Vlad-FK2
4 March 2013
ABS, Traction Control, Stability Control, ESP
Valtec:
|
Если что, у CR-V и RAV4 таких проблем нет. И причем здесь тяжелые джипы? |
Про эти машины я уже отписал и могу повториться: разные типразмеры колёс показывают разные результаты в каждом конкретном тесте. Для чистоты эксперимента тестерам было бы неплохо все авто ставить на одинаковые колёса или тестировать авто на всех допустимых производителем типоразмерах.
Тяжёлые джипы при том, что законы физики - они везде работают одинаково и никакой датчик АБС их обмануть или обойти не в состоянии. АР поймала момент, когда эти законы идут в минус, а не в плюс работы конкретной системы в конкретной искуственно смоделированной ситуации на конкретном авто в конкретной комплектации. Изменения любого из параметров ситуации способно координально изменить результат.
577:
|
Я вас прошу поподробней описать в чем разница торможения на курсах Крузеров и в методике АР. |
АР продавливают педаль тормоза в пол и больше ничего не делают в конкретный момент времени. На курсах же отрабатывают несколько методов остановки авто (в том числе и без применения тормозов) с объяснением, как это надо чередовать и как это вообще должно работать. В первую очередь настоятельно не рекомендуют именно ударом продавливать педаль в пол, а как можно более плавно её нажимать, пока не почувствуется наиболее эффективное торможение. Вплоть до отпускания педали тормоза и повторного её нажатия.
-Евгенич-:
|
Антон, вот скажи: ты реально в нештатной ситуации (выскочивший пешеход, упавший на дорогу столб, провалившийся асфальт etc) сможешь тормозить как рекомендует производитель или тебя учили на курсах, ну там, плавно, дозировано или както еще? |
Я тебе больше скажу: именно такие вот методики остановки пару раз меня спасали от аварий и ослов на дороге, которые считают, что Фрил2 - это пушинка и сможет остановится на обледенелом спуске также эффективно, как и Матиз
Дело именно в отработанных методиках торможения на интуитивном уровне.
А вот нажатие педали в пол и ожидание "чуда" от АБС привело меня этой весной к мелкой аварии на стоянке, когда товарища понесло по обледеневшей колее прямо в меня. Он тоже сильно возмущался, отчего это авто не останавливалось...
-Евгенич-
18 June 2013
tired_pilotну, Фрил и должен останавливаться более эффективно, чем Матиз
есть одно НО на скользком спуске и в "мелкой аварии на стоянке ... в обледеневшей колее": АБС работает не до остановки авто, а до ~5 км/ч. с этого момента машина становится санками
Aspid_UA:
|
думать надо не во время, а ДО ТОГО КАК |
если ты способен предугадать выпрыгнувшего пешехода, например, - честь тебе и хвала
tired_pilot:
|
Дело именно в отработанных методиках торможения на интуитивном уровне |
было бы весьма любопытно увидеть инструментальные замеры тех инструкторов, учащих на курсах "отрабатывать методы остановки" авто (с применением тормозов и без использования разворота, скажем), сумевших перетормозить современную АБС даже на сухом ровном асфальте... не получится это у них, ибо
tired_pilot:
|
АР продавливают педаль тормоза в пол и больше ничего не делают в конкретный момент времени |
- и есть максимально эффективная остановка
Aspid_UA
tired_pilot
Вы что, оба мастера Йоды, чтобы предугадывать 100% возникающих ситуаций на дороге и успевать просчитывать варианты развития событий и своих действий?
Что как маленькие дети не хотите видеть очевидные вещи? Бывают ситуации, когда что-то случается за доли секунды и ничего, кроме как тормозить в пол и не успеешь и не сможешь.
В подобной ситуации, на определенном покрытии у Куги могут некорректно работать тормоза, так же как и у Тигуана, а у, например Спортиджа и СРВ - работают нормально.
АР начало разбираться с проблемами Тигуана, создало методику, которая позволяет отловить этот баг, а на тесте кроссоверов новинок прогнала по этому тесту и Кугу. Оказалось, что проблема есть и у нее.
Aspid_UA
18 June 2013
Evgeniy514:
|
Бывают ситуации, когда что-то случается за доли секунды и ничего, кроме как тормозить в пол и не успеешь и не сможешь. |
Бывают, согласен. НО! Почему тормозить надо "в пол"? И почему "ударно"?
Evgeniy514:
|
АР начало разбираться с проблемами Тигуана, создало методику, которая позволяет отловить этот баг, а на тесте кроссоверов новинок прогнала по этому тесту и Кугу. Оказалось, что проблема есть и у нее. |
Методика построена неправильно. У них задача такая: какой автомобиль проедет меньшее расстояние по скользким кочко-ямкам при ударном торможении в пол. Правильно поставленная задача должна звучать так: какой автомобиль проедет меньшее расстояние по скользким кочко-ямкам при торможении по внезапно поступившей команде, способ торможения не ограничен.
Aspid_UA:
|
Бывают, согласен. НО! Почему тормозить надо "в пол"? И почему "ударно"? |
Да потому, что 99% водителей поступят именно так.
цитата: |
Методика построена неправильно. У них задача такая: какой автомобиль проедет меньшее расстояние по скользким кочко-ямкам при ударном торможении в пол. Правильно поставленная задача должна звучать так: какой автомобиль проедет меньшее расстояние по скользким кочко-ямкам при торможении по внезапно поступившей команде, способ торможения не ограничен. |
Суть журналистов в этом. Им надо найти "изъян" и шантажировать объект... мол или давай денег и размещай рекламу хорошую или будем писать всякую фигню. Так и ходят... побираются.
Vlad-FK2
19 June 2013
tired_pilot:
|
В первую очередь настоятельно не рекомендуют именно ударом продавливать педаль в пол, а как можно более плавно её нажимать, пока не почувствуется наиболее эффективное торможение. Вплоть до отпускания педали тормоза и повторного её нажатия. |
Aspid_UA:
|
Методика построена неправильно. |
Sandy99:
|
Суть журналистов в этом. Им надо найти "изъян" и шантажировать объект.. |
Последними постами все сказано в точку.
АР посоветовал бы принимать во внимание не выборочный метод а статистический и использовать в своих тестах несколько констант а именно:
1) фиксированную скорость до момента экстренного нажатия педали тормоза в пол
2) в каждом тесте одного и того же опытного водителя
3) одна и та же трасса (после каждого теста, дорогу приводить в исходное состояние)
4) одинаковую размерность шин у тестируемых авто
5) тестировать заведомо обкатанный авто, т.е. не с салона. Все механизмы должны быть заведомо проверены, колодки притерты (если можно так выразится)
6) одинаковый вес колес ( чтобы подрессоренная масса была одинаковая)
7) одинаковый вес авто. Авто который полегче можно грузом в салон или багажник уравнять.
Без всего выше перечисленного за кадром остаются тонкости реализации у каждого авто самой подвески, размерность тормозных дисков, состав тормозных колодок, программные настройки работы ABS и других систем безопасности.
Так или иначе результаты представленные со стороны АР у читателя вызывают в голове только смех тараканов, которые аплодируют стоя.
Vlad-FK2:
|
Последними постами все сказано в точку.
АР посоветовал бы принимать во внимание не выборочный метод а статистический и использовать в своих тестах несколько констант а именно: 1) фиксированную скорость до момента экстренного нажатия педали тормоза в пол 2) в каждом тесте одного и того же опытного водителя 3) одна и та же трасса (после каждого теста, дорогу приводить в исходное состояние) 4) одинаковую размерность шин у тестируемых авто 5) тестировать заведомо обкатанный авто, т.е. не с салона. Все механизмы должны быть заведомо проверены, колодки притерты (если можно так выразится) 6) одинаковый вес колес ( чтобы подрессоренная масса была одинаковая) 7) одинаковый вес авто. Авто который полегче можно грузом в салон или багажник уравнять.
Без всего выше перечисленного за кадром остаются тонкости реализации у каждого авто самой подвески, размерность тормозных дисков, состав тормозных колодок, программные настройки работы ABS и других систем безопасности.
Так или иначе результаты представленные со стороны АР у читателя вызывают в голове только смех тараканов, которые аплодируют стоя. |
1,2,3 - это уже так и есть.
4 - тестировать машину нужно на шинах рекомендованного производителем размера и совершенно необязательно они должны быть у всех одинаковые.
5 - за техническим состоянием авто следят представительства, которые дают машины на тест, предоставлять неисправные авто не в их интересах.
6 - большого значения не имеет.
7 - это еще зачем? Если у кого-то получилось сделать легкую машину это + машины и совершенно нет смысла заниматься уравниловкой в этом случае.
Размерность тормозных дисков и колодок в данном случае не имеют никакого значения, на мокрой базальтовой плитке (по сцеплению как лед) на любой машине гарантированно можно без труда продавить педаль тормоза до срабатывания АБС. Что касается плавного нажатия педали тормоза, то в этом случае мы будем лишены самого главного - возможности повторяемости эксперимента.
Vlad-FK2
Пункты 4,6 и 7 следует исключить. Автомобиль должен быть таким каким вышел из салона. По п.1 следует исключить фразу "в пол". АР проводит тесты, в частности "лосиный", коллективом из пяти водителей. П.2 следует привести к аналогичному виду.
Vlad-FK2
19 June 2013
Вовчик ST
Aspid_UA
О П4 ранее были посты с пояснениями.
П5 в тесте не описан, если колодки были еще не притерты, то и скорость схватки колодка- ТДиск будет не та что при притертых колодках. Сами знаете как авто тормозит на новых вновь установленных колодках и как лучше становится уже после их притирания.
О П7.
Из практики, подвеска у СУБАРУ АУТБЕК весьма жесткая, те кто ездит на нем не загруженный по грунтовым дорогах жалуется на сильную тряску и увеличение тормозного пути. Решение было найдено от дайверов, 50-70кг свинцовых грузиков укладываются в багажник и в пространство где запаска. После этого езда становится комфортная и авто тормозит лучше , правда расход и динамика немного в минус, но мотор все таки мощный.
Из этого вывод, что если задняя часть авто загружена то и торможение становится лучше. Развесовка авто между передней и задней осью тоже вносит свои коррективы в величину тормозного пути.
Вовчик STа что, статьей АР "открыло " америку, что разные машины тормозят по разному??? Да ладно!!! неужели...
цитата: |
АР продавливают педаль тормоза в пол и больше ничего не делают в конкретный момент времени. На курсах же отрабатывают несколько методов остановки авто (в том числе и без применения тормозов) с объяснением, как это надо чередовать и как это вообще должно работать. |
tired_pilotа теперь ответьте на вопрос, какой процент владельцев Куги 2 прошел специальные курсы подготовки?
АР единственное издание в этой стране занимающееся серьезной работой. Для Вас старались, проводили испытания, по крайней мере мы теперь предупреждены о таких особенностях работы АБС. Там же еще тест есть на торможение с одновременным объездом препятствия и Куга опять укатывается дальше всех, кроме Тигуана (ну с этим уже давно все понятно), а в этом тесте сухой асфальт (и Куга получает преимущество за счет широких шин, это показательно еще и при торможении по прямой на асфальте, где Куга тормозит лучше всех). Говорит все это об одном, что АБС слишком сильно растормаживает колеса и долго думает при рулежке с торможением или отрыве колеса на неровностях, отсюда и такой результат. Ребятам спасибо надо сказать за проделанную работу, а вы как дети - методика не та, тормозят не так, наша машина самая лучшая. Есть конечно надежда, что это "особенность" конкретного экземпляра, но маловероятно.
Sandy99:
|
или давай денег и размещай рекламу хорошую или будем писать всякую фигню |
сам был свидетелем?
Aspid_UA:
|
Правильно поставленная задача должна звучать так: какой автомобиль проедет меньшее расстояние по скользким кочко-ямкам при торможении по внезапно поступившей команде, способ торможения не ограничен |
идеальной, но не осуществимой, была бы ситуация в которой тебе и УставшемуПилоту поустраивать бы абсолютно внезапные пакости на дорогах (без запаса по времени и дистанции) и посмотреть на то как вы, такие "накачанные" в вопросах максимально эффективного торможения на полигонах, будете тормозить в реальной жизни?
както крайне сильно уверен, что как и все остальные водители "тупо" вобьете тормозную педаль...
оч жаль, что продукт любимой многими марки - Куга 2 - в условиях экстренного торможения на неровной дороге показал такие плохие результаты. к тому ж еще и на фоне Тигуана
Вовчик ST:
|
Говорит все это об одном, что АБС слишком сильно растормаживает колеса и долго думает при рулежке с торможением или отрыве колеса на неровностях, отсюда и такой результат. |
Вовчик STпоясните плиз что в вашем понимании "сильно растормаживает колеса".
Vlad-FK2:
|
Вовчик ST поясните плиз что в вашем понимании "сильно растормаживает колеса". |
сильно = надолго, суть вроде понятна.
Vlad-FK2
19 June 2013
Вовчик ST:
|
Говорит все это об одном, что АБС слишком сильно растормаживает колеса и долго думает при рулежке с торможением или отрыве колеса на неровностях, отсюда и такой результат. |
Vlad-FK2:
|
Вовчик ST поясните плиз что в вашем понимании "сильно растормаживает колеса". |
Вовчик ST:
|
сильно = надолго, суть вроде понятна. |
Вовчик STТе кто интересовался системами АБС, тот знает, что на рыхлой поверхности дороги (песок, гравий, снег) сама АБС увеличивает тормозной путь. На такой дороге наименьший тормозной путь обеспечивается как раз при заблокированных колесах.
Потому что торможение будет тогда, когда перед каждым колесом сформируется клин из грунта, который и приводит к сокращению тормозного пути. Вы пишите что АБС
надолго схватывает и это как раз так и должно быть чтобы перед каждым колесом сформируется клин из грунта, в противном случае будет так называемое глиссирование и "плыть" авто в таком режиме будет исходя из ее скорости, силы трения резины с грунтом и массы авто и т.д..
Учитывая что у К2 стоит широкая резина на 235 то изначально в настройках ABS это учтено для того чтобы комплекс систем безопасности включающий в себя АБС автоматически определял характер поверхности и для каждой реализовал свой алгоритм торможения.
Так что тут и обсуждается уже не раз что это не проблема а фича. И относится к данной фиче нужно с пониманием применимо к каждому авто а не кричать о массовом отзыве и баге в программных настройках алгоритмов работы АБС.Никто не говорит здесь что К2 лучше или хуже, у каждого свои плюсы и минусы и своя цена.
SUV изначально настроен на асфальт а не на грунт как внедорожники. То что АР выбрал за худшего по их тестам К2 ничего не означает для тех кто ездит на К2 по асфальту. Наоборот К2 по асфальту тормозит очень хорошо.
Я пишу, что надолго растормаживает (распускает, ослабляет давление в тормозном контуре, ну я не знаю как еще это назвать понятнее))), а мне в ответ, что надолго схватывает, жесть
про рыхлые поверхности вообще разговора не было, это отдельная история и судя по всему Куга на этих покрытиях так же будет себя вести не лучшим образом по части тормозов.
Vlad-FK2
19 June 2013
Вовчик ST:
|
и судя по всему Куга на этих покрытиях так же будет себя вести не лучшим образом по части тормозов. |
Вовчик STРовно также как и другие SUV.
Лично я в пол не торможу, коров и баранов объезжаю сзади а ситуацию на бездорожье нужно также держать под контролем как и на асфальте, т.е. если не пешеходы то зайцы, сурки и другая живность всегда может внезапно появится а значит носится по полю под 80 это рискованно.
Ранее уже было пояснено знающими и опытными, что торможение эффективно не в пол а в дозированном виде.
Каждому свое конечно если нет понимания как это работает.
цитата: |
Ровно также как и другие SUV. |
Vlad-FK2Все бы хорошо, но у конкуренков (Рав4, ЦР-В, Форестер, Спортедж) таких проблем нет. Проблемы только у Куги и Тигуана. К слову, Куга даже хуже Тигуана себя ведет.
Vlad-FK2:
|
Вовчик ST Ранее уже было пояснено знающими и опытными, что торможение эффективно не в пол а в дозированном виде. |
Главное что бы "опытным и знающим" корона не давила, прохождение коротеньких курсов из водителя мастера не делает
И кстати у Форда и курсов нет и рекомендаций таких то же нет. EBD в машине стоит наверно как раз для того, чтобы плавненько тормозить
Valtec:
|
Все бы хорошо, но у конкуренков (Рав4, ЦР-В, Форестер, Спортедж) таких проблем нет. Проблемы только у Куги и Тигуана. К слову, Куга даже хуже Тигуана себя ведет. |
Что ты хочешь всем доказать? Что К2 фуфловая машина, потому, что "авторитетнейший" не знаю у кого правда, журнал АР провел испытания, которые не подтверждаются никем из владельцев(в отличие от Тигуановодов
).
Если проблема имеет место, то ФМС на это отреагирует. Опять же статья только вышла, наберись терпения, должны же люди, проанализировать ситуацию, подумать.
Журнал АР в свое время опозорил себя, тестами шин. Верить ему на 100% у меня нет оснований.
П.С. Если кто не знал у журналистов есть определенные "хитрости" при проведении тестов. Испытания начинаются рано утром и заканчиваются поздно вечером. Тормозной путь зависит от температуры асфальта и влажности. С утра может быть +10+12С и облачно, днем на солнце +30С. В этом случае тормозной путь будет отличаться НАМНОГО. Для объективности испытаний на тесте должны присутствовать представители производителей.
да уж конечно, я знатный тролль))) В принципе жду конкретного ответа по курсам контраварийной подготовки компании Форд на которых нас научат правильно тормозить на Куге, а так же на какой странице инструкции или где еще можно посмотреть рекомендации резко не тормозить в экстренной ситуации и т.п., а то может я чего-то не знаю, так всегда рад поучиться.
Valtec
Вовчик ST
Здесь как раз не доказывают а обсуждают. Правильно 577 отметил - наберись терпения, должны же люди, проанализировать ситуацию, подумать.
За себя скажу, машину К2 знаю с середины января еще по Германии и всеми 200% взял бы дизель 163 или 2.0 но увы у нас Россия.
К2 полностью адекватен своими ездовыми характеристиками как зимой так и летом, К1 тоже достойный SUV. Каждый покупатель
в меру своих потребностей не обращает на существующие минусы если это не критично, многих интересует надежность и цена эксплуатации а не то что при очень определенных условиях авто на 2-5 метра больше протормозит по грунтовой дороге. Каждый в своем стиле езды определит для себя свои границы и возможности авто в зависимости от комплектации (шины, диски, колодки, ТД).
Идеальных авто не бывает, к каждой технике нужен свой подход и свое предназначение.
Вовчик STпочитай мои посты выше...я реальный пользователь, который ездит круглый год..на К2 пришлось пару недель поездить зимой по нашим дорогам...так что никому ничего доказывать не буду..машину выбирал сам, для себя, по своему желанию со всеми минусами и плюсами...
П.С. ответа не жду не трудись отвечать...далее писать считаю бессмысленным...
Вовчик STПрочитал статью. Грустно.
В западных журналах немецких, американских. На первых местах К2(Эскорт), все выделяют: бесшумную подвеску, лучшую шумоизоляцию(причем измерения проводятся приборами, измеряются в децибелах), управляемость, эргономичность. У нас в тесте "независимых" журналистов АР все плюсы превратились в минусы, все на глаз. Самый важный тест на торможение упомянут вскользь, нет ни методики, ни сколько раз делались заезды, был ли один и тот же водитель, делались ли заезды в один день и в одинаковых липогодных условиях? Я уже молчу про приглашение представителей Форд, ФВ, Тойоты, Субару. Просто налили грязи и все.
Сравнение цены вообще ржачка, упомянули, что япы стоят 1,5ляма, но забыли сказать, что это минимальная цена с такими двигателями.
Статья заказная однозначно!
П.С. Покупать журнал с продажными журналистами? Не дождетесь.
цитата: |
молчу про приглашение представителей Форд, ФВ, Тойоты, Субару |
а с какой целью их приглашать? и почему не надо было приглашать представителей Хонды?
Valtec
20 June 2013
1
577Если бы вы внимательно прочли статью, то поняли бы, что методика описана в том же номере в соседней статье.
По поводу цен вы как-то невнимательно читали, там все достаточно подробно описано в "Что почем?".
igor1307:
|
Вовчик ST почитай мои посты выше...я реальный пользователь, который ездит круглый год..на К2 пришлось пару недель поездить зимой по нашим дорогам...так что никому ничего доказывать не буду..машину выбирал сам, для себя, по своему желанию со всеми минусами и плюсами... П.С. ответа не жду не трудись отвечать...далее писать считаю бессмысленным... |
Игорь, никто не хочет унизить в чем-то Кугу. Более того, я сам рассматриваю ее в качестве будущей покупки. Лично меня совсем не греет купить машину с проблемной АБС, да и нынешним владельцам стоит попытаться надавить на ФСК, чтобы они побыстрее исправили этот косяк. Вместо этого все пишут, что наша машина самая лучшая, АР - продажное издание, проблемы вообще нет итд итп.
Я бы на месте ФСК, видя такую реакцию владельцев ФК2, не стал бы вкладывать деньги в дополнительные исследования, испытания и переналадку производства, потому что самим владельцам это нафиг не нужно.
Согласитесь, что скорейшее решение проблемы в интересах всех участников этой дискуссии. Или вы хотите, чтобы повторилась ситуация с Тигуаном, когда к концу выпуска автомобиля производитель заинтересовался проблемой? А уж будет ли она решена, никому неизвестно.
Valtec:
|
577 Игорь, никто не хочет унизить в чем-то Кугу. Более того, я сам рассматриваю ее в качестве будущей покупки. Лично меня совсем не греет купить машину с проблемной АБС, да и нынешним владельцам стоит попытаться надавить на ФСК, чтобы они побыстрее исправили этот косяк. Вместо этого все пишут, что наша машина самая лучшая, АР - продажное издание, проблемы вообще нет итд итп. Я бы на месте ФСК, видя такую реакцию владельцев ФК2, не стал бы вкладывать деньги в дополнительные исследования, испытания и переналадку производства, потому что самим владельцам это нафиг не нужно.
Согласитесь, что скорейшее решение проблемы в интересах всех участников этой дискуссии. Или вы хотите, чтобы повторилась ситуация с Тигуаном, когда к концу выпуска автомобиля производитель заинтересовался проблемой? А уж будет ли она решена, никому неизвестно. |
+1, я сам Кугу заказал и думаю все-таки куплю как придет, но вот Тигуан не стал рассматривать именно из-за проблем с тормозами, а тут такая подстава от Форда. Опыта у меня за глаза, поэтому увернусь как-нибудь и с такими тормозами))), хотя придется думаю делать каску (изначально не планировал) и гражданскую ответственность застраховать миллиона на 3 как минимум, а то кто его знает в кого приехать можно при таком раскладе