цитата: |
включаю поворотники всегда, когда невключение сего девайса может привести к аварийной ситуации и/или создать помехи/неудобства на дороге. |
если бы каждый мог всегда
правильно оценить и предусмотреть появление
аварийной ситуации, то их бы тогда вообще небыло.
Про Родину зачёт
цитата: |
без имени а я вот не люблю людей, которые едут в левом ряду и хрен уступят, если просишь и не всегда есть возможность справа обойти по-моему проще уступить и ехать дальше, а главное - у обоих нервы сохранятся! |
просто всегда на дороге найдется "Спиди-гонщик" который "спешит" сильнее других ПАТАМУШТА у него под (___х___) ЖИП...
буквально в пятницу один такой обгоняльщик справа вытолкнул с дороги моего знакомого, в результате легкого касания в правое переднее крыло Вольво-С60 крутануло на дороге и выбросило... сделал "уши"...
и буквально 2 ситуации такого рода сегодня утром по дороге на работу:
1. плотный поток дачников в Москву на Минском ш. примерно 15-20 км от МКАД, левый ряд идет стабильно 80-100, правый - чуть медленее... поток - ПЛОТНЫЙ! боковым зрением вижу блик справа и почти сразу в зеркале видно лексус-РХ-300 вылетающий с правой обочины сначал в правый ряд - там "Ползет" бортовая газель и тут же с ходу пытается "впрыгнуть" передо мной
хотя расстояние между машинами явно меньше чем надо... есс-но он резко тормозит и мне хорошо видно в окно что еще и меня типа материт... козёл...
2. буквально через несколько км на посту ДПС на светофоре по встречке "летит" черный гелен с триколором а-300-ам и снова хочет передо мной влезть "попердывая" кряколкой (маячков на машине НЕТ) есс-но я его хрен пущу... метров через 200 после светофора он все-таки опять по встречке прорывается вперед и подставляя мне слева зад начинает резко тормозить несколько раз подряд... м***к... интересно чья это машина?
p.s. к "ползущим" в левом ряду я не отношусь!
Всегда надо поворотники включать, даже во дворах. Если бы мы все могли оценить степень аварийности и полностью контролировать создание помехи, то аварий бы не было.
Включение поворотников можно считать обыкновенной вежливостью к другим участникам движения и к пешеходам. А не включение хамство по-любому, имхо.
и еще очень хочется просто расстреливать задние противотуманные фары тех идиотов, которые их включают просто так "для красоты"... придурки... начинаешь им светить дальним в зеркала - не понимают
в субботу вечером ехал за одним таким - старая "сотка" ауди - стопари не работают, зато противотуманки и задний ход горят "неугасимо"... на светофоре крикнул ему об этом в окно, причем спокойно - типа, мужик, у тебя стопари не работают - в зад получишь - осторожно! в результате был "послан"
цитата: |
без имени а я вот не люблю людей, которые едут в левом ряду и хрен уступят, если просишь и не всегда есть возможность справа обойти по-моему проще уступить и ехать дальше, а главное - у обоих нервы сохранятся! |
Я-б с радостью сам ехал-бы там быстрее, но поток был плотный, как я написал, а перепрыгивать сверху моя машина не умеет и хамить остальным участникам движения, заставляя пропустить меня любимого - это не в моих правилах. Собственно говоря, этот чудик убавил свои понты обогнал меня справа, чему я не припятствовал, и дальше ехал до Москвы у него на хвосте.
Нет, есть, конечно, исчезающе маленькая вероятность, что у человека действительно что-то случилось, но это именно"исчезающе малая вероятность", всетаки, человек, который водит машину достаточно давно, может отличить хама на дороге, от человека, у которого что-то стряслось.
цитата: |
С-Максимка по поводу поворотников..никто не замечал, что када ими пытаешься воспользовацца, хрен пускают в порядка 80 случаев из ста..спецом? |
если тебе надо перестроиться передо мной из ряда в ряд и ты показал "поворот" - я пропущу почти всегда т.к. иногда просто физически мне или некуда перестроиться или нет возможности притормозить или еще что-то...
НО! если ты пытаешся перестроиться передо мной двигаясь по правой обочине или объехав меня слева по встречке - хоть обмигайся поворотником - хрен пущу даже на грани физического контакта машин!
цитата: |
да ... а я замечал обратную картину! когда лезут без поворотников - хрен пускают! А когда нормально с поворотниками - то обычно через одну машину, если в попутном или тормознут и пропустят, если встречка. Не там ездишь! |
Замечал то же самое. И сам всегда пускаю если моргают. А если не моргают и лезут - не понятно хочет ли он перестроится в твой ряд или просто объезжает кого то справа, немного залазия на твою полосу - поэтому-то и пропустить не всегда удается, т.к. намерения не понятны
Sapper.. фраза: - "я езжу нагло" сводит на нет все дискуссии между участниками обсуждения в рамках данного топика.
... а вообще печально что большое кол-во людей включает повороники когда они захотят или когда, по их мнению, их надо включать...
Это мне напоминает разговор с одним таксистом: я значит сел в Таксо и пристегиваюсь, он меня спрашивает: - это ты зачем пристегнулся, я ему - ну типа безопасность чувак и все такое, он мне: - да это все фигня, а я ему - почему, а он - а знаешь когда пристегиваешься гаишники всегда останавливают, ну типа что-то у тебя не так, раз ты так все соблюдаешь, а когда не пристегиваешься то всё нормально, я, говорит, за 30-ть лет стажа это хорошо усвоил
Так вот господа, если мы и дальше будем все сводить, к своему "опыту" и "мнению", это лишь усугубит отношения между уастниками движения.
есть ПДД, и надо их соблюдать, хотя бы в части оповещения участников движения о Ваших намерениях, не хотите ?! - сидите дома!
Как сказал мне один инструктор лет 15 назад при сдаче Экзамена по вождению, Господин автолюбитель, помните, что на дороге действуют правила ПДД , 3-х Д, и понимание того, что все Ваши действия должны быть предельно понятны
другим участникам движения.
чего придерживаюсь и Вам того же желаю, всем удачи!
... чуть не сказал: - "спокойной ночи и удачи" (с) не помню кто.
А я сам полный чайник - бейте мне морду. Один раз сдавал в темноте назад и въехал в чёрную наглухо тонированную девятку. Другой раз вылез слегка со светофора, а проехать не смог, решил сдать назад с перекрёстка. Пока стоял на перекрёстке, видел, что за мной джип. Смотрю, он далеко, сдаю, сзади дудят во всю, втыкаюсь. Оказалось, уже между мной и джипом влезла 14-я. Оба раза разошлись миром (1-й, правда, повыё...)
kitkat
Езда нагло это нормальное состояние водителя в Москве - иначе по стольной и окрест передвигатся невозможно. Нагло не значит вести себя как хамло. Нагло - значит уверено, твердо, быстро, четко.
А вот оленей которые прутся как черепахи, включая поворотники я множество раз уличал именно в хамстве и в том числе в сааааамом страшном хамстве (!!) наборе скорости - когда вы идете на обгон.
И не надо мне говорить, что надо соблюдать все правила пока вы их сами не будете соблюдать! Москва встанет если правила будут соблюдатся полностью...
а вот по этому вопросу придерживаюсь противоположной точки зрения. если б у нас все ездили по правилам а не по понятиям (вольная цитата=)) , значительно легче была бы дорожная ситуевина.
цитата: |
Москва встанет если правила будут соблюдатся полностью... |
Абсолютно несогласен. Каждое утро наблюдаю, как только в проблемных местах по пути на работу появляются умники которые пытаются просочиться
по встречке, под запрещающий знак и т.п. сразу начинается омуительные пробки.
Antas
Если мы говорим о культуре вождения, то она как раз начинается с включения поворотников - это делается не для себя, а для окружающих.
Пассаж - "никому не мешаю" и "это лишние телодвижения" - пусть оценивают те, кто едет рядом на дороге.
У нас ездят так же, как живут - агрессивно и неуважительно по отношению к другим.
цитата: |
Как сказал мне один инструктор лет 15 назад при сдаче Экзамена по вождению, Господин автолюбитель, помните, что на дороге действуют правила ПДД , 3-х Д, и понимание того, что все Ваши действия должны быть предельно понятны другим участникам движения. |
Поддерживаю полностью.
Я считаю, что твои действия на дороге должны быть
предсказуемыУ eulex'a очень хорошо написано об адекватности водителей. Вкратце - если машина обвешана кучей игрушек или наклеек типа спарко - водитель априори не слишком адекватен, что говорит о том, что лучше ехать от него подальше...
самое печальное в том, что в ряде случаев безопаснее ехать рядом/около/возле авто с наклейкой "У"...
по крайней мере проще предсказать действия и возможную реакцию
А меня вот сегодня 11я в бок почти боднула, хорошо встречка пустая была, ушел. Ну, думаю, ща в бубен дам. А он догнал меня и несколько раз громко извинился, типа, братан, извини, не видел. И вся злость куда то ушла. А раньше я очень агрессивный был, может старею.
цитата: |
... а вообще печально что большое кол-во людей включает повороники когда они захотят или когда, по их мнению, их надо включать...
есть ПДД, и надо их соблюдать, хотя бы в части оповещения участников движения о Ваших намерениях, не хотите ?! - сидите дома!
|
kebabkitkatЗабавно, меня учат соблюдать ПДД люди, которые каждый день сами нарушают
.
Перефразируя: ездишь больше 60-ти сиди дома. Или вы будете мне сейчас доказывать, что дескать надо двигаться со скоростью потока? Парковаться только в положенных местах, соблюдать линии разметки и т.д. и т.п. Меня вот ну просто БЕСЯТ те, кто ездит больше 60-ти, давайте оппонируйте. Хотя, что вы можете сказать это же правила
.
Соблюдать ПДД хотя бы в "части оповещения", т.е. на остальное забить можно?
Или у вас понятие нарушений выборочное, это можно нарушить, а это нельзя?
Смешно, честное слово
.
цитата: |
нужно прежде всего вести себя на дороге так, как Вы хотите чтобы обращались с Вами... |
Вот тоже читала и бесилась
всегда считала свой стить вождения чисто мужским, что и было теми самыми мужчинами подтверждено...
Всегда уступаю и всех пропускаю, если есть возможность, стараюсь не мешать при этом задним водителям, но постоянно когда кого-то пытаешься пропустить...сзади раздается неимоверное кол-во сигналов, типа: ну что там еще? (это еще в мягкой форме)...
а бывает пропустишь кого-нить, а он тут же перед тобо метаться начнет, или, разогнавшись, тормознет изо всех сил...
и нет во мне женской солидарности...ну бесят меня как они ездят в большинстве своем...ну чес слово...
неужели когда меня видят за рулем думают то же самое
а я ведь не такая...
был случай один, я можно сказать, им горжусь...ехала на дачу по шоссе энтузиастов...смотрю мерен не новый но на понтах, заделанный...ну давай мы с ним в шашечки играть
классно так получилось...он потом сзади пристроился...аварийкой поморгал и жестами показал, типа: круто
мне было так безумно приятно
...
интереный расказ... насчет езды полностью подпишусь над всеми словами,так как часто бывыл в Европе.
Так уж получилось, что нам с моим другом в этом году отпуск выпало провести в Европе, а точнее Франции, на южном побережье. Программа по мимо всего прочего, что обычно сопровождает хороший отдых – девчонки-подружки, кафе-кабарэ, вино, кино-казино, содержала отжиг на арендованной Mazda RX-8. Итак, в аэропорту Генуэ в Италии мы получили совершенно новую машину, у которой мы были первые ренторы. На одометре 10 км, в салоне запах свежей кожи и пластика, местами еще остатки защитного полиэтилена. Комплектация у машины оказалась максимальная, красный цвет, 231 л.с., люк в крыше, 18” диски с Potenza RE040, зенон ну и многое другое. И на этом всем нам предстояло гонять целых две недели по дорогам Европы.
Первое, что я вспомнил, так это все статьи про эту машину. Вспомнил все те «фи», которые высказали журналисты в адрес RX-8. Второе – это те технические данные, которые у меня были на данный момент. Оставалось третье – сформировать собственное мнение и самому понять и прочувствовать эту машину.
Итак, сели-поехали. Кто сказал, что трогаться на этой машине трудно? Кто сказал, что у нее не хватает момента на низах? Не понял, машина начинает катиться, даже если на газ не давить вообще, а просто отпускать сцепление. Кто сказал, что трудно в пробках? Протискиваясь по нереально узким улочкам, я понял только, что удобнее может быть только на «автомате», но шестиступка в RX-8 на столько удобна, а передаточные числа на столько грамотно подобраны, что никаких трудностей не возникло, хотя в Москве я езжу на правом руле, да еще и с автоматом. Сцепление очень предсказуемо и чувствительно, так что проблем с ездой на малых скоростях я не ощутил. Причем крутить мотор вовсе не обязательно, он нормально едет и на низких оборотах, ну если конечно уметь работать сцеплением.
Едем дальше, скорости небольшие, пробки, узкие улицы, непривычно только ощущение длинного капота, раздутых арок и передка, которые не чувствуются с непривычки, ощущение, что заденешь крылом стену в повороте или вообще не пролезешь о ширине.
Но это ерунда, быстро привыкли. И проблема скорее не в машине, а в очень узких улочках европейских городов и очень узких рядах разметки, наверное, раза в полтора уже московских.
Добраться до Ниццы, где мы должны были жить, можно было двумя путями: по платному автобану, это часа 2 и неинтересно или по извилистым дорогам побережья и гор, через все города, что, по моему мнению, было гораздо веселее, т.к. с дорог открываются отличные виды, плюс можно посмотреть на все города побережья Италии и Франции.
Едем, и как-то непонятно я себя чувствую, что-то не так. Понятно, что движение в Европе организовано не так как у нас, понятно, что незнакомые города и узкие ряды, но все равно ощущение, что что-то не так. И тут меня осенило – тут же нет ТАЗов, вообще! Но если серьезно, просто нет «тошнотов» не едущих, нет «тормозов» и «Даунов» (по крайней мере мне не попадались), просто нереально быстро все ездят, это очень непривычно, причем ездят быстро на вроде как совсем «овощных» дизелях, на каких-то мелких и дешевых Фиатах, Рено и т.д. И это при их-то узких улицах! С дисциплиной тоже не все так, как любят все говорить про европейцев. Да, пешеходов пропускают, но со спидингом так просто беда, если стоит знак 130, все ездят 160-200. По началу едешь и пытаешься соблюдать все правила и чувствуешь себя полным лохом.
Про собственно машину.
О, как она пишет повороты. Это просто превосходно. Нет, конечно, не так безумно вкручивается как мой Skyline GT-R, но зато гораздо более доступно и безопасно. Добавляем скорости и ... машина так же послушно вписывается в поворот, ощущения, что предел сцепления колес с асфальтом бесконечен, добавляем еще скорости... и уже боковые ускорения дают о себе знать, чувствуешь, как тело начинает утыкаться в боковую поддержку сидений, но машина едет как по циркулю. Сиденья, нужно сказать также великолепны, один недостаток – они кожаные, на мой взгляд – это не очень правильно для спорт кара, да и в жарком климате – это пытка. Садишься как на сковородку, а к концу поездки выходишь с мокрыми, в прямом смысле, извините штанами. Очень веселая, знаете ли, картина: подкатывают типа крутые перцы на красной RX-8, выходят и гордо так идут с мокрыми штанами. Никому же не объяснишь в чем дело, люди скорее подумают, что наверное ребята слишком быстро ехали...
Тем не менее, на дорогах общего пользования мне не удалось найти ту самую грань устойчивости, за которой наступает срыв.
Звук мотора – это отдельная песня, в каком-то журнале написали, что звук похож на работу бензопилы. Да, похоже. Но я бы сравнил его со звуком правильного байка - Honda, особенно на 9000 оборотах. Разгон ровный и уверенный, хотя конечно попахивает малолитражностью, ощущения похожи на Civic Type R, Integra Type R и т.д. Но вот только привод правильный от чего управляемость, конечно, на высоте.
Но дороги общего пользования – это не то, что нам было нужно. Изначально мы целились на многочисленные горные серпантины и участки допов ралли Италли, Франции и Монте-Карло. Добравшись до них я окончательно понял, в чем дело, и почему наши журналистам не понравилась эта машина. Они просто не сумели ее «приготовить». На серпантине проявилось, наверное, то, что было заложено в эту машину создателями. Нереальная устойчивость, четкие реакции на руль, великолепные тормоза, что для японцев – редкость. Долой traction control, нас не пугает километровый обрыв справа и острые выступы скал слева. Не нужно мне душить машину на выходе из поворота. О, как приятно сбрасывая камушки в пропасть пролетать безумные повороты горного серпантина. Поворачиваемость у нее я бы охарактеризовал как нейтральную. Занос наступает одновременно всеми 4мя колесами и легко контролируется. Выход из 180 градусной шпильки без трэкшена получается супер эффектным, хотя полный привод был бы правильнее, дуги четкие, на змейке нет никакой раскачки и сносов задней оси в резонансе. Подвеска приятная, собранная, и совсем не жесткая, даже при переезде ж/д путей. Кто сказал, что подвеска жесткова-та? Садись на свой Мерин и езжай по автобану. Это машина не для тех из кого песок сыпится. По крайней мере, после GT-R подвеска мне показалась вполне щадящей.
И после этих поездок мне многое стало ясно. Во-первых, тестировать машину нужно там, где она может проявить свои качества. Во-вторых, наши журналисты либо сильно ангажированы, либо просто не умеют ездить, в-третьих, мои собственные навыки езды оказались сильно слабее, чем я думал.
Понятно, почему итальянских и французских гонщиков так много. Да у них там все гонщики. Видели бы вы, как фура валит по горному серпантину, это впечатляет, не многие водители на легковых машинах смогли бы за ним удержаться. А еще какая-нибудь бабуля с сигарой на Пыже 206, которая, покуривая, едет так, что ее не то чтобы обогнать, а не потерять бы. Ну а про их гонщиков говорить нечего, конечно, имея такие трассы можно с детства оттачивать мастерство, что и приводит их в профессиональный спорт.
Теперь про машину: Приятно то, что за две недели мы на всем своем пути встретили только две таких же, из-за этого, окружающий нас народ очень живо реагировал на ее появление. Нужно сказать, что итальянцы и французы очень внимательны к автомобилям. На итальянской заправке заправщик долго изучал машину, потом робко спросил: “Vankel engine?” На дорогах постоянно все засматриваются и пытаются понять, что это такое приехало. Даже на площади у казино в Монте-Карло люди направляли свои камеры на нашу машину, устав от съемок многочисленных F430, Modena, RR и прочих Bentley. Приятно. Приятно, что машина за 50 тыс. $ может вызвать внимание в мире, где разъездной машиной принято считать Porsche. Их там как у нас девяток. Где фраза: «Ну че ты там раскорячился на своем Bentley» слетает с уст каждые пять минут.
Мне очень понравился общий дизайн, еще когда я видел только фотографии в журналах. Есть четкая законченность, очень удачно сделаны дизайнерские вкрапления в виде ротора в разных местах машины. Это и отверстие в переднем спойлере, и задняя противотуманная лампа, а ля болид F1 в виде ротора, и отверстия в сиденьях, и ручка КПП и изгибы в капоте и многие другие мелочи, создающие очень приятно ощущения стиля в авто. Несмотря на то, что это спорт кар, машина напичкана различными «наворотами» под завязку. Есть приятные мелочи в виде подсветки под внешними зеркалами места посадки в авто, приборная панель не просто гаснет, а оставляет небольшое неоновое свечение в «колодцах». Но главное – это технические решения. Легкий мотор, который под капотом найти сложно, сняв защитный кожух, мы были удивлены пустотой под капотом. Такое ощущение, что генератор, стартер и прочее навесное оборудование просто крепятся на какой –то кронштейн, а не на, собственно, мотор. Вес мотора очень мал, из-за чего и вес передней части автомобиля также очень мал, а общая развесовка близка к идеальной.
Задний привод, большие тормоза, отличная, очень четкая КПП, идеально подобранные передаточные числа под этот мотор. Удобный руль и электроусилитель, не мешающий ощущению дороги – все это отразилось на характере автомобиля в целом – настоящий спорт кар, по крайней мере, ощущения он дарит просто сногсшибательные. Управлять им настолько приятно, но в тоже время и не утомительно, что из-за руля вылезать не хочется. В один день мы легко махнули 900 км без проблем. Особо отметить хочется идею с задними дверьми. Просто гениально, а как удобно! Это эврика!!! Спорт купе, где не нужно вставать, чтобы выпустить заднего пассажира. Доступ в салон даже более удобный, чем на стандартных седанах. А звук... Ни на что не похож в автомобилях. Действительно, как какая-то высокооборотная дрель DeWalt вгрызается в стену.
Кто сказал, что она жрет масло и бензин? Да, жрет, а вы что хотели, ротору это положено. Не нравится, вон для вас стоит Mazda6.
Могу сказать, что редко встретишь такую сбалансированную машину. Мне очень понравилась эта зажигательная красная молния. В этой машине нельзя говорить о чем-то отдельно. Это - отлично подобранный комплекс шасси, мотора, коробки, подвески, тормозов, дисков, резины и т.д. Баланс и гармония – основные эпитеты в описании данного автомобиля.
Да, по меркам сракеров и драгеров она не едет. Это так. Мы предварительно по ощущениям оценили разгон до сотни примерно на 7 сек, потом сделали замеры по GPS (машина с полным баком + два человека внутри 80 кг + 70 кг), и результаты оказались грустными: до сотни 8.2 сек, 400м – 16, 4 сек. Но это не самое главное. Поездив по серпантинам, мне мощности хватало вполне. А ощущения слабой динамики нет и в помине! Наоборот, по ощущениям машина едет очень быстро, быстрее, чем есть на самом деле. И она действительно хороша на трассе, на скоростных поворотах, на безумном серпантине, словом там, где и должен обитать спорт кар.
Я бы купил эту машину, если бы не жил в Москве. У нас негде на ней ездить, у нас есть зима и прямые улицы со светофорами, на которых RX-8 проиграет всем – и членовозам с многолитровыми моторами и сракеру на заряженном зубиле и какому-нибудь форестеру с турбиной. Им и невдомек, что они не имеют ни малейшего шанса на настоящих дорогах против RX-8. Но эта машина не для Москвы точно.
После такого тест драйва я сильно пересмотрел свое мнение о машинах, о навыках езды, о журналистах, и о том, где вообще нужно жить и ездить.
Сережа Я тоже каждый раз замечаю, насколько в Европе ездят лучше чем у нас. Со светофора уходят газ в пол, чтобы и другие успели проехать. Учат видимо их так. Короче в освовном ездят быстро и безопасно. И фуры идуи только в правом ряду, бампер в бампер довольно быстро. А что творится у нас на МКАДе- они во всех рядах.