Установка НЕ РОДНОГО ксенона на ФФ2 своими силами



Всем привет!

Созрел я таки поставить себе преусловутый ксенон. Некоторое время с другом почитал интернет и из различных тестов понял, что особо нагружать комплект деньгами не стоит пока. Потестируем бюджетный ксенон Sho-me с лампами GS 5000К. Всё это добро я купил в ксенон.ру за 4895 рублей. В комплекте два балласта (блоки розжига), две лампы в пластиковых прозрачных колбах, два крепления балластов и два провода питания этих балластов.

Открыв капот бегло пробежался (простите за тафталогию) глазами по подкапотному пространству и понял, что ставить блоки снаружи некуда. Продположил, что их можно будет поставить под фару и мои предположения подтвердил Пчёл, за что ему отдельное СПАСИБО!
Дождавшись выходных, запасшись пивом, инструментами и шашлыком, со всем этим барахлом поехал на дачу.
подробное описание с фото


Удачи всем!
ксенон, блок розжига, лампа, световая температура, колхозный ксенон, свет фар, регулировка света фар

avatar
Pablusha
28 August 2006

Установка НЕ РОДНОГО ксенона на ФФ2 своими силами
530K
views
592
members
2,4K
posts

avatar
Nucleuss
17 September 2009

-1

Господа, что то меня коллега по работе смутил сейчас, грит гайцы лютовать стали по поводу нештатного ксена, вплоть до снятия номеров
БАЯН или правда жизни?
avatar
Praks
17 September 2009

-1

avatar
Nucleuss:

Господа, что то меня коллега по работе смутил сейчас, грит гайцы лютовать стали по поводу нештатного ксена, вплоть до снятия номеров 
БАЯН или правда жизни?

Смотря где. В Татарстане - правда жизни (только номера не снимают, а прав лишают). Возможно еще в каких-то регионах подхватили их незаконную инициативу уже (хотя ничего не слышал об этом). В москве нет такого.
Ruttor
17 September 2009


avatar
Praks:

avatar
Nucleuss:

Господа, что то меня коллега по работе смутил сейчас, грит гайцы лютовать стали по поводу нештатного ксена, вплоть до снятия номеров
БАЯН или правда жизни?

Смотря где. В Татарстане - правда жизни (только номера не снимают, а прав лишают). Возможно еще в каких-то регионах подхватили их незаконную инициативу уже (хотя ничего не слышал об этом). В москве нет такого.

Praks,

Инициатива законна (снятие номеров)! По ГОСТу при внесении изменения в конструкцию фары, не одобренную производителем, эксплуатация запрещена
avatar
Nucleuss
17 September 2009

-1

Ruttor

Гаец с поста производителю звонить будет и узнавать?
Zhorzh81
17 September 2009

1

Ruttor
Ну вобщето изменения в конструкцию фары не вносятся никакие!!!
И еще интересный момент, если внимательно почитать ГОСТ, то вы вобще нигде не встретите упоминания о том, что с газоразрядными лампами ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ использоваться омыватели фар и автокорректор!!! Там всего лишь указано, что автокорректор должен быть исправен в случае его наличия. Другой вопрос, что можно не пройти ТО по светосиле.
Ruttor
17 September 2009


avatar
Nucleuss:

Ruttor

Гаец с поста производителю звонить будет и узнавать?

Nucleuss,

конечно! Сразу же! У них уже все телефоны записаны!!!

Я о том, что, например, ВАЗы не предусматривают установку ксенона завода! Ни одна модель! И зверствуют гаишники именно на них! Ну какой ксенон у семёрки 90-х годов выпуска??? Для ксенона нужна линза! Таковая есть только на не стоковых фарах для классики и некоторых заводских "десятках".

Zhorzh81,

Специально для Вас:

Перечень неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация

ПДД РФ
Правила дорожного движения Российской Федерации
Действующая редакция

Раздел 2 ← Раздел 3 → Раздел 4



Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.

3.6. На транспортном средстве установлены:

* спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
* сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.


Zhorzh81
17 September 2009


Ruttor
Ок! А где взять инфу, какие типы фар соответствуют для установки в них газоразрядных ламп? И если фара не линзованная, то почему нельзя, где можно почитать?
DeSSeD
18 September 2009


День добрый, товарисчи)

Очень хоцца нормальный свет - соответственно задумался об установке ксенона.. НО, очень не хочется слепить всех и вся... поэтому вопрос - можно ли как-то свести к минимуму сей негативный фактор?

noname_rus,
Могли бы подсказать, где за 9К можно взять линзованую оптику? И, кстати, автокорректор, случаем, не нужен, чтобы на кочках встречку не слепить?

Mauzer_31,
Ксенон штатный? Если нет, то чем адаптив успокаивает совесть, т.е. как он устраняет недостатки колхозного ксенона? Если я правильно понимаю, адаптив - это поворот фар с поворотом руля?
avatar
Ailen
18 September 2009

1

DeSSeD
Адаптив это линзованная оптика, которая не дает свету уходить вверх, как обычная рефлекторка, т.е. адаптив дает такую же четкую границу как и биксенон.

Напиши объявление в ветке куплю продам, за 9к может и не найдешь, но за совсем маленькую доплату тебе предложат новые фарки, хотя, может уже и за 9 можно купить. и еще автокорректор в биксеноне это не панацея на кочках, в общем фара будет стоять правильно при загрузке, но на кочках так же биксенон слепит

Негативный фактор рассеивания света в обычной оптике можно свести к минимуму либо опустив фары в пол, но смысл тогда тебе ставить ксенон, понты???, либо купить линзованную оптику.
DeSSeD
18 September 2009


Ailen,

Спасибо за подробный ответ! Не, такие понты мне уж точно не нужны) Если действительно цена вопроса в районе 10К - можно и разориться (Нашел темку одну про продажу адаптива - на неделю опоздал! Хны..))

И еще один вопросик.. возможно отправите меня в тему про адаптив и будете правы, а может и ответите;) - в общем а) блоки и лампы имеют значение для адаптива? не рассматриваю вариант, когда совсем г.. вопрос в том, нужны ли родные? б) как быть при загрузке машины? ибо, как я понимаю, фары взлетят вверх, а корректор не работает?..

ЗЫ - Сам себя направил в соответствующую тему и все прочитал за 2 минуты) Так что звиняйте за беспокойство почем зря)
Ruttor
18 September 2009


Z
Zhorzh81:

Ruttor
Ок! А где взять инфу, какие типы фар соответствуют для установки в них газоразрядных ламп? И если фара не линзованная, то почему нельзя, где можно почитать?

Zhorzh81,

Вот по этой ссылке есть несколько доп. ссылок на нормативные документы. Советую ознакомиться.

http://szpa.ru/manuals/60794/60999/61001/61007/index.html
avatar
chameleon-rzn
19 September 2009


Люди! Подскажите плиз! Ни как не пойму, возможно ли установить ксенон в задний ход без перепайки ламп?! Имею ввиду, существует ли ксеноновые лампы которые подойдут в патрон ламп заднего хода??
avatar
Дядя Лёшка
20 September 2009


chameleon-rzn
Установка ксенона возможна в задний ход, но с помолщью рук самоделкиных,ламп ксеноновых специально для заднего хода нет!
Mauzer_31
21 September 2009


D
DeSSeD:

День добрый, товарисчи)

Очень хоцца нормальный свет - соответственно задумался об установке ксенона.. НО, очень не хочется слепить всех и вся... поэтому вопрос - можно ли как-то свести к минимуму сей негативный фактор?

noname_rus,
Могли бы подсказать, где за 9К можно взять линзованую оптику? И, кстати, автокорректор, случаем, не нужен, чтобы на кочках встречку не слепить?

Mauzer_31,
Ксенон штатный? Если нет, то чем адаптив успокаивает совесть, т.е. как он устраняет недостатки колхозного ксенона? Если я правильно понимаю, адаптив - это поворот фар с поворотом руля?


Брал я тут. Заезжал в пятницу к ним видел в свободной продаже черный дорес. адаптив. Я покупал за пару отдал около 11 тыров. (чёрные)!!
Автокорректор очень не дешевая штука, еще и мозг придется перепрошить и это все при наличии полной проводки.
В адаптив вставил ксенон матрикс (корея) линоя и граница четкая, на фото выше уже показывал.

P.S. у нас в Белгородкой области ксенон на ВАЗах на постах порой демонтируют!!! Иномарки пока не трогают!
avatar
Nucleuss
21 September 2009


Подскажите, каким спиртом лампу протирать перед установкой?
avatar
Ailen
21 September 2009

-1

Nucleuss
Обычным медицинским. Главное обезжирить ведь ее и все.
avatar
Nucleuss
21 September 2009


Ailen

И где его взять?
avatar
Шкодливый Фокусник
21 September 2009


Nucleuss никаким спиртом лампу протирать нельзя. Более того скажу, что до нее даже дотрагиваться нельзя.
avatar
Ailen
21 September 2009

-1

Шкодливый Фокусник
А можно спросить почему нельзя протирать спиртом?

Простая ситумация, я вытаскивал лампу и нечаянно схватил за нее, ну мало ли. Что делать в таком случае???

Nucleuss
В аптеке наверно. Водкой можно попробовать.
avatar
Egor S
21 September 2009


Водкой не надо, много эфирных масел и прочей гадости.
Спирт продаётся в аптеках.Можно и растворителем- качественным.
Главное обезжирить.

Mauzer_31
Судя по фото , у Вас лампы надо перевернуть.
Mauzer_31
22 September 2009


avatar
Egor S:

Водкой не надо, много эфирных масел и прочей гадости.
Спирт продаётся в аптеках.Можно и растворителем- качественным.
Главное обезжирить.

Mauzer_31
Судя по фото , у Вас лампы надо перевернуть.

знаю, но пока не до этого(
P.S. можно для протирки попробовать обезжириватель (сам не пробовал). Спирт пробовал, остаются разводы((
avatar
Шкодливый Фокусник
22 September 2009


Ailen, так в инструкции к ксенону написано. Возможно повреждение лампы, вплот до того, что она может лопнуть.
avatar
Ailen
22 September 2009

-1

Шкодливый Фокусник
Очень странно. Я понимаю если разогретую лампу начать тереть то да. А холодной то что будет, это же стекло обычное
avatar
AnderPAN
22 September 2009


А почему нельзя дотрагиваться?!? (ну если она выключена же...).
Мне пришлось переделывать ил D4R в D4S путем стачивания (очистки) маски затемнения, после протирал спиртом, правда техническим, так как на работе его две фляги - бери, не хочу... И работает досихпор уже года 3 или 4 и без нариканий...
avatar
Шкодливый Фокусник
22 September 2009


Ailen, может из-за того, что это не обычная лампа накаливания, а газоразрядная, наполненная т.е. Вследствие чего с ними нужно обращаться очень аккуратно, не задевать, не протирать и тому подобное.
AnderPAN, а лампы D4R и D4S они вроде по конструкции отличаются от ламп колхозного ксенона. Если я не ошибаюсь.
avatar
Ailen
22 September 2009

-1

Шкодливый Фокусник
Очень сомневаюсь что и стекло на лампе другое. Тем не менее я свои протирал 2 раза и ничего, все работает как часики . Мне кажется что мы уже начинаем уходить в сторону заморочек(лампа другая еще что то другое), какая разница чем она наполнена, сделана она из железа(цоколь) и стекла(колба) - ВСЕ.
yellow161
22 September 2009


avatar
AnderPAN:

А почему нельзя дотрагиваться?!? (ну если она выключена же...).

потому как при дотрагивании до лампочки, отсаеться жирный след, а как только вы включаете свет,лампа оч быстро накаляеться в следствии чего жир закипает и лампочка лопается. вроде вот так вот. а по поводу протираний: я протирал обычным спиртом и все нормально было, главное чтобы на лампочке не оставалось ничего *лишнего*.

avatar
Ailen:

Шкодливый Фокусник
Очень сомневаюсь что и стекло на лампе другое. Тем не менее я свои протирал 2 раза и ничего, все работает как часики . Мне кажется что мы уже начинаем уходить в сторону заморочек(лампа другая еще что то другое), какая разница чем она наполнена, сделана она из железа(цоколь) и стекла(колба) - ВСЕ.

полность согласен
avatar
Psychadel
22 September 2009


Народ, подскажите, если ставить ксен в туманки, то надо ли там проводку резать или все через штекеры родные подключается???
LutZ
22 September 2009


Psychadel

Резать штатную не надо, в штатную фишку все втыкается
avatar
Egor S
23 September 2009


Psychadel
Никогда ничего не режется,максимум докупаются переходники.

Ограничение на ЛЮБЫЕ лампы накаливания только одно-нельзя оставлять жирных следов на колбе.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Дополнительный стоп-сигнал
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3


up