| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Тема я смотрю изъезжена вдоль и поперек но внесу и свою лепту соберем все в кучу.
Немного теории кнопка передает МИНУС подает сигнал на GEM модуль (находится справа за бардачком) в нем срабатывает реле (слышен щелчок) и ПЛЮС уходит по Бело-зеленому проводу на привод багажника.
ОПРЕДЕЛЯЕМ НЕИСПРАВНОСТЬ ПОЧЕМУ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ
1. ПРОВЕРЯЕМ САМУ КНОПКУ ДОХОДИТ ЛИ СИГНАЛ ДО GEM-МОДУЛЯ
1.1 Нажимаем кнопку открытия багажника должен быть слышен характерный щелчок реле в ногах у пасажира
1.2 Щелчок слышен значит сигнал приходит (ПРИ ЧАСТОМ НАЖАТИИ БУДЕТ СРАБАТЫВАТЬ ТЕПЛОВАЯ ЗАЩИТА(МОЖНО НЕ УСЛЫШАТЬ ЩЕЛЧКА ЧЕРЕЗ 5 СЕК ПОВТОРИТЕ УСЛЫШИТЕ) ПОЭТОМУ НЕ ЧАСТИТЕ )
1.3 Нет щелчка откручивает пластиковую накладку панели приборов (3 самореза) Тянем чуть на себя всю не снимайте.Потом рукой сзади подтолкнете кнопку на себя.
1.4 Отсоединяем от кнопки разъем КРАТКОВРЕМЕННО замыкаем его чем нибудь, если Щелчки есть значит разбираем кнопку если нет (врятли провод идущий до GEM -модуля наверняка сам GEM-модуль).
2. ПРОВЕРЯЕМ ДОХОДИТ ЛИ СИГНАЛ + ДО ПРИВОДА БАГАЖНИКА
Итак приступим, снимаем со стороны пассажира
2.1 (в ногах) справа пластиковая накладка (2 длинных пластиковых болта)
2.2 снимаем вафлю под бардачком (3 клипсы с внутренними пластиковыми болтами)
2.3 снимаем бардачок (3 самореза).
2.4 Видим справа черный пластиковый коробок с разъемами это и есть GEM - модуль. Достаем его.
2.5 Поддеваем вверх желтый фиксатор на зеленом разъеме (2-й по счету слева)
2.6 Берем с аккумулятора + и на снятом разъеме КРАТКОВРЕМЕННО тыкаем им в контакт БЕЛО-ЗЕЛЕНОГО провода (2-й в контактной группе, 1-й контакт пустой)
2.7 Если слышим журчание замка значит делает вывод ПРОВОД ДО ЗАМКА ИСПРАВЕН НО НЕ ПРИХОДИТ ПЛЮС (ВЫВОД ПРИЧИНА В GEM-МОДУЛЕ)
2.8 Пробуем брызнуть WD-шкой разъем а вдруг не контакт пробуем, если болт ниже опишу как можно сделать свою кнопку временную.
3. ПРОВЕРЯЕМ РАБОТАЕТ ЛИ САМ ПРИВОД ИЛИ ПРОБЛЕМА В ПРОВОДЕ
3.1 Открываем багажник ( абсурд если он не открывается ))), ну а вдруг ключом открывается, короче меня поняли ).
3.2 Снимаем обшивку, можно только в районе замка (3 пластиковые клипсы с саморезами)
3.3 Берем с аккумулятора + и на снятом разъеме КРАТКОВРЕМЕННО тыкаем им в контакт БЕЛО-ЗЕЛЕНОГО провода на разъеме замка, и страхуемся вдруг не открылся даем + еще и на ЧЕРНЫЙ ПРОВОД.
3.4 Если слышим журчание замка значит делает вывод ПРОВОД ДО ЗАМКА НЕИСПРАВЕН (ищем причину скорее всего это в гофре что слева от крышки багажника)
3.5 Если журчания нет то случай один на мильон не работает сам привод, только менять
КАК СДЕЛАТЬ КНОПКУ БЫСТРО (ЕСЛИ РАБОТАЕТ GEM-модуль) И ЗАОДНО ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ С КЛЮЧА СДЕЛАТЬ АВАРИЙНОЕ ОТКРЫТИЕ
1. КНОПКА:Кнопку сделал быстро временно потом подумаю как сделать грамотно с родной кнопки. Взял от компьютерного блока питания, Плюс взял с лампочки в бардачке потому что он на ней постоянный (рыжий провод чуть снял изоляцию и накрутил), на раъеме GEM- модуля пришлось разрезать Бело-зеленый провод (на всяк случай чтобы не коротнуть его обратным +) накрутил на него второй конец кнопки. Кнопку закрепил слева под бардачком на штатный саморез увидите что ближе к консоли. КНОПКА ГОТОВА
2. БЕЗ КЛЮЧА: Снимаем замок багажника. Личинку с него снимаем (чтобы снять берем в руку сам замок и пасатижами сбиваем КРУГОВЫМ ДВИЖЕНИЕМ металлическую личинку она выйдет из паза и можно вынуть). Теперь наблюдаем картину металический замок с личинкой отдельно привод отдельно. На замке крестовина то без ключа большой отверткой поворачивается и замок будет открываться. Ставим замок обратно без личинки на крышку багажника. А дырку где должно быть место под личинку затыкаем резиновой заглушки. Резинка идеально подошла один в один от автомобиля ОКА ))) Заглушка сливных отверстий в полу. Ну все теперь у нас есть запасной вариант открытия замка багажника о котором знаете только Вы не безопасно конечно но никто кроме Вас об этом то не знает.
ps:Фото будет позже не было времени заниматься в тот момент фотосъемкой.
И у меня вопрос к знающим людям сама личинка разбирается ? например чтобы ее собрать под свой ключ. Крутил вертел не понял. Если кто знает подскажите как. | itdating фото были бы очень кстати. первый + мой (Malish), спасибо за проделанную работу! |
itdating
4 July 2012
Замок багажника и неисправности. (Р)
Электрики, или просто знающие люди- S.O.S !!!
В сервис не отправляйте- я и сам туда дорогу знаю- да вот тока дурная бошка и руки которые постоянно чешутся туда не пускают
В сервис поеду если тут облом с инфой будет.
либо обрыв провода, либо механическая поломка замка.
Интересные вещи... Когда машина холодная, за бортом около 0, багажник с кнопки на приборке не открывается, тут же берёшь и с кнопки на колюче открываешь - открывается... Минут через 10 начинает работать кнопка на приборке. Какие есть мысли? Может влага мёрзнет?
Кнопка багажника управляется минусом, если замок открывается с брелка на ключе, значит цепь управления исправна. Проверить кнопку можно перемкнув контакты на фишке кнопки, если не работает попробовать дать на контакты минус от корпуса, если не работает, то обрыв управления на блок за бардачком, если работает то обрыв по массовому проводу. Не факт что замок будет работать при открытой двери багажника. Если постоянно горит сигнал открытой двери багажника даже при закрытой двери надо проверить, а освещение салона вкл/выкл при закр/откр двери, если горит постоянно то концевик багажника (находится в самом замке багажника, если свет в багажнике работает как положено , а на приборке лампочка не гаснет, то проблема по пути к блоку за бардачком.
А вообще кнопка очень говенная, путем небольших переделок мы ставили от 2110, шляпу кнопки оставляли родную.
RaceDriver
28 October 2008
RaceDriver Огромное спасибо за ссылочку. Я действительно этот пост не видел.. от этого и проблема у меня возникла
Там написано что кнопка работает на "-" проводе, а я по глупости на нее "+" бросил. Вот после этого и перестало реле щелкать...
А до этого, при нажатии кнопки- реле срабатывало, но дверь не открывалась, хотя плюсовой провод от фишки блока упровления до фишки замка прозванивается (т.е. целый)
В том топике нет моего варианта...
Я подозреваю, что была изначально проблема в реле... т.е кнопкой замыкался минусовой провод, реле срабатывало, но не пускало "+" на "бело-зеленый" провод, который идет к замку багажника.
Или может нарушен подвод "+" к реле ? Хотя реле- то щелкало при нажатии кнопки...
Может подгорели контакты реле ?
Реле возможно поменять ?
Как снять штуковину за бардачком, в которой реле ?
Есть ли предохранитель перед реле ? Его номер ?
Есть ли вобще предохранитель на замок двери багажника ?
А если при нажатии кнопки реле щелкает, но замок не открывается ? ВАЖНО: бело- зеленый провод (+) от коробки до замка целый 100%.
При подаче 12v на бело-зеленый провод, замок работает !
Получается реле не замыкает "+" ?
Да, по глупости кинул на контакты кнопки "+" ...реле после этого уже не щелкает.
Может подгорели контакты реле ?
Реле возможно поменять ?
Как снять штуковину за бардачком, в которой реле ?
Есть ли предохранитель перед реле ? Его номер ?
Есть ли вобще предохранитель на замок двери багажника ?
Навряд ли. У меня тоже реле щелкало. Провод от него до самого замка прозвонил (бело-зеленый). Он целый.
И если на него подать +, то замок без проблем открывается !
Тут наверное проблема в реле. Оно не пускает +12 вольт на провод . Хотя и щелкает.
..но я до этого допер, когда + подал на плату кнопки. Искронуло и все... теперь и реле не щелкает. Оказывается кнопка "-" замыкала.
В связи с этим, может кто знает есть ли предохранитель перед реле ? Может он сгорел ? Хотя в блоке предохранителей я все проверил.. вроде все целое. Или может реле накрылось ? Как его заменить и как оно выглядит ?
СПАСИБО !
У меня на универсале все наоборот замок багажника открывается только кнопкой, а ключем не могу..Хотел починить раньше, но плюнул фиг с ним
Кто-нибудь разобрался? У меня на универсале тоже теперь только щелкает, но не открывает. А на сервис ехать далеко, может можно своими силами обойтись?
Попробуй на бело-зеленый провод + подать кратковременно. Если замок откроется, поздравляю- мы товарищи по несчастью. И никто нам здесь не поможет. Я уже больше месяца за темой слежу. Вот разгребусь с другими проблемами- или на СТО поеду, или (что скорее всего) сперва попробую коробочку достать там где реле стоит.
Да, кстати, напряжение на бело-зеленый подавай прямо на фишку, которая за бардачком. Этим ты прояснишь для себя ситуацию по поводу целостности провода и замка. Если при подаче + ничего не произойдет, тогда снимай обшивку двери и подавай + на противоположенный конец провода. Если заработает замок- значит проблема в проводе, если не заработает- то проблема в замке. Если не ошибаюсь, то фишка за бардачком 2 или 3 сверху. Там все просто- бардачек откинешь, сам убедишься в этом. Главное фишку достань из блока правильно. Там рычажок желтенький на ней. Его оттягиваешь и фишка достается легко. А то я первые минут 10 аж извелся весь, пока про рычажек не сообразил.
Это самый безболезненный способ проверки. А то я начитавшись тут на форуме- пол салона разобрал. Сначала в гофре, которая из салона в дверь идет, разрывы в жгуте проводов искал, потом снимал обшивки дверей и салона- искал куда провод бело-зеленый идет. В общем погеморроился порядком...
Спасибо, обязательно попробую, завтра днем. У меня пробег около 95000км и следующее ТО через 10000, а с моими пробегами это будет весной, а специально ради этого замка тащится из Подмосковья в Форд-Скунцево как-то не очень.
Я вот тут еще что подумал-не может ли эта неисправность быть следствием кратковременного короткого замыкания? Недавно давал "прикурить" родственнику, тот снимая клеммы замкнул их между собой на секунду
Недавно менял кнопку открывания замка багажника. Оказалось ничего сложного. Блок с микровыключателем сделали по новому - на винтах, видимо теперь он не будет пропускать воду внутрь. Но всё равно в пластиковой накладке, куда она ставится и расположена повсветка ном. знака, надо сделать пропилы для стока воды вокруг места раположения кнопки. И имеющиеся отверстия желательно расширить. Для ремонта нужно иметь отвертку Торкс для снятия винтов крепления обшивки двери и длинный ключ на 10, желательно с карданчиком. Кстати новая кнопка обошлась прим 660 р. в интернет магазине, но пришлось ждать вместо заявленных 6 дней, 40.(сказали завис на таможне целой партии).
Форд С-Мах 2004 г
Помыл сегодня машину-замок заработал
, может и не из-за мойки, конечно...магнитолу перед этим снял-может в ней дело
Ситуация в корне обратная,с кнопки замок изумительно функционирует, а с ключа никак ,то есть ключик там проворачивается , но ничего не отпирает,и вдшкой мыл и с компрессора на предмет грязи продувал,в чём может быть дело???
dima_spider
9 December 2008
kmelehin
Может сама лечинка замка пришла внегодность - сточилась.
А ключ нормально заходит? до конца?
да вродь входит до конца и даже крутится там , тока замок на енто не реагирует
Надо разбирать. Мое мнение - не в личинке дело- а в основном механизме, так как в личинке изнашиваются только лепестки, вроде, и в таком случае ключ нельзя провернуть. А раз ключ поворачивается- то неисправность в узле личинка-замок или в самом механизме замка. В любом случае- разбирать придется.
в выходные буду менять сигналку и мафан, ставить партроник, тоесть ковыряться...разберу(один фиг часть времени в багажнике сидеть))) - посмотрю,всё промою. может заработает)))Еси результат будет положительным - фотоотчитаюсь.
У меня открывается 1 раз из 100 попыток :о)) Думаю что это реле. Провода в жгуте целые. Реле щелкает. Замок исправен. При подаче + на указанный выше провод замок срабатывает. Народ, где можно найти это проклятое реле? В смысле купить новое? Где оно расположено на плате?
вот тут есть схема платы wiki.ffclub.ru/FF1/JelementyUpravlenija/RemontReleDvornikov
но какое из них реле замка багажника?
kmelehin
Долгая история была с замком, то от кнопки не работал, то ключ в личинке не поворачивался. А когда личинку с ВДшкой разработал, точно так-же замок все-равно не отпирался. Вскрытие показало, что между замком и личинкой стоит короткий тросик и отломался силуминовый упорчик (как вилочка) для оболочки тросика снаружи замка. Все исправил. Есть -ли тросик на других кузовах незнаю, у меня универсал.
С проблемкой по своему Пост: 1648156 14 Июня 2007 (Четверг) 16:01 , тоже успешно решил,
правда с помощью друга-автоэлектрика.
Та же проблема, но на седане! Не открывается багажник. Ни как. Что делать? Кто-нибудь сталкивался? На улице всего -1.
Такая же штука. седан 2006 года. ни вчера ни сегодня не могу открыть багажник.
У меня вначале то же не открывался. Решил проблему снятием кнопки и чисткой стирательной резинкой нажимного контакта
Lans51:
|
У меня вначале то же не открывался. Решил проблему снятием кнопки и чисткой стирательной резинкой нажимного контакта |
У меня тоже 2006 год. Теперь осталось понять как ключ разобрать, не поломав
. Не подскажите? Ключик гиевксий, c выбрасываемым жалом.
SharOfffЗдесь ничем не могу помочь. Здесь только владельцы ФФ1, ошиблись веткой может
здесь вам помогут
Не открывается багажник с кнопки , в штатной комплектации кнопки не было. Изначально сломался замок багажника, заменил замок , и решил поставить кнопку в салон. Снял заглушку там уже был выведен разъем под кнопку, вставил ту самую кнопку но багажник при нажатии на неё не реагирует . Подскажите как можно всё дело привести в действие?
Если кнопки не было, то как открывался багажник? Активатор замка то электрический, а на внешней стороне двери нет кнопок... или я просто плохо знаком с различными комплектациями? И о какой кнопке тогда идет речь? О той, что в салоне?
Ой...торможу...
Его же еще ключом открыть можно!!! Это я привык или из салона, или с брелока... Сорри!!!
1 person online