Кто ставил? И где? Сколько стоило? Поделитесь, пожалуйста, полезной информацией.
РОМУЛ:
|
Не надо говорить глупости. Полный бред... |
Не знаю как на Феде...
Но у меня на Санта Фе стоит - защита , пороги , кенгурятник ... всё устанавливалось у дилера , так вот поднял документы о прошлых ТО ... ЧЁТКО в цену вбито "снять - поставить"защиту ... причём снимали и ставили похоже каждый раз , даже когда не требовалось
дилер - Даккар.
Cruelpsspb_kavЯ на фокус защиту композитную ставил в Аларме и по причине их невменяемости все ТО проходил в Рольфе. За съем защиты ничего не брали. Это правильно?
РОМУЛ:
|
цитата: | ...возможно, при прохождении ТО будут брать денюшку за съем, для доступа к двигателю (если ставить на стороне). |
Не надо говорить глупости. Полный бред... |
Ставила у дилера кевлар, при замене масла защиту каждый раз снимают/устанавливают. Деньги за эту операцию берут - 260р.
Рольфе ни с 1-го ни со второго за снять/поставить защиту на ТО денег не берут.
Это наверное фишка Аларма и ТДВ.
Igor-KV
В РОЛЬФе карбоновая защита с установкой 5917р
В РОЛЬФе металлическая защита с установкой 4189р
Значит так. Скажите мне каким образом дилер может узнать его это защита или нет. Поднимать документы нет смысла. Потому как ставить ты мог у одного дилера облуживаться у другого. Потом, ТО стоит фиксированную сумму и не имеет значения есть у тебя защита или нет. Более того недавно делал по гарантии коробку передач. И тоже ничего не брали.
РОМУЛДилеру всё равно. В распечатке счетов обоих ТО у меня отдельной графой стоит - снятие/установка защиты картера и цена. Правда скидка есть ... 3%... в связи с тем, что ставила у них... 260р. - не деньги. Пусть берут.
цитата: |
ТО стоит фиксированную сумму |
Не совсем. Замена свечей/колодок/ салонного фильтра - дело добровольное. Как и установка, в свое время, защиты.
цитата: |
Более того недавно делал по гарантии коробку передач. И тоже ничего не брали. |
т.к. по гарантии.
Anfleur
Ася, замена свечей и колодок да, но это стоит и другие деньги. А вот салонник теперь меняют в обязалово, ровно как и воздушный и маслянный. И стоит это 5030 рубчиков.
РОМУЛТолько в апреле делала ТО в Аларме. Замена "фильтра салонного экологического" там не обязательна (правда поменяла), как и замена маслосливной пробки...кстати...
Anfleur
Гы, тоже в апреле делал ТО, но в РО. Салонник в обязалово. Ну да и не жалко. Всё ровно менять надо было. Но при всём при этом в счёте не было графы установка/снятие защиты.
Рома
Тоже в Аларме ТО1 проходил в последних числах марта (30-го).
Салонник - по желанию!!! Но очень настоятельно рекомендуют!
Smekaloff
Отходим от темы, Макс.
Я повторюсь. У меня нет никах проблем с защитой картера когда приезжаю на сервис к дилеру. Хотя ставил её отнють не у него. В два с лишнем раза(!) дешевле.
РОМУЛОк... усе... не отклоняюсь...
А у мну нет ее... поставить и мне, что ли?
Но я про композитную думал...
SmekaloffСтоит железная и менять не буду. ...
Всем огромное спасибо за высказывания.
Сколько людей - столько и мнений. Но общее направление мысли прослеживается. Защита конечно нужна, просто все предыдущие машины были с авторынка, и уже с защитами, вот ы поднял тему на обсуждение.
у кого есть информация, где можно купить крепление для кевларовой зашиты (только крепление), болт закис и сорвал гайку, диллер - РО - ломит большую денюшку за одну гаячку. спасибо.
spb_kav:
|
у кого есть информация, где можно купить крепление для кевларовой зашиты (только крепление)... |
может попробовать обратиться к
производителю?
п.с.
с нашими реагентами лучше обновлять крепеж защиты картера после каждой зимы(ну конечно при условии активной эксплуатации а/м в зимний период)
знаю, что существует 2 типа защиты-металл и кевлар( или чё там такое)
а ведь еще есть 2 вида крепления- к поддону картера и к лонжеронам... что лучше??
сам катаюсь 2,5 года с пластиком и усё гудд
какая лучше(по типу крепления)?
-foreste®-да, да - этот адрес я нашел
http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.htmlно боюсь, что там отфутболят, ибо работают только оптом.