S-maxDriver:
|
Georgyr21 не соглсен. 5мм, это уже критично. 2.5 мм предел . И то!!!Почему то поставили на новое мондео именно 50. а не 52.5. И кажись можео уеличивать. т.е. ставить больше. т.е. 52.5. А вот 45 ...не будет ли цеплять за тормазные суппорта?? Не, ну я знаю, щя ничего не цепляет..а летом , в жару? Когда сё перегреваетцца-разширяеттцаа? |
За суппорта цеплять? Ржунемогу!
Что именно должно цеплять за суппорта?
Что такое ЕТ? Это расстояние от центральной оси диска до плоскости, на которой отверстия для шпилек. Так вот разница между ЕТ50 и Е45, это то что это расстояние на 5 мм меньше. То есть скажем так "цилиндр" диска смещен на 5 мм в сторону плоскости. И что за что должно цеплять?
Как раз наоборот - если ет будет скажем больше, например 70, то возможно при поворотах край колеса может задеть за фартук ниши колеса, так как колесо сместится внутрь.
Шинномонтажники причем даже не удивились и сказали, что все у меня отлично сидит и поздравили с удачным выбором, а они то уж перевидали дисков. Шиномонтаж приличный, не сарай - чистое помещение с подъемником, где поднимают всю машину.
Еще раз уверяю - страхи твои напрасны, еще год назад здесь на форуме ктото говорил, что поставил ет45 и ничего - ездит и нежалуется.
Когда у меня был Горбатый, то я не побоялся напичкать его нестандартом - корбюратор поставил от Жигулей пятерки - ОЗОН, кресла от самолета, фары круглые от жигулей первой модели и ничего - пять лет отъездил.
Когда купил "жигули-двушку", то не побоялся поменять в ней "торпедо" на семерочную и пятерочный салон, а потом взял и поменял в ней кузов - на четверочный, а мотор поставил от НИВЫ-тайги 1700 кубов и ничего - два года отъездил. А в РЕНО ставил идинн "неоригинал" и отлично ездил.
А тут - 5 миллиметров, фу даже ничего не хочу слышать!
P.S. А кстати были споры - можно ли ставить резину 215х65, когда "рекомендованно" 215х60?
Так вот многие не побоялись и я в том числе, и доволен - вторую зиму уже отъездил...