не лили. А потом ясно все стало-из-за ВД или масел там пыль скапливается-что и приводит к заеданиям.
MagickОдин раз было, когда меня чудо подрезало и я по тормозам резко вдарил - упала. Прие езде не дребезжит, чему там? Скобка на спинке достаточно держит спинку в открытом замочке. Если уж смущает что, пристегните спинку ремнем.
Уважаемый MagISTRa! А у Вас есть полная инфа по колодкам и контактам этого электронного блока (т.е. какой куда идёт и за что отвечает )? Очень надо. Спасибо!
С замком багажника справился! Теперь сиглал перестал работать!!! Предохранитель целый, реле щелкает, сигналы недавно менял.
wowan:
|
С замком багажника справился! Теперь сиглал перестал работать!!! Предохранитель целый, реле щелкает, сигналы недавно менял. |
Я по схеме глянул, там вобщем-то ломаться нечему. Ит о, что реле щёлкает, совсем не означает что оно работает. Если реле щёлкает, то, по логике вещей оно срабатывае, т.е. с кнопкой сигнала и цепью от неё до блока предохранителей и реле всё ОК. Теперь попробуйте тестером померить напряжение при нажатом сигнале на контакте
№7 колодки
С15 (сине-оранжевый провод, по схеме так) салонного монтажного блока. Если есть, то с выхода релюхи на гудок напруга идёт, если нет, то нужно смотреть саму релюху, скорее всего подгорели контакты. Если идёт, то проблема в проводке от блока до гудков. А гудки мощнее поставили? Если да, то причина подгорания контактов очевидна. Удачки!
Угу, сыпассыбо! Сигналы действительно более мощные. Буду смотреть контакты реле
Проблему с сигналами решил. Все оказалось сложно-просто. Релюху проверил порядок. полез к сигналам и провода прозвонить. В месте левого крепления радиаторной решетки обнаружил еще одно реле!!! Напуга с реле в монтажном блоке подаеться на обмотку этого являясь управляющим!!! Здесь через рабочие контакты прерываеться +. Вот такая дурная схемка оказалась с двумя рылюхами. Вобщем причина оказалась в том, что на это второе реле попадает грязь и влага с дороги. Один из контактов отгил от электрокорозии полностью, остальные сильно окислены, внутри реле ужас просто, как только работало. Заменил на обычное жигулеавское реле. Его вместе с колодкой упаковал в полиэтиленовый пакетик и полностью обмотал изолентой. Закрепил все это не на штатном месте, а упрятал внутрь бампера притянув к жгуту проводов хомутиками. Так влага будет меньше попадать.
ПС: Зачем все это писал, сам не знаю. Может пригодиться кому.
Всем привет!
Такая проблема, багажник не хочет открываться при нажатии на кнопку, вернее открывается очень редко, хотя если нажать на кнопку, на ключе, то открывается без проблем. Так вот вопрос, что глючит, кнопка, или что другое?
Smekaloff
25 November 2007
Скорее всего окислился контакт в кнопке.
SkidderЛогично, по прочитанному, что глючит кнопка.
Тогда другой вопрос, как её снять?
Skidder
В идеале, нужно демонтировать всю пластиковую накладку, и подтолкнуть кнопку сзади, но я осторожно отщелкивал её просто, подковырнув отверткой (в последнем варианте есть опасность сломать кнопку).
pabliksol
26 November 2007
CDНе толкайте человека на фикусубийство!
Пусть накладку снимает всю и вытаскивает кнопку!
Я думаю гемора снять накладку меньше, чем потом колдовать над сломанной кнопкой или искореженной панелькой!
Skidder
У знакомого на седане и у второго на хетче такая же фигня - под эту накладочку попадает влага, из-за чего там всё окисляется или ржавеет, что не есть хорошо. Я снимал эту накладку (на хетче) и делал новую прокладочку из куска резины. Помогло. Теперь вода не затекает
RuslozМммм... Вообще-то кнопка открывания багажника на ФФ1 находится в салоне.
Ок, спасибо! Посмотрел мануал, вроде бы она, панель, просто снимается.
Не открывается замок багажника на седане. Кнопка открывания багажника в салоне срабатывает(слышен щелчок в багажнике). Такая же история когда открываешь с брелка. На приборной доске горит контрольная лампа отрытия дверей и горит лампочка в багажнике постоянно. Может кто сталкивался с такой проблемой?
ювг
возможен обрыв/замыкание в гофре жгута от кузова к крышке багажника.
Сам замок щелкает ,но что то ему мешает. И такое ощущение что бажник закрыт не до конца. Все произошло в несколько минут. Сначала он открылся а через 5мин. уже не хотел этого делать.
ювг
У меня при нажатии на кнопку- щелкает замок много раз, но не открывается.
Мне сказали "спецы" что умерли амортизаторы крышки багажника... походе (я по действиям их сужу)...
Если сигнал доходит, слышно щелчок, наверное нужно просто замок отрегулировать. Думаю амортизаторы здесь нипричем. У меня когда амортизаторы умерли, просто крышка открытой не держалась, а замок нормально работал.
wowan
Ну... дело в том, что когда немного вверх тянешь крышку - все ок!
Замок работал намана... с чего ему резко сбиться...
И, на мой взгляд, амортизаторы немного плохо работают... крышка... да... хреновато держится...
ювг:
|
Не открывается замок багажника на седане. Кнопка открывания багажника в салоне срабатывает(слышен щелчок в багажнике). Такая же история когда открываешь с брелка. На приборной доске горит контрольная лампа отрытия дверей и горит лампочка в багажнике постоянно. Может кто сталкивался с такой проблемой? |
Было такое. Появилось внезапно. Тут же позвонил официалу - напросился на срочную диагностику под предлогом " как же машину на улице открытой оставлять". - Пригнал - через 15 минут машину отдали, все работало, взяли 120 рублей за "регулировку замка крышки багажника". Обратил внимание - следов разборки замка не было, может подкрутили какие то болты. Сам замок был обильно полит жижей типа ВД. Случилось года полтора назад. Больше подобного не повотрялось.
Вообще, это уже обсуждалось посмотри поиском...
цитата: |
Ну... дело в том, что когда немного вверх тянешь крышку - все ок! Замок работал намана... с чего ему резко сбиться... И, на мой взгляд, амортизаторы немного плохо работают... крышка... да... хреновато держится... |
Тож не понимаю как это может быть связано с амортизаторами.
На крышке багажника есть резиновые упоры, так вот они вкручиваются и выкручиваются, регулируя положение багажника в закрытом состоянии, от этого зависит натяг на замок, соответственно его способность открыться.
Могут ослабнуть (съехать на краске ) крепления багажника или сместится штырь за который хватается замок, (его положение тоже регулируется, в отличии от замка)