а вообще под твой вес лучше заменить насыпные подшипники во втулках на промы
Raps74
Да я уже подумал об этом... Но ждать новые втулки в сборе - это снова время, а руки чешутся спицы поставить и вообще велик собрать - уже бы выкатил.
Golem
23 February 2012
Вот он полный комплект с осью, только тут пыльники хуже, чем у меня, но зато здесь есть резиновое кольцо за втулкой качения, которое должно плотно прилегать и препятствовать попаданию грязи, у меня вместо резинового - металлические шайбы, которые были не отцентрованы.
И в наличии нет.
Разобрал и заднюю втулку - все в идеальном состоянии, даже смазка чистая почти.
Golem
так они есть в Веломото, поехал и купил
Raps74:
|
Golem так они есть в Веломото, поехал и купил |
Завтра заеду - посмотрю. Это который на Кирова?
Golem
ага. Бери новую втулку на промах и все.
Взял таки ось с фиксирующими втулками и новые шарики. Парень в веломото сказал, что шимано в принципе только насыпные производит втулки, даже те, которые очень дорогие. Когда задняя износится - сменю сразу обе на хорошие. Еще сказал, что именно так, в основном, и изнашиваются - внутренняя дорожка остается целой, а фиксирующие втулки с шариками - повреждаются.
Еще болты взял для тормозов, т.к. старые все убил, пока откручивал диски, 3 до сих пор так и не поддались - намертво затянуты. Шлицы ни на ключах, ни на болтах не выдерживают. Два ключа свернул уже и 1 биту сломал. 4 мм - мало для такого усилия.
Golem
Я вот по своим втулкам найти инфу не могу, чо внутри них.. На сайте DT Swiss нет такой инфы.. да и точно такой же модели нет..
Raps74
24 February 2012
Golem
у тебя винты на шестигранник или на торкс?
Raps74
Так разбери и посмотри. Разбирается очень просто, как и собирается, заодно и состояние проверишь.
Golem
24 February 2012
Raps74
Торкс. Шестигранник бы, мне кажется, было бы куда практичнее - его сложнее свернуть, а тут эти выступы срезает, что на болту, что на ключе. Бита была закаленная, так она просто лопнула от усилия.
Golemнее.. лазить во втулки, тем более если они насыпные, без надобности лучше не надо.
Там момент затяжки очень тонкий - пережали или недожал чуть-чуть, и втулка уже работает на износ.
Я дочке менял оси втулок на полые под эксцентрик - мне хватило
А у моих даже гаек нет снаружи
Raps74Если смазки достаточно, то шарики не выпадут. Момент ловить тоже не сложно - уже несколько раз собрал-разобрал - все по ощущениям - небольшой люфт и порядок. Со спицами, думаю, будет сложнее.
Golem
Уууу.. за спицы я бы ваще никогда не взялся..
Велоэкстирм спицует за 500 ре колесо если не ошибаюсь..
Фигасе.. торкс сорвать - это ж какое усилие надо..
Сборщик видимо пасты фиксирующей не пожалел.. а ты ее еще и прокалил тормозами...
Да, пасты там не мало - 2/3 болта замазано.
А спицы мне самому интересно попробовать.
Если не получится - отдам специалистам. Когда своими руками весь велик переберешь - приятно становится, только грязное это дело.
Golem
ну по спицам как мимнимум мануалом надо запастись..
Щас еще надо где-то шестигранник на 12 мм искать - задняя трещетка откручивается им. В веломото нет таких больших, в автомагазин посоветовали.
Golem
24 February 2012
1
Raps74Мануал уже прочитан на несколько раз.
Со специалистами - тоже как повезет... как писал ранее - отдавал в триал, так мне восьмерки заменили овалами.
Golem:
|
шестигранник на 12 мм искать |
у мня есть такой в наборе
Raps74:
|
у мня есть такой в наборе |
А у меня в Х-тулзе нет, почему-то.
Golem
24 February 2012
Кстати, по ценам: ось с фиксирующими втулками - 140 р., черные болты для тормозных дисков - 210 р. за 12 шт.
Сайт у веломото какой-то ацтойный.
Ну что за беда... не понимаю, как так можно было. Парень измерял мои шарики микрометром, я поверил ему, но шарики оказались бОльшего диаметра, даже на взгляд заметно очень...
Щас был на соревнованиях в Мегаспорте, посвященным 23 февраля - "Мегамэн".
Занял второе место по жиму
Жали штангу 70 кг, выжал 29 раз, а чемпион 30
))
Скрытый текстhttp://img403.imageshack.us/img403/4851/img20120225150200.jpg
x
Raps74
А третье место, сколько раз?)
Golem
27 February 2012
1
Ну вот, одно колесо уже переспицовано!
Отсутствие опыта, но наличие лазерного уровня - и все почти идеально всего за час. Почти - потому, что диск уже не совсем новый и имеет некоторые не большие искривления.
Передняя втулка обновлена.
Golem, блин, какое клевецкое колесо, прям захотелось тоже обновить велик))