Диски и шины на S-Max и Galaxy



Хочу взять литье на 16 для МАКСА-ЭС, фотки есть у кого? ПАМАГИТЕ ПЛЗ.
Родное наверное, не родное не подойдет по вылету

ВНИМАНИЕ!!!
Основное обсуждение покрышек идет в автобеседке:
темы по выбору резины - Зимние шины и Летние шины
Когда планируете "переобуваться"?
Эксплуатация резины 4,5,6,7й... сезон и далее.
диски, резина, 16 дюймов, 17 дюймов, 18 дюймов

SofL
30 August 2006

Диски и шины на S-Max и Galaxy
240K
views
191
members
605
posts

РэтСим
23 March 2008


Krilov1978
Да ну брось! все оборроачиваюются приколоться кто енто умудрился поставить 18-тые диски на минивэн!
Мах больше похож на джип(Субару Трибека-очень пахожж!) вся разницца в клиренсе..., поентому высокопрофильные колёсы ему к лицу..а вот 18-это точно тоже самое што на шаху поставить.
Не знаю..вот чел выложил фотки верху-отлично смотрится на 16 дисках. Самое то!
Ниткто не спорит, об супер-пупер управляемости..на 18-х дисках..Но , уверен, на 18 дисках Макс теряет весь комфорт. Мне кажется сравнние с табуреточностью 2109 в самый раз.
Потому как , мне и на 16 дисках кажется что МАКС ЖЕСТКОВАТ!!!
avatar
VVA
25 March 2008


K
Kirill 30:

Привет, хочу на лето поставить 18 диски, подскажите какие плюсы и минусы данного размера?

Отъездил все лето на 18-х и две зимы на 17-х. В ямы попадал. Проблем нет.
Были бы доступны - купил бы на лето 20-е...
avatar
Georgyr21
9 April 2008


Вот такие диски купил на кунцевском авторынке. Внутри черный лак, звезда из полированного металла, блестит почти, как хром. 7х16, 5х108, ет 45. Вот фотоотчет. Проблем при постановке не возникло, дали переходные колечки на 63.3 и комплект хромированных закрытых гаек 14х1.5, там же купил комплект секреток на всякий случай, секретки почти не отличаются от гаек по виду. Комплект дисков с гайками и кольцами обошелся в 17 тыс, еще тысяча на секретки. Знаю, что не совсем стандард, но нравятся...
posted image
avatar
Georgyr21
9 April 2008


Еще
posted image
avatar
Georgyr21
9 April 2008


коробка
posted image
S-maxDriver
9 April 2008


Georgyr21
ой. а вылет не допустимый. ЕТ на 16 должно быть 50.
avatar
Georgyr21
9 April 2008


S
S-maxDriver:

Georgyr21
ой. а вылет не допустимый. ЕТ на 16 должно быть 50.

Ой! А я прям не вкурсе, что вылет 50 должен быть!
Ну и что? Есто такое понятие, как допуск. И я уверен, что 5 мм укладывается
в это понятие допуска. По крайней мере управляемость не ухудшилась, это точно. Вы наверно видели, как тюнингуют НИВЫ, когда колеса вширь торчат сантиметров на 20, и ничего - ездят и не кашляют. А тут - 5 мм. Представьте мысленно эту величину и страхи отпадут сами собой...
S-maxDriver
9 April 2008


Georgyr21
не соглсен. 5мм, это уже критично. 2.5 мм предел . И то!!!Почему то поставили на новое мондео именно 50. а не 52.5.
И кажись можео уеличивать. т.е. ставить больше. т.е. 52.5.
А вот 45 ...не будет ли цеплять за тормазные суппорта??
Не, ну я знаю, щя ничего не цепляет..а летом , в жару? Когда сё перегреваетцца-разширяеттцаа?
avatar
Georgyr21
9 April 2008


S
S-maxDriver:

Georgyr21
не соглсен. 5мм, это уже критично. 2.5 мм предел . И то!!!Почему то поставили на новое мондео именно 50. а не 52.5.
И кажись можео уеличивать. т.е. ставить больше. т.е. 52.5.
А вот 45 ...не будет ли цеплять за тормазные суппорта??
Не, ну я знаю, щя ничего не цепляет..а летом , в жару? Когда сё перегреваетцца-разширяеттцаа?

За суппорта цеплять? Ржунемогу!
Что именно должно цеплять за суппорта?
Что такое ЕТ? Это расстояние от центральной оси диска до плоскости, на которой отверстия для шпилек. Так вот разница между ЕТ50 и Е45, это то что это расстояние на 5 мм меньше. То есть скажем так "цилиндр" диска смещен на 5 мм в сторону плоскости. И что за что должно цеплять?
Как раз наоборот - если ет будет скажем больше, например 70, то возможно при поворотах край колеса может задеть за фартук ниши колеса, так как колесо сместится внутрь.
Шинномонтажники причем даже не удивились и сказали, что все у меня отлично сидит и поздравили с удачным выбором, а они то уж перевидали дисков. Шиномонтаж приличный, не сарай - чистое помещение с подъемником, где поднимают всю машину.
Еще раз уверяю - страхи твои напрасны, еще год назад здесь на форуме ктото говорил, что поставил ет45 и ничего - ездит и нежалуется.

Когда у меня был Горбатый, то я не побоялся напичкать его нестандартом - корбюратор поставил от Жигулей пятерки - ОЗОН, кресла от самолета, фары круглые от жигулей первой модели и ничего - пять лет отъездил.
Когда купил "жигули-двушку", то не побоялся поменять в ней "торпедо" на семерочную и пятерочный салон, а потом взял и поменял в ней кузов - на четверочный, а мотор поставил от НИВЫ-тайги 1700 кубов и ничего - два года отъездил. А в РЕНО ставил идинн "неоригинал" и отлично ездил.
А тут - 5 миллиметров, фу даже ничего не хочу слышать!

P.S. А кстати были споры - можно ли ставить резину 215х65, когда "рекомендованно" 215х60?
Так вот многие не побоялись и я в том числе, и доволен - вторую зиму уже отъездил...
svaspb
10 April 2008


да, 215x65 на зиму рулит!
bongo
10 April 2008


Georgyr21 Не парься 45 не критично нормальные у тебя диски ( с технической стороны) , цеплять за суппорта может при большем (цифровом значении) вылета , но это проверяется на стадии покупки . А у тебя меньше в этом случае только за арки колес при повоороте и то конечно же не с 5мм

Сча тебе еще начнут про нагрузку на подшипники управляемость... тоже ерунда , перечитал по этому поводу кучу литературы со всякими выкладками и расчетами , мнения разные ,но все умные головы сходятся в одном до 5мм вообще без разговоров , до 10 мм практически допускают все (как по нагрузке так и по управляемости). Нагрузки увеличиваются незначительно настолько что это интересно только теории

Самолично убедился в этом - досталась машина с разницей вылета 20мм узнал сам об этом когда продавал (отъездил 100т) дотошный покупатель проверил подшипники ступиц и с радостью купил мою маздочку
IvanKo
10 April 2008


B
bongo:

Georgyr21 Не парься 45 не критично нормально , цеплять за суппорта может при большем (цифровом значении) вылета , но это проверяется на стадии покупки .

Мерил ЕТ52.5 (неоригинал) - ничего не цепляет, НО грузики (которые клеют) прикинули и сказали что они до выезда из бокса отлетят. Пришлось отложить покупку до появления оригинала.

Georgyr21 "За суппорта цеплять? Ржунемогу!"
Что смешного нашли? Наверное Вам, как гениальному конструктору, это кажется бредом и Вами все силы, моменты, допустимые нагрузки, зазоры посчитаны и хорошо известны!
bongo
10 April 2008


IvanKo А ты посмотри какой вылет у нас на стальных дисках - так на всякий случай

Как это грузики приклеиные ВНУТРИ диска повылетают?!
Не позволяй плохим дядькам вешать лапшу себе на уши
S-maxDriver
10 April 2008


Georgyr21
bongo
Далее, при выборе дисков стоит обратить внимание на такой параметр как вылет, то есть расстояние от плоскости симметрии обода до плоскости прилегания к фланцу ступицы. Напомним, что этот параметр может иметь как положительные, так и отрицательные значения, а ЕТ указывает его в мм.

Стоит так же сказать, что и это параметр индивидуален для каждой модели автомобиля отдельно. К сожалению, в большинстве случаев, автолюбители вовсе не обращают на это внимания, и игнорируя рекомендации завода - изготовителя, устанавливают на свои автомобили диски с нештатным значением вылета. Именно это приводит к тому, что получают они незначительное увеличение колеи, призванное улучшить устойчивость автомобиля в повороте. Если же вы установите диски с уменьшенным вылетом , это одновременно увеличит нагрузку на подвеску автомобиля, но при этом уменьшит ресурс ступичных подшипников.

Существуют случаи, когда автомобили имеют тормозной суппорт большого размера. Если в этом случае установить диск с уменьшенным вылетом, можете получить суппорт не убирающийся внутрь диска. Итак, теперь думаем вам понятно, по каким причинам не стоит устанавливать на автомобиль диски с нештатным вылетом , а уменьшение вылета допускается лишь на 5 - 7 мм.

Итак мы видим у статьи, что уменьшать вылет можно лищшь на 5-7 мм, т.е те самый 5мм, это ближже к краю!!!
цитата:
За суппорта цеплять? Ржунемогу!
Что именно должно цеплять за суппорта?
Что такое ЕТ? Это расстояние от центральной оси диска до плоскости, на которой отверстия для шпилек. Так вот разница между ЕТ50 и Е45, это то что это расстояние на 5 мм меньше. То есть скажем так "цилиндр" диска смещен на 5 мм в сторону плоскости. И что за что должно цеплять?


Да именно как всё ты и написал. ПЛОСКОСТЬ тваего алюминевого диска на
5 мм приближена к тормазным суппортам, чем это положенно на штатных дисках. И про грузы верно написанноо. Если их накленитьна внутренем ободе в неудачных местах,(я думаю вы используете грузики на самоклейке?) , то суппорт запросто может их сшибить.
Даже при ЕТ 50 , диск вплотную-вплотную проходит около суппорта, а что уж говорить при твоём ЕТ 45??


posted image
IvanKo
10 April 2008


bongo
Снял штамповки и посмотрел ЕТ50 !!!
Впринципе, меня обмануть проще чем ребенка, НО когда при тебе ставят диски и начинают вращать колесо, то видно как грузики цепляются за суппорта. Или это не мои глаза смотрели?
S-maxDriver
10 April 2008


я тоже точно знаю, что у нс вылет на любых дисках 50ЕТ, при 16 размере. при 17-ых другой..и так далее...
avatar
MikleK
10 April 2008


S-maxDriver
цитата:
Даже при ЕТ 50 , диск вплотную-вплотную проходит около суппорта, а что уж говорить при твоём ЕТ 45??

Говорить можно то, что диск будет на 5 мм дальше от суппорта

2Quattromaniac
На Галактику я бы первый вариант выбрал ну или как у Georgyr21, тож красыво должно быть.
IvanKo
10 April 2008


avatar
MikleK:

Говорить можно то, что диск будет на 5 мм дальше от суппорта

Могу ошибаться, НО не дальше, а ближе ...
avatar
MikleK
10 April 2008


IvanKo
Можете
Ошибаетесь

"Уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т. е. сузить колею, как правило, невозможно - диск упрется в тормоз."

Долго объяснять не буду, но при положенных 50 мм колея к примеру 1500 мм.
Ставим диски с вылетом 45, колея становиться 1510 мм.

С технической точки зрения +- 5мм не критично, а вот с точки зрения гарантии тут ...
bongo
10 April 2008


IvanKo Действительно ошибаешься MikleK все правильно разъяснил

Насчет грузиков я еще мог бы понять тебя если бы разница в вылетах была большая а в твоем случае 2,5 мм делим на 2 = 1.25мм Да ты издеваешься надо мной они их от руки лепят, и с точностью 1,25 мм ни в жисть не поставят

S maxDriver Буков ты конечно много написал есть даже красные , но внимательно перечитай еще раз мой пост , твой красный текст это одно из мнений 5-7мм . я приведу кучу статей где написано 10мм м(могу даже зеленым)

Ну а с геометрией у тебя нелады ПОВТОРЯЮ - чем меьше число вылета тем диск дальше от супорта
S-maxDriver
10 April 2008


bongo
ок. тогда мы имеем вышедший из строя подшипники...кажетцца на форуме уже была мессага, что комуто меняли ступичные подшипы..да и не на этом форуме тожа...
avatar
Georgyr21
10 April 2008


S
S-maxDriver:

bongo
ок. тогда мы имеем вышедший из строя подшипники...кажетцца на форуме уже была мессага, что комуто меняли ступичные подшипы..да и не на этом форуме тожа...


Еще раз повторю - страхи твои напрасны, 5мм - в пределах допуска...
И если кому и меняли подшипники, то никак не из-за ЕТ-45.

цитата:


Georgyr21 "За суппорта цеплять? Ржунемогу!"
Что смешного нашли? Наверное Вам, как гениальному конструктору, это кажется бредом и Вами все силы, моменты, допустимые нагрузки, зазоры посчитаны и хорошо известны!


Иванко, спасибо за "гениального конструктора"! Очень приятно!
Так вот чем меньше ЕТ, тем меньше вероятнось того, что что-то будет цеплять за супорта. Так понятно или надо схемой пояснить?

P.S. Спасибо за поддержку Bongo, есть на сайте МУЖЧИНЫ!
avatar
Sined
8 January 2009

2

Как и обещал еще в прошлом году выложить фото встречайте, зима 16" лето 18"
Мнение уже писал выше
posted image
avatar
sair
9 January 2009


езжу на 17-ых дисках зимой и летом,нормально,мне очень нравится,, ...но дорога должна быть приличной более-менее ...подвеска на Максе жёсткая,...например жёстче чем на ФФ2

зимний вариант
posted image
avatar
buldog900
9 January 2009


Всем привет (Для GALAXY самое то 16" , если конечно использовать как минивен , а не как спортвен) не согласен GALAXY намного мягче S-MAXа и если поставить на GALAXY 17" ну18"-под вопросом будет теже ощущения,что S-MAX на 16".Интересует другое вес нашей родной штамповки 16" ?
avatar
valerager
9 January 2009


Езжу на Galaxy на штатных 17 дисках зимой и летом - самый оптимальный вариант и смотрится красиво и управляется хорошо.
vitalay
11 January 2009


Про шины:
Раз влазят 215\65R16 то значит те кто хочете ездить зимой на 17''(и не покупать лишние 16 диски) может расматривать варианты высокопрофильных зимних покрышек близких по внеш.диаметру таких как 225\55R17 и 235\55R17, единственное что крузоподъемность у них выше(значит жесче и прочнее), они шире (значит износ меньше и на дольше хватит, но нужно буть акуратние на катке), клиренс будет выше ~1см, стати 235\55R17 идет на многих кроссоверах, а масса у них такае же как Макса т.е с устойчивость должно быть все в порядке.
Внешний Диаметр колеса =16''*25.4мм+2*(215мм*0.65)=685.9мм

P.S. К дилеру правда лучше не показываться... любят они нестандартные покрышки и диски фотографировать и к делу пришивать...
avatar
Прокоп
3 February 2009


Народ, подскажите параметры заводских колесных дисков на S-MAX вылет? ширина? для резины 215/60/17. Заранее благодарен!
avatar
Qusha
3 February 2009


Параметры дисков (S-Max Titanium)

для резины 225/50 R17 - 7x17", вылет 55, 5x108 мм, диам. 63,3 мм
для резины 215/60 R16 - 6,5x16", вылет 50 мм, 5х108 мм, диам. 63,3 мм
avatar
Прокоп
4 February 2009


Qusha.
Дружище большое спасибо вовремя подсказал сегодня еду диски искать!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up