Собственно, закралось тут сомнение такое.
Предыстория. Т.к. ездим с ребенкой на заднем сиденье, то крайне желательно знать холодно там или уже тепло? В лицо-то идет горячий воздух, а что сзади? Там разница может быть очень приличной.
Сейчас я купил простейший девайс с выносным датчиком. Он показывает Т у прибора, Т на выносном датчике (по замыслу его надо ваще-то на улицу тащить
но мне он нужен для других целей
) и вольтметр.
Датчик протащил к задней стойке и там его и закрепил - он миниатюрный. В результате у емня на табло всегда есть вольтаж и температура сзади. Впереди Т я итак знаю прекрасно
Так вот. Судя по флейму про пипки под лобовым и все такое чуть ниже, я так понял, что датчик климата всего один! Причем он в ногах!
С одной стороны это хорошо - в ногах будет тепло. С другой - горячий воздух поднимается вверх... и когда в ногах будет тепло, у лица будет уже жарко. Или нет?
В идеала должно быть два датчик и некая кореляция их показаний. Или все сделано довольно тупо и датчик один?
И сзади-то как? ВОт вам за рулем уже тепло.. а сзади пассажирам? Шапки уже можно снимать?
Shumный Бродяга
17 March 2005
Кондиционер / Климат : общие вопросы
Весна!!!???
Два дня назад температура до +4 добралась.
Пора кондиционер потестовать, полгода не работал!
Наблюдения:
На Б.К. +4,0 - горит желтая снежинка
Стою, молочу на х.х.
+4,5 желтая гаснет, кондишен заводится не желает
+5.0 секунд через 20 щелкнула муфта. кондей включился.
VRTM
24 March 2010
АлекС 52Я зимой врубал - запотевало периодически.
Да и не знаю как ты так печкой пользуешься. Когда на лоб отправляешь он сам автоматом включается.
СкорпионъНу весна. Проблемы вылезают. У меня тоже не все идеально. Готовлю список на ТО - мож гарантия не пустое слово
.
VRTM
Ниже +5 кондей не включается.
VRTM
24 March 2010
Скорпионъ
Странно. Эффект был. Самовнушение?
По крайней мере лампа А-С загоралась, эт точно.
Подогрева стекла нету.
P.S. Завтра проверю. Ведь точно "щелкает". Как ещё проверить?
VRTM
24 March 2010
СкорпионъВ принципе в книжке действительно пишут что не работает при < +4 град.
Может это температура уже подогретого воздуха, а не наружнего? Хотя в простом кондере градусы не выставляются, может термореле
. Так... интересно как проверить, пока у нас минус.
Конденсатом под авто? - итак все мокро вокруг.
VRTM
При включении кондея, слышно как срабатывает муфта, и по тахометру видно как обороты просаживаются и востанавливаются.
цитата: |
Скорпионъ: Ниже +5 кондей не включается |
ниже +5 кондей включается. Миклуха теперь может подтвердить
зимой ушел из системы хладогент при попытке включить конд-р ессесьно результат нулевой заехал к умельцам заправили систему но появился периодически звук, как многие его охарактеризовали работающей циркулярной пилы при чем при увеличении оборотов возрастает и интенсивность "песни"если кто сталкивался с подобнм подскажите как лечить
Потеплело. Включал климат. Компрессор работает. Все ОК. Включается от +5 и выше. Вчера это заметил. Утром выехал из гаража во двор, чтоб помыть. На дисплее +3, я нажал "авто" - высветилось А/С "ON", компрессор не заработал. Когда солнышко чуть нагрело авто и на дисплее 4 сменилось на 5, компрессор включился автоматически (в момент когда погасла оранжевая снежинка). Я в это время как раз смотрел на дисплей т.к. протирал пыль. По-моему это должно быть +4,5, т.к. от 0 до +4 светится оранжевая снежинка, а ниже 0 красная.
Sergey Mochalov
28 March 2010
цитата: |
Скорпионъ А у меня не включился. Плакаю. |
Та же фигня...
Во вторник ходил по трассе - всё работало, как часики. Сегодня пригрелся в пробке, нажал на кнопку (стоит климат, если что) - ноль эмоций, муфта не замыкается (обороты не прыгают, щелчка нет). Температура выше 5 градусов (даже выше 10 была), компрессору меньше года, предохранитель под капотом целый (менял местами с аналогичным на гуделку). Имеет смысл ещё что-то смотреть или сразу к "дядям" в сервис гнать? Вопрос не праздный ибо в мануале есть сноска на ещё один предохранитель в основном блоке под бардачком (№85 вроде, не под руками книжка), но там как-то непонятно написано про "электрооборудование системы охлаждения".
А у меня включился, при 11 градусах. Но у меня настройки климата на атермалку стоят.
denzov
30 March 2010
burg-1:
|
зимой ушел из системы хладогент при попытке включить конд-р ессесьно результат нулевой заехал к умельцам заправили систему но появился периодически звук, как многие его охарактеризовали работающей циркулярной пилы при чем при увеличении оборотов возрастает и интенсивность "песни"если кто сталкивался с подобнм подскажите как лечить |
Это очень плохой звук. Если он появляется с включением кондиционера, тональность меняется от оборотов, а при выключении пропадает, значит, "голосят" поршни компрессора.
В лучшем случае из системы как-то ушло компрессорное масло (например, "умельцы" провакуумировали систему, а потом тупо заправили фреоном) и поршни ходят насухую. Следовательно, его придётся доливать. Как и сколько - решать только спецам.
В худшем случае - внутрь контура системы кондиционирования попала грязь, которая сейчас снимает стружку с поршней и стенок компрессора. Тогда без дорогостоящей промывки системы (а если затянуть с ремонтом, то, возможно, и без замены компрессора) не обойтись.
Рекомендую обращаться к специалистам из серьёзных спецсервисов по автомобильным кондиционерам. Умельцы с баллоном фреона тут не помогут.
-Григорий-цитата: |
ниже +5 кондей включается |
Твоя и Миклухина правда
Включился при показаниях БК +3*. Что-то ещё, кроме "снежинки" управляет запуском. Может и в компрессоре есть свой датчик.
пан Директор, нет датчиков кроме измерителей давления, каковое и является основным показанием к возможности пуска компрессора
-Григорий-Что уж ты меня как патсана
датчики разные бывают, не только температуры
Саш. датировано 23.12.2008:
цитата ("Диагност") |
Не переживай, Григорий, все знания ошибочны. Радиатор кондиционера (конденсор) стоит перед радиатором системы охлаждения двигателя. "Радиатор кондиционера" (испаритель) стоит перед теплообменником отопителя. Теплопроводность хладагента явно намного ниже требуемой для прогрева всего контура через испаритель. Но нам нужно только немного поднять давление. Хладон в системе распределен почти равномерно и всегда находится в двух агрегатных состояниях: жидкость и газ. Соотношение между количеством одного и другого строго соответствует температуре и давлению. Когда мы прогреваем испаритель, жидкая фаза хладона в нем вскипает и повышает давление во всей системе. Нам нужно-то всего 1.5 атм. Все это только версия. Но вчера специально проверял: на рециркуляции кондер начинает включаться. |
как говорится: я перечитал пейджер и много подумал
Друзья! Тут недавно снял родную пластиковую защиту как то у друга в гараже на "яме" и обнаружил лопнувшую трубку кондея, которая нижняя на компрессоре. Машина 2004 года, о гарантии и речи быть не может.. Из-за отсутствия металлической защиты срубить её на зимней кочке можно в 2 счёта. Подскажите, та ли это трубка низкого давления о которой идёт речь, и сколько примерно она стоит???
Толстяк
5 April 2010
1
Сколько стоит сказать сложно.
Лучше прежде чем заказывать и покупать покажи машину мастеру.
Может есть возможность ее запаять.
3 года назад на тойоте менял радиатор кондея (радиатор был мой), так за снятие бампера, решетки, самого радиатора + трубку паяли , заправили и оттестировали взяли около 10 тысяч.
Делал в кунцево. Лучше не тени с этим т.к потом начнется сезон и в сервис по кондеям будет очередь как сейчас на шиномонтаже.
Кто-нибудь заморачивался заменой кондиционера на климат-контроль? Подумываю о замене...
Джордж Вашингтон
14 April 2010
Джордж Вашингтон
Эту тему прочитал от начала до конца и не один раз. Меня интересовало кто-нибудь из максоводов заморачивался с этим или нет и подходят ли запчасти от фокуса на c-max
iluhes
18 April 2010
цитата: |
обнаружил лопнувшую трубку кондея, которая нижняя на компрессоре...трубка низкого давления |
Цитирую сам себя)) :
Поменял я эти трубки, купил новые малая 840р, длинная 1200р, делал у друзей в сервисе при их помощи. Поставили, заправили, благо есть оборудование, включаю,и.. ужасный гул похожий на визг, выключаю - тишина. И кондиционер практически не холодит(( Приговаривают компрессор.
А с поломанной трубкой я катался наверно с пол года...
Так что если вдруг не работает кондиционер, не тяните! Как можно быстрей нужно устранять проблему, это выйдет явно дешевле..
| iluhes Цитируйте, но не увлекайтесь. Советую перечитать Правила форума. Оверквоттинг. На первый раз предупреждение. |
iluhesДополнительно по своей проблеме прочитайте это
Кондиционер / Климат (сообщение #7290834), возможно такой же случай.
CHiCHo
22 April 2010
Ну вот, мне и поменяли трубки кондея, которые рядом со шкивом коленвала.
Заметил еще зимой, когда одна уже начала цеплять за шкив. Так что, сколько система была завоздушена, уж не знаю. Обратился в Незалежность на следующий день, диагноз - излом трубки в привычном месте, типа дефект известный.
Заказали трубки и ремни, говорят, процедура замены такая. Говорю, давайте и ролик заодно махнем по гарантии. ЗЧ ждал 2 месяца, вчера все установили.
Посторонних шумов нет, кондей работает, ролик не шумит.
Хорошо, что в 80 тыкм я ремни не менял. Уплачено 0 руб. 0 коп.
Если в системе давление было атмосферное, по регламенту надо было ещё и аккумулятор-осушитель менять. Ибо он сейчас больше мебелью работает, чем по назначению.
Доброй ночи всем. Воспользовался кондером сегодня.холод пошел быстро!но только тронулся,появился не понятный скрежет,вроде трение об что-то.малость разгоняюсь,скрежет проподает.только остановлюсь,опять появляется...ремень менял первый хозяин,проблен не было.да и в том году ездил,все нормально было.подскажите на что обратить внемание,куды глядеть?спасибо. Милости просим на ЮХА!