В этой аварии погиб баскетболист подмосковных Химок - Птеренко, и его жена, машину ему подарил клуб...
Пипец.. слов нету..Бррр..
BIG-MAN
ужас какой... соболезнования...
Да, против лома, нет приема, даже Хаммер пасует перед Камазом.((
Мда, Камаз в очередной раз, имхо, выиграл... Но с трудом...
Жуть
ЗЫ: а как это они так врезались? Хаммер на встречку вылез?
Derini
КАМАЗ на встречку- так в СМИ рассказывали!
А как там было хрен его знает
СМИ много чего у нас рассказывает! Не много я встречал камазов на встречках, а вот хаммеров полно!
Броня камаза - весч! Не спасовала перед американским грузовиком.
Блин, это же с какой скоростью надо было передвигаться?
Петренко с семьей очень жаль...
Дочка в заднем отсеке осталась жива - ребенку сейчас "не позавидуешь" - на глазах ужасная смерть самых близких..
А в самом деле, кто виноват?
Чей-то мне подсказывает...
В декабре-январе разбились два знакомых, один на 10-ке, другой на 15-ке, только об разные мосты КАМАЗов - один об задний (залетел сзади справа аккурат под полуприцеп в задний мост), второй об передний (на встречку вылетел).
Dr.Flyer
+100!
Вообще хотя я камазы ругаю в городе, но 1). держусь от них подальше - они вблизи мало чего видят и 2). они сами никогда не безобразничают, ну разве что со стройки когда колонна камазов ломится могут поток разогнать клаксоном. Но чтобы камаз на встречку - такого не припомню...
А от Хаммеров, которые у нас ездют (их слава Богу немного) рекомендуется держаться на расстоянии метров 100-200.
цитата: |
А в самом деле, кто виноват? Чей-то мне подсказывает... В декабре-январе разбились два знакомых, один на 10-ке, другой на 15-ке, только об разные мосты КАМАЗов - один об задний (залетел сзади справа аккурат под полуприцеп в задний мост), второй об передний (на встречку вылетел). Dr.Flyer +100! Вообще хотя я камазы ругаю в городе, но 1). держусь от них подальше - они вблизи мало чего видят и 2). они сами никогда не безобразничают, ну разве что со стройки когда колонна камазов ломится могут поток разогнать клаксоном. Но чтобы камаз на встречку - такого не припомню... А от Хаммеров, которые у нас ездют (их слава Богу немного) рекомендуется держаться на расстоянии метров 100-200. |
вроде бы в прошлом году обращался за помощью знакомый парнишка из одной со мной сетки, его друг с своей девушкой ехали на бомбиле за городом, на встречку вылетел Камаз, водитель труп, у парня селезенка, ребра, сотряс ну и реанимация, девушка отделалась парой переломов вроде бы. Водитель Камаза с места происшествия скрылся. Пока парень лежал без сознания, его друзья пытались восстановить картину происшедшего самостоятельно, для чего мы и начали трясти МО на сводки, к сожалению приходят они от туда с большим опозданием, но полученная информация подтвердила вину камазиста, хотя в последствии дело закрыли с непонятной формулировкой. Так что не стоит вешать нимб на водителей большегрузов.
КП
Вечером 21 июля 2006 года Форвард сборной России Александр Петренко погиб на «Хаммере», который ему подарили как лучшему игроку клуба
Трагедия произошла в пятницу на 80-м километре трассы Самара - Оренбург. Петренко возвращался из Нефтегорска на желтом «Хаммере», когда на встречную полосу вдруг выехал «КамАЗ». Александр пытался свернуть, но не успел... Последовал лобовой удар. В результате массивный «Хаммер» перевернулся и улетел в кювет почти на 10 метров от дороги. При этом у автомобиля оторвало крышу.
В машине, кроме Петренко, находились его супруга Оксана, ее родители и восьмилетняя дочка. Все взрослые погибли. В живых осталась только дочь баскетболиста. У нее сотрясение мозга и ушибы. Девочка сейчас находится в одной из самарских больниц. Но жизнь ее вне опасности.
«КамАЗ» тоже оказался в кювете, но его водитель отделался ушибом грудной клетки и остался в живых.
Следователь ГАИ Нефтегорского района Султан Галиев озвучил предварительную версию: водитель «КаМАЗа» не справился с управлением во время обгона и выехал на встречную полосу.
Сам шофер находится в шоке и не смог дать внятных объяснений. «Я пошел на обгон, увидел «Хаммер», а дальше ничего не помню».
Бул
Dr.Flyer
Камазы на встречки не выезжают, вааааааааще, и не обгоняют никогда
цитата: |
Так что не стоит вешать нимб на водителей большегрузов. |
Да иногда охота такого его отходить монтировкой. Но...
В большинстве аварий с участием камазов виноваты легковушки. Может от того что камазисты видят дальше, да и большинство из них все-таки профи, а в большинстве легковушек - дилетанты без царя в голове, думаю раз машина едет, то им все по плечу.
Нимб на камазистов я не вешаю, но попробуйте поездить на камазе хотя бы на пассажирском сиденье... Лезут, лезут отовсюду, думают что их под задним мостом видно.
Че-то не нашел на Хаммере оторванной крыши
. Соответственно и в остальную писанину не верится...
Бул+1
Derini
а в трупы всей семьи - верится? Вчера на пятницком шоссе я еду потихонечку из Москвы, поток плотный, навстречу летит Камаз с прицепом под 100, его всего мотыляло по полосе и кабину и прицеп, было страшно...
цитата: |
Че-то не нашел на Хаммере оторванной крыши . Соответственно и в остальную писанину не верится...
Бул +1 |
Вериться, не верится - это все субъективно, а практика говорит об обратном:
1. Лично доводилось неоднократно "ловить обочину", чтобы не встретиться с грузовиком, едущем по моей полосе.
2. Друг с семьей этой зимой чудом остался жив - ночью (в темное время суток), камазист, , обгонял фуру, при этом шел на заляпанных габаритах и друг его НЕ ВИДЕЛ ВООБЩЕ. Этот уродец включил свет только за 80-100м до встречи и друг резко отправился "ловить обочину".
Друг не из робкого десятка, но говорит, что его пол-часа трясло, т.к. увернулся буквально перед кабиной урода (скорость нужно было погасить).
3. Даже дальнобои постоянно засыпают за рулем и при неблагоприятной погоде (когда в сон клонит) сыплются в кюветы буквально пачками, хотя никаких других предпосылок нет.
4. Не стоит забывать, что сейчас на большегрузах, после диких 90-х работают далеко не те профи, что раньше!!!
ЗЫ Смотрю на Хаммер и вижу, что вполне достаточно жизненного пространства, чтобы водитель и пассажиры выжили - пристегиваться нужно!!!
-George-
Подтверждаю - и на Пятницком и на Ленинградском всю зиму (особенно) наблюдал фуры и грузовики вылетевшие с дороги, да и летом нет-нет такое случается. Все люди, неважно, на Камазе или легковой, везде неадекват может случиться...
-George-
По поводу п. 1 сам тоже неоднократно бывал в такой ситуации. Один раз такой МУТАК начал разворачиваться передо мной на трассе метров за 50 со встречного направления и заглох поперек дороги. А еще они иногда любят стоять ночью на дороге в правой полосе, не съезжая на обочину без габаритов. У меня так друг погиб.
Dr.Flyer
Бул
Derini
Поездите по трассам у нас на юге и увидите много Камазов на встречке, причем иногда они даже через силовое ограждение посередине дороги переезжают.
-George-, я и без тебя прекрасно знаю, что и на дальнобои обгоняют и оказываются на встречной полосе
. За нами так один раз дальнобой пристроился, на 140км/ч всех за нами обгонял, по три машины ))). И от него шарахались легковушки )). Правда даааавно это было.
К тому же
Бул уже все написал.
А я имел в виду другое. Что раз журанлюги сами не видели аварии (раз даже на фотках видно что крыша на месте), то и нефиг писать про виновного. Кто виноват в итоге - неизвестно.
ЗЫ: кстати, на практике, "аналогичные" легковушки горааааздо чаще нарушают правила и вылезают на встречку.
Advokat, накатался достаточно, моно книгу уже выпускать
а фура с прицепом то была? а то камаз без прицепа не такой уж и тяжелый наверное...
einsteinИМХО, по-любому тяжелей Хаммера.
Пристегнулись бы на задних рядах люди - остались бы живы. Нет ремней-> нет головы-> Rest in peace
а машина переворачивалась...
http://steer.ru/archives/2006/08/28/001819.php#more
цитата: |
а фура с прицепом то была? а то камаз без прицепа не такой уж и тяжелый наверное... |
Если суммарная скорость лобовухи Камаза и Хаммера 150-200 км./ч, то наличие или отсутсвие прицепа не важно, ибо летальный исход на 99%,
тем более что Камаз в любом случае(даже без прицепа) выше и тяжелее Хаммера, т.е. при столкновении у Камаза будет мягче удар, так как он продолжит движение вперед, тормозя о Хаммер( что важно для жизни водителя Камаза), а Хаммер в долю секунду меняет направление движения( что смертельно при очень больших скоростях)
-George-
про ремни это верно! если девочка не пострадала, то задний ряд, как минимум, бы выжил! Тем более хаммер, как и многие громадные американские джипы, - это смертельно опасный автомобиль.
-George-
Ты искренне веришь, что передние ремни спасли бы???
Там вроде даже крышу оторвало.
Спастись могли бы задние с пристегнутыми, но я в России ни разу не видел задних пристегнутых пассажиров
цитата: |
Если суммарная скорость лобовухи Камаза и Хаммера 150-200 км./ч, то наличие или отсутсвие прицепа не важно, ибо летальный исход на 99%,
|
Не рассказывайте только больше никому про
"суммарные скорости", ибо бред...
А пристегиваться нужно всегда!
цитата: |
цитата: | Если суммарная скорость лобовухи Камаза и Хаммера 150-200 км./ч, то наличие или отсутсвие прицепа не важно, ибо летальный исход на 99%,
|
Не рассказывайте только больше никому про "суммарные скорости", ибо бред... А пристегиваться нужно всегда! |
Antas
А можно вместо "умничества" по поводу "бреда", пояснить в чем я неправ?
Antas
почему же бред? исходя из кинематики движения тел в этом случае железо мнется значительно быстрее ... и тело, которое тяжелее и прочнее в более выигрышной ситуации!
А скорости складывают ... ну потому что эффект почти такой же, как долбануться о неподвижный деформируемый барьер на скорости просуммированной от движущихся авто с процентом перекрытия, как в аварии!