Кондиционер / Климат : общие вопросы

11 years




Собственно, закралось тут сомнение такое.
Предыстория. Т.к. ездим с ребенкой на заднем сиденье, то крайне желательно знать холодно там или уже тепло? В лицо-то идет горячий воздух, а что сзади? Там разница может быть очень приличной.
Сейчас я купил простейший девайс с выносным датчиком. Он показывает Т у прибора, Т на выносном датчике (по замыслу его надо ваще-то на улицу тащить но мне он нужен для других целей ) и вольтметр.
Датчик протащил к задней стойке и там его и закрепил - он миниатюрный. В результате у емня на табло всегда есть вольтаж и температура сзади. Впереди Т я итак знаю прекрасно

Так вот. Судя по флейму про пипки под лобовым и все такое чуть ниже, я так понял, что датчик климата всего один! Причем он в ногах!
С одной стороны это хорошо - в ногах будет тепло. С другой - горячий воздух поднимается вверх... и когда в ногах будет тепло, у лица будет уже жарко. Или нет?
В идеала должно быть два датчик и некая кореляция их показаний. Или все сделано довольно тупо и датчик один?
И сзади-то как? ВОт вам за рулем уже тепло.. а сзади пассажирам? Шапки уже можно снимать?
кондиционер, климат-контроль, печка, система отопления, система охлаждения салона, климат

avatar
Shumный Бродяга
17 March 2005

Кондиционер / Климат : общие вопросы
302,3K
views
336
members
1,4K
posts

Electronic
23 June 2008


Может кто сталкивался - со включенным кондиционером при резком разгоне сначала был какой-то рывок в работе двигателя и динамике движения соответственно. Сейчас рывка нет, но есть небольшой визг, как будто ремень проскальзывает, либо подшипник свистит. Охлаждает вроде нормально. Есть ли там ремень и через сколько его менять надо?
avatar
Скорпионъ
23 June 2008


Electronic
При резком нажатии муфта отключаеться, а потом опять включаеться, вот этот момент включения и дает такой рывок.
avatar
testov-test
23 June 2008


E
Electronic:

Есть ли там ремень?

Ремень конечно есть. Его видно тут. Визга у меня не было, был гул.
Electronic
23 June 2008


testov-test

Визг только при включении, потом все тихо. Что делать посоветуйте, может ремень поменять. Что-то я на нем никаких роликов натяжения не увидел, как у него натяжение регулируется и вообще какой у него ресурс, менял его кто-нибудь?
avatar
testov-test
23 June 2008


E
Electronic:

testov-test
Визг только при включении, потом все тихо. Что делать посоветуйте, может ремень поменять. Что-то я на нем никаких роликов натяжения не увидел, как у него натяжение регулируется

Ремешок чистый? Может песочек на него прилип?

Мне официалы, когда искали что воет, рекомендовали ремень смазать каким-то "антискрипом" , на что были посланы куда-то далеко-далеко, ибо ремень сам по себе был чистый. {не верю я в танцы с бубном}.
Мои мысли:
1. Если это ремень проскальзывает, то неспешно поменять.
2. Если сама муфта - побыстрее разбираться дальше.
По-любому надо лезть под машину и слушать кондей. Добраться туда очень просто.

Натяжение ремня не регулируется.
Человек-сволочь
24 June 2008


в последнее время появилась аналогичная ситуация
при включенном кондишине после полной остановки авто в течении 2-3 секунд слышен ... не, не вой ... затихающий гул. именно справа.
после затихания гула слышна работа кондера как и прежде, типа шелеста чтоли.
при этом кондер работает исправно - холодит дай Бог
при выключенном кондере гула нет
даже не знаю, что и думать
Electronic
30 June 2008


Был на сервесе - мастера послушали, погазовали, побрызгали что-то на ремень. Приговорили его к замене. Сам кто-нибудь менял ремень кондиционера и почему он такой дорогой - нет ли замены родного?
Sergey Mochalov
30 June 2008


avatar
CHiCHo:

Мдя, чего-то странненько кондей работает (ака климат).
Кады в Рольфе меряли, после 3-4 минут на холостом намеряли 4 градуса. Соответственно, вряд ли двиг полностью прогрелся. Да и тенек.
По пробкам пошастал, до дачи еду, тож плотненько, но 60+, а мне все кажется, что фигово охлаждает
Кто в курсе, при полном прогреве двигла повышается Т на выходе климата?
Приехал на дачку, капот открыл, а оттудова как из парилки, даже вентилятор пашет без кондея.
Когда солнышко не шпарит, вродя все путем. Чуть выглянуло, жарит...
Мож дачтик солнца колбасится? Все мне кажется, что его затеняют поднятые щетки стеклоочистителя. Опустить попробовать?
Vitali74
А чем темпу меряли? Простым терьмометром?
PS залит 98, на Т двигла вроде влияет, в сторону повышения...

Такие же симптомы были в субботу.
В пробке на солнышке климат перестал холодить совсем - пришлось открывать все окна и дышать ГАДОСТЬЮ от грузовиков. Отстояв положенное время в пробке поехал живенько 90-120 км/ч - климат заработал на всю катушку. Записался я в Независимость на Павла Корчагина на воскресенье к 9:30 - благо родители живут на соседней улице, а я у них давно не был.
Приезжаю, описываю симптоматику... Мне в ответ: "У вас засорились радиаторы, но не снаружи, а между основным и кондиционерным грязь сидит - надо снимать и промывать". Ну вроде похоже на правду объяснение - сдал, обещали к 15:00 закончить. Закончили в 18:00...
Как итог: помыли радиатор, устранили 2 течи в патрубках, дозаправили 2/3 ёмкости системы хладагентом, заменили антифриз в основной системе. - около 13 т.р. (мне ещё колодки передние меняли - надо вычленять из общего счёта).
Отключение климата на жаре объяснили срабатыванием защитной системы , по-моему, компрессора, то ли от перегрева, то ли от высокого давления. Грешен не запомнил - спешил к жене с младенцем.
ИМХО - ехать в частный сервис промывать радиаторы и искать течи в патрубках.
avatar
Deka16
1 July 2008


Deka16, вопросы о компе и кондее

ССылка на тему текущих сообщений.
Rabbi


С компом буду разбераться. Благо с компами работаю. Правда с настоящими. А вот лужа бспокоит. Течет явно вода... Посомтрим.
avatar
almus
1 July 2008


Deka16
Величина лужи как-то зависит от разницы температур в салоне и снаружи и влажности воздуха. Иногда бывает много, иногда почти совсем нет. Но! Наличие большого количества конденсата - признак ХОРОШЕГО здоровья кондиционера! Так что сильно лечить это не нужно.
avatar
Deka16
1 July 2008


almus
Спасибо за хорошую весть. Ходил смотрел. Чистый эксперимент. Не текёт. Это гуд. Жизнь пролжается!!!
Sergey Mochalov
1 July 2008


Deka16
Согласен с предыдущими ораторами - комп выключается совсем не сразу и конденсат лужей вполне закономерен.
Все ниженаписанное есть ЕМНИП и ИМХО.
Если обратиться к школьному курсу физики, то мы найдём такой параметр, как точка росы. Она характеризует такую температуру среду, при которой начинается конденсация водяных паров воздуха. В последние дни влажность воздуха по Москве высокая - дожди идут, соответственно точка росы смещена в зону более высокой температуры. А теперь представьте, что охладитель в салоне имеет температуру немного выше 0... Проходящий через него воздух осушается с 50% до 15% (замерено на домашнем кондиционере гигрометром). 35% - за борт! Поэтому, чем более влажный наружний воздух (чем больше народу сидит в машине при включенной рециркуляции), тем сильнее будет "пИсаться" машинка. И этому надо радоваться! Потому что если она не писается - значит забит сток и скоро вода окажется в салоне. Со всеми вытекающими.
avatar
Deka16
1 July 2008


Sergey Mochalov
Достойный ответ. Вот бы манагеры в салонах имели хотя бы чуточку таких познаний!!
avatar
АлекС 52
1 July 2008


Deka16
Повторюсь...
Хорошая лужа, хорошая новость. Уменьшение лужи со временем- признак трабла кондея
avatar
CHiCHo
1 July 2008


Sergey Mochalov
Поздравлям с победой! Все снимали? В смысле сливали антифриз и т.п.? А пробег какой у машины?
Я тоже на радиатор грешу, а еще давно не видел под своей машиной лужи от кондея чета не так. Можа слив засорилсо.
Однако полностью пока даже стоя не отрубался. Лана, подожду, присмотрюсь, лето токмо в разгаре.
Да вот, к знатокам. Кады мне двиг меняли, соотв. сливали хладагент и все прочее. А ведь завоздушивание типа более 2 часов - кирдык чему-то там. Чему?
avatar
almus
1 July 2008


CHiCHo
цитата:
А ведь завоздушивание типа более 2 часов - кирдык чему-то там. Чему?


А кондишены на заводе-производителе сразу собирают заполненными хладагентом? Или детали транспортируют погруженными в хладагент? В т.ч. и через exist?
avatar
Deka16
1 July 2008


Вот уж редкий случай когда лужи бывают "хорошими"...
avatar
АлекС 52
1 July 2008


almus
Вот было у меня такое (не кондиционер). Делают на заводе изделие с шестереначками. Часть из нержавейки, часть из ТЕКСТОЛИТА. Заливают изделие водой и усе. Осушение изделия допускается только на 48 часов, иначе текстолиту кирдык, при усыхании наружных "слоев" шестеренку фактически разрывает
avatar
-Евгенич-
1 July 2008


avatar
almus:

CHiCHo
цитата:
А ведь завоздушивание типа более 2 часов - кирдык чему-то там. Чему?


А кондишены на заводе-производителе сразу собирают заполненными хладагентом? Или детали транспортируют погруженными в хладагент?

согласен
предположу, что уплотнения могут поставляться запакованными, в масляной среде
неэксплуатация кондера приводит к высыханию уплотнений, это - да!
но это какая ж пауза нужна? год?
Sergey Mochalov
1 July 2008


CHiCHo
Спасибо. Снимали всё, антифриз сливали и, соответственно, меняли на новый. Пробег на момент ремонта составил 74350 км.
По поводу лужи - если бы забился слив, то заметно это стало бы сразу - вода пошда бы через дефлекторы в ногах или другие неплотности в системе.
По поводу высыхания уплотнений - у зятя на Хёндэ Лантра 1996 г.в. была течь в трубке и фреон вышел весь. Дело было осенью и всю зиму он худо-бедно проездил с сухой системой (ездил немного, но всё-таки). Весной поменял треснувшую трубку, заполнил заново хладагентом - всё работает, как часики.
avatar
Mickael
27 February 2011


вот когда лужа станет уменьшаться, то будет не до смеха
1. нижней алюминтиевой трубке(худший вариант)
2.вода будет стекать в салон,под переднего пассажира...
avatar
АлекС 52
1 July 2008


Mickael
и ещё сто причин начиная с забитого салонного фильтра
avatar
CHiCHo
2 July 2008


А вот скажите мне: тот радиатор, который в нижний зев видно, - это и есть радиатор кондея?
avatar
-Евгенич-
2 July 2008


и есть
avatar
ezis
2 July 2008


avatar
АлекС 52:

Deka16
Повторюсь...
Хорошая лужа, хорошая новость. Уменьшение лужи со временем- признак трабла кондея

что-то не наблюдал я лужи под своим авто...
avatar
АлекС 52
2 July 2008


ezis
Сегодня по приезде на работу включил климат на минимальную температуру. Поглядел, льётся, хорошо льётся и это гут.
avatar
-Евгенич-
2 July 2008


ezis, если кондеем пользуетесь, а лужи нет - щупайте пол в ногах переднего пассажира
avatar
ezis
2 July 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 15:16)
ezis, если кондеем пользуетесь, а лужи нет - щупайте пол в ногах переднего пассажира

надо посмотреть...
avatar
АлекС 52
2 July 2008


ezis
Если кондей льёт конденсат в ноги пассажира, после хорошей поездки - по щиколотку должно быть.
А вот выпадение конденсата на металле внутри может быть по другим причинам (вероятнее только весна-лето-осень).
Прогревание машины солнцем на стоянке при относительно холодной земле под машиной и наличии резиновых ковриков. Положил ворсовые ковры - исчезло.
avatar
CHiCHo
2 July 2008


avatar
АлекС 52:

ezis
Сегодня по приезде на работу включил климат на минимальную температуру. Поглядел, льётся, хорошо льётся и это гут.

Как смотреть? Снизу, или капот открыть-та.
Посмотрел: климат на 20, поезда час, стоянка час, лужа после стоянки 25х25 см.

А на холостых у всех хуже холодит, или я (мой авто) особенный?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up