Замок багажника и неисправности. (Р)

11 years

10



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема я смотрю изъезжена вдоль и поперек но внесу и свою лепту соберем все в кучу.

Немного теории кнопка передает МИНУС подает сигнал на GEM модуль (находится справа за бардачком) в нем срабатывает реле (слышен щелчок) и ПЛЮС уходит по Бело-зеленому проводу на привод багажника.

ОПРЕДЕЛЯЕМ НЕИСПРАВНОСТЬ ПОЧЕМУ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ

1. ПРОВЕРЯЕМ САМУ КНОПКУ ДОХОДИТ ЛИ СИГНАЛ ДО GEM-МОДУЛЯ
1.1 Нажимаем кнопку открытия багажника должен быть слышен характерный щелчок реле в ногах у пасажира
1.2 Щелчок слышен значит сигнал приходит (ПРИ ЧАСТОМ НАЖАТИИ БУДЕТ СРАБАТЫВАТЬ ТЕПЛОВАЯ ЗАЩИТА(МОЖНО НЕ УСЛЫШАТЬ ЩЕЛЧКА ЧЕРЕЗ 5 СЕК ПОВТОРИТЕ УСЛЫШИТЕ) ПОЭТОМУ НЕ ЧАСТИТЕ )
1.3 Нет щелчка откручивает пластиковую накладку панели приборов (3 самореза) Тянем чуть на себя всю не снимайте.Потом рукой сзади подтолкнете кнопку на себя.
1.4 Отсоединяем от кнопки разъем КРАТКОВРЕМЕННО замыкаем его чем нибудь, если Щелчки есть значит разбираем кнопку если нет (врятли провод идущий до GEM -модуля наверняка сам GEM-модуль).

2. ПРОВЕРЯЕМ ДОХОДИТ ЛИ СИГНАЛ + ДО ПРИВОДА БАГАЖНИКА
Итак приступим, снимаем со стороны пассажира
2.1 (в ногах) справа пластиковая накладка (2 длинных пластиковых болта)
2.2 снимаем вафлю под бардачком (3 клипсы с внутренними пластиковыми болтами)
2.3 снимаем бардачок (3 самореза).
2.4 Видим справа черный пластиковый коробок с разъемами это и есть GEM - модуль. Достаем его.
2.5 Поддеваем вверх желтый фиксатор на зеленом разъеме (2-й по счету слева)
2.6 Берем с аккумулятора + и на снятом разъеме КРАТКОВРЕМЕННО тыкаем им в контакт БЕЛО-ЗЕЛЕНОГО провода (2-й в контактной группе, 1-й контакт пустой)
2.7 Если слышим журчание замка значит делает вывод ПРОВОД ДО ЗАМКА ИСПРАВЕН НО НЕ ПРИХОДИТ ПЛЮС (ВЫВОД ПРИЧИНА В GEM-МОДУЛЕ)
2.8 Пробуем брызнуть WD-шкой разъем а вдруг не контакт пробуем, если болт ниже опишу как можно сделать свою кнопку временную.

3. ПРОВЕРЯЕМ РАБОТАЕТ ЛИ САМ ПРИВОД ИЛИ ПРОБЛЕМА В ПРОВОДЕ
3.1 Открываем багажник ( абсурд если он не открывается ))), ну а вдруг ключом открывается, короче меня поняли ).
3.2 Снимаем обшивку, можно только в районе замка (3 пластиковые клипсы с саморезами)
3.3 Берем с аккумулятора + и на снятом разъеме КРАТКОВРЕМЕННО тыкаем им в контакт БЕЛО-ЗЕЛЕНОГО провода на разъеме замка, и страхуемся вдруг не открылся даем + еще и на ЧЕРНЫЙ ПРОВОД.
3.4 Если слышим журчание замка значит делает вывод ПРОВОД ДО ЗАМКА НЕИСПРАВЕН (ищем причину скорее всего это в гофре что слева от крышки багажника)
3.5 Если журчания нет то случай один на мильон не работает сам привод, только менять

КАК СДЕЛАТЬ КНОПКУ БЫСТРО (ЕСЛИ РАБОТАЕТ GEM-модуль) И ЗАОДНО ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ С КЛЮЧА СДЕЛАТЬ АВАРИЙНОЕ ОТКРЫТИЕ
1. КНОПКА:Кнопку сделал быстро временно потом подумаю как сделать грамотно с родной кнопки. Взял от компьютерного блока питания, Плюс взял с лампочки в бардачке потому что он на ней постоянный (рыжий провод чуть снял изоляцию и накрутил), на раъеме GEM- модуля пришлось разрезать Бело-зеленый провод (на всяк случай чтобы не коротнуть его обратным +) накрутил на него второй конец кнопки. Кнопку закрепил слева под бардачком на штатный саморез увидите что ближе к консоли. КНОПКА ГОТОВА

2. БЕЗ КЛЮЧА: Снимаем замок багажника. Личинку с него снимаем (чтобы снять берем в руку сам замок и пасатижами сбиваем КРУГОВЫМ ДВИЖЕНИЕМ металлическую личинку она выйдет из паза и можно вынуть). Теперь наблюдаем картину металический замок с личинкой отдельно привод отдельно. На замке крестовина то без ключа большой отверткой поворачивается и замок будет открываться. Ставим замок обратно без личинки на крышку багажника. А дырку где должно быть место под личинку затыкаем резиновой заглушки. Резинка идеально подошла один в один от автомобиля ОКА ))) Заглушка сливных отверстий в полу. Ну все теперь у нас есть запасной вариант открытия замка багажника о котором знаете только Вы не безопасно конечно но никто кроме Вас об этом то не знает.

ps:Фото будет позже не было времени заниматься в тот момент фотосъемкой.

И у меня вопрос к знающим людям сама личинка разбирается ? например чтобы ее собрать под свой ключ. Крутил вертел не понял. Если кто знает подскажите как.


itdating фото были бы очень кстати. первый + мой (Malish), спасибо за проделанную работу!
замок багажника, багажник не открывается, привод багажника, крышка багажника, замок, багажник

itdating
4 July 2012

Замок багажника и неисправности. (Р)
429,1K
views
285
members
921
posts

nik272
14 July 2008

2

witja
Вот распиновочка штекера замка багажника, если у вас всё так же- значит неисправен сам привод, если не так значит проводка.(предохранитель по мануалу 63(20a)хотя вряд ли).
posted image
avatar
witja
14 July 2008


Вот распиновочка штекера замка багажника, если у вас всё так же- значит неисправен сам привод, если не так значит проводка.(предохранитель по мануалу 63(20a)хотя вряд ли).

Большое спасибо! За распиновочку.

А вы не знаете, что может выйте из строя в самом замке?
avatar
witja
14 July 2008


nik272

На штекере какое-то напряжение есть(смотрел не имея распиновочки).
Думаю проблема в самом замке, а что и где смотреть - не знаю.
nik272
14 July 2008


witja
Точно есть всё так как на фото,а "не какоето напряжение" ? Тогда привод на замену, насколько мне известно он неразборный. А вообще пройдитесь поиском, помоему про разборку замка тема была.
avatar
witja
15 July 2008


nik272
Электрика в порядке, сегодня проверил.
Вы незнаете, где находиться эл.привод - в замке или в цилиндре замка?
И можно ли это починить?
nik272
15 July 2008


witja
Всё в одном блоке. Смотрите и читайте внимательнее все есть в этой теме на первой странице и как снять и как разобрать. Если не спец, то снять замок и отдать разобратся автоэлектрику, толковый разберётся. Удачи!
avatar
witja
16 July 2008


Alex180

Что у вас было с замком багажника?
avatar
witja
18 July 2008


Если поставить другой замок - ключ подойдёт?
avatar
МishaL
18 July 2008


Там вроде, личинка под ключ должна переставлятся.

Я вот, пытался её снять, но там какой то сикрет...
Lineup
21 July 2008


Столкнулся примерно с такой же проблемой, не открывается багажник с ключа, из салона и с брелка все отлично работает, бы у официалов, "Независимость", 1,500 тыр. ремкомплект лечинки + работа примерно 1,5 нормо-часа, неофициалы не взялись, сказали геморойно, попробую ВД-шкой вылечить.
avatar
witja
21 July 2008


РњishaL
Личинка это наверное - цилиндр замка.
Снятие и установка цилиндра замка описаны в пункте 501-14-38 (хэтчбек)
"Руководства для станций технического обслуживания" 2003.50 Focus
(можно скачать в Инте).
А вот как снять пластмассовый кожух с замка вот вопрос ?
Lineup
22 July 2008


avatar
МishaL:

Никто не отвечает.
Похоже , что редкий случай.

У меня проблема абсюлютно идентичная, а в сервисе мне сказали что они мрут как мухи, поэтому случай не редкий, если в кратце резюме от официалов - замена лечинки, около 3.000 тыр. с работой, неофициалы не берутся, так как у большенства ключи сточены и подобрать личинку под ключ сложно. В целом пока я на это забил, но думаю можно попробовать WD-шкой.
avatar
witja
26 July 2008


Кто-нибудь менял эл.мотор в замке багажника?
avatar
Maslik
6 August 2008

3

V
Vasily.N:

serg_rus27
цитата:
Замок не разборный прверено 100%, но в принципе разобрать можно только после этого сам замок можно выкидывать.

Да ладно вам людей то пужать, ничё там сверх сложного нет, чтоб разобрать высверливается шляпка заклёпки с корпуса замка, потом для сборки в этой стойке нарезается резьба М4 , и вся недолга...

Всё там разборное и сверлить ничего не надо.
Снимаем замок, с металлической стороны вкручиваем болты крепления на половину резьбы и легким движением молотка ударяем по болтам, замок начнет раскрываться, разжимаем пластмассовые зажимы и разделяем замок.
Собирается тоже не сложно, просто нужно аккуратно ставить пружину.
Внутренности ниже, моторчик меняется без особых усилий он не припаян к контактам.
posted imageposted imageposted image
avatar
МishaL
6 August 2008


У меня ещё только больше вопросов.
Похоже тут какое то отличие.
Ни какого тросика у меня к замку не подходит.

Вот несколько фоток :

avatar
Maslik:

... с металлической стороны вкручиваем болты крепления...

У меня болтов нет .Торчит что то типа заклёпок :

http://s60.radikal.ru/i170/0808/e8/90fb1156b825.jpg

И не понятно, а что с личинкой ключа ?
Как её отсоединить от корпуса замка?

http://s61.radikal.ru/i172/0808/b9/77cad3dae2f2.jpg

И ещё, на корпуса есть надпись:
posted image
avatar
Iga_Minsk
7 August 2008

2

МishaL
1. Тросик на американцах, после 2001 года, где есть ручка для открытия багажника изнутри, если ниггеры тебя туда засунули.
2. Заклепки с обратной стороны от внутренних гаек, показанных на рисунке, в которые вкручиваются 2 болта крепления замка с багажнику.
3. Регламент снятия личинки:
posted image
avatar
Iga_Minsk
7 August 2008

1

МishaL
Далее..
Кстати, описание взято с электронной копии руководства для СТО по Фокусам, очень удобная вещь, правда весит 100 МБ (называется 2003_5 C170 ruRUS.pdf, пройдись поиском)
posted image
avatar
Maslik
8 August 2008


МishaL, болты которыми замок крепится к крышке багажника.

posted image
avatar
МishaL
8 August 2008


avatar
Maslik:

МishaL, болты которыми замок крепится к крышке багажника.

Понял теперь.
Это что б не попортить резьбу, наверно.
При этом надо наверно отогнуть защёлки.
Попробую.

Меня пугает, что если после разборки замка обнаружиться неисправность, или не получиться собрать, как закрыть багажник?
Машина на улице и так её не оставишь.
avatar
Maslik
8 August 2008


МishaL, только вкрутите на половину резьбы.
Болты вместо специального сьёмника, который необходим для разборки замка.
Там сломать нечего, соберете без проблем, не думаю что кто-то полезет в багажник, можно на время ценные вещи в салон положить.
avatar
ВuВа
10 August 2008


Lineup
насчет личинки, если у тебя есть запасной ключ, то могешь сделать все самостоятельно...я сам собрал новую личинку для замка зажигания америкоса по уже прилично стертому ключу, думаю что здесь тот же принцип построения личинки...когда будешь извлекать личинку, вытаскивай ее ОЧЕНЬ аккуратно и лучше очень медленно, чтобы пластинки не вылетели, и пружинки НЕ потеряй!!!
запиши все номера пластинок по порядку
промажь все составные части личинки
собери ее...если хреновое открывание осталось
тогда где нить надо найти новые пластинкии соответственно заменить, согласно номеру и порядку

Maslik
Iga_Minsk
спасип ребят за совет нормальные разъснения или где их искать,как разбирать замок багажника!!! как будет время разберу и все проверю и смажу в своем замке
avatar
witja
13 August 2008


Прежде чем снять пластмассовый кожух СНИМАТЬ ЦИЛИНДР ЗАМКА ИЛИ НЕТ
(на фото с молотком его не видно, к тому же у меня он отлично работает) ???
Между эл. мотором и эл.разъемом есть ли какие контакты неисправность которых,
не позволяет запустить эл. мотор?
avatar
Maslik
14 August 2008


witja, замок не снимется если не снять кожух.
Моторчик в корпусе с контактами соединяется с помощью так называемых разъемов, возможна их неисправность.
avatar
witja
14 August 2008


Maslik
Прежде чем снять пластмассовый кожух (пластмассовая крыжка НА ЗАМКЕ) СНИМАТЬ ЦИЛИНДР ЗАМКА ИЛИ НЕТ ???
avatar
Maslik
14 August 2008


witja, цилиндр замка не снимать, он разбору замка не мешает.
Пока замок не разберешь (не снимешь пластиковую крышку) цилиндр замка не снять - только сверлить.
avatar
witja
14 August 2008


Понял. Спасобо!
avatar
witja
18 August 2008


Вчера, после 44-х дней, заработал эл. привод замка багажника.
Открывается кнопкой из салона и кнопкой на ключе.



focss и witja
Предупрежедение за офтопик и перепалку! Тему почистил!
avatar
Ванвейлен
13 October 2008


заказал в Existе замок багажника по уину пробивали
у меня на рус фокусе другой замок...
тот что привез поставил, но язычок не защелкивается это брак или там какой то фиксатор стоит у нового замка?
замок якобы из Германии пришел.
avatar
Maslik
13 October 2008


Ванвейлен, вы про какой Фокус говорите ФФ1 или ФФ2 ?
avatar
GURON
21 October 2008


Люди, ХЕЛП !
...Не работало в хэтчбэке открывание двери багажника, с кнопки в салоне. Почитал эту ветку и приступил к устранению неисправности:

Первым делом проверил напряжение на штекере замка. На трех нижних усиках все в норме, а вот верхний (там где должно быть +12в при нажатой кнопке) "мертвый".
Далее я снял резиновую защитную гофру с проводов, в том месте где они входят из кузова в дверь. Проверил визуально на наличие перетертостей в проводах. Все в норме. Затем я взал тестер, проткнул щупом изоляцию БЕЛО-ЗЕЛЕНОГО провода (именно он идет на верхний усик штекера) и проверил на нем напряжение. Его небыло...
Тогда я снял всю обшивку с задней двери, включая пластмассовую рамку вокруг стекла, отсоеденил клеммы от лампочек подсветки номера, отсоеденил штекера от стеклоочистителя и замка, от корпуса открутил "минус", отсоеденил весь жгут проводов от пистонов и вытащил его из двери. Правда пришлось еще для этого выкрутить повторитель "стоп-сигнала" и отсоеденить от него штекер и вакуумный шланг (для чего он там ?). Потом я опустил немного вниз обшивку потолка и уже оттуда вытянул жгут проводов. Все эти действия помогли мне более четко определиться по поводу перетертости БЕЛО-ЗЕЛЕНОГО провода на месте сгиба "кузов-дверь". Наличие напряжения на злочастном проводе я проверил в том месте, где жгут еще даже из кузова не вышел. И тут оказалось "глухо".
Тогда я начал искать путь прокладки БЕЛО-ЗЕЛЕНОГО провода. Жгут с потолка, вдоль левой задней стойки уходил вниз, а там шел вдоль левого порога и заканчивался колодкой под пластиковой обшивкой за водительской дверью (район петель). Но самое смешное- БЕЛО-ЗЕЛЕНОГО провода там НЕТ !
Из форума выяснил- БЕЛО-ЗЕЛЕНЫЙ провод, после того как в жгуте доходит до заднего кресла, далее покидает жгут и по диагонали уходит к правой двери, а потом вдоль ее порога к штеккеру, который находится справа, за бардачком.
Отсоеденил я этот штекер (второй снизу, зеленого цвета) и прозвонил БЕЛО-ЗЕЛЕНЫЙ провод, получается уже от самого начала и до конца. Он оказался ЦЕЛЫЙ.
Странная история получилась... жму на кнопку открывания багажной двери- слышу щелчки реле, а напряжение на БЕЛО-ЗЕЛЕНЫЙ не поступает !
Тогда я беру кусок провода, подсоеденяю его к БЕЛО-ЗЕЛЕНОМУ на штекер, который за бардачком, противоположенный штекер подключаю к замку... беру второй конец провода и втыкаю его в центр гнезда прикуривателя (там +12) - УРА ! Замок сработал !
Я подумал, что проблема в кнопке... я ее разобрал, выковырял контактную резинку, воткнул на место штекер в коробку за бардачком, а на плату кнопки попробовал подать +12 вольт... ОЧЕНЬ ДАЖЕ ЗРЯ

...коротнуло прямо на плате ! После этой экзекуции- кнопку собрал назад, но теперь при ее нажатии реле уже НЕ ЩЕЛКАЕТ
Проверил все предохранители в салоне - целые...
Вобщем косяк !
Я так понял на кнопке был не "+" а "-". Хотя перед эксперементом я пытался проверить полярность проводов на кнопке, так тестер не "+" и не "-" не показал. Поэтому я и подумал, что может быть обрыв на "входящем" проводе кнопки. Ошибся

...интересно, а в чем могла быть проблема неисправности ? Реле щелкало, но вот на "пусковой" БЕЛО-ЗЕЛЕНЫЙ провод напряжение не поступало.
...а теперь меня что ждет ? Замена реле ? Так я его так и не увидел, входе своих экспериментов.. там штекер втаркивается в большую плоскую коробку... Кроме этого штекера, там еще 3 таких же в нее включены. А может есть еще где предохранитель (кроме блока предохранителей) который перегорел после того как я "+" на кнопку кинул ? На крашечке нарисован отдельно предохранитель F63, но в блоке предохранителей его нет.. там тока 62 и все..
Выручайте, плиз... посоветуйте что нибудь.. а может у кого была уже такая проблема ?
Буду очень признателен

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up