Ам-ие корпорации никогда не славились хорошей репутацией как и правительство, считаю, что покупка автомобилей форд есть очень красивый крючок, пока мы только проглатили наживку, крючок напомнит о себе при 40 рублях за уе...
Как сказал один стошник - дешевая машина с дорогими запчастями...
Мое отношение к авто пропорцианально цене на обслуживание..
есть такая наука - кабала..
ни у кого не возникает по данному поводу желанию взять и продать машинку..?
Alexey_focus
26 January 2010
Стоимость обслуживания автомобиля
PolarbuzaНу у нас в Питере и без знакомого две щетки на фф2 стока стоят
Polarbuzaцитата: |
а если к тому же иметь знакомого сотрудника в отделе зап.частей у оф.дилера |
ИМЕТЬ это КАК?? Тогда уж лучше сотрудницу!!
Мильпардон, не удержался..
Alex79 прямо у ОД? у нас подороже...
FreeJack ну ..эта...я не об том...
Polarbuza
Ага, на фф2 две щетки 1350, на с-мах две-1650.
Юрьичцитата: |
Во первых она не круглая,а квадратная,во вторых,кто меняет бампер,покупает уже с ней,а кому нужна отдельно,покупают на разборке за 100-200 руб. Бампер целиком,а на Логане он идёт вместе с решеткой радиатора,на разборке крашеный стоит 3500-4500 р. новый неоригинал брал пару недель назад за 4000р.Оригинал конечно дороже,ну как и везде. |
Ну тогда и на фокус на разборке можно найти все за 3 копейки!
Речь идет про ОД. И речь идет не о бампере целиком а только этой фигне и только оригинальные зап части. Вообще на логан по сравнению с ВАЗом очень дорогие оригинальные зап части (только вот не надо про разборки и китайские бампера). Я тоже знаю не по наслышке т.к. владею этой машиной
FreeJackцитата: |
Почему некорректно? ФФ стоит примерно в 2 раза дороже ВАЗа, так по каким причинам некоторые запчасти, производство которых обходится в те же копейки, стоят не в два, а в десятки и даже в сто раз дороже?
ПС Ну затратить на производство 2$ а продать за 100, такая рентабельность наверно даже в наркобизнесе невозможна. |
Я бы сказал вопрос качества здесь тоже играет не малую роль
Как уже писали выше тот же пыльник прослужит в 10 раз дольше, а более технологичных зап частях и речи быть не может. Да и если бы на ВАЗ зап части стоили в 3-5 раз дороже чем они стоят сейчас, его бы вообще никто не покупал, т.к. основой для выбора является как раз дешевое обслуживание и зап части. А вообще рынок устанавливает цену - я не знаю ни одного одноклассника фокуса, у которого были бы дешевые зап части.
Щетки за 1650 руб у оф диллера при знакомстве
Менял месяц назад за 500 руб
Разговор был такой:
ОФ диллер: Щетки бы тебе поменять, а то старые у тебя..
Я: давай скока?
ОФ: 1000 руб
Я: да ты чо!?! дорого млин...
ОФ: Ок, давай за 500 руб, я тебе их сам поменяю
Правда он зав складом по запчастям, может поэтому
Polarbuza:
|
А еще преимущество фф2 в сравнении скороллой в том, что он красивее, больше, комфортне, солиднее и выглядит дороже . То, что у короллы пластиковое окрашенное под аллюминий, у фокуса аллюминиевое. У него больше места сзади и есть модификация в кузове универсал. И не надо петь песни про то, что ипонце лучше. Все хорошие. Если кому то гуано досталось, так это так повезло. Заявляю как поездивший на королле и фокусе . Щас взял японца, так как при покупке ценник был комфортный |
Главная прелесть фокуса супротив таеты в том, что он рулится, в отличии от тоетовских неуправляемых диванов.
Sarumjan
28 January 2010
Щетки то новые прицепил?
Еще про щетки, в екзисте комплет щеток Бош бескаркасных на джетту купил за 900 рублей - сказка, а не щетки. Не знаю, сколько оригинальные стоят, да и знать теперь уже не хочу.
Так что я бы посоветовал не зацикливаться на "оригинальных запчастях", во всяком случае в мелочах.
SarumjanДа понятное дело новые, из упаковки, я ж рядом стоял, контролил все, на них еще индикатор износа
Екзист тож не дешевая, надо стараться выйти на первоисточника и с ним налаживать общение
Я, кстати, из за этого и не продаю пока свой фокус, так как обслуживание копейки стоит, допустим масло Castrol из бочки льют, колодки 1000 руб оригинал, диски передние менял 3 000 за пару, последний раз потекла стойка передния, можно было и дешевле поставить, но решил оригинал 3 тыс. руб и тыща замена обошлась
а если все по прайсу ОФ ставить то конечно дорого
PunkStep
21 June 2013
3
Здравствуйте, прошло 1,5 года, как я стал обладателем машины Ford Focus 2 2005 г. 1,6 л.
Так вот, за полтора года обслуживания я на нее потратил
131540 рублей. мне кажется это как-то многовато. Раньше ездил на АЗЛК 2140.
Сначала я искал автосервис, съездил к оффицалам, где мне мало того что поставили не правильный диагноз, но и за лупили сумму в 35000 тысяч за одну проблемку. Я естественно начал искать сервис подешевле. Нашел с этого форума один сервис, где мне проблему решили за 30 мин и 4000 рублей. С тех пор начал все делать у них. После года обслуживания, да из-за того что наступили финансовые проблемы полез в машину сам. Некоторые вещи сделал за 0 руб. Хотя в сервисе мне говорили 5000 р. Сейчас тот сервис испортился, перестали делать качественно да и дороговато стало. Нашел новый - буду пробовать.
Я стал задумываться о продаже фокуса и покупке чего-то менее пожирающего мой карман. Пообщавшись с коллегами на работе понял что действительно дороговато у меня выходит. Тот же ОПЕЛЬ и ШЕВРОЛЕ обходятся им дешевле. Полез в интернет искать машину самую дешевую в обслуживании. Так на 9-ти сайтах из 10-ти пишут что самая дешевая марка - это FORD. Да и надежная, более или менее. Вот есть рейтинг
Так же вот еще ссылка.
Тут > cardriver.ruОт сюда у меня возник вопрос. Так как это моя первая иномарка, нормальная ли это сумма денег или может я просто не правильно обслуживаю или машина такая попалась, в которую я постоянно вливаю деньги. Кто что думает? Какие есть замечания по ценам на детали и обслуживание?
Интересует опыт владения другими иномарками, по сравнению к Ford.
Фокус мне в принципе нравиться. Опель и шевроле - точно не хочу не мое это.
Вот Екселевский файл моих расчетов. Сначала и бензин считал потом плюнул.
http://rusfolder.com/images/download_1.jpg
Таблица от AVP8Расчеты от Buster
по этим же причинам продал фокуса первого 02 года, хотя очень мне нравилась машинка. сейчас её как у себя в городе встречаю, притормаживаю, смотрю на неё, и ездит ведь.
killeromТ.е. все таки машина такая. Нужно поновее брать.
PunkStep
да, я брал у меня был пробег где то 170, за последних 2 года она высосала больше сотки - причём ремонтироваться старался сам. продал на 240 тыщах. как говорил генри форд - хороший автомобиль - новый автомобиль.
никакой конкретики
- из чего сложилась сумма - более 100тыс?
Одни только слова бла-бла-бла...
Взял Б/У-шку неудачно?
Ну так кто тут виноват?,
что предыдущий владелец развалил авто, а ты её хреново продиагностировал при покупке...
-----------
Всю тему считаю подкидышем дерьма на вентилятор.
тема ни о чём.
фф2 07 года . сечас пробег 140. за этот год вложил 40 т.р. только на подвеску. ну пришло время на 140 поменять и отремонтировать. до этого только ТО и все. больше ничего с ним не делали.
Димедрол
согласен. надо смотреть что берешь. если старый владелец убивал машину, то хоть опель хоть мерс...
Димедрол
Я ко всему приложил файл. Что и за сколько и когда я делал. Мне просто интересно по скольку это моя первая иномарка. Так у всех? Или только у меня. И не за чем обзываться. Может у кого то есть форд а у жены например пежо. Нужно сравнить или может опыт владением других иномарок.
PunkStep
19 June 2013
ilyarhbzПонятно. Не удачный экземпляр. Ну ничего я весь уже почти сделал его.
)) Осталось по мелочи. Брал с салона. проверки ничего не показали.
Ого 40 тыс на подвеску дороговато.
PunkStep цитата: |
Взял Б/У-шку неудачно? Ну так кто тут виноват?, что предыдущий владелец развалил авто, а ты её хреново продиагностировал при покупке... |
Полностью согласен .+1 .
Я купил новую и за 2 года потратил на неё на ТО у Дилеров около 20 т.р. ...
Покупая б/у нужно очень внимательно всё проверять.
PunkStep
а так тебе салон и проверит...я тоже брал бу с салона. сам все смотрел дергал крутил вертел. привел кореша моториста тот двигло посмотрел. Да были косяки в ходовой, но как ж им не быть...все посмотрел прикинул стоимость..попросил скидку..сначала упирались, потом обосновал потыкал носом дали. Потом перебрал что требовало сиюминутного вмешательства. потом потихоньку остальное. и усе. щас есть конечно косяк, но о5 по подвеске. тоже пора пришла менять, но там не дорого и видел я что скоро того оно грохнется. но простояло 40 тыщь пробега. так что прав наш софорумец Димедрол..надо смотреть машинку...если сам не можешь посмотреть...отгони на другой сервис...независимый по интересам продажи..пускай посмотрят..а если те будут упираться, то сразу ясно..что то не то..
ilyarhbz
Я не про это спрашиваю как покупать. А вообще насколько дорогие иномарки в обслуживании???
Все ли одинаково. Вот например я хотел брать вольво года 2002 го. так мне сказали что она дорогая в обслуживании. Но теперь я думаю, что она не дороже форда. И выходит нет разницы, что покупать. Главное при покупке не просмотреть.
PunkStepя посмотрел ваш файл...
считаю такие вещи как расходники низя включать в такой список, у вас там одна резина на 24 тыра... а если вы за 60К купите? логика есть?
масло. фильтры. свечи. колодки - по мне это не то что учитывать надо. вы их на любой машине менять будете
а осаго тут при чем? сумка автомобилиста? насос? незамерзайка...
вы еще жевачки и кофе которые покупаете сюда включите
короче, мужчина)) приведите список в порядок
dimm33
Хорошо без этого всего 96 тысяч. Все равно дорого за полтора года. Или нет?
PunkStepсамая дешевая в обслуживании машина к сожалению только та - которую ты еще не купил!!!(а так если серьезно) - на это влияет тысячи факторов...и одного ответа НЕТ!!!
PunkStepа вот теперь для машины возрастом 8 лет вполне нормально))) ты доделал то что должны были делать пред владельцы
в общем сильного криминала нет по хорошему. как тебе сказали уже раньше
Димедрол:
|
Взял Б/У-шку неудачно |
PunkStep
а трубка рванула кондея которую 23,06 менял, рядом с правой фарой которая?
dimm33Все спасибо успокоили.
правда я думаю мне еще предстоит замена подвески. Уж больно она хорошо держится. (пока)
И да я уяснил что машину с пробегом около сотни не надо брать. т.к. на этом пробеге начинаются самые основные замены.
PunkStep:
|
И да я уяснил что машину с пробегом около сотни не надо брать. т.к. на этом пробеге начинаются самые основные замены |
в общем да. но есть исключения. но они редки и полностью зависят от пред владельца. но как правило да
dimm33
Левой как смотреть на машину спереди. И я еще только в это воскресенье поеду делать. Может еще что выплывет. Например мне всего скорей придется снова менять передние тормозные диски. При торможении бьет руль. В том году менял.