Всем привет!
Созрел я таки поставить себе преусловутый ксенон. Некоторое время с другом почитал интернет и из различных тестов понял, что особо нагружать комплект деньгами не стоит пока. Потестируем бюджетный ксенон Sho-me с лампами GS 5000К. Всё это добро я купил в ксенон.ру за 4895 рублей. В комплекте два балласта (блоки розжига), две лампы в пластиковых прозрачных колбах, два крепления балластов и два провода питания этих балластов.
Открыв капот бегло пробежался (простите за тафталогию) глазами по подкапотному пространству и понял, что ставить блоки снаружи некуда. Продположил, что их можно будет поставить под фару и мои предположения подтвердил Пчёл, за что ему отдельное СПАСИБО!
Дождавшись выходных, запасшись пивом, инструментами и шашлыком, со всем этим барахлом поехал на дачу.
подробное описание с фотоКак снимается фара смотрим в мануале на страничке о замене ламп ближнего света.
Вот так выглядит всё это без фары:
Красным я обвёл свободное пространство, которое там имеется. Там десяток этих блоков можно опустить.
Небольшое отступление от процесса инсталяции...
На этой фотке выдны, помимо разъёма самой фары (1), ещё два разъёма. Я предполагаю, что (2) - это при штатном ксеноне автокорректор фар, а (3) - управление омывателями фар. Поле для дальнейших фантазий!
Вернёмся к инсталяции...
Под фарой есть три точки крепления (по всей видимости) штатных блоков розжига. Используем только два, они отмечены на фото.
Примерно так это выглядит с балластом. Стрелкой отмечена пористая резинка. При креплении балласта, в силу особенностей конструкции фары, крепление не достаточно хорошо удерживало балласт и я подложил эту резинку.
Отщёлкиваем 4 фиксатора крышки и снимаем её. Вынимаем лампу и на её место ставим ксеноновую. Так сказать примеряем. Её всё равно надо будет вытащить потом.
Так это выглядит.
Далее... в крышке сверлим отверстие 23мм, как написано в инструкции по установке, и со внутренней стороны вставляем резинку, через которую проходят провода от балласта внутрь фары.
Так крышка выглядит в почти готовом виде.
От провода включения балласта отрезаем клему (только правильную клему отрезайте! ) и протаскиваем два провода с наружней части крышки. На фото это провода (1).
Далее обжимаем кримпером эти провода клемами и изолируем термокембриками. На фото не правильно сделал, потом переделывал. Свободным от кембрика должно остаться примерно 0.5мм клемы. Тоесть, только та часть, которая будет вставлена в "маму" штатного внутреннего разъёми фары.
Не забываем о полярности!!! Коричневый - минус, белый - плюс!
Подключаем "папы" к "мамам", убираем клему глубже в фару и с усилием одеваем крышку до защёлкиваний всех четырёх фиксаторов. Не забудте оставить свободным провода от балласта внутри фары. Иначе могут быть проблемы с регулировкой пучка света.
Так выглядит фара в готовом виде.
На установку ксенона на первую фару у меня ушло часа полтора. На вторую потратил 35 минут.
Минус в установке ксенона мной был замечен лишь один - пришлось сверлить крышку фары, но это неизбежно. В случае деинсталяции эту дырку можно будет заклеить при помощи куска пластика и двухстороннего скотча.
Плюсы... не пришлось делать хирургического вмешательства в штатную проводку авто, что может положительно отразиться на его гарантии. И опять же... в случае деинсталяции, за 10 минут на каждую фару, можно вернуть штатный свет обратно.
x
Удачи всем!
Pablusha
28 August 2006
Установка НЕ РОДНОГО ксенона на ФФ2 своими силами
pusidze
рестайл? Фото СТГ в студию
насколько знаю - в рестайле с КК в рефлекторе никакой СТГ не будет, каким бы дорогим не был комплект ксенона..
Mr_Romanov
Да, FF 2 restyle.
подскажи, какие параметры в фотоаппарате выставлять (выдержка, чувствительнрость)- чтобы по максимуму передать свет (Т.к. пробывал на автоматическом режиме фотоаппарата - хреново получается фотка, не передает полностью видимость света.) где-то видел тут на форуме - кто-то выкладывал что нужно выставлять в фотоаппарате, но не могу найти то сообщение. Если кто подскажет - буду признателен.
RAU074
Но все же, ксенон ксенону рознь, можно поставить и за 100$ комплект и свет будет выедать глаза встречке. Нужно стараться добиться максимального "правильного" ксенона. Старался привыкнуть к галогенкам - год (после покупки авто), но света не хватало, долго "подходил" к выводу чтобы поставить ксенон, решение было долгим, взвешенным. Ситуацию, которая убедила меня ставить ксенон, описал в предыдущем комментарии, еще такого случая ждать не хочу. Часто обращал внимание, едет то же FF2 restyle с ксеноном - я выхватывал зайчики, хотелось развернуться, догнать и этот ксенон засунуть ему глубоко глубоко... А бывало едет FF2 restyle, но не слепит меня, да свет у него ярче, но это асболютно мне, как встречке, не мешало. Как обьяснить явление ? те же рефлекторы, без линз, просто думаю все же качество ксенона играет важну роль.
pusidze, очень бы хотелось посмотреть на неслепящий рестайл с КК и рефлектором.. лично я таких пока еще не видел.. так же как и не видел неслепящих калин, приор, вообщем совкопром, что не относится к зубилам (видимо оптика настолько сгнившая, что света доходит мало), десяткам с киржачем, например..
насчет настроек фотика: если ковыряться долго не хочется - то пусть на автомате, просто выбери наименьшую экспозицию (сокращенно EV), что б не было засветки и излишнем темности фотографии..
Ок, на днях постараюсь сфоткать.
Какое растояние фар от стены должно быть ? 5 \ 3 \ 2 метра ?
думаю 5 в самый раз ) можно и больше при желании
ситуация реальная, именно за то, что это может кого-то спасти я не ругаю "кксенонщиков" (о кривостоящих лампах, и нерегулированном свете речь не идет)
сам я вкусив яркого света от ксенона, не смог расстаться с ярким светом, но все же рефлектор в большинстве не может нормально работать с ксеноном и теперь я на галогенах 80 вт
цитата: |
обошлась мне в 350$, это дорого, но готов был платить за качественный ксенон |
с таким бюджетом можно было и линзы хелла вкрячить или адаптивы или поднапрячься и заводской ксен купить
pusidze
7 August 2012
>> линзы хелла вкрячить или адаптивы
линзы - убивают гарантию официалов на фары. Не устроил такой подход, ставить линзы офы не беруться, т.к. конструкция фары будет нарушена (вырезают рефлектор под линзы)
адаптивы - нереальны для меня
у меня ambitient комплектация... адаптивы нет смысла ставить на мою комплекташку, доп. расходов будет очень много, чтобы адаптив работал. Если просто поставить и подключить к питанию - то они не будут работать... мне просчитывали установку "теоретическую" вышла огромная сумма за 1.5к $ сумма не спотолка, поверьте. Будет желание, позвоните офам и спросите - можно ли ставить адаптивы на ambitient комплектацию, вам там более грамотным языком обьяснят чем я тут.
>> поднапрячься и заводской ксен купить
Вы имеете в виду просто фары купить под ксенон ? если да - то это не так, узнавал у официалов все варианты, именно амбитиент - не позволяет ставить фары без доп. других "докупок" и т.п. (официалы вам лучше расскажут)
Перед установкой ксенона, все возможные варианты перебирал, узнавал, звонил и спрашивал.
pusidze, купи гденить рефлектор с рук, и делай с ним всё, что вздумается твоей душеньке, а как направишься к официаналам - так поставь свои штатные обратно, вся операция - 10 минут займет, не более.. с непривычки дольше, т.к. будешь разбираться куда и как надо лезть..
pusidze
7 August 2012
-1
RAU074 спасибо за совет, не уверен что так легко найти отдельно рефлекторы. Но идея хорошая, попробую поспрашивать на разборках, авторынках!
Вот фотографии, думаю что-то вы увидеть сможете, фотоаппарат на ночной сьемке был выставлен режим (1е фото, примерно 5 метров, 2е фото примерно 10 метров) фото не совсем точно передает освещение, на фотке засвет есть, на деле - он слабый, не так как на фото. Не знаю как правильно фоткать ночью свет. Но в реале он менее яркий. Ну оправдываться не буду, что есть - выкладываю вам на обозрение, если будут советы как правильно сфоткать - буду признателен рекомендациям. От себя добавлю, отошел на 10 метров (когда фоткал) и стал напротив авто - без напряга смотрел на авто, номер, не слепило, показатель это или нет - решать Вам...но лично я доволен результатом.
цитата: |
Перед установкой ксенона, все возможные варианты перебирал, узнавал, звонил и спрашивал. |
все перечисленные варианты на данном форуме подробно расписаны
для установки адаптивов без реализации функции поворота линзы никаких доп вложений не требуется - почитайте
то что вам сделали одни официалы в другом официальном сервисе могут не поддержать ибо это КОЛХОЗКСЕНОН
Скрытый текствы так много говорили о значимости для вас безопасности движения и сравниваете с какой-то гарантией на фары - понятия даже рядом не стоят
x
на фото светотеневая граница отсутствует, вам просто сделали фары пониже, поэтому встречка пока "молчит"
pusidze
Такое впечатление, что у Вас просто фары светят вдаль а перед машиной не черта не видно, хотя может фотка такая.
pusidze
8 August 2012
1
VMV спорить не буду, сарказм по поводу "безопасности" и гарантии не уместен. Поэтому и поставил дорогой ксенон, чтобы не слепить встречку, чтобы видеть участников движения... разница все же есть между "не дорого" и "дорого". Насчет фары опущены вниз, даже не знаю, когда настраивали официалы - ничего не гвоорили, настроили и отпустили. Дискомфорта не ощущаю.
Граница есть, не передал на фото ее. Конечно граница не такая как у линзованых фар, но она видна в реале. Попробую может видео записать, может там ближе к реальности будет передача света\граница.
>> для установки адаптивов без реализации функции поворота линзы никаких доп вложений не требуется - почитайте
возможно упустил этот момент. Если не трудно (может знаете где именно) дайте линк пожалуйста. Я консультировался в своем городе у двух официалов (одни даже при мне звонили в Киев, чтобы узнать\уточнть), мне сказали что нет. После этого и не стал "копать". Если будет тут информация - то пойду с распечаткой к официалам.
YuryFF Да, Вы правы
как-то не так
на самом деле впереди автомобиля светит прекрасно.
pusidze
Ну что и требовалось доказать, тоже самое что у меня было, просто пятно.
RAU074
8 August 2012
вот КК в дорестайле..
далеко не фонтан, но хоть и не пятно.. тут метра 4-5 до стены
pusidze:
|
не уверен что так легко найти отдельно рефлекторы |
не я имел ввиду не сам рефлектор, а фары рефлекторные (ну, или адаптивные).. вот, а то сомнения закрались в том, что ты правильно меня понял.. фары можно будет менять без проблем.. и не париться о гарантии на авто..
pusidze
8 August 2012
RAU074
>> вот КК в дорестайле..
Да, дорестайл другой свет КК, лучше.
Насчет фар, я давно ищу б.у. стоковые фары, живу в Харькове, найти не могу. Было несколько предложений, одни фары не успел "забрать", другие дорого стоили. Все еще в поисках, сейчас через друзей в Киеве поиск делаю (месяцев 6 безрезультатно)
У оффов покупать новые - очень дорого. Находил тут вариант, но отказывались отправлять в Укриану, впринципе согласен - много гемора.
Mr_Romanov
>> Ну что и требовалось доказать, тоже самое что у меня было, просто пятно.
не согласен с определением, засвет есть, но он не яркий, граница "прорисовывается", фотография не передает полную картинку, так же сказали что зря я на "ребристой" поверхности фоткал свет, это тоже искажение дало.
Правда, старался по максимуму приблизить КК приемлемому свету... надеюсь что куплю б.у. фары и поставлю линзы. Но то что уже сейчас есть - считаю достойным вариантом\замены стоковому свету.
Спасибо за линк, оставлю в сейвах.
Subota-R
Слушай подскажи как настроить ксен в ПТФ ???
RAU074
9 August 2012
Betep23, сварку в ПТФ ты не настроишь, но направление свечения можно опустить..
нужна тоненькая отвертка с плоским жалом..
маркером отмечено отверстие в котором следует нащупать регулировочный винт..
RAU074
а разве не снимать эти заглушки нужно и крутить сам винт на непосредственно птфе?
Роми, ну можно и снимать их, но для чего это нужно, когда есть специальные отверстия? тем более каждый раз дергать эти заглушки не рекомендуется - сидят они уж там больн жестко
На дорестайле под торкс как на картинке выше, на рестайле под руку барашек на самой туманке!
ну вот видимо мы про разные машины и говорим
Betep23
там есть крутилочка , этакая шестёренка, залазишь под капот,снимаешь фары головные - у тебя появляется доступ к задней части ПТФ , ищёшь крутилку - она в нижнем левом углу птф-ки , крутишь её , свет регулируется вверх-вниз . Нужно встать у стены и включить птф .
Subota-R, а не включая ПТФ можно настроить? а то я пень в таких делах
Subota-R
RAU074
Чет я не понял один говорит нужно отверткой покрутить в отверстие обведенное на фото маркером другой говорит нужно фары снять чтоб доступ был,дак как все таки настроить их. И еще можно ли как то сделать так что бы лампы светили а то мне чет кажется что мой ксенон светит не очень ярко??? может на блоках розжига есть какие то крутилки???
Betep23, способы разные потому что устройство ПТФ в разных моделях разные..
если у тебя дорестайл, то крути в отверстии обведенное маркером, если рестайл, то воспользуйся советом subota-r.. в частности
цитата: |
под руку барашек на самой туманке |
ничего нету
Андрюшенька
10 August 2012
rimpo
Здорово линзы сомтрятся, вот тоже думаю об этом что бы мне поставили на сервисе. но останавливает одно, как пройти ТО если нет омывателя и автокорректора?
1 person online