Добрый день. Ищу человека, который решит ряд проблем с мотором.
Убран Катализатор, стоит паук 4-2-1, отключен датчик ката, стоит прошивка Паулсюа, удалён лямбда датчик 2.
Горит чек-инжайн (пропуски, неисправность лямбда1, небольшие рывки при разгоне, нестабильные обороты после активной езды)
После длительной езды по прямой мигает лампа чека и вкл аварийный режим (как будто на 2 цилиндрах еду)
Посоветуйте специалиста для того чтобы решить вопрос, умоляю)
andrei4
2 July 2013
Посоветуйте грамотного диагноста-электрика
язваКстати.
Педальбустер можно
бесплатно потестить на
своей машинке в Питере круглогодично.
Поможет в этом
Garik_spb.
Ну на крайняк ко мне можно обратиться с 19 по 21 июля - буду у вас в городе
AlienatedНикто не говорит порядок цен
В личку хоть можно п.1 и п.2???
язва:
|
-Geo- Гера, когда ты сделал:цитата: | Педальбустер устраняет "тупняк" педали и подхватывает на низах (с 2-4 тыс. об.) | ? Почем? Пркатиться дай мне
Ой, у тебя - 115 . Тогда, наверное, нет смысла |
Элечка, я себе бустер поставил ужо больше полугода назад
И вывел управление на кнопку IVD (у меня его нед)
А ставить имеет смысл и нна 115 и на 125 и на СТ. Ибо на СТ тоже тупняГ есть.
Кстате, есичо, брал именно у Гарика
-Geo-:
|
Педальбустер устраняет "тупняк" педали и подхватывает на низах (с 2-4 тыс. об.) |
Обсуждалась же мулька...
Ты давишь на 10 мм, она дает сигнал, что надавил 20... Дави на педаль порезвее, будет тот же эффект, т.к. мотор какой был, тот и остался.
Наиль:
|
Обсуждалась же мулька... Ты давишь на 10 мм, она дает сигнал, что надавил 20... Дави на педаль порезвее, будет тот же эффект, т.к. мотор какой был, тот и остался. |
Это мне?
Я, вроде, и так на педаль давлю резво...
-Geo-
Герыч, отпишись в личку скока бабла это стоило?
НаильМотор мотором, но задержка реакции есть по любому, как не дави на педаль. И с низов с этой фигнёй лучше поднимает, тут уж тоже, сколько не дави, с низов не берёт.
Эта хрень устраняет косяк электронной педали, ибо на тросике (1фокус) такой проблеы нету.
Этж калхоз, а калхоз - дело добровольное, я заставляю же =)
Те более, говорить, что "всё это фуфло", не пробовав, мягко говоря не корректно..
askolотвечу тут, почти 5 тыщ
-Geo-"Фуфло" - слово не употребляю
И не говорил, что заставляешь.
Пока не попробовали 10 машин с электронным замером скорости, каждый может говорить свое мнение (и я, и ты), все равно это только мнение.
Про плацебо тоже знаешь.
НаильНу, про "фуфло", это я так..
В своё время драгались на одинаковых фокусах с мулькой и без мульки.
по итогам с мулькой из 3х раз с мулькой выиграла почти на 2 копуса.
при выключенной мульке, машины практически одинаково едут.
Да и так, по езде.. с 50 на 5й передаче уверенно тянет/подниает. если её выключить (личо на моём дрыгателе) с 50 на 5й она ваще еле разгоняецца.
-Geo- Не верить тебе не могу...
Но как-то это... на мистику самхивает... и на магнитыне вкладыши под карбюратор
Надо ветку про эту мульку почитать.
Наиль Ногу вылечишь, покатаемся
Наиль
-Geo-Про электронный замер скорости.
Динамика Фокуса с "бустером" профессиональной аппаратурой не измерялась.
Но.
Журнал "5-е колесо" этой весной проводил тесты автомобилей В-класса на Дмитровском полигоне (под Москвой). Машина одного из журналистов (он, кстати, наш фокусник
Serge, но был на второй машине) Опель Корса участвовала в тестах и была оборудована нашим "бустером". Разница в разгоне с мулькой и без нее 0,2 секунды. Машина 1,4 механика. Измерительное оборудование профессиональное (а не коммуникатор с GPS).
Салон Корсы с техникой
http://i003.radikal.ru/0804/51/415784977be3.jpgНа машинах с лучшим соотношением "мощность/масса" разница может быть больше.
Результат это или нет - каждый решает сам
Alienated
вот лично для меня чем мне нравицца эта мулька, что эластичность увеличилась, и исчезло запаздывание, которое очень бесило при езде по льду и когда буксуешь...
Еще раз напоминаю: с 19 по 21 июля все желающие
питерцы смогут прошить себе "евро 3" - ту, что сейчас в Москве шьет Саша ass0000. Только 1.8 и 2.0 на механике.
Шить буду я.
VitasFocus SE
20 March 2010
Опишу для начала проблему.
Ехал по КАДу, как вдруг все обрубило. Загорелись лампочки "Check engine" и "Сheck fuel cap". Машина тупо заглохла. Завожу, а она даже стартер не крутит и бензонасос не гудит. Вызвал "лафет" довез до "Автодепо" на Северном. Электрик ковырялся в ней часа полтора. Говорит глюканула сигналка, принеси, мол, схему электропроводки на машину и я тебе ее отрублю полностью. На следущий день прихожу, электрик уже другой. Посмотрел, говорит, сигналку всю отрубил а толку никакого. Нужно, говорит, разбирать салон прозванивать всю проводку и искать где коротит (при зажигании сгорает предохранитель F9 на 20А.). Он за это хочет 10 т.р.!
Может знает кто контору где занимаются Фокусами-американцами? Машина не на ходу. Буду очень признателен за помощь.
VitasFocus SE
28 October 2009
-1
Ребят, неужели нечего посоветовать. Разводить ведь будут.
Незнакомец
28 October 2009
Да пойми ты, не видя автомобиля тяжело сказать. Из подсказок-поинтересуйся цена вопроса удаления сигнализации-учитывая что тебе это не помогло?? включено ли это в стоимость. Но салон скорее всего развод.ИМХО. Штатный иммо работает? (При включении зажигания горит лампа иммо? и потом гаснет?-если нет глюк в нем.) Чем мог.
VitasFocus SE
28 October 2009
-1
-PILOT989-
Спасибо. Отключили все блокировки. Только двери работают. Машина не заводится.
goga443
28 October 2009
В салон разбирать врядли нужно, 20А серезный ток и по салону он не бегает.
F9 питает какое-то фиксирующее (блокирующее) реле. Оно стоит по схеме сразу после замка зажигания.
А оно в свою очередь управляет двумя релюхами системы охлаждения двигателя и всем, что с ней связано через блок РСМ.
Посмотри предохранители
№6 - 30А,
№29 - 30А;
№ 65 - 30А
Если с ними все нормально, то скорее всего КЗ где-то между этими 3 реле или в каком-то одном. А РСМ заблокировал все. Мое ИМХО.
Могу схемку скинуть.
p.s. дотащил бы до АМ, они бы нашли по коду ошибки причину и сказали бы, что там.
а не может быть такого, что масса того.. потерялась?
у нас на одной из машин была похожая история
Nimfa78:
|
а не может быть такого, что масса того.. потерялась? у нас на одной из машин была похожая история |
Может, конечно. Но это обычно по умочанию вначале проверяют все мастера.
Но предохранитель от этого не сгорит. Она просто не заведется.
VitasFocus SE:
|
Он за это хочет 10 т.р.! |
Я думаю он нашел причину.
VitasFocus SE
29 October 2009
goga443
Спасибо. Покажу это в сервисе. Предохранители №6, 29 и 65 в порядке.
VitasFocus SE
1.Внимательно посмотри под капотом,только очень внимательно!!! (желательно с тестером)
какой-то "плюс" лежит на массе...
2. Замкни напрямую стартер,ключом 13х17 или отвёрткой ,-посмотри,что будет...
3.Клапан отсечки топлива,тот,что справа под ногами пассажира не отсёкся-ли случаем???
А так,народ прав, надо смотреть!
VitasFocus SE
30 October 2009
Яхха1. Смотрел - не нашел. Может плохо искал.
2. Замыкали электрики. Стартер крутил.
3. Это проверил в первую очередь.
Спасибо всем кто откликнулся. Проблема решилась. Всему виной сигналка. А потом приложились ОЧумелые ручки электриков "Автодепо" и наломали дров.
Вчера отогнал машинку в другой сервис и сегодня утром уже можно было забирать.
Доволен как слон.
п.с. Из за этого косяка столько финансов утекло.
VitasFocus SE:
|
А потом приложились ОЧумелые ручки электриков "Автодепо" и наломали дров. |
зато у них интерьерчик креативненький
ЗЫ денег назад за такую "работу" забрать не пробовал?
Ребята, подскажите где найти грамотного автоэлетрика по фордам.
Желательно с вменяемыми расценками
VitasFocus SE
20 March 2010
primat
если интересно, могу скинуть номерок где я делал.
есть грамотный электрик на Богатырском 12а,отдача 100%,тел в личке