Ам-ие корпорации никогда не славились хорошей репутацией как и правительство, считаю, что покупка автомобилей форд есть очень красивый крючок, пока мы только проглатили наживку, крючок напомнит о себе при 40 рублях за уе...
Как сказал один стошник - дешевая машина с дорогими запчастями...
Мое отношение к авто пропорцианально цене на обслуживание..
есть такая наука - кабала..
ни у кого не возникает по данному поводу желанию взять и продать машинку..?
Alexey_focus
26 January 2010
Стоимость обслуживания автомобиля
Hidden postФорд дорогая машина с дешевыми запчастми! Это я вам после Цивика говорю, только на этом не сэкономишь. Единственное преимущество Фокуса и им подобным авто это наличие расходников и большой выбор по цене оригинал-неоригинал ну и цена обслуги, безопасность. В остальном Фокус проигрывает любому япу из первой тройки (Toyota/Honda/Subaru)Цены же на новые авто явный неадекват!, .т.к качесвто приближается с годами ближе к Корее чем к Европе.
PeterPeter
27 January 2010
1
Опять культ японцев, а то, что они из фольги сделаны и слой краски ещё меньше чем в Фокусе- это конечно всё лишние. Однажды в Тииду въехали родственники. Страховая заплатила 40 т.р. Тиидаводу, у меня на машине только с бампера краска слезла.
PS Хонду Цивик в Турции собирают, Сузуки в Венгрии и т.д.
Для поломок - есть гарантия, которая работает, а ТО на фокус очень дешевое(расходники для ТО можно самому покупать не у дилера).
FreeJack:
|
если учесть что машина начинает ломаться с первых дней эксплуатации. |
это всё же исключение. большое количество одноклубников откатывают гарантию без проблем. У меня с ходовой начались проблемы на четвёртом году (шаровые, один аммортизатор). Единственное, чем недоволен - заменой ремня генератора на 45000 км. Запчасти можно поставить неоригинальные без ущерба качеству, особенно расходники типа колодок
Дон Чиполине
27 January 2010
ну на самом деле есть перереборы у фокуса, упоры для 5-й двери по 1800 руб за штуку например, задняя ступица за 5,5 тыс., при том что менять нужно только подшипник, бензонасосы по 16 тыс. ну пластмасса эта вся конечно тоже не дешевая, ищем варианты во первых, з/п которые форд использует на конвеере, но под маркой оригинальных производителей продаются дешевле, газовые упоры от корейских марок по 500 руб., бошевский безнонасос от ваза тут приспосабливают и т.п., вообщем если почитывать форум можно прилично сэкономить без потери в качестве
А мне прям интересно стало, чем это таетакаролла лучше фордфокуса?!
miska:
|
Форд дорогая машина с дешевыми запчастми! Это я вам после Цивика говорю, только на этом не сэкономишь. Единственное преимущество Фокуса и им подобным авто это наличие расходников и большой выбор по цене оригинал-неоригинал ну и цена обслуги, безопасность. В остальном Фокус проигрывает любому япу из первой тройки (Toyota/Honda/Subaru)Цены же на новые авто явный неадекват!, .т.к качесвто приближается с годами ближе к Корее чем к Европе. |
у вас в подписи фф1 стоит
и цивик и фф1 новыми покупались и одна за другой?
если так, некорректно сравнивать, времена разные
если не так, и покупались с рук, тоже некорректно сравнивать - могло повезти и не повезти
вроде тоже некорректно, поясните
фраза очень понравилась, аплодирую
Единственное преимущество Фокуса и им подобным авто это наличие расходников (раз) и большой выбор по цене оригинал-неоригинал (2) ну и цена обслуги (3), безопасность (4).
попробуйсте сравнить примерно одинаковые комплектации ФФ2 с цивиком, маздой 3 и лансером
когда покупал я, эти япошки были на 100 тыс дороже (2,0 АКПП), кроме цивиков, их вообще не рассматривал
как сейчас не знаю, скорее всего примерно так же
не то, чтобы я сильно фокус защищаю, только фактов хочется, а не голословных завлений
А еще преимущество фф2 в сравнении скороллой в том, что он красивее, больше, комфортне, солиднее и выглядит дороже . То, что у короллы пластиковое окрашенное под аллюминий, у фокуса аллюминиевое. У него больше места сзади и есть модификация в кузове универсал. И не надо петь песни про то, что ипонце лучше. Все хорошие. Если кому то гуано досталось, так это так повезло. Заявляю как поездивший на королле и фокусе . Щас взял японца, так как при покупке ценник был комфортный
4 Musss
я никоим образом не хотел сказать, что Фокус хуже чем цивик или др., меня мой ФФ1 полностью устраивает, но только по соотношению цена-качество., что допустим к ФФ 2 никак не готносится. Странно вообще необъективное отношение владельцев фокусов именно к тойоте и японцам вцелом, многие из которых на японцах сами не ездили.
RomaSamara
27 January 2010
2
miskaпо параметру цена/качество,комплектация,внешний вид,цена обслуживания ФФ-2 для меня - вне конкуренции
PeterPeter
27 January 2010
Все японцы на российском рынке идут со слабыми движками.
miska:
|
Странно вообще необъективное отношение владельцев фокусов именно к тойоте и японцам вцелом, многие из которых на японцах сами не ездили. |
У меня было 4 Форда, а следом 3 японца...(пора переходить на немцев
)
Из японцев небыло Тойоты и Митсу.
Самая дешевая по запчастям - Тойота, при этом примерно на 30% дороже Форда...
Про более "продвинутые" марки типа Хонды и Субары я вообще промолчу...сам мучаюсь
Дон Чиполине:
|
ну на самом деле есть перереборы у фокуса, упоры для 5-й двери по 1800 руб за штуку например, задняя ступица за 5,5 тыс., при том что менять нужно только подшипник, бензонасосы по 16 тыс. |
Для примера: современная Тойота Королла - передняя ступица - 5 500р (подшипник не меняется), задняя - 8 000р(подшипник не меняется), бензонасос - 27 000р...можно продолжать до бесконечности.
Форд -
ДЕШЕВАЯ в обслуживании машина!
Аффтор, знаешь сколько крышечки омывателей фар на мазду 3 стоят?
Under:
|
Форд - ДЕШЕВАЯ в обслуживании машина! |
Ну скажем не дешевая, а дешевле чем ряд японских конкурентов.
ИМХО
Pavel_150:
|
Ну скажем не дешевая, а дешевле чем ряд японских конкурентов. ИМХО |
Ну а с чем его еще сравнивать? С Нексией ?
Могу кстати еще по Мазде пример привести : во многих Маздовских коробках лежат Фордовские запчасти и при этом продаются в 2-3 раза дороже
То же самое относится к Вольво...
Мне просто на ум не приходят конкурентноспособные машины с более дешевыми запчастями.
4 RomaSamara
До кризиса именно так и было, но только не сейчас! Особенно если учесть что теперь это отечественный автомобиль.
RomaSamara
27 January 2010
miska
Он и до кризиса был "отечественный", т.к. в Питере собирался. У меня Питерский, по-крайней мере. Качество от этого не страдает.
По ценам: может быть сейчас поменялась ситуация. Не спорю.
Кста, у меня у друга мазда 6 прошлого года: жалуется на скрипы уплотнителей. У второго - ниссан ноут - тоже ругается на дребезг обшивки стойки. У третьего - лансер 10 - ну, багажник, как у меня бардачок))
Вот так вот.
miska:
|
Странно вообще необъективное отношение владельцев фокусов именно к тойоте и японцам вцелом, многие из которых на японцах сами не ездили. |
Почему необъектиное. После Мондео(3 поколения) Мазда 6 (предыдущая) показалась мне бешенной громыхающе-визжащей повозкой с отделкой из непойми чего. И соотношение цены 21 к 29 было также не в пользу Мазды.
RomaSamaraцитата: |
Качество от этого не страдает. |
по второму фокусу спорить не могу, не владел
у отца был ФФ1 испанской сборки, у меня ФФ1-питерской. качество ЛКП очень отличалось
в остальном соглашусь, особой разницы нет
4 RomaSamara
Я про нашу сборку имел ввиду то, что машина конкурирует с растамаживаемыми авто в своем классе и задирает цены не адекватно при этом. А раньше ФФ2 испанские были,теперь нет.
RomaSamara
27 January 2010
miska
Понял. Да, согласен.
Мне как сказали что круглая фигнюшка, которая в переднем бампере прикрывает дырку под крюк, у официалов стоит 3 тыс. - и это в Рено Логан, машине, которая дешевле фокуса почти в 2 раза!
Да и вообще все познается в сравнении.. понятное дело что на ВАЗ все стоит 3 копейки, но это сравнение мягко говоря некорректно!
FreeJack
27 January 2010
kosmichцитата: |
понятное дело что на ВАЗ все стоит 3 копейки, но это сравнение мягко говоря некорректно! |
Почему некорректно? ФФ стоит примерно в 2 раза дороже ВАЗа, так по каким причинам некоторые запчасти, производство которых
обходится в те же копейки, стоят не в два, а в десятки и даже в сто раз дороже?
ПС
Ну затратить на производство 2$ а продать за 100, такая рентабельность наверно даже в наркобизнесе невозможна.
самоделкин
27 January 2010
А кто-нибудь сможет назвать дорогую машину с дешёвыми запчастями.
после покупки своего ФФ1 столкнулся с проблемой, не было крюка буксировочного, благо на работе есть фрезерные станки и сварка. Пришлось заколхозить из подходящего по размерам болта и приварить кольцо, получилось весьма симпатичное изделие. А цена вопроса помоему была около 1,5руб.
kosmich:
|
Мне как сказали что круглая фигнюшка, которая в переднем бампере прикрывает дырку под крюк, у официалов стоит 3 тыс. - и это в Рено Логан, машине, которая дешевле фокуса почти в 2 раза! Да и вообще все познается в сравнении.. понятное дело что на ВАЗ все стоит 3 копейки, но это сравнение мягко говоря некорректно! |
Во первых она не круглая,а квадратная,во вторых,кто меняет бампер,покупает уже с ней,а кому нужна отдельно,покупают на разборке за 100-200 руб. Бампер целиком,а на Логане он идёт вместе с решеткой радиатора,на разборке крашеный стоит 3500-4500 р. новый неоригинал брал пару недель назад за 4000р.Оригинал конечно дороже,ну как и везде.
Вообще по Логану запчасти дешевле намного по отношению к Фокусу,восстанавливал тёщиному Логану переднюю часть авто недавно,поэтому знаю не по наслышке.
Я недавно попал в ДТП и был поражен уровнем цен на запчасти.В этой технологически колониальной стране с почти уничтоженной промышленностью, за детали выпущенные на конвейере со скоростью 100 штук в минуту приходится платить нереальные деньги,если сравнивать со среднемесячной зарплатой .
А я вот что еще думаю, в стоимость запчастей входит стоимость з/ч поменяных ФМК по гарантии. Чтобы не в убыток было.
Я тоже думал что запчасти дорогие на форд, но когда покупал щетки стеклоочистителя на свой с-max, оказалось что все три бескаркасных щетки(водительская очень длинная) стоят 1950 руб. у дилера(оригинальные), на работе есть два служебных авто, логан и лансер 9-й, так вот щетки на них стоили 1700 на логан(2 штуки!!!) и 2800
(2штуки!!!)на лансер тоже оригинал, и к тому же каркасные.
Alex79а если к тому же иметь знакомого сотрудника в отделе зап.частей у оф.дилера,так можно купить передние щетки на фф2 за 1300