Hammer vs Камаз

18 years ago




ТУТ

avatar
Швым
28 August 2006

Hammer vs Камаз
11,2K
views
25
members
59
posts

avatar
BIG-MAN
28 August 2006


В этой аварии погиб баскетболист подмосковных Химок - Птеренко, и его жена, машину ему подарил клуб...
avatar
YUKKA
28 August 2006


Пипец.. слов нету..Бррр..
avatar
Швым
28 August 2006


BIG-MAN
ужас какой... соболезнования...
avatar
AGS_v
28 August 2006


Да, против лома, нет приема, даже Хаммер пасует перед Камазом.((
avatar
Derini
28 August 2006


Мда, Камаз в очередной раз, имхо, выиграл... Но с трудом...
Жуть

ЗЫ: а как это они так врезались? Хаммер на встречку вылез?
avatar
BIG-MAN
28 August 2006


Derini
КАМАЗ на встречку- так в СМИ рассказывали!
А как там было хрен его знает
avatar
Dr.Flyer
28 August 2006


СМИ много чего у нас рассказывает! Не много я встречал камазов на встречках, а вот хаммеров полно!
Броня камаза - весч! Не спасовала перед американским грузовиком.
avatar
Antas
28 August 2006


Блин, это же с какой скоростью надо было передвигаться?
ZEWS
28 August 2006


Петренко с семьей очень жаль...
Дочка в заднем отсеке осталась жива - ребенку сейчас "не позавидуешь" - на глазах ужасная смерть самых близких..
avatar
BIG-MAN
28 August 2006


ZEWS
+1
Бул
28 August 2006


А в самом деле, кто виноват?
Чей-то мне подсказывает...
В декабре-январе разбились два знакомых, один на 10-ке, другой на 15-ке, только об разные мосты КАМАЗов - один об задний (залетел сзади справа аккурат под полуприцеп в задний мост), второй об передний (на встречку вылетел).
Dr.Flyer
+100!
Вообще хотя я камазы ругаю в городе, но 1). держусь от них подальше - они вблизи мало чего видят и 2). они сами никогда не безобразничают, ну разве что со стройки когда колонна камазов ломится могут поток разогнать клаксоном. Но чтобы камаз на встречку - такого не припомню...
А от Хаммеров, которые у нас ездют (их слава Богу немного) рекомендуется держаться на расстоянии метров 100-200.
avatar
Akrillis
28 August 2006


ужас просто нет слов...
avatar
AGS_v
28 August 2006


цитата:
А в самом деле, кто виноват?
Чей-то мне подсказывает...
В декабре-январе разбились два знакомых, один на 10-ке, другой на 15-ке, только об разные мосты КАМАЗов - один об задний (залетел сзади справа аккурат под полуприцеп в задний мост), второй об передний (на встречку вылетел).
Dr.Flyer
+100!
Вообще хотя я камазы ругаю в городе, но 1). держусь от них подальше - они вблизи мало чего видят и 2). они сами никогда не безобразничают, ну разве что со стройки когда колонна камазов ломится могут поток разогнать клаксоном. Но чтобы камаз на встречку - такого не припомню...
А от Хаммеров, которые у нас ездют (их слава Богу немного) рекомендуется держаться на расстоянии метров 100-200.

вроде бы в прошлом году обращался за помощью знакомый парнишка из одной со мной сетки, его друг с своей девушкой ехали на бомбиле за городом, на встречку вылетел Камаз, водитель труп, у парня селезенка, ребра, сотряс ну и реанимация, девушка отделалась парой переломов вроде бы. Водитель Камаза с места происшествия скрылся. Пока парень лежал без сознания, его друзья пытались восстановить картину происшедшего самостоятельно, для чего мы и начали трясти МО на сводки, к сожалению приходят они от туда с большим опозданием, но полученная информация подтвердила вину камазиста, хотя в последствии дело закрыли с непонятной формулировкой. Так что не стоит вешать нимб на водителей большегрузов.
avatar
BIG-MAN
28 August 2006


КП
Вечером 21 июля 2006 года Форвард сборной России Александр Петренко погиб на «Хаммере», который ему подарили как лучшему игроку клуба

Трагедия произошла в пятницу на 80-м километре трассы Самара - Оренбург. Петренко возвращался из Нефтегорска на желтом «Хаммере», когда на встречную полосу вдруг выехал «КамАЗ». Александр пытался свернуть, но не успел... Последовал лобовой удар. В результате массивный «Хаммер» перевернулся и улетел в кювет почти на 10 метров от дороги. При этом у автомобиля оторвало крышу.

В машине, кроме Петренко, находились его супруга Оксана, ее родители и восьмилетняя дочка. Все взрослые погибли. В живых осталась только дочь баскетболиста. У нее сотрясение мозга и ушибы. Девочка сейчас находится в одной из самарских больниц. Но жизнь ее вне опасности.

«КамАЗ» тоже оказался в кювете, но его водитель отделался ушибом грудной клетки и остался в живых.

Следователь ГАИ Нефтегорского района Султан Галиев озвучил предварительную версию: водитель «КаМАЗа» не справился с управлением во время обгона и выехал на встречную полосу.

Сам шофер находится в шоке и не смог дать внятных объяснений. «Я пошел на обгон, увидел «Хаммер», а дальше ничего не помню».

Бул
Dr.Flyer

Камазы на встречки не выезжают, вааааааааще, и не обгоняют никогда
Бул
28 August 2006


цитата:
Так что не стоит вешать нимб на водителей большегрузов.

Да иногда охота такого его отходить монтировкой. Но...
В большинстве аварий с участием камазов виноваты легковушки. Может от того что камазисты видят дальше, да и большинство из них все-таки профи, а в большинстве легковушек - дилетанты без царя в голове, думаю раз машина едет, то им все по плечу.
Нимб на камазистов я не вешаю, но попробуйте поездить на камазе хотя бы на пассажирском сиденье... Лезут, лезут отовсюду, думают что их под задним мостом видно.
avatar
Derini
28 August 2006


Че-то не нашел на Хаммере оторванной крыши . Соответственно и в остальную писанину не верится...

Бул
+1
avatar
joint1977
29 August 2006


Derini
а в трупы всей семьи - верится? Вчера на пятницком шоссе я еду потихонечку из Москвы, поток плотный, навстречу летит Камаз с прицепом под 100, его всего мотыляло по полосе и кабину и прицеп, было страшно...
avatar
-George-
29 August 2006


цитата:
Че-то не нашел на Хаммере оторванной крыши . Соответственно и в остальную писанину не верится...

Бул
+1

Вериться, не верится - это все субъективно, а практика говорит об обратном:
1. Лично доводилось неоднократно "ловить обочину", чтобы не встретиться с грузовиком, едущем по моей полосе.
2. Друг с семьей этой зимой чудом остался жив - ночью (в темное время суток), камазист, , обгонял фуру, при этом шел на заляпанных габаритах и друг его НЕ ВИДЕЛ ВООБЩЕ. Этот уродец включил свет только за 80-100м до встречи и друг резко отправился "ловить обочину". Друг не из робкого десятка, но говорит, что его пол-часа трясло, т.к. увернулся буквально перед кабиной урода (скорость нужно было погасить).
3. Даже дальнобои постоянно засыпают за рулем и при неблагоприятной погоде (когда в сон клонит) сыплются в кюветы буквально пачками, хотя никаких других предпосылок нет.
4. Не стоит забывать, что сейчас на большегрузах, после диких 90-х работают далеко не те профи, что раньше!!!

ЗЫ Смотрю на Хаммер и вижу, что вполне достаточно жизненного пространства, чтобы водитель и пассажиры выжили - пристегиваться нужно!!!
avatar
joint1977
29 August 2006


-George-
Подтверждаю - и на Пятницком и на Ленинградском всю зиму (особенно) наблюдал фуры и грузовики вылетевшие с дороги, да и летом нет-нет такое случается. Все люди, неважно, на Камазе или легковой, везде неадекват может случиться...
avatar
Advokat
29 August 2006


-George-
По поводу п. 1 сам тоже неоднократно бывал в такой ситуации. Один раз такой МУТАК начал разворачиваться передо мной на трассе метров за 50 со встречного направления и заглох поперек дороги. А еще они иногда любят стоять ночью на дороге в правой полосе, не съезжая на обочину без габаритов. У меня так друг погиб.
Dr.Flyer
Бул
Derini
Поездите по трассам у нас на юге и увидите много Камазов на встречке, причем иногда они даже через силовое ограждение посередине дороги переезжают.
avatar
Derini
29 August 2006


-George-, я и без тебя прекрасно знаю, что и на дальнобои обгоняют и оказываются на встречной полосе . За нами так один раз дальнобой пристроился, на 140км/ч всех за нами обгонял, по три машины ))). И от него шарахались легковушки )). Правда даааавно это было.
К тому же Бул уже все написал.
А я имел в виду другое. Что раз журанлюги сами не видели аварии (раз даже на фотках видно что крыша на месте), то и нефиг писать про виновного. Кто виноват в итоге - неизвестно.

ЗЫ: кстати, на практике, "аналогичные" легковушки горааааздо чаще нарушают правила и вылезают на встречку.

Advokat, накатался достаточно, моно книгу уже выпускать
avatar
einstein
29 August 2006


а фура с прицепом то была? а то камаз без прицепа не такой уж и тяжелый наверное...
avatar
Jack-nln
29 August 2006


einstein
ИМХО, по-любому тяжелей Хаммера.

Пристегнулись бы на задних рядах люди - остались бы живы. Нет ремней-> нет головы-> Rest in peace

а машина переворачивалась...
http://steer.ru/archives/2006/08/28/001819.php#more
ZEWS
29 August 2006


цитата:
а фура с прицепом то была? а то камаз без прицепа не такой уж и тяжелый наверное...

Если суммарная скорость лобовухи Камаза и Хаммера 150-200 км./ч, то наличие или отсутсвие прицепа не важно, ибо летальный исход на 99%,

тем более что Камаз в любом случае(даже без прицепа) выше и тяжелее Хаммера, т.е. при столкновении у Камаза будет мягче удар, так как он продолжит движение вперед, тормозя о Хаммер( что важно для жизни водителя Камаза), а Хаммер в долю секунду меняет направление движения( что смертельно при очень больших скоростях)
avatar
Dr.Flyer
29 August 2006


-George-
про ремни это верно! если девочка не пострадала, то задний ряд, как минимум, бы выжил! Тем более хаммер, как и многие громадные американские джипы, - это смертельно опасный автомобиль.
ZEWS
29 August 2006


-George-
Ты искренне веришь, что передние ремни спасли бы???
Там вроде даже крышу оторвало.
Спастись могли бы задние с пристегнутыми, но я в России ни разу не видел задних пристегнутых пассажиров
avatar
Antas
29 August 2006


цитата:
Если суммарная скорость лобовухи Камаза и Хаммера 150-200 км./ч, то наличие или отсутсвие прицепа не важно, ибо летальный исход на 99%,


Не рассказывайте только больше никому про "суммарные скорости", ибо бред...
А пристегиваться нужно всегда!
ZEWS
29 August 2006

1

цитата:
цитата:
Если суммарная скорость лобовухи Камаза и Хаммера 150-200 км./ч, то наличие или отсутсвие прицепа не важно, ибо летальный исход на 99%,


Не рассказывайте только больше никому про "суммарные скорости", ибо бред...
А пристегиваться нужно всегда!

Antas
А можно вместо "умничества" по поводу "бреда", пояснить в чем я неправ?
avatar
Dr.Flyer
29 August 2006


Antas
почему же бред? исходя из кинематики движения тел в этом случае железо мнется значительно быстрее ... и тело, которое тяжелее и прочнее в более выигрышной ситуации!
А скорости складывают ... ну потому что эффект почти такой же, как долбануться о неподвижный деформируемый барьер на скорости просуммированной от движущихся авто с процентом перекрытия, как в аварии!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up