Собственно, закралось тут сомнение такое.
Предыстория. Т.к. ездим с ребенкой на заднем сиденье, то крайне желательно знать холодно там или уже тепло? В лицо-то идет горячий воздух, а что сзади? Там разница может быть очень приличной.
Сейчас я купил простейший девайс с выносным датчиком. Он показывает Т у прибора, Т на выносном датчике (по замыслу его надо ваще-то на улицу тащить
но мне он нужен для других целей
) и вольтметр.
Датчик протащил к задней стойке и там его и закрепил - он миниатюрный. В результате у емня на табло всегда есть вольтаж и температура сзади. Впереди Т я итак знаю прекрасно
Так вот. Судя по флейму про пипки под лобовым и все такое чуть ниже, я так понял, что датчик климата всего один! Причем он в ногах!
С одной стороны это хорошо - в ногах будет тепло. С другой - горячий воздух поднимается вверх... и когда в ногах будет тепло, у лица будет уже жарко. Или нет?
В идеала должно быть два датчик и некая кореляция их показаний. Или все сделано довольно тупо и датчик один?
И сзади-то как? ВОт вам за рулем уже тепло.. а сзади пассажирам? Шапки уже можно снимать?
Shumный Бродяга
17 March 2005
Кондиционер / Климат : общие вопросы
Медвежонок MAX-Cимка
23 October 2006
цитата: |
Не надо-не надо. Я циферами, прогнозами и планированием занимаюсь а не разборкой опций по каждой модели. Для этого продавцы есть. Я понимаешь с открытой душой признал...следующий раз молчать буду... |
Так я ж и говорю, "Молодец", дилер! А главное честно и откровенно!
А коль назвался... - полезай...!!!
цитата: |
Сервисмен показал: при включенном КК нажимаем одновременно кнопки "OFF" и подачи воздуха в ноги на 2-3 секунды, потом (отпустив те две) сразу кнопку подачи воздуха в лицо. После этих манипуляций на обоих экранчиках высвечиваются все значки (если все в норме). Если что не так - высвечиваются коды ошибок в буквенно-цифровом выражении. Распечатку кодов пообещали "подарить" позже. Если после отпускания двух ранее указанных кнопок нажать кнопку "Авто", КК начинает сам себя диагносцировать. |
Медвежонок MAX-CимкаИ как? Распечатку-то "подарили"?
Медвежонок MAX-Cимка
8 December 2006
vir-ua
Подарили, токМа я от нее не сильно в восторге!
А у меня когда включаеш вентилятор на полную появляется какой то странный визг или скрип. НЕПРИЯТН О ОДНАКО
Я тоже вклинюсь!
Включаю климат и через пол минуты чуствуется как по ногам погнал холодный воздух в районе голени!
Это норма?
У матери Ситроён С4 - у неё тоже самое наблюдается!
Медвежонок MAX-Cимка:
|
Наконец-то разобрался, как самопродиагностировать климат! Раньше писали уже где-то на форуме... Но, так, как описывали - не получалось ни в какую! Сервисмен показал: при включенном КК нажимаем одновременно кнопки "OFF" и подачи воздуха в ноги на 2-3 секунды, потом (отпустив те две) сразу кнопку подачи воздуха в лицо. После этих манипуляций на обоих экранчиках высвечиваются все значки (если все в норме). Если что не так - высвечиваются коды ошибок в буквенно-цифровом выражении. Распечатку кодов пообещали "подарить" позже. Если после отпускания двух ранее указанных кнопок нажать кнопку "Авто", КК начинает сам себя диагносцировать. Выход из режима диагностики - нажатие любой кнопки, кроме "МАХ" - при нажатии на эту стираются все записанные ошибки! Удачи! |
Вот только после этих манипуляций с самодиагностикой задуло в ноги,а то сегодня перестало дуть в ноги,что то повисло наверное
Медвежонок MAX-Cимка
13 April 2007
ALEX_C_MAX
Рад, что чем-то смог быть полезен!
Всем привет.В ПИТЕРЕ потеплело. У меня такой вопрос, стоит КК, когда включаю А\С ON дует не совсем холодный воздух. ( как на улице +13 ). Что может быть? машина новая,объем 2.0 литра.
СИНОПТИК
"Дует" ту температуру, какую установил на экранчиках.
Если хочется как на улице, тогда А/С - офф, и Температуру на "LO".
Dar
Если я так сделаю, то будет идти теплый воздух
СИНОПТИКЕсли так сделаете, то должен идти воздух по температуре равный забортному, т.е. +13 или +10 или +20 или -10 или -20 и т.д.
Если нужен самый холодный, то тогда А/С = ON в положении регулляторов температуры "LO". Будет дуть самый холодный, на который только способен Кондишн.
была замена двигателя,снемали компресор кондишена,газ естествинно выпустили,нужна заправка кондишена.кто нибуть знает нужно ли запровлять масло в компресор и сколько,какое давление должно быть в системе. У дилера есть оппарат для заправки кондея но нет специолиста. Они утверждают что нужно добавлять мосло марки saej639,фреон марки r134a
goncharenko
специалисты правы
масло в компрессор 1087899 марки SAE J639 ( если не ошибаюсь 0,05 литра)
хладоген R134а 0,600 кг +/- 0,012 кг (закачивается по массе, а не по давлению)
все данные указаны на наклейке под капотом
Bi-MaxА у меня на табличке другой объем хладогена указан
Специалисты сказали, что заправлять хладогена столько - сколько указано на подкапотной табличке конкретного автомобиля (т.к. при изменениях при модернезации менялись и заправочные объемы)
Масло указано во второй строчке!
Что-то никто в такую жару не жалуется на кондишн. Что, у всех нормально? Даже у 3-4 летних?! Мой, например, дырчит как трактор, но превратить 32 в 22 никак не может. Кто-нибудь добавлял фреона (или что там залито)? Поделитесь, плс.
Миклун:
|
но превратить 32 в 22 никак не может. |
У меня за пять минут на 18 сгоняет
На Максе измеряли температуру на выходе из дифлектора +1.8 градуса.Попробуй докачать фреон.
Миклун
Отец жалуеццо, что не всегда кондей тянет... периодически вырубается на "отдых"... хотя ему тут недавно трубку меняли лопнувшую и фреон новый закачали... сказали, правда, радиаторы чистить надобно... мож послечистки и получше будет.
у меня на фф2 всё нормально работает, только после езды в пробках вентилятор охлаждения минуты 2-3 при заглушенном двигателе ревёт как турбина...
Тоже заметил что в такую жару в стоячей машине не очень охлаждает. На 9 еду диагностироваться по поводу воя компрессора, и про это тоже раскажу!
ВМихВалер, а тебе лишь бы посмотреть, как у соклубников слюни тякут на allroad
мне кажется действительно надо глянуть уровень фреона .. т.к. я например минут через пять скорость вентилятора уменьшаю до 3 -х делений, а то он так и будет орать, пока в салоне включая багажник 22 градуса не будет. Это ж климат он как Джонсон энд Джонсон забоится о каждом уголке автомобиля.
У меня кондишка жужжит,как пилорама, и на выходе +8. Сбить температуру после солнечной стоянку не реально. К диллеру далеко, да и машина не гарантийная, так что поеду на днях к нашим кулибинам.
В тени климат холодит вроде хорошо, особенно на LOW, но перед палящим солнцем пасует не столько кондишн (климат), сколько очень слабая атермальность стекол, практически никакая.
CHiCHo
А разве на макса ставят атермальные стекла??? вот была у меня "лянча", там все стекла атермальные были.
У меня даж на двенашке атермальные были. А разве на Максе нет?
Сорри офтоп.
Не атермальные , а тонированные, зелёные.Атермальные под определенным углом лиловым светом отражают.
Max-C-Max
В рекламе форда что то про атермальные стекла говорится
В наших краях температура доходила до +39. Для быстрого охлаждения салона ставил +24 - авто - рециркуляция. При достижении приемлемой температуры в салоне (3-5 мин) снижаю скорость до 2-3 делений.
...замена мотора отопителя...Ооо попал...
У меня на торнео стоит кандей, а на максе климат так вот кандей полная хрень, а климат рулит
Topa:
|
Max-C-Max В рекламе форда что то про атермальные стекла говорится |
Опция, лобовое стекло!
1 person online