Установка НЕ РОДНОГО ксенона на ФФ2 своими силами



Всем привет!

Созрел я таки поставить себе преусловутый ксенон. Некоторое время с другом почитал интернет и из различных тестов понял, что особо нагружать комплект деньгами не стоит пока. Потестируем бюджетный ксенон Sho-me с лампами GS 5000К. Всё это добро я купил в ксенон.ру за 4895 рублей. В комплекте два балласта (блоки розжига), две лампы в пластиковых прозрачных колбах, два крепления балластов и два провода питания этих балластов.

Открыв капот бегло пробежался (простите за тафталогию) глазами по подкапотному пространству и понял, что ставить блоки снаружи некуда. Продположил, что их можно будет поставить под фару и мои предположения подтвердил Пчёл, за что ему отдельное СПАСИБО!
Дождавшись выходных, запасшись пивом, инструментами и шашлыком, со всем этим барахлом поехал на дачу.
подробное описание с фото


Удачи всем!
ксенон, блок розжига, лампа, световая температура, колхозный ксенон, свет фар, регулировка света фар

avatar
Pablusha
28 August 2006

Установка НЕ РОДНОГО ксенона на ФФ2 своими силами
521,3K
views
592
members
2,4K
posts

andru108
2 January 2012


С новым годом. Как думаете бывает ли такой мощный ксенон ebay.com? или это только наклейка, а блоки и лампы обычные 35вт?
avatar
sammer
2 January 2012

2

andru108
Бывает - лампы мало ходят!
avatar
pashtet spb
2 January 2012

1

Много экспериментировал с лампочками, после установки адаптива остановился на ксене shо - mе 4300. Ни филиппс ни осрам ни МTF не давали такой результат как КК
avatar
San4ezz
7 January 2012


Поставил ксенон Sho-me в адаптивные фары фокус 2 дорестайл. Если завести машину и включить ближний свет - лампы всегда разжигаются стабильно с первого раза. Проходит секунд 30, свет мерцает 1 раз и яркость становится меньше (обе фары). Есть у кого-нибудь мысли, как это исправить?
avatar
sammer
7 January 2012

2

justeastsee
На некоторых блоках такое бывает как бы переход в режим бережливости, который нафиг и не нужен )
Ruttor
7 January 2012


justeastsee

То же самое было на Silverstone F1 (а-ля ShoMe) думается, выход на нормальный режим.
avatar
bartez808
10 January 2012


Всем привет,хочу поставить себе ксенон в ближний.Выбираю Шоу ми 5К или 6К.Там есть какие то блоки нового поколения.Есть ли разница какая нибудь?Или можно брать обычный(большие блоки)
У нас в ближнем Н11?До рестл 06Г
avatar
sammer
10 January 2012

3

bartez808
Разница в толщине блоков, 4-е поколение толстые, 5-е тонкие! Разница в размерах ...
Цоколь H7 ближний дорестайл!
avatar
DemanBuley
10 January 2012


разница еще во времени розжига...
avatar
DemanBuley
10 January 2012


да еще стояли раньше 4300К ни один авто встречный не моргал, сгорела одна лампочка, облазил все не нашел 4300К пришлось поставит 5000К стали помаргивать...
avatar
bartez808
10 January 2012


DemanBuley
В смысле во времени розжига?На столько что визуально видно?Или на 0,0005сек?
Да ни чего слепить не будет,если тупо заехать на стенд и за 100р отрегулировать фары.Успокойтесь!
Когда машина загруженна не забывайте коректором опускать и все.Весь автоваз ездит с колхозным ксеноном,я не думаю что фордовские фары чем то хуже. . . .
avatar
sammer
10 January 2012

4

bartez808
На одну секунду тонкие быстрее, при этом чем плавнее дольше розжиг тем дольше ходят лампы!
avatar
bartez808
10 January 2012


sammer
Хорошо,буду искать тонкие.Вот только не решил 5 или 6К)))На двух последних машинах стоял 6К,хорошо было,но думаю может стоит попробовать 5К.Видно чуть лудше будет в дождь,да и меньше не колхоз будет смахивать,т.к заводские стараются ставить ближе к 4.3К
avatar
DemanBuley
10 January 2012


bartez808
а что я сказал что фордовские чем то хуже???, я просто сказал что мне 4,3К больше нравился...
avatar
Mr_Romanov
10 January 2012


bartez808
фордовские фары рестайловые для КК хуже чем на тазах. У меня на 9тке и 12хе стоял, СТГ была на много лучше чем на фокусе.
avatar
bartez808
11 January 2012


что бы фару снять,там два самореза нужно открутить и защелки?Эти защелки как снимать?Не обламываются они?
avatar
sammer
11 January 2012

6

bartez808
Сверху перпендикулярно земле всунуть тонкую длинную шлицевую отвертку и надавить на лапку защелки, они крепкие! 1 винт, 2 защелки на одну сторону и потом снять фишку!
posted image
avatar
bartez808
11 January 2012


sammer
спасибо.К выходным буду наверно ксен ставить)))
avatar
Kalyka
11 January 2012


bartez808
а ты будешь ставить в обычные фары ксенон или с линзами и омывателями
avatar
bartez808
11 January 2012

-3

Kalyka
хочу в обычные поставить пока
avatar
Kalyka
11 January 2012


bartez808 а гайцы не снимут пототм твой ксенон я что то не понял шас есть наказание или нет
avatar
bartez808
11 January 2012

-7

Hidden post
Да не снимут,по крайней мере у нас щас за него не трогают вообще.Даже на класике ваза щас ставят и ездят.А иномарку и подавно не будут останавливать за ето,скажешь так и было тех осмотр прошел,гайцы не все модели всего мирового Автопрома знают вместе с тысячами комплектаций,Уверен скоро китайцы придумают ксенон за 500р и омыватель за столько же на свои авто!Просто нужно заехать на стенде отстроить пучок и все.Только если гайца ослепишь ксенон или би ксеноном тогда он тебя остановит за ето
avatar
bartez808
11 January 2012


На рестайл не знаю(хотя тоже видел по городу проезжает с 6К в два этажа )А у соседа на до рестал стоит нормально светит,он когда едет не видел что бы слепил.
Кстати последнее время(щас одни дожди идут у нас)меня очень много слепят козлы на галогене задранном!Особенно когда лобовое грязное и дворники не успевают вытирать,вообще хана.Иной раз раз хочется выйти и фары поразбивать.Думают если галоген то можно задирать прямо в глаза.Мне кажется на шестерках с аротюнингом ездят "менее ответственные" люди,чем на нормальных машинах,люди изучающие этот вопрос
Sprint887
12 January 2012


bartez808
по поводу снятия, по собственному опыту: возьми обязательно фонарик (подсветка от мобилы не пойдет) и как уже говорилось ранее длинную отвертку, выверни саморез и надави отверткой но две защелки поочереди пока щелчок не услышишь отчетливый, и фару на себя, у меня она поначалу не шла но потом короткий рывок на себя и все.
З.Ы. а фонарик потому что защелку которая ближе к крылу без бутылки фиг увидишь, вот!
Sprint887
13 January 2012


Доброго времени суток, а никто опытом не поделиться, может кто ставил на рестайл, я насмотрел ШоМИ 4300 температура, но эту ветку почитал, да и вдругих местах и как-то уже подумываю что может и не стоит? до этого пробывал ставить наподобии Филипса Blue Vision обычные накаливания с синим цоколем, но вообще не понял в чем разница со штатным светом да и прошли они всего 8 тыщ, вот.
Никалаф
13 January 2012

1

У меня установлен Шоми 4300, граница свет-тень плохая, часто встречка моргает, фары отрегулированы...Думаю лампы ставить обратно, на рестайле ксенон светит вникуда...
Sprint887
14 January 2012


получается тогда только если родной ксенон на разборе искать =((( за новые фары с ксеноном цена очень кусается!
avatar
Kyraga
14 January 2012

-1

Себе ставил Sho-Me 5000K в ближний.Второй год пошёл-без косяков пока.
avatar
bartez808
14 January 2012


Kyraga
блоки тонкие или толстые?Лобовое не тонированно у тебя?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Дополнительный стоп-сигнал
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3


up