Hammer vs Камаз

17 years ago




ТУТ

avatar
Швым
28 August 2006

Hammer vs Камаз
11K
views
25
members
59
posts

avatar
BIG-MAN
28 August 2006


В этой аварии погиб баскетболист подмосковных Химок - Птеренко, и его жена, машину ему подарил клуб...
avatar
YUKKA
28 August 2006


Пипец.. слов нету..Бррр..
avatar
Швым
28 August 2006


BIG-MAN
ужас какой... соболезнования...
avatar
AGS_v
28 August 2006


Да, против лома, нет приема, даже Хаммер пасует перед Камазом.((
avatar
Derini
28 August 2006


Мда, Камаз в очередной раз, имхо, выиграл... Но с трудом...
Жуть

ЗЫ: а как это они так врезались? Хаммер на встречку вылез?
avatar
BIG-MAN
28 August 2006


Derini
КАМАЗ на встречку- так в СМИ рассказывали!
А как там было хрен его знает
avatar
Dr.Flyer
28 August 2006


СМИ много чего у нас рассказывает! Не много я встречал камазов на встречках, а вот хаммеров полно!
Броня камаза - весч! Не спасовала перед американским грузовиком.
avatar
Antas
28 August 2006


Блин, это же с какой скоростью надо было передвигаться?
ZEWS
28 August 2006


Петренко с семьей очень жаль...
Дочка в заднем отсеке осталась жива - ребенку сейчас "не позавидуешь" - на глазах ужасная смерть самых близких..
avatar
BIG-MAN
28 August 2006


ZEWS
+1
Бул
28 August 2006


А в самом деле, кто виноват?
Чей-то мне подсказывает...
В декабре-январе разбились два знакомых, один на 10-ке, другой на 15-ке, только об разные мосты КАМАЗов - один об задний (залетел сзади справа аккурат под полуприцеп в задний мост), второй об передний (на встречку вылетел).
Dr.Flyer
+100!
Вообще хотя я камазы ругаю в городе, но 1). держусь от них подальше - они вблизи мало чего видят и 2). они сами никогда не безобразничают, ну разве что со стройки когда колонна камазов ломится могут поток разогнать клаксоном. Но чтобы камаз на встречку - такого не припомню...
А от Хаммеров, которые у нас ездют (их слава Богу немного) рекомендуется держаться на расстоянии метров 100-200.
avatar
Akrillis
28 August 2006


ужас просто нет слов...
avatar
AGS_v
28 August 2006


цитата:
А в самом деле, кто виноват?
Чей-то мне подсказывает...
В декабре-январе разбились два знакомых, один на 10-ке, другой на 15-ке, только об разные мосты КАМАЗов - один об задний (залетел сзади справа аккурат под полуприцеп в задний мост), второй об передний (на встречку вылетел).
Dr.Flyer
+100!
Вообще хотя я камазы ругаю в городе, но 1). держусь от них подальше - они вблизи мало чего видят и 2). они сами никогда не безобразничают, ну разве что со стройки когда колонна камазов ломится могут поток разогнать клаксоном. Но чтобы камаз на встречку - такого не припомню...
А от Хаммеров, которые у нас ездют (их слава Богу немного) рекомендуется держаться на расстоянии метров 100-200.

вроде бы в прошлом году обращался за помощью знакомый парнишка из одной со мной сетки, его друг с своей девушкой ехали на бомбиле за городом, на встречку вылетел Камаз, водитель труп, у парня селезенка, ребра, сотряс ну и реанимация, девушка отделалась парой переломов вроде бы. Водитель Камаза с места происшествия скрылся. Пока парень лежал без сознания, его друзья пытались восстановить картину происшедшего самостоятельно, для чего мы и начали трясти МО на сводки, к сожалению приходят они от туда с большим опозданием, но полученная информация подтвердила вину камазиста, хотя в последствии дело закрыли с непонятной формулировкой. Так что не стоит вешать нимб на водителей большегрузов.
avatar
BIG-MAN
28 August 2006


КП
Вечером 21 июля 2006 года Форвард сборной России Александр Петренко погиб на «Хаммере», который ему подарили как лучшему игроку клуба

Трагедия произошла в пятницу на 80-м километре трассы Самара - Оренбург. Петренко возвращался из Нефтегорска на желтом «Хаммере», когда на встречную полосу вдруг выехал «КамАЗ». Александр пытался свернуть, но не успел... Последовал лобовой удар. В результате массивный «Хаммер» перевернулся и улетел в кювет почти на 10 метров от дороги. При этом у автомобиля оторвало крышу.

В машине, кроме Петренко, находились его супруга Оксана, ее родители и восьмилетняя дочка. Все взрослые погибли. В живых осталась только дочь баскетболиста. У нее сотрясение мозга и ушибы. Девочка сейчас находится в одной из самарских больниц. Но жизнь ее вне опасности.

«КамАЗ» тоже оказался в кювете, но его водитель отделался ушибом грудной клетки и остался в живых.

Следователь ГАИ Нефтегорского района Султан Галиев озвучил предварительную версию: водитель «КаМАЗа» не справился с управлением во время обгона и выехал на встречную полосу.

Сам шофер находится в шоке и не смог дать внятных объяснений. «Я пошел на обгон, увидел «Хаммер», а дальше ничего не помню».

Бул
Dr.Flyer

Камазы на встречки не выезжают, вааааааааще, и не обгоняют никогда
Бул
28 August 2006


цитата:
Так что не стоит вешать нимб на водителей большегрузов.

Да иногда охота такого его отходить монтировкой. Но...
В большинстве аварий с участием камазов виноваты легковушки. Может от того что камазисты видят дальше, да и большинство из них все-таки профи, а в большинстве легковушек - дилетанты без царя в голове, думаю раз машина едет, то им все по плечу.
Нимб на камазистов я не вешаю, но попробуйте поездить на камазе хотя бы на пассажирском сиденье... Лезут, лезут отовсюду, думают что их под задним мостом видно.
avatar
Derini
28 August 2006


Че-то не нашел на Хаммере оторванной крыши . Соответственно и в остальную писанину не верится...

Бул
+1
avatar
joint1977
29 August 2006


Derini
а в трупы всей семьи - верится? Вчера на пятницком шоссе я еду потихонечку из Москвы, поток плотный, навстречу летит Камаз с прицепом под 100, его всего мотыляло по полосе и кабину и прицеп, было страшно...
avatar
-George-
29 August 2006


цитата:
Че-то не нашел на Хаммере оторванной крыши . Соответственно и в остальную писанину не верится...

Бул
+1

Вериться, не верится - это все субъективно, а практика говорит об обратном:
1. Лично доводилось неоднократно "ловить обочину", чтобы не встретиться с грузовиком, едущем по моей полосе.
2. Друг с семьей этой зимой чудом остался жив - ночью (в темное время суток), камазист, , обгонял фуру, при этом шел на заляпанных габаритах и друг его НЕ ВИДЕЛ ВООБЩЕ. Этот уродец включил свет только за 80-100м до встречи и друг резко отправился "ловить обочину". Друг не из робкого десятка, но говорит, что его пол-часа трясло, т.к. увернулся буквально перед кабиной урода (скорость нужно было погасить).
3. Даже дальнобои постоянно засыпают за рулем и при неблагоприятной погоде (когда в сон клонит) сыплются в кюветы буквально пачками, хотя никаких других предпосылок нет.
4. Не стоит забывать, что сейчас на большегрузах, после диких 90-х работают далеко не те профи, что раньше!!!

ЗЫ Смотрю на Хаммер и вижу, что вполне достаточно жизненного пространства, чтобы водитель и пассажиры выжили - пристегиваться нужно!!!
avatar
joint1977
29 August 2006


-George-
Подтверждаю - и на Пятницком и на Ленинградском всю зиму (особенно) наблюдал фуры и грузовики вылетевшие с дороги, да и летом нет-нет такое случается. Все люди, неважно, на Камазе или легковой, везде неадекват может случиться...
avatar
Advokat
29 August 2006


-George-
По поводу п. 1 сам тоже неоднократно бывал в такой ситуации. Один раз такой МУТАК начал разворачиваться передо мной на трассе метров за 50 со встречного направления и заглох поперек дороги. А еще они иногда любят стоять ночью на дороге в правой полосе, не съезжая на обочину без габаритов. У меня так друг погиб.
Dr.Flyer
Бул
Derini
Поездите по трассам у нас на юге и увидите много Камазов на встречке, причем иногда они даже через силовое ограждение посередине дороги переезжают.
avatar
Derini
29 August 2006


-George-, я и без тебя прекрасно знаю, что и на дальнобои обгоняют и оказываются на встречной полосе . За нами так один раз дальнобой пристроился, на 140км/ч всех за нами обгонял, по три машины ))). И от него шарахались легковушки )). Правда даааавно это было.
К тому же Бул уже все написал.
А я имел в виду другое. Что раз журанлюги сами не видели аварии (раз даже на фотках видно что крыша на месте), то и нефиг писать про виновного. Кто виноват в итоге - неизвестно.

ЗЫ: кстати, на практике, "аналогичные" легковушки горааааздо чаще нарушают правила и вылезают на встречку.

Advokat, накатался достаточно, моно книгу уже выпускать
avatar
einstein
29 August 2006


а фура с прицепом то была? а то камаз без прицепа не такой уж и тяжелый наверное...
avatar
Jack-nln
29 August 2006


einstein
ИМХО, по-любому тяжелей Хаммера.

Пристегнулись бы на задних рядах люди - остались бы живы. Нет ремней-> нет головы-> Rest in peace

а машина переворачивалась...
http://steer.ru/archives/2006/08/28/001819.php#more
ZEWS
29 August 2006


цитата:
а фура с прицепом то была? а то камаз без прицепа не такой уж и тяжелый наверное...

Если суммарная скорость лобовухи Камаза и Хаммера 150-200 км./ч, то наличие или отсутсвие прицепа не важно, ибо летальный исход на 99%,

тем более что Камаз в любом случае(даже без прицепа) выше и тяжелее Хаммера, т.е. при столкновении у Камаза будет мягче удар, так как он продолжит движение вперед, тормозя о Хаммер( что важно для жизни водителя Камаза), а Хаммер в долю секунду меняет направление движения( что смертельно при очень больших скоростях)
avatar
Dr.Flyer
29 August 2006


-George-
про ремни это верно! если девочка не пострадала, то задний ряд, как минимум, бы выжил! Тем более хаммер, как и многие громадные американские джипы, - это смертельно опасный автомобиль.
ZEWS
29 August 2006


-George-
Ты искренне веришь, что передние ремни спасли бы???
Там вроде даже крышу оторвало.
Спастись могли бы задние с пристегнутыми, но я в России ни разу не видел задних пристегнутых пассажиров
avatar
Antas
29 August 2006


цитата:
Если суммарная скорость лобовухи Камаза и Хаммера 150-200 км./ч, то наличие или отсутсвие прицепа не важно, ибо летальный исход на 99%,


Не рассказывайте только больше никому про "суммарные скорости", ибо бред...
А пристегиваться нужно всегда!
ZEWS
29 August 2006

1

цитата:
цитата:
Если суммарная скорость лобовухи Камаза и Хаммера 150-200 км./ч, то наличие или отсутсвие прицепа не важно, ибо летальный исход на 99%,


Не рассказывайте только больше никому про "суммарные скорости", ибо бред...
А пристегиваться нужно всегда!

Antas
А можно вместо "умничества" по поводу "бреда", пояснить в чем я неправ?
avatar
Dr.Flyer
29 August 2006


Antas
почему же бред? исходя из кинематики движения тел в этом случае железо мнется значительно быстрее ... и тело, которое тяжелее и прочнее в более выигрышной ситуации!
А скорости складывают ... ну потому что эффект почти такой же, как долбануться о неподвижный деформируемый барьер на скорости просуммированной от движущихся авто с процентом перекрытия, как в аварии!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 двигатель
Расход топлива


up