Замок багажника и неисправности. (Р)

8 лет

10



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема я смотрю изъезжена вдоль и поперек но внесу и свою лепту соберем все в кучу.

Немного теории кнопка передает МИНУС подает сигнал на GEM модуль (находится справа за бардачком) в нем срабатывает реле (слышен щелчок) и ПЛЮС уходит по Бело-зеленому проводу на привод багажника.

ОПРЕДЕЛЯЕМ НЕИСПРАВНОСТЬ ПОЧЕМУ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ

1. ПРОВЕРЯЕМ САМУ КНОПКУ ДОХОДИТ ЛИ СИГНАЛ ДО GEM-МОДУЛЯ
1.1 Нажимаем кнопку открытия багажника должен быть слышен характерный щелчок реле в ногах у пасажира
1.2 Щелчок слышен значит сигнал приходит (ПРИ ЧАСТОМ НАЖАТИИ БУДЕТ СРАБАТЫВАТЬ ТЕПЛОВАЯ ЗАЩИТА(МОЖНО НЕ УСЛЫШАТЬ ЩЕЛЧКА ЧЕРЕЗ 5 СЕК ПОВТОРИТЕ УСЛЫШИТЕ) ПОЭТОМУ НЕ ЧАСТИТЕ )
1.3 Нет щелчка откручивает пластиковую накладку панели приборов (3 самореза) Тянем чуть на себя всю не снимайте.Потом рукой сзади подтолкнете кнопку на себя.
1.4 Отсоединяем от кнопки разъем КРАТКОВРЕМЕННО замыкаем его чем нибудь, если Щелчки есть значит разбираем кнопку если нет (врятли провод идущий до GEM -модуля наверняка сам GEM-модуль).

2. ПРОВЕРЯЕМ ДОХОДИТ ЛИ СИГНАЛ + ДО ПРИВОДА БАГАЖНИКА
Итак приступим, снимаем со стороны пассажира
2.1 (в ногах) справа пластиковая накладка (2 длинных пластиковых болта)
2.2 снимаем вафлю под бардачком (3 клипсы с внутренними пластиковыми болтами)
2.3 снимаем бардачок (3 самореза).
2.4 Видим справа черный пластиковый коробок с разъемами это и есть GEM - модуль. Достаем его.
2.5 Поддеваем вверх желтый фиксатор на зеленом разъеме (2-й по счету слева)
2.6 Берем с аккумулятора + и на снятом разъеме КРАТКОВРЕМЕННО тыкаем им в контакт БЕЛО-ЗЕЛЕНОГО провода (2-й в контактной группе, 1-й контакт пустой)
2.7 Если слышим журчание замка значит делает вывод ПРОВОД ДО ЗАМКА ИСПРАВЕН НО НЕ ПРИХОДИТ ПЛЮС (ВЫВОД ПРИЧИНА В GEM-МОДУЛЕ)
2.8 Пробуем брызнуть WD-шкой разъем а вдруг не контакт пробуем, если болт ниже опишу как можно сделать свою кнопку временную.

3. ПРОВЕРЯЕМ РАБОТАЕТ ЛИ САМ ПРИВОД ИЛИ ПРОБЛЕМА В ПРОВОДЕ
3.1 Открываем багажник ( абсурд если он не открывается ))), ну а вдруг ключом открывается, короче меня поняли ).
3.2 Снимаем обшивку, можно только в районе замка (3 пластиковые клипсы с саморезами)
3.3 Берем с аккумулятора + и на снятом разъеме КРАТКОВРЕМЕННО тыкаем им в контакт БЕЛО-ЗЕЛЕНОГО провода на разъеме замка, и страхуемся вдруг не открылся даем + еще и на ЧЕРНЫЙ ПРОВОД.
3.4 Если слышим журчание замка значит делает вывод ПРОВОД ДО ЗАМКА НЕИСПРАВЕН (ищем причину скорее всего это в гофре что слева от крышки багажника)
3.5 Если журчания нет то случай один на мильон не работает сам привод, только менять

КАК СДЕЛАТЬ КНОПКУ БЫСТРО (ЕСЛИ РАБОТАЕТ GEM-модуль) И ЗАОДНО ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ С КЛЮЧА СДЕЛАТЬ АВАРИЙНОЕ ОТКРЫТИЕ
1. КНОПКА:Кнопку сделал быстро временно потом подумаю как сделать грамотно с родной кнопки. Взял от компьютерного блока питания, Плюс взял с лампочки в бардачке потому что он на ней постоянный (рыжий провод чуть снял изоляцию и накрутил), на раъеме GEM- модуля пришлось разрезать Бело-зеленый провод (на всяк случай чтобы не коротнуть его обратным +) накрутил на него второй конец кнопки. Кнопку закрепил слева под бардачком на штатный саморез увидите что ближе к консоли. КНОПКА ГОТОВА

2. БЕЗ КЛЮЧА: Снимаем замок багажника. Личинку с него снимаем (чтобы снять берем в руку сам замок и пасатижами сбиваем КРУГОВЫМ ДВИЖЕНИЕМ металлическую личинку она выйдет из паза и можно вынуть). Теперь наблюдаем картину металический замок с личинкой отдельно привод отдельно. На замке крестовина то без ключа большой отверткой поворачивается и замок будет открываться. Ставим замок обратно без личинки на крышку багажника. А дырку где должно быть место под личинку затыкаем резиновой заглушки. Резинка идеально подошла один в один от автомобиля ОКА ))) Заглушка сливных отверстий в полу. Ну все теперь у нас есть запасной вариант открытия замка багажника о котором знаете только Вы не безопасно конечно но никто кроме Вас об этом то не знает.

ps:Фото будет позже не было времени заниматься в тот момент фотосъемкой.

И у меня вопрос к знающим людям сама личинка разбирается ? например чтобы ее собрать под свой ключ. Крутил вертел не понял. Если кто знает подскажите как.


itdating фото были бы очень кстати. первый + мой (Malish), спасибо за проделанную работу!
замок багажника, багажник не открывается, привод багажника, крышка багажника, замок, багажник

itdating
4 июля 2012

Замок багажника и неисправности. (Р)
347K
просмотров
277
участников
883
сообщения

avatar
шурец
19 мая 2014

1

Avenger86
замки седан\хэтч - одинаковые
avatar
Avenger86
20 мая 2014


шурец
ок, другой вопрос - америка/европа совместимы?
avatar
шурец
20 мая 2014


Avenger86
не знаю, но думаю - да!
Denskey
23 мая 2014


Кто знает как разъединить штекер косы которая идет в крышку багажника?
переломились провода в косе между кузовом и крышкой багажника на Ford focus 1 седан (USA). Хочу заменить всю косу. В багажнике слева под обшивкой находится штекер куда эта коса подключается. Хотел отсоединить этот штекер чтобы дома нормально спаять. Крутил вертел, никак не отсоединяется. Может это вобще реле?
avatar
mountain_spirit.04
24 мая 2014


Всем доброго времени суток!
Перечитал эту ветку, другие схожие темы и всё таки ме могу найти ответ на свой вопрос.
Суть в следующем: начала плохо закрываться дверь багажника и соответственно открываться тоже (открывал только кнопкой из салона, брелока нет с покупки). Так продолжалось с пол года, неделю назад заметил что даже при закрытом багажнике горела лампочка на панеле приборов что дверь открыта и перестали моргать поворотники при постановке на сигнализацию(при снятии, моргают один раз как и положено) при этом на сигнализацию машина встает, плюс с выключеным зажиганием багажник закрывался, но как только включал зажигание дверь багажника открывалась. Снял злополучную резиновую гофру между дверью багажника и крышей, изоляция на всех проводах поломалась, некоторые провода вообще оторвались, некоторые замыкали между собой, плюс трубка на омыватель тоже сломалась. Надставил провода, в трубку внутрь вставил кусок трубки от капельници, замотал изолентой. Замок стал открываться и закрываться как положено, всё четко, но проблема с индикатором открытых дверей осталась-горит постоянно, и при постановке на сигнализацию, поворотники не реагируют(не моргают) хотя двери все закрываются и багажник тоже, сигнализация работает (ключем открываю багажник начинает моргать и орать) я грешу на концевик багажника, встречал фото на которых к замку подходит 4 провода, у меня их 5. Вопрос такой, как проверить концевик багажника не разбирая его? ( в том что остальные работают уверен, легко проверяется...включаем зажигание, переключатель освещения салона по середине, открываем первую дверь, загорается освещение салона, нажимаем на концевик-потухает, потом другую и так по кругу, у меня работают все 4, остается только багажник). Я просто очень далек от электрики и автоэлектрики тем более... если отсоединить колодку с проводами от замка лампочка на панеле должна гореть? (все остальные двери закрыты) если должна, то можно проверить проводку на предмет целостности замкнув провода (какие?). Благодарю за внимание , извинюсь за тупость
avatar
Avenger86
25 мая 2014

3

Разобрался с поломкой замка, который не закрывался
Отчет о ремонте на DRIVE2
Sh.Dmitriy
26 мая 2014

1

Менял все личинки, старые были изношены в хлам. По "сервисмануалу" для снятия личинки с замка багажника рекомендуется срезать часть корпуса личинки чтобы освободить фиксирующий шток. На мой взгляд удобнее аккуратно просверлить корпус в нужном месте. Собственно так и поступил. После снятия замка сначала сделал отверстие диаметром 2 мм, затем увеличил его до 4,5 мм. При необходимости установки старой личинки в отверстии нарезается резьба и вкручивается болт для фиксации пружины и штока.
posted imageposted image
makim
27 мая 2014


здравствуйте у меня такая проблема,горит индикатор открытых дверей,причина в багажнике,когда хлопнешь посильней лампочка гаснет,но на кочках начинает мигать((( подскажите где там находится лягушка или что там,мне кажется чет отходит там..
avatar
Avenger86
27 мая 2014


makim
внутри замка, посмотри мой отчет, там на фото справа увидишь концевик
makim
27 мая 2014


так он у меня отошел получается???
makim
27 мая 2014


и мне надо разбирать??? замок то нормально работает.
avatar
Avenger86
27 мая 2014


makim
тебе надо скачать схемы, найти распиновку, посмотреть, что не работает - концевик в замке или участок от замка до мозгов. Если участок ок, разбирай замок, там все просто.
Sergio_RSM
13 июля 2014


Приветствую! Случилась у меня неприятность - догнала мой Фокус девятка, помяла кроме прочего крышку багажника. После рихтовки и покраски потерялся круглый резиновый уплотнитель замка багажника, в каталоге на экзисте нашел номер: 1100354, но внутренний диаметр уплотнителя оказался на 3-4мм больше диаметра замка. Может кто знает правильный номер? Рус Фокус 1,6 Дюратек 2003г.
avatar
Фёдор_501
13 июля 2014

2

Sergio_RSM
Уже лет 7 гоняю в заглушкой пола ВАЗ-2101.
Стоит рублей 10 в любом тазомагазе. Подходит идеально, только нужно срезать конус с внутренней стороны этой резинки, чтоб в замок не упиралась.
Фото кликабельно.
Скрытый текст

Правда есть нюанс - нет отверстия для жала ключа, но эт даже плюс, т.к. коррозия не повредит механизмы личинки.
Денис89
14 июля 2014


добрый день! у меня сплит порт седан 2000 года. сломался замок крышки багажника. оригинал стоит порядка $180. от сюда вопрос- подойдет ли замок от европейца? или можно ли какой нибудь другой приколхозить чтобы тоже с кнопки открывал???
itdating
17 сентября 2014

2

Всем привет! Эпопея с замком багажника продолжается )) Кто-то предложил для ремонта штатной кнопки открытия багажника наклеить фольгу, послушал, сделал, в итоге фольга отклеилась и прилипла к контактной площадке и спалила мне моторчик открывания багажника ))). Пытался найти моторчик по коду но ни фига не нашел. Моторчик фирмы Джонсон серии F... это все что удалось узнать, хотя стоимость наверняка не более 100 рублей, лень было идти в магазин электронных компонентов может там бы и подобрали. Решил включить смекалку )) В гараже валялся моторчик то что ставят на центральные замки мастера очумелые ручки.
Типа такого
http://opt-in-china.ru/published/publicdata/SUPERP66OPT/attachments/SC/products_pictures/030462_enl.jpg
Решил его разобрать, моторы по форме разные, но мне нужен был сам якорь, подумал авось подойдет и в итоге так и есть ))
слева фокусный мотор справа кетайчик ))
posted image
Есть одно но, шток кетайчика покороче, ну ничего страшного чуток изоленты мотаем на вал, чтобы вал\шестерня держалась крепче в итоге получаем следующее
posted imageposted image
Проверям на всякий случай что моторчик крутится и собираем замок ))

ps: Усе работает уже неделю, осталось подумать над штатной кнопкой может в нее микрик вживить а не эту резиновую херату как от пульта управления телевизором, открываю пока с брелка сигнализации. Цена вопроса 0 рублей. И не большой гемор снимать шестерни с валов моторчиков )) Да и еще недавно наткнулся на это
http://www.ebay.com/itm/20mm-Long-Shaft-Car-Doo...1934864 Уж очень он похож на наш родной мотор будет время померию размеры. А так все работает.
avatar
Avenger86
17 сентября 2014


itdating
неужели все так плохо, что чистка контактов не помогает? У меня 2 года после чистки все работает.
itdating
17 сентября 2014


avatar
Avenger86:

itdating
неужели все так плохо, что чистка контактов не помогает? У меня 2 года после чистки все работает.

Если ты про кнопку то чистка уже не помогает, это же графит на резинке он со временем стирается...
avatar
Avenger86
17 сентября 2014


itdating
Странно. Клавиатуры работают годами, хотя там такой же графит и на кнопки жмут тысячи раз.
Victor_01
17 сентября 2014


А я контактную площадку на кнопке пропаял и приклеил графитовую таблетку от старого TV пульта
itdating
18 сентября 2014


V
Victor_01:

А я контактную площадку на кнопке пропаял и приклеил графитовую таблетку от старого TV пульта

Тоже думал над такой идеей, но все же хочу попробовать кнопку такого плана
http://radio-market.com.ua/upload/iblock/f18/f18a3619567a9059f5b82f16fe7a8523.jpeg
Посмотрим что получится ))
Toxa297
18 сентября 2014


Ребят извините если было,у меня был закрыт багажник на 1 щелчок,и чтобы закрыть полностью мне резко надавили на крышку дабы не хлопать ей,теперь замок не открывается когда 1-ый раз нажал втягивающий трещал,а теперь просто тукает как будто замок открыт,помогите пожалуйста
avatar
Avenger86
18 сентября 2014


Toxa297
что, и ключем никак?
Toxa297
19 сентября 2014


Avenger86

нет никак не хочет
avatar
Avenger86
19 сентября 2014


Снимай из салона задний диван и спинку сидений, по идее можно будет пробраться в багажник и снять замок изнутри, разбери аккуратно и посмотри что там сломалось. Ждем фотоотчет
Bravo43
21 сентября 2014


Все здрасте! Не работает замок с кнопки ,разобрал его а там моторчика нет. Подобрал моторчик (F280-15200 12V) ,но вал-шестерню никак не могу отыскать. Кто сталкивался ,от чего подходит?
turum-pum-pum
18 ноября 2014


Всем доброго времени суток. Перестал открываться багажник на седане с кнопки салона, при нажатии на кнопку, справа в ногах у пассажира счелкает блок и далее ничего не открывает. Снял обшивку, вынул штекер из замка, замерил напряжение на белозеленом проводе, выдает 8-10В, это может быть причиной? или скорее всего умер моторчик в самом замке?
avatar
vzm
20 ноября 2014


turum-pum-pum
провод с кузова в крышку багажника внутри гофры скорее всего пертерся
turum-pum-pum
26 ноября 2014


avatar
vzm:

turum-pum-pum
провод с кузова  в крышку багажника внутри гофры скорее всего пертерся

Дак я замеряю напругу на штекере 8-10в, значит какое то напряжение проскакивает на привод замка багажника. Или я не прав? провода смотрел вроде бы все цело.
avatar
vzm
26 ноября 2014


turum-pum-pum
Не прав. Ты же замок отключил - нагрузки нет, значит и падения напряжения тоже нет - должно быть полное напряжение бортсети (12-13 вольт на незаведенной). Провода ВНУТРИ гофры точно смотрел? Прозванивай провода от штеккера замка до разъема за обшивкой багажника с левой стороны.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.