Стоимость обслуживания автомобиля

-1



Ам-ие корпорации никогда не славились хорошей репутацией как и правительство, считаю, что покупка автомобилей форд есть очень красивый крючок, пока мы только проглатили наживку, крючок напомнит о себе при 40 рублях за уе...

Как сказал один стошник - дешевая машина с дорогими запчастями...

Мое отношение к авто пропорцианально цене на обслуживание..
есть такая наука - кабала..
ни у кого не возникает по данному поводу желанию взять и продать машинку..?
сервис, обслуживание, ТО, стоимость, ремонт и эксплуатация, запчасти, расходы на эксплуатацию

Alexey_focus
26 January 2010

Стоимость обслуживания автомобиля
34,3K
views
67
members
198
posts

avatar
miska
27 January 2010

-8

Hidden post
Форд дорогая машина с дешевыми запчастми! Это я вам после Цивика говорю, только на этом не сэкономишь. Единственное преимущество Фокуса и им подобным авто это наличие расходников и большой выбор по цене оригинал-неоригинал ну и цена обслуги, безопасность. В остальном Фокус проигрывает любому япу из первой тройки (Toyota/Honda/Subaru)Цены же на новые авто явный неадекват!, .т.к качесвто приближается с годами ближе к Корее чем к Европе.
avatar
PeterPeter
27 January 2010

1

Опять культ японцев, а то, что они из фольги сделаны и слой краски ещё меньше чем в Фокусе- это конечно всё лишние. Однажды в Тииду въехали родственники. Страховая заплатила 40 т.р. Тиидаводу, у меня на машине только с бампера краска слезла.
PS Хонду Цивик в Турции собирают, Сузуки в Венгрии и т.д.
avatar
Daiver
27 January 2010


Для поломок - есть гарантия, которая работает, а ТО на фокус очень дешевое(расходники для ТО можно самому покупать не у дилера).
avatar
Булат
27 January 2010


avatar
FreeJack:

если учесть что машина начинает ломаться с первых дней эксплуатации.

это всё же исключение. большое количество одноклубников откатывают гарантию без проблем. У меня с ходовой начались проблемы на четвёртом году (шаровые, один аммортизатор). Единственное, чем недоволен - заменой ремня генератора на 45000 км. Запчасти можно поставить неоригинальные без ущерба качеству, особенно расходники типа колодок
avatar
Дон Чиполине
27 January 2010


ну на самом деле есть перереборы у фокуса, упоры для 5-й двери по 1800 руб за штуку например, задняя ступица за 5,5 тыс., при том что менять нужно только подшипник, бензонасосы по 16 тыс. ну пластмасса эта вся конечно тоже не дешевая, ищем варианты во первых, з/п которые форд использует на конвеере, но под маркой оригинальных производителей продаются дешевле, газовые упоры от корейских марок по 500 руб., бошевский безнонасос от ваза тут приспосабливают и т.п., вообщем если почитывать форум можно прилично сэкономить без потери в качестве
avatar
Polarbuza
27 January 2010

2

А мне прям интересно стало, чем это таетакаролла лучше фордфокуса?!
Tiger M
27 January 2010


avatar
miska:

Форд дорогая машина с дешевыми запчастми! Это я вам после Цивика говорю, только на этом не сэкономишь. Единственное преимущество Фокуса и им подобным авто это наличие расходников и большой выбор по цене оригинал-неоригинал ну и цена обслуги, безопасность. В остальном Фокус проигрывает любому япу из первой тройки (Toyota/Honda/Subaru)Цены же на новые авто явный неадекват!, .т.к качесвто приближается с годами ближе к Корее чем к Европе.

у вас в подписи фф1 стоит
и цивик и фф1 новыми покупались и одна за другой?
если так, некорректно сравнивать, времена разные
если не так, и покупались с рук, тоже некорректно сравнивать - могло повезти и не повезти
вроде тоже некорректно, поясните

фраза очень понравилась, аплодирую
Единственное преимущество Фокуса и им подобным авто это наличие расходников (раз) и большой выбор по цене оригинал-неоригинал (2) ну и цена обслуги (3), безопасность (4).

попробуйсте сравнить примерно одинаковые комплектации ФФ2 с цивиком, маздой 3 и лансером
когда покупал я, эти япошки были на 100 тыс дороже (2,0 АКПП), кроме цивиков, их вообще не рассматривал
как сейчас не знаю, скорее всего примерно так же

не то, чтобы я сильно фокус защищаю, только фактов хочется, а не голословных завлений
avatar
Polarbuza
27 January 2010


А еще преимущество фф2 в сравнении скороллой в том, что он красивее, больше, комфортне, солиднее и выглядит дороже . То, что у короллы пластиковое окрашенное под аллюминий, у фокуса аллюминиевое. У него больше места сзади и есть модификация в кузове универсал. И не надо петь песни про то, что ипонце лучше. Все хорошие. Если кому то гуано досталось, так это так повезло. Заявляю как поездивший на королле и фокусе . Щас взял японца, так как при покупке ценник был комфортный
avatar
miska
27 January 2010

-1

4 Musss
я никоим образом не хотел сказать, что Фокус хуже чем цивик или др., меня мой ФФ1 полностью устраивает, но только по соотношению цена-качество., что допустим к ФФ 2 никак не готносится. Странно вообще необъективное отношение владельцев фокусов именно к тойоте и японцам вцелом, многие из которых на японцах сами не ездили.
avatar
RomaSamara
27 January 2010

2

miska

по параметру цена/качество,комплектация,внешний вид,цена обслуживания ФФ-2 для меня - вне конкуренции
avatar
PeterPeter
27 January 2010


Все японцы на российском рынке идут со слабыми движками.
avatar
Under
27 January 2010

1

avatar
miska:

Странно вообще необъективное отношение владельцев фокусов именно к тойоте и японцам вцелом, многие из которых на японцах сами не ездили.

У меня было 4 Форда, а следом 3 японца...(пора переходить на немцев )
Из японцев небыло Тойоты и Митсу.
Самая дешевая по запчастям - Тойота, при этом примерно на 30% дороже Форда...
Про более "продвинутые" марки типа Хонды и Субары я вообще промолчу...сам мучаюсь

avatar
Дон Чиполине:

ну на самом деле есть перереборы у фокуса, упоры для 5-й двери по 1800 руб за штуку например, задняя ступица за 5,5 тыс., при том что менять нужно только подшипник, бензонасосы по 16 тыс.

Для примера: современная Тойота Королла - передняя ступица - 5 500р (подшипник не меняется), задняя - 8 000р(подшипник не меняется), бензонасос - 27 000р...можно продолжать до бесконечности.

Форд - ДЕШЕВАЯ в обслуживании машина!
Maro
27 January 2010


Аффтор, знаешь сколько крышечки омывателей фар на мазду 3 стоят?
avatar
Pavel_150
27 January 2010


avatar
Under:

Форд - ДЕШЕВАЯ в обслуживании машина!

Ну скажем не дешевая, а дешевле чем ряд японских конкурентов.
ИМХО
avatar
Under
27 January 2010


avatar
Pavel_150:


Ну скажем не дешевая, а дешевле чем ряд японских конкурентов.
ИМХО

Ну а с чем его еще сравнивать? С Нексией ?
Могу кстати еще по Мазде пример привести : во многих Маздовских коробках лежат Фордовские запчасти и при этом продаются в 2-3 раза дороже То же самое относится к Вольво...
Мне просто на ум не приходят конкурентноспособные машины с более дешевыми запчастями.
avatar
miska
27 January 2010


4 RomaSamara
До кризиса именно так и было, но только не сейчас! Особенно если учесть что теперь это отечественный автомобиль.
avatar
RomaSamara
27 January 2010


miska

Он и до кризиса был "отечественный", т.к. в Питере собирался. У меня Питерский, по-крайней мере. Качество от этого не страдает.

По ценам: может быть сейчас поменялась ситуация. Не спорю.

Кста, у меня у друга мазда 6 прошлого года: жалуется на скрипы уплотнителей. У второго - ниссан ноут - тоже ругается на дребезг обшивки стойки. У третьего - лансер 10 - ну, багажник, как у меня бардачок))

Вот так вот.
Alex_U
27 January 2010

1

avatar
miska:

Странно вообще необъективное отношение владельцев фокусов именно к тойоте и японцам вцелом, многие из которых на японцах сами не ездили.

Почему необъектиное. После Мондео(3 поколения) Мазда 6 (предыдущая) показалась мне бешенной громыхающе-визжащей повозкой с отделкой из непойми чего. И соотношение цены 21 к 29 было также не в пользу Мазды.
DIMPOS1
27 January 2010


RomaSamara
цитата:
Качество от этого не страдает.

по второму фокусу спорить не могу, не владел

у отца был ФФ1 испанской сборки, у меня ФФ1-питерской. качество ЛКП очень отличалось
в остальном соглашусь, особой разницы нет
avatar
miska
27 January 2010


4 RomaSamara
Я про нашу сборку имел ввиду то, что машина конкурирует с растамаживаемыми авто в своем классе и задирает цены не адекватно при этом. А раньше ФФ2 испанские были,теперь нет.
avatar
RomaSamara
27 January 2010


miska

Понял. Да, согласен.
avatar
kosmich
27 January 2010


Мне как сказали что круглая фигнюшка, которая в переднем бампере прикрывает дырку под крюк, у официалов стоит 3 тыс. - и это в Рено Логан, машине, которая дешевле фокуса почти в 2 раза! Да и вообще все познается в сравнении.. понятное дело что на ВАЗ все стоит 3 копейки, но это сравнение мягко говоря некорректно!
avatar
FreeJack
27 January 2010


kosmich
цитата:
понятное дело что на ВАЗ все стоит 3 копейки, но это сравнение мягко говоря некорректно!

Почему некорректно? ФФ стоит примерно в 2 раза дороже ВАЗа, так по каким причинам некоторые запчасти, производство которых обходится в те же копейки, стоят не в два, а в десятки и даже в сто раз дороже?

ПС
Ну затратить на производство 2$ а продать за 100, такая рентабельность наверно даже в наркобизнесе невозможна.
самоделкин
27 January 2010


А кто-нибудь сможет назвать дорогую машину с дешёвыми запчастями.
avatar
miska
27 January 2010


после покупки своего ФФ1 столкнулся с проблемой, не было крюка буксировочного, благо на работе есть фрезерные станки и сварка. Пришлось заколхозить из подходящего по размерам болта и приварить кольцо, получилось весьма симпатичное изделие. А цена вопроса помоему была около 1,5руб.
Юрьич
27 January 2010


avatar
kosmich:

Мне как сказали что круглая фигнюшка, которая в переднем бампере прикрывает дырку под крюк, у официалов стоит 3 тыс. - и это в Рено Логан, машине, которая дешевле фокуса почти в 2 раза! Да и вообще все познается в сравнении.. понятное дело что на ВАЗ все стоит 3 копейки, но это сравнение мягко говоря некорректно!

Во первых она не круглая,а квадратная,во вторых,кто меняет бампер,покупает уже с ней,а кому нужна отдельно,покупают на разборке за 100-200 руб. Бампер целиком,а на Логане он идёт вместе с решеткой радиатора,на разборке крашеный стоит 3500-4500 р. новый неоригинал брал пару недель назад за 4000р.Оригинал конечно дороже,ну как и везде.
Вообще по Логану запчасти дешевле намного по отношению к Фокусу,восстанавливал тёщиному Логану переднюю часть авто недавно,поэтому знаю не по наслышке.
avatar
CrutovSN
27 January 2010


Я недавно попал в ДТП и был поражен уровнем цен на запчасти.В этой технологически колониальной стране с почти уничтоженной промышленностью, за детали выпущенные на конвейере со скоростью 100 штук в минуту приходится платить нереальные деньги,если сравнивать со среднемесячной зарплатой .
avatar
qwerf
27 January 2010


А я вот что еще думаю, в стоимость запчастей входит стоимость з/ч поменяных ФМК по гарантии. Чтобы не в убыток было.
avatar
Alex79
27 January 2010


Я тоже думал что запчасти дорогие на форд, но когда покупал щетки стеклоочистителя на свой с-max, оказалось что все три бескаркасных щетки(водительская очень длинная) стоят 1950 руб. у дилера(оригинальные), на работе есть два служебных авто, логан и лансер 9-й, так вот щетки на них стоили 1700 на логан(2 штуки!!!) и 2800 (2штуки!!!)на лансер тоже оригинал, и к тому же каркасные.
avatar
Polarbuza
27 January 2010


Alex79
а если к тому же иметь знакомого сотрудника в отделе зап.частей у оф.дилера,так можно купить передние щетки на фф2 за 1300

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up