Уважаемые форумчане,
Посоветуйте электрика - специалиста по фокусам для ремонта приборной панели.
Уже больше года в межсезонный период приборка загорается всеми огнями и "мозг" включает режим ограничения скорости.
Теперь к этому добавилось самопроизвольное открывание багажника.
После тщательного поиска по форуму была найдена точно такая же проблема, но в Москве:
Судя по дальнейшему отсутствию постов, товарищ успешно решил эту проблему. Учитывая текущее поведение машины ехать в Москву - не вариант
Диагностировать проблему бесполезно, ибо она носит абсолютно спонтанный характер. Оф. сервис кроме чистки контактов GEM ничем помочь не смог и предложил заменить блок целиком
В пользу теории о щитке говорит следующее:
- Проблеме уже больше года, основные узлы авто все это время работают исправно и без сбоев
- Определенной закономерности в проявлении этого глюка нет (кроме того, что он воспроизводится в межсезонье - в разгар лета и зимой машина ведет себя абсолютно нормально)
- Когда загораются все огни на приборке, то если слегка постучать по торпеде за приборкой, то она сразу тухнет и загоряется "мясорубка"
- Коды ошибок указывают лишь на ошибки связи, но не на неисправность каких-либо узлов (E510 = U2510 (CAN) communication bus fault
D900 - - сбой передаи данных по КАН шине
E197 - invalid vehicle speed data
E200 - invalid odo count data
)
Буду рад, если кто-то подскажет
контакты электрика, который возьмется покопаться в щитке за вменяемые деньги.
Спасибо
P.S. Максимка 2005 года, двигатель 1.6