Установка НЕ РОДНОГО ксенона на ФФ2 своими силами



Всем привет!

Созрел я таки поставить себе преусловутый ксенон. Некоторое время с другом почитал интернет и из различных тестов понял, что особо нагружать комплект деньгами не стоит пока. Потестируем бюджетный ксенон Sho-me с лампами GS 5000К. Всё это добро я купил в ксенон.ру за 4895 рублей. В комплекте два балласта (блоки розжига), две лампы в пластиковых прозрачных колбах, два крепления балластов и два провода питания этих балластов.

Открыв капот бегло пробежался (простите за тафталогию) глазами по подкапотному пространству и понял, что ставить блоки снаружи некуда. Продположил, что их можно будет поставить под фару и мои предположения подтвердил Пчёл, за что ему отдельное СПАСИБО!
Дождавшись выходных, запасшись пивом, инструментами и шашлыком, со всем этим барахлом поехал на дачу.
подробное описание с фото


Удачи всем!
ксенон, блок розжига, лампа, световая температура, колхозный ксенон, свет фар, регулировка света фар

avatar
Pablusha
28 August 2006

Установка НЕ РОДНОГО ксенона на ФФ2 своими силами
530,4K
views
592
members
2,4K
posts

avatar
JackB
27 February 2010


Очень дешево выйдет Ну а если серьезно где достать хотя бы крепеж для лампочек (рестайл)
avatar
BeR_
27 February 2010


Mixalu4
думаю отдельно нигде... если только у кого то лишний или с разбитый фар... например в разделе продам или на разборке
avatar
black-cat
27 February 2010


26.02.2010
О запрете ксенона

В связи с появлением большого количества разнообразной информации о правомерности установки ксенонового света на автомобили, мы обратились за официальными комментариями в справочную службу ГИБДД (127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1, телефон: (495) 623-49-09).

В ответ на вопрос о правомерности задержания сотрудниками ГИБДД автомобилей, оборудованных нештатным ксеноном и применении каких-либо взысканий на основании акта от 20-го февраля, мы получили следующие комментарии:

"Акт, опубликованный на сайте ГИБДД 20-го февраля - это постановление, которое ещё официально не утверждено и не прошло все соответствующие инстанции. Принятие данного акта планируется не раньше июня 2010 года. На сегодняшний день действия сотрудников милиции, идентифицирующие наличие ксенонового оборудования как правонарушение - неправомерны."

Данную информацию Вы можете самостоятельно проверить, позвонив по телефонному номеру справочной службы ГИБДД - (495) 623-49-09.

Из неофициальных источников стало известно, что сотрудники ГИБДД не получали никаких официальных должностных инструкций по задержанию автотранспортных средств с установленным ксеноновым оборудованием. Также на данный момент не существует каких-либо нормативов по определению газоразрядных ламп, которые установлены неправомерно.

P.S. Пользователям ксенона советуем покупать стекла на фары с маркировкой D2S или D2R, так как предполагается, что законность наличия ксенона будет определяться по названию цоколя на стекле фары. Если номер цоколя начинается с литеры "H" (H1, H4, H7, H11, HB4 и т.д.), значит фара предназначена для галогена, если с литеры "D" (D2S, D2R, D1S, D1R, D4S), значит - для ксенона. ))
avatar
Николайамбиквод
28 February 2010


а у кого нибудь интересно уже отбирали права за ксенон,вот я лично езжу постоянно мимо поста и ни разу даже не остановили.У меня самопальный 5000К
avatar
Вадимыч_®
28 February 2010


Николайамбиквод
В некоторых регионах уже отбирали и даже суды были...у нас в Москве пока тишина, никаких действий
avatar
Вадимыч_®
28 February 2010


black-cat
Про P.S...интересно где они эти "стёклышки" купят...на большинстве современных авто, корпуса фар стандартные, а вот начинки разные )))
avatar
Николайамбиквод
28 February 2010


ну то что в казане это давным давно это факт ,а вот теперь и в москве шумиху подняли .
цитата:
P.S. Пользователям ксенона советуем покупать стекла на фары с маркировкой D2S или D2R, так как предполагается, что законность наличия ксенона будет определяться по названию цоколя на стекле фары. Если номер цоколя начинается с литеры "H" (H1, H4, H7, H11, HB4 и т.д.), значит фара предназначена для галогена, если с литеры "D" (D2S, D2R, D1S, D1R, D4S), значит - для ксенона. smile.gif)
на мой взгляд это бред все машины разные и у всех в разных местах написано и иной раз все так грязью засрано что ничего не прочитаешь да и гайцы особым умом не отличаются они порой даж "читать не умеют")))в слове по 3 ошибки
avatar
Вадимыч_®
28 February 2010


Николайамбиквод
Не только в Москве, вот люди пишут что и в Рязани, с 1 марта могут начать отбор
avatar
Дядя Лёшка
28 February 2010

2

Учимся ездить со свечками , кто не сможет, поможет это выражение !
http://www.youtube.com/watch?v=G-XUi922gbQ
И спускайте свой ксенон как эту кошку !
http://www.youtube.com/watch?v=5YYRZfG4bHQ
avatar
-Евгенич-
28 February 2010


цитата:
black-cat:
"Акт, опубликованный на сайте ГИБДД 20-го февраля - это постановление, которое ещё официально не утверждено и не прошло все соответствующие инстанции

какое еще постановление? цитатка:
цитата:
В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства

какое тут еще, к лешему, постановление нужно? если малосведущим институт дал разъяснение, что подпадает под действие давным-давно действующей статьи КоАП
avatar
Black 83
1 March 2010

3

Посмотрите чем закончилась борьба с тонировкой...! НИЧЕМ!!!
Думаю в Москве применить запрет ксенона (в один момент) будет трудновато, если учесть что ксенон это не роскошь и стоит у многих. У некоторых автолюбителей галоген так светит, что мягко говоря не хорошо становится! А стоять и проверять каждого автовладельца на предмет разрешённого ксенона задача не из лёгких!
Лучше заняться тем, чтобы отлавливать и наказывать отмороженных и неадекватных на дорогах столицы, которые ездят как хотят, не брезгуя ничем!!!
Я считаю всю эту заворуху очередной кормушкой!

PS: Никогда не видел на форуме столько объявлений о продаже ксенона...
Всем удачи с продажей!!!
avatar
BeR_
1 March 2010


Black 83
чем в таком случае отличие от "которые ездят как хотят, не брезгуя ничем"?
avatar
Black 83
1 March 2010


BeR_
Имею ввиду вождение без правил, не думая о других участниках движения!
avatar
BeR_
1 March 2010


Black 83
я понял... а чем езда с колхозксеноном не "вождение без правил, не думая о других участниках движения"? кстати вот "не думаю о других участниках движения" это хорошо подмечено)
avatar
Black 83
1 March 2010


BeR_
почему-то раньше всё всех устраивало, а сейчас вдруг нет! интересно...
если я никого не слеплю на дороге (с настроенным ксеноном у офиц-го дилера), что я нарушаю?
вот когда всё войдёт в силу, и действительно запретят ксеноновые источки света на необорудованных для этого световых приборах, в чём я сомневаюсь, вот тогда будет другой разговор! а пока всё это только пустые разговоры. а лишение прав - это просто ...
НЕ НАДО всех под одну гребёнку!
сколько езжу, заметил что галогенки слепят больше, чем тот же ксенон!
Филипс с повышенной светоотдачей и голубизной, который горит постоянно - это типа хорошо, да!?
avatar
Black 83
1 March 2010


BeR_
Вопрос на засыпку...
Как сам считаешь, у тебя колхозный ксенон или всё же нет?
avatar
Shagron
1 March 2010


В общем вопрос такой, что то не нашел ничего по этому поводу. Есть у меня комплект ксенона который стоит в туманках. В ближайшее время он будет снят и на его место будут поставлены лампочки. Но есть большое желание поставить его в задний ход седана, чтобы при движении задом в темное время камере заднего вида было светлее. В связи с этим есть несколько вопросов. Можно ли вообще ставить ксенон в задний ход и какой цоколь у лампы заднего хода в седане, подойдет ли туда лампочка от ПТФ без переделок или будет нужен переходник какой?
АН_12
1 March 2010

1

Shagron
ксен в задний ход http//ffclub.ru
avatar
BeR_
1 March 2010


Black 83
да... но не рефлектор) и тот до конца февраля
а по поводу всех устраивало - спорный момент, просто речь не заходила об этом...
и по "поводу никого не слеплю, официалы настраивали" ну если чё, настроить ксенон в рефлекторе - это либо опустить в пол, либо просто думать что он настроен)) заеди на пункт ТО и проверь на сколько он у тебя настроен)
и пока это не вступило в силу, и может и не вступит, но теперь есть официально прописанный документ, что это наносит вред и отпираться помоему глупо.
либо говорим что мне пофиг на то, что я вижу перед собой на время скорости нажатия на педаль или слеплю всех и я езжу, либо я снимаю или ставлю человеческий биксенон... других вариантов нет.
avatar
Black 83
2 March 2010


BeR_
Вот видишь...
А у тебя омыватель фар есть?
Автокорректор есть?
Я думаю у тебя этого нет!
Если всё это есть (ну и конечно лампы соответстветствующие), тогда вопросов нет...
А ты придерживаешься мнения, что раз ксенон устанолен, значит он обязательно слепит.
Никто разбираться не хочет, конечно проще запретить!
А давайте запретим установку на автомобили литых дисков с не штатными параметрами, ведь это тоже противоречит тех-ким параметрам!
Так не делается, сначала надо разобраться, а не рубить с плеча!
avatar
Black 83
2 March 2010


Если кому интересно касаемо ксенона... http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272
avatar
infento1974
3 March 2010


avatar
DILAN:

знакомой на новой Хонде Цивик, ксенон стоит в рефлекторках (с салона так было, спецом отдельно не заказывали установку!), так что же теперь его снимать?

Для япошек это обычное дело-тип лампы будет D2R , фара рефлекторная-само собой это заводской ксенон .
avatar
infento1974
3 March 2010

-1

avatar
Дядя Лёшка:


http://i008.radikal.ru/1002/72/2aa8ae4e1451.jpg
Фух!

Без слёз на это смотреть не могу
Olegtv1
3 March 2010

2

Читаемсссс

ВЗЯЛ С ОДНОГО ФОРУМА

ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон

Неделю назад средства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства.

И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света.

Правозащитники выступили с критикой решения о "запрете ксенона". По их словам, в начале необходимо изъять из магазинов всю "неправильную" продукцию, а уже затем разбираться с
водителями...Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3).

Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.

Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд.

Официальные стандарты

Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".

В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:

1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.

1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.

С медицинской точки зрения разницы между ксеноном и галогеном никакой нет. Проблема заключается не в типе лампы, а в правильной
регулировке фар..."Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", - рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа.

Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.

"Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", - добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта.

Ситуация сейчас

К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС.

"Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", - прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян.

По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий "заплатил-поехал" встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя.

"А учитывая существования в ФЗ "О милиции" п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий", - сказал Асланян.

Что хочу, то и ворочу

К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок.

"Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", - рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский.

Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".
Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем".

Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно "уйти" от наказания - от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов.
sexycompot
3 March 2010


Доброго всем времени суток.
Проблема такая возникла после установки ксенона в ПТ - предохранитель постоянно перегорает, вопрос - есть ли смысл ставить 30А вместо 20А? и в чём может быть проблема? в блоках розжига на противотуманки?
avatar
Grigory2008
3 March 2010


если интересно - законная процедура согласования модернизации фар до ксеноновых
Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту (сообщение #7124772)
avatar
seldom
3 March 2010


Shagron
а просто если противотумануки задние включить? или для камеры все равно маловато?
avatar
KVADRAT
3 March 2010


Как я понял,в свете последних событий до конца лета еще по-любому можно будет ездить с колхозным ксеноном, а особо умных гайцов отправлять учить законы.А что потом с кучей ксенона делать?Продавать за копье,смысла нет,кому он нужен будет? Задумываюсь об способах организации уличного освещения на даче такими лампами...Кто что думает по этому поводу?
Может тему новую организовать, по использованию НЕ штатного ксенона НЕ по прямому назначению?)))
avatar
-Legato-
22 March 2010


KVADRAT
Были ксеноновые комплекты от 220В для домашнего/дачного пользования. Питание от блока розжига шло к розетке.
Xln
26 March 2010


Народ подскажите, ксенону уже три года, в последне время стал замечать, что левая фара подмигивает, или совсем тухнет, когда выключаю и затем снова включаю фары всё опять работает. Вот и думаю, может блоки поменять или только лампы, или весь комплект под замену. Кстати, смотрел все разъёмы , всё хорошо держится, ничего не отходит, в чём причина может быть?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Дополнительный стоп-сигнал
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3


up