norule
9 June 2011
Sipe А я щас где? стесняюсь спросить..
Raps74То есть повышаем ценник до 30 и ни в чем себе не отказываем, так?
Или
вот что сходу среди б.у. нашлось.
Что скажете?
Что еще сразу же смотреть? Каску, маску, фляжку?
Я тут увидел что некоторые велики без педалей продаются, это типа место для апгрейда? скока на это еще "заложить"?
noruleЯ за Кону обеими руками.
Если сможешь вытянуть - будешь мегакрут!
norule
За 27 можно было 1.0 дисковый взять - при мне он 28 стоил + скидки были.
Golem
9 June 2011
1
noruleБери то, что понравится внешне, а то будешь потом, как паровоз, страдать от выбора.
norule
9 June 2011
Raps74Вот, сразу видно конструктивный чел, не то что всякие там
Sipeы.
А можно как то круг производителей сузить? Ну чтобы на порше и запоры время не тратить. Ищем сразу форд и все.
Или все производители делают и порши и запоры одновременно?
Raps74:
|
С нашими пробегами говорить о ресурсе цепи вообще смешно |
Ну как сказать... Тыщи 2км - не так уж и много. Это если смазывать.
norule
Так основное - рама, далее - обвесы, типа Shimano разные и т.п.
noruleну я же тебе сразу сказал, из наличия у нас - Мерида и ГТ.
Вытянешь Кону - это как привезешь в Челябинск Мазерати
Raps74:
|
norule Вытянешь Кону - это как привезешь в Челябинск Мазерати |
Только мазератти еще и ездит хорошо, а тут на любой раме сам крутить будешь педали, а остальное - как навесишь.
norule
9 June 2011
1
Не ну кона коне рознь. Есть коны за 100 круб, есть то что я там писал за 30, а есть Kona Fire Mountain Deluxe (2010) за 26500 руб.
Где реально ощутимая граница разумности, а где лишнее?
вот Golem прально мысль выразил, может щас взять правильную раму, а потом, по мере "вкуривания" постепенно её апгрейдить?
noruleТы возьми пока GT например, покатайся, присмотрись, прислушайся к ощущениям... Если зафанатеешь - дальше уже постепенно во все сам вникнешь. И через года 2 поменяешь на нечто более крутое. А то вложишься щаз по полной, а кататься не будешь ни фига. Не загоняйся поначалу то
norule
9 June 2011
Raps74ну за такие деньги он должен делать ми.., ну много чо должен уметь делать!
kpaтоже прально.
noruleс таким великом все дефчонки тебе будут ми.. делать
norule
9 June 2011
Raps74для этого с него ценник нельзя обрывать.
штоба видно издалека было..
Raps74А ты человеку сразу крышу не сноси!
paravoz
9 June 2011
1
noruleна правильной раме и обвес будет нормальный. я прикидывал, сколько мне будет стоит апгрейд моей норки и пришел к выводу, что новый вел дешевле выйдет. в итоге взял GT аваланш 1,0 (больно мне рамы ихние нравятся, с тройным треугольником, у других такого нет, хотя и не факт что надо, но меня прет и я хотел). выше твоего бюджета канешь, но велик того стоит. вилка уже из тех, что минимально реально работает, а не для вида стоит.
ваще не понимаю, чего о ней говорить. с замком мыть ее делов на 20 минут. кинул вечером в банку с нефрасом/уайт-спиритом, пару раз за вечер портяс, утром слил грязный раствор, залил новый. побулькал - вытащил идеально чистую цепь. повесил сохнуть. 10 минут на смазку. капаю шприцом в каждый пин, 2 мл смазки на цепь. делаю раз в 100 км. не ради ресурса цепи, а ради кайфа от катания на бесшумном велике.
Golem:
|
Бери то, что понравится внешне, а то будешь потом, как паровоз, страдать от выбора |
вот тут я прям +100500 поставлю. смотрю на свой оловянч на балконе и прям тянет в седло. на норке я так много не ездил. я за прошлый сезон километров 200 проехал, а щас с начала сезона уже 250.
kpa:
|
Ты возьми пока GT например, покатайся, присмотрись, прислушайся к ощущениям. |
тоже верно. аву 2,0 или даже 1,0. вдруг не зацепит. я правда когда велик брал, знал что меня попрет, была такая уверенность. ибо в детстве любил катацо и не накатался. велик говенный был. кама без тормозов. никакие переборки задней втулки не вернули тормоза.
norule:
|
Где реально ощутимая граница разумности, а где лишнее? |
все, что выше Стелса - тебе лишнее
kpaДа-да-да, скоро все вокруг тебя будут на новых крутых великах
))
paravoz:
|
ваще не понимаю, чего о ней говорить. с замком мыть ее делов на 20 минут. кинул вечером в банку с нефрасом/айт-спиритом, пару раз за вечер портяс, утром слил грязный раствор, залил новый. побулькал - вытащил идеально чистую цепь. повесил сохнуть. 10 минут на смазку. капаю шприцом в каждый пин, 2 мл смазки на цепь. делаю раз в 100 км. не ради ресурса цепи, а ради кайфа от катания на бесшумном велике. |
во-во..., я как раз об этом...
вчера забирал у своего бывшего тренера отданные в вск ему на регулировку велики, не упустили случая громко и долго поржать над этой сегодняшней модой ежедневного мытья цепей
noruleне слушай педантов, бери Кону - будешь крут и счастлив
Всем спасибо, пойду смотреть.
Raps74
что там с нашим заказом лучше скажи
Raps74а вот я знаю, чего у тебя нету
Скрытый текстSony Ericsson MW600. Ссылку не могу поставить чего-то
x
SipeВылетел с Англии 03.06.
Наверно уже приземлился, но в трекалке еще нет.
fanhioТы забыл, я же щас на Оранже
а че там?
Sipe:
|
все, что выше Стелса - тебе лишнее |
почему? для меня получается тоже, если так рассуждать. мне вот мой новый доставляет больше удовольствия. понятно, что накатать километраж можно и на стелсе. но опять же с моим весом и любовью к неровным дорожкам ездить и ... треснет рама или нет - не хочу. а удовольствие? вилка которая на стелсе для виду все руки отобьет.
те же контакты. по мне так мегаправильная вещь.
Raps74вот ссылка
думаю, на Оранж тоже пойдет