| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Тема я смотрю изъезжена вдоль и поперек но внесу и свою лепту соберем все в кучу.
Немного теории кнопка передает МИНУС подает сигнал на GEM модуль (находится справа за бардачком) в нем срабатывает реле (слышен щелчок) и ПЛЮС уходит по Бело-зеленому проводу на привод багажника.
ОПРЕДЕЛЯЕМ НЕИСПРАВНОСТЬ ПОЧЕМУ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ
1. ПРОВЕРЯЕМ САМУ КНОПКУ ДОХОДИТ ЛИ СИГНАЛ ДО GEM-МОДУЛЯ
1.1 Нажимаем кнопку открытия багажника должен быть слышен характерный щелчок реле в ногах у пасажира
1.2 Щелчок слышен значит сигнал приходит (ПРИ ЧАСТОМ НАЖАТИИ БУДЕТ СРАБАТЫВАТЬ ТЕПЛОВАЯ ЗАЩИТА(МОЖНО НЕ УСЛЫШАТЬ ЩЕЛЧКА ЧЕРЕЗ 5 СЕК ПОВТОРИТЕ УСЛЫШИТЕ) ПОЭТОМУ НЕ ЧАСТИТЕ )
1.3 Нет щелчка откручивает пластиковую накладку панели приборов (3 самореза) Тянем чуть на себя всю не снимайте.Потом рукой сзади подтолкнете кнопку на себя.
1.4 Отсоединяем от кнопки разъем КРАТКОВРЕМЕННО замыкаем его чем нибудь, если Щелчки есть значит разбираем кнопку если нет (врятли провод идущий до GEM -модуля наверняка сам GEM-модуль).
2. ПРОВЕРЯЕМ ДОХОДИТ ЛИ СИГНАЛ + ДО ПРИВОДА БАГАЖНИКА
Итак приступим, снимаем со стороны пассажира
2.1 (в ногах) справа пластиковая накладка (2 длинных пластиковых болта)
2.2 снимаем вафлю под бардачком (3 клипсы с внутренними пластиковыми болтами)
2.3 снимаем бардачок (3 самореза).
2.4 Видим справа черный пластиковый коробок с разъемами это и есть GEM - модуль. Достаем его.
2.5 Поддеваем вверх желтый фиксатор на зеленом разъеме (2-й по счету слева)
2.6 Берем с аккумулятора + и на снятом разъеме КРАТКОВРЕМЕННО тыкаем им в контакт БЕЛО-ЗЕЛЕНОГО провода (2-й в контактной группе, 1-й контакт пустой)
2.7 Если слышим журчание замка значит делает вывод ПРОВОД ДО ЗАМКА ИСПРАВЕН НО НЕ ПРИХОДИТ ПЛЮС (ВЫВОД ПРИЧИНА В GEM-МОДУЛЕ)
2.8 Пробуем брызнуть WD-шкой разъем а вдруг не контакт пробуем, если болт ниже опишу как можно сделать свою кнопку временную.
3. ПРОВЕРЯЕМ РАБОТАЕТ ЛИ САМ ПРИВОД ИЛИ ПРОБЛЕМА В ПРОВОДЕ
3.1 Открываем багажник ( абсурд если он не открывается ))), ну а вдруг ключом открывается, короче меня поняли ).
3.2 Снимаем обшивку, можно только в районе замка (3 пластиковые клипсы с саморезами)
3.3 Берем с аккумулятора + и на снятом разъеме КРАТКОВРЕМЕННО тыкаем им в контакт БЕЛО-ЗЕЛЕНОГО провода на разъеме замка, и страхуемся вдруг не открылся даем + еще и на ЧЕРНЫЙ ПРОВОД.
3.4 Если слышим журчание замка значит делает вывод ПРОВОД ДО ЗАМКА НЕИСПРАВЕН (ищем причину скорее всего это в гофре что слева от крышки багажника)
3.5 Если журчания нет то случай один на мильон не работает сам привод, только менять
КАК СДЕЛАТЬ КНОПКУ БЫСТРО (ЕСЛИ РАБОТАЕТ GEM-модуль) И ЗАОДНО ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ С КЛЮЧА СДЕЛАТЬ АВАРИЙНОЕ ОТКРЫТИЕ
1. КНОПКА:Кнопку сделал быстро временно потом подумаю как сделать грамотно с родной кнопки. Взял от компьютерного блока питания, Плюс взял с лампочки в бардачке потому что он на ней постоянный (рыжий провод чуть снял изоляцию и накрутил), на раъеме GEM- модуля пришлось разрезать Бело-зеленый провод (на всяк случай чтобы не коротнуть его обратным +) накрутил на него второй конец кнопки. Кнопку закрепил слева под бардачком на штатный саморез увидите что ближе к консоли. КНОПКА ГОТОВА
2. БЕЗ КЛЮЧА: Снимаем замок багажника. Личинку с него снимаем (чтобы снять берем в руку сам замок и пасатижами сбиваем КРУГОВЫМ ДВИЖЕНИЕМ металлическую личинку она выйдет из паза и можно вынуть). Теперь наблюдаем картину металический замок с личинкой отдельно привод отдельно. На замке крестовина то без ключа большой отверткой поворачивается и замок будет открываться. Ставим замок обратно без личинки на крышку багажника. А дырку где должно быть место под личинку затыкаем резиновой заглушки. Резинка идеально подошла один в один от автомобиля ОКА ))) Заглушка сливных отверстий в полу. Ну все теперь у нас есть запасной вариант открытия замка багажника о котором знаете только Вы не безопасно конечно но никто кроме Вас об этом то не знает.
ps:Фото будет позже не было времени заниматься в тот момент фотосъемкой.
И у меня вопрос к знающим людям сама личинка разбирается ? например чтобы ее собрать под свой ключ. Крутил вертел не понял. Если кто знает подскажите как. | itdating фото были бы очень кстати. первый + мой (Malish), спасибо за проделанную работу! |
itdating
4 July 2012
Замок багажника и неисправности. (Р)
Vovan_mail
25 January 2011
joker090
Что то у меня нет отдельно лампы багажника, есть только открытия дверей и она же индицирует что открыт багажник, с чего вы решили что именно багажник. Пройдите по всем дверям для начала.
joker090
Я так понимаю у тебя 2 фокус. На 1 нет отдельно лампы открытого багажника. Кузов у тебя какой?
НЕТ я просто так решил потому что тема про багажник!!! а так вообщем у меня на первом фокусе лампа на все двери сразу)))
У меня были ситуации с багажником именно
joker090
26 January 2011
slipslash
У меня focus 2 ghia седан - на панели приборов пишит, что открыт багажник, все проверил закрыл багажник но индикатор с сообщением не гаснет!!! Думал проблема в замке почистил, смазал не помогло.
joker090
Для начала вытащи разъем посмотри состояние контактов нет ли подгаров. Если у тебя хетч или универсал смотри переход проводов от кузова к пятой двери( частенько на проводах трескается изоляция и может быть все что угодно. Если нечего криминального в этих местах не найдешь. Раздобудь эл. схему замка и начни прозванивать провода в разных состояниях замка. Как подсветка багажника реагирует на это дело? По идеи должна гореть постоянно.
cross1208
Спасибо за инфу!
добрый день! проблема такая, заклинил замок багажника. разобрал, оказалось сама личинка клинит. привода в замке нет, но провода идут и к самому замку и к месту для кнопки открывания. вот думаю может быть от наших машин подойдет привод на замок. и ещё, сама личинка ремонтопригодная или же только замена.
KaPeJI82
2 February 2011
uzipofПодскажи пожалуйста, а на реле АСТ-512 есть какой-нибудь номер?Вообще он существует???Может кто-нибудь сможет подсказать?А то у меня брату в Москве сказали, что нужен другой номер реле, иначе так не найти...
Правда, не знаю где он искал...
shev280484
3 February 2011
Vovan_mail
3 February 2011
shev280484
Если ключ твой совпадает то в любом случае должен открыть ключом, другое дело если лечинка окислилась и не проворачивается.
shev280484
3 February 2011
да как можно открыть багажник неделю езжу как инвалид
shev280484
3 February 2011
облил всю вд и грел остается толлько одно свернуть личину . да какие могут быть последствия ? я потом закрою
Vovan_mail
3 February 2011
shev280484
Попробуй пролить личинку какой нить хренью чтоб отошла. Где то кто то писал, что реально как то откинуть сидушку, при помощи отвертки, пошурши по теме и форуму.
Vovan_mail
3 February 2011
shev280484
Свернуть не получиться сцццуко сильно она там глубокая, я где то уже писал я высверливал, но у меня был второй замок)))
shev280484
4 February 2011
так я и не нашел как можно вскрыть багажник без серьезных последствий подскажите пожалуйста. хоть чтоб потом закрыть
Vovan_mail
4 February 2011
shev280484Вот смотри под сидушкой задней с твоей стороны идет жгут проводов в багажник там проводок белый с зеленым подай напрямую туда +12 на схеме отмечено. Если замок исправен откроется.
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/330015.jpg
с салона тоже можно открыть. откидываем заднее сидение там видно где защелкивается замок, достаточно толкнуть отверткой защелку и он открыт, это если в экстренных случаях. у меня вылечился промыванием ВД, но всё равно заедает, потеплеет разберу.
shev280484
6 February 2011
саранск
ты имеешь ввиду нижнюю часть сиденья?потому что к верхней части и между полкой даже ноготь не лезет
shev280484
6 February 2011
да кстати заметил что я ключем даже водительскую дверь не могу закрыть,а раньше легко
alxx80
6 February 2011
3
Вчера решился наконец-то разобраться с личиной замка багажника (не открывается ключом). Возник вопрос как снять личину с замка для последующего разбора. В умной книге предлагают спилить часть личины, чтобы добраться до штифта и плунжера:
А потом нарезать резьбу M6 и зафиксировать плунжер винтом.
Но, как выяснилось, можно обойтись без уродования личины. Из подручных средств изготавливаем примерно такой инструмент:
Разводим фиксаторы, далее на сколько это возможно разжимаем металлическую и пластмассовую части замка:
И просовываем туда припасенный специнструмент, нащупывая загнутым острием отверстие, в которое входит подпружиненный плунжер личины:
Зажимаем конец инструмента плоскогубцами и пытаемся приподгять плунжер, одновременно поворачивая личину против часовой стрелки. У меня получилось вывести плунжер из отверстия и вывернуть личину примерно с пятой попытки.
shev280484
6 February 2011
shev280484
6 February 2011
да потом можно будет поставить туда другой замок?
саранск
6 February 2011
SHEV280484 верхнюю часть седения надо откидывать. там по углам есть кнопки. нужно нажать на них и спинка должна откинуться. если у тебя хетчбэк, у седанов не знаю. но я думаю тоже самое.
shev280484
6 February 2011
нет у седанов все наглухо все сиденье измял как бумагу туалетную и никак
Vovan_mail
6 February 2011
shev280484
Единственный выход походу просверлить в верхней панели дырдочку на 8 к примеру, напротив замка. Завтра посмотрю что и как. Вот через нее можно будет просунуть туда отвертку и открыть. А дырдочку потом закрыть клипсой. Имею ввиду панель за сидушкой
специально сегодня посмотрел, у своего брата у него тоже откидываются сидения как и у хэтчбэков. у него седан америкос. ну не может быть такого чтобы не откидывались. или я не прав?
Vovan_mail
7 February 2011
shev280484 блин про тебя забыл(((
саранск у меня америкос седан и нету у меня блин кнопок
shev280484
7 February 2011
я говорю ни одной кнопочки в салоне
Vovan_mail
7 February 2011
shev280484Я про что толковал вот там где стрелка попробовать просверлить дырку и попытаться потом чемто отщелкнуть замок сидушки а потом дырку чем либо декоративным. Замок вроде по центру сидушки.
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/330841.jpg