Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

9 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
446,4K
views
277
members
7K
posts

avatar
WeellyTR
13 July 2015

-1

avatar
П. Р)l(евский:

фигня какая то... надо данные проверять. фиговый ресурс

У меня 8.5-8.8 фокус валит до сотни. Хотя сильно быстрым я бы его всё равно не назвал.
avatar
WeellyTR
13 July 2015


avatar
skyrat:

Да из двушек лучше наверно только Мазда и то не факт, остальные отдыхают.

Киа серато с 2.0 без GDI и с гидромеханикой едет также. Это имха позор форду. Хотя по расходу, повторюсь, форд рулед.
avatar
П. Р)l(евский
13 July 2015

1

цитата (Klogg4)
У меня 8.5-8.8 фокус валит до сотни. Хотя сильно быстрым я бы его всё равно не назвал.

У тебя вообще все валит, я вкурсе
avatar
WeellyTR
13 July 2015


П. Р)l(евский
а откуда ты вообще взял что фф3 не едет?
avatar
П. Р)l(евский
13 July 2015


цитата (Klogg4)
П. Р)l(евский
а откуда ты вообще взял что фф3 не едет?

а я на нем покатался, правда на 125 л.с, но он ехал хуже 115 на фф1
avatar
skyrat
13 July 2015


цитата:
сравни по деньгам, что интереснее

Ни то не другое за такие деньги.
Сид сразу отпадает со своим дохлым 1.6MPI а шкода 1.4Т сразу от миллиона барабан.

цитата:
Киа серато с 2.0 без GDI и с гидромеханикой едет также.

Если сравнивать о общем то также, а если придираться к корпусам то медленнее.

Фокус тогда едет также как гольф или шкода 1.4Т 140 сил на дсг.

На рестайле будет Турбо+АКПП достаточно универсальная связка особенно для города. Цена наверно будет за миллион.
avatar
mikele85
13 July 2015

2

avatar
П. Р)l(евский:

9,3 ?

фигня какая то... надо данные проверять. фиговый ресурс

Так по твоей ссылке - седан, а я писал про хетч.
avatar
PeterPeter
13 July 2015


Чето мне кажется, что самые безпроблемные фф3 -2.0 ПШ первого года выпуска, т.е. 2011 года.
avatar
WeellyTR
13 July 2015


avatar
П. Р)l(евский:

а я на нем покатался, правда на 125 л.с, но он ехал хуже 115 на фф1

На механике? или на PS? На мехе я бы 1.6 125 л.с. откровенным овощем не назвал, есть с чем сравнивать.

avatar
skyrat:

Сид сразу отпадает со своим дохлым 1.6MPI

В сиде есть за что платить и без нормального мотора. Очень хорошая машина.

avatar
skyrat:

Если сравнивать о общем то также, а если придираться к корпусам то медленнее.

Да также, проверено уже.
avatar
П. Р)l(евский
13 July 2015


цитата:
На механике? или на PS? На мехе я бы 1.6 125 л.с. откровенным овощем не назвал, есть с чем сравнивать.

МКП
очень тупые настройки. Я уверен, что этот двиг может шустрее передвигаться. Сейчас, чтоб более менее передвигаться, приходится крутить двиг больше 4500 оборотов. Это, для городского авто, считаю неприемлемым. Не знаю сколько у меня там расход был, но уверен, что ближе к 12-14 литрам, по ощущениям. Да и то динамика была не особо. Перемудрили они с этой экологией.
avatar
V_L
13 July 2015

-1

цитата:
В сиде есть за что платить и без нормального мотора. Очень хорошая машина.

Очень хорошая. Не преувеличивайте! Хорошая-не более! И что в нём такого, что есть за что платить, тем более без нормального мотора?
avatar
WeellyTR
13 July 2015


avatar
V_L:

И что в нём такого, что есть за что платить, тем более без нормального мотора?

Комфорт. Так тихо и мягко не едет ни шкода, ни форд, ни что там еще вы котируете. Арки заизолировать и вообще супер.

П. Р)l(евский
Поезди на октавии 1.6, после нее фф3 самолетом покажется.
avatar
П. Р)l(евский
13 July 2015


цитата (Klogg4)


П. Р)l(евский
Поезди на октавии 1.6, после нее фф3 самолетом покажется.


Я бы на Ети покатался. На бумаге неплохая машина...

но внешность
avatar
V_L
13 July 2015


Klogg4
цитата:
омфорт. Так тихо и мягко не едет ни шкода, ни форд, ни что там еще вы котируете. Арки заизолировать и вообще супер.

Да не рассказывайте! Тихо и мягко, да только на ровной, не шершавой дороге, где все хороши! На первом и втором сидах подвески были дубовые, а на третьем сделали мягкую, которая, особенно если в машине больше 2-х человек, на неровной дороге частенько срабатывает до отбойников, что явно не является комфортом. Шумка у Сида слабая, до фордовской и шкодовской пока ещё ой как далеко.
ИМХО Сид вышел на "уровень" по дизайну,качеству отделочных материалов, по движкам-непонятки,на первом Сиде интересней линейка движков была(2.0 т.дизель;1.6т.дизель;2.0 бензин), на остальных пресняк, а по шумке и настройке ходовой(управляемость,комфорт) Сид на данный момент не тянет до Форда и Шкоды.
avatar
V_L
13 July 2015

1

П. Р)l(евский
цитата:
Я бы на Ети покатался. На бумаге неплохая машина...

И не на бумаге тоже...
Alandess
13 July 2015

-1

V_L
avatar
V_L:

Klogg4

Да не рассказывайте! Тихо и мягко, да только на ровной, не шершавой дороге, где все хороши! На первом и втором сидах подвески были дубовые, а на третьем сделали мягкую, которая, особенно если в машине больше 2-х человек, на неровной дороге частенько срабатывает до отбойников, что явно не является комфортом. Шумка у Сида слабая, до фордовской и шкодовской пока ещё ой как далеко.
ИМХО Сид вышел на "уровень" по дизайну,качеству отделочных материалов, по движкам-непонятки,на первом Сиде интересней линейка движков была(2.0 т.дизель;1.6т.дизель;2.0 бензин), на остальных пресняк, а по шумке и настройке ходовой(управляемость,комфорт) Сид на данный момент не тянет до Форда и Шкоды.


Если говорить про сид, то он обновляется в следующем году. Там обещают турбированный движок и робот с двумя сцеплениями собственной разработки. Так что рестайлинг сида отстал от фокуса на год. Если сравнивать интересное мне исполнение - хэтч, то да, у сида больше багажник и просторнее салон. Зато внутри он морально устарел уже (блок климата, приборка и прочее). И даже рестайлинг этого, похоже, не исправит. Купил бы новый пятидвереный цивик, но их к нам перестали возить. И когда снова начнут - никто не знает.
avatar
WeellyTR
13 July 2015


avatar
V_L:

а на третьем сделали мягкую, которая, особенно если в машине больше 2-х человек, на неровной дороге частенько срабатывает до отбойников, что явно не является комфортом.

А вам в голову не приходит такая интересная мысль, что если подвеска при своих коротких ходах на крупных неровностях срабатывает до отбойников, значит, она очень хорошо фильтрует на средних и мелких? Подвеску сида не слышно и мелочь она отрабатывает очень мягко, и это факт. Всё остальное по идее на совести водителя. Ни один ВАГ мелочь не фильтрует и это факт, пока шины не спустишь, ездить невозможно, особенно на машинах с балками (джетта ещё очень неплохо едет). Фокус помягче, но тоже жестковат (но у него это хотя бы оправданно - рулится великолепно, ВАГ при всей своей зубодробительности ещё и не управляется, кренит как сволочь и вообще что-то из себя представляет только засчёт XDS).

Кстати, довести сид до уровня ВАГа проще простого: поменять стойки сзади на Bochs, благо на корейцев они недорогие. Довести какую нибудь октавию до уровня сида не получится никогда, потому что у неё балка.

avatar
V_L:

Шумка у Сида слабая, до фордовской и шкодовской пока ещё ой как далеко.

Чем слушали? (и слушали ли вообще?)
avatar
-Евгенич-
13 July 2015


avatar
П. Р)l(евский:

Я бы на Ети покатался. На бумаге неплохая машина...

И не на бумаге тоже...
только вот... ну это личное...
avatar
WeellyTR
13 July 2015


A
Alandess:

Зато внутри он морально устарел уже (блок климата, приборка и прочее).

Не знаю про устарел, но мне он никогда, честно говоря, не нравился, как и вообще дизайн киа. Устаревшим бы не назвал, но не нравится.
avatar
vakteam1
13 July 2015


Klogg4
Катался на Сиде ДжиТи. Думал, что машина на шипах, а оказалась на лете.
avatar
WeellyTR
13 July 2015


vakteam1
на GT, честно, не ездил, хоть и всегда хотел, поэтому не скажу)
Ug1n
13 July 2015


Эта тема про фокус рестаил если кто забыл, смысл обсуждать Сид в этой теме?! (по мне так он при одинаковой цене не конкурент)

В 3ем фокусе внутри немного тесно - это 100% факт для тех кто ездил на 1ом и 2ом поколении фокусов. Те кто не ездил, возможно верят сказкам маркетологов про "все одинаково и даже лучше", ровно также как и про багажник 2 и 3 фокуса, тоже самое.

Давайте лучше про 3ий рестаил, есть у кого инфа о реальных изменениях для российской сборки кроме внешнего рестайла?
Движки под АИ-92, вроде шумка улучшена, новая центральная панель с кнопками за место крутилок...вроде все на этом?
avatar
WeellyTR
13 July 2015


Убогая приборка. Представить не могу, зачем они шрифт цифр поменяли на ариал.
avatar
П. Р)l(евский
13 July 2015


U
Ug1n:

Эта тема про фокус рестаил если кто забыл, смысл обсуждать Сид в этой теме?! (по мне так он при одинаковой цене не конкурент)


Только цена не одинаковая. И за цену 2л Фокуса, можно взять 204 л.с. Сида с Рекаровским салоном. А вот это уже интересно.
150 ти сильный двиг фокуса стоит столько же, сколько и шкодовский 180 л.с. Октавия в очень приличной комплектации.
Октавия рвет по всем параметрам фокуса в этой цене.
http://www.skoda-avto.ru/models/new-octavia/pricelist
http://www.ford.ru/Cars/Focus/Price#primaryTabs
http://www.kia.ru/models/proceed_gt/options/
avatar
vakteam1
13 July 2015


Надо ждать официального объявления цен, а до того всё пустой трёп. Я четыре года откатал на третьем фокусе и не жалею. Пока в рестайле не устраивает отсутствие ручки на экобустах.
avatar
skyrat
13 July 2015


цитата:
В сиде есть за что платить и без нормального мотора.

За что? Дизайн скопировали у Астры. ESP только в топовых версиях. Зачем покупать копию когда есть оригинал.

П. Р)l(евский
Ты цены смотрел по своим ссылкам ФФ3 2.0 879т.р Шкода 1050 и это только 1.4
avatar
V_L
13 July 2015

1

Klogg4
цитата:
Чем слушали? (и слушали ли вообще?)
Ну если Вы кроме ушей можете ещё чем-то слушать, то я, пардон, только своими ушами. Не хочу Вас этим обидеть! Похоже что СИД Ваша мечта быть следующей машиной, а для меня СИД пройденный этап.Сидор вполне нормальный, обычный, со своими косяками авто. Лично моё твёрдое мнение, Форд на порядок технически совершеннее корейца, и ещё ИМХО сложилось впечатление, что корейцы выводят новинки последними, что-бы учесть и не допускать косяков конкурентов, и особо не вкладывать в новые разработки, а смотреть что популярно нынче из новинок у конкурентов, изготавливать подобие, и ставить на свои "новинки"и в итоге быть только догоняющими. Закругляюсь флудить,
правильно Ug1n поправляет, что тема про рейстал ФФ.
avatar
PeterPeter
13 July 2015

2

avatar
П. Р)l(евский:

Только цена не одинаковая. И за цену 2л Фокуса, можно взять 204 л.с. Сида с Рекаровским салоном. А вот это уже интересно.

ну так эта машина для ценителей свистелок, а не автомобилей. Тем более корейские лошади надо на 2 делить.
Куда ему 204 л.с. с такой ходовой и прочим?
avatar
П. Р)l(евский
13 July 2015


avatar
skyrat:



П. Р)l(евский
Ты цены смотрел по своим ссылкам ФФ3 2.0 879т.р Шкода 1050 и это только 1.4

я смотрю прайсовую цену. 879, это с утилизацией, трейдином и кредитом или как?
цитата:

Специальная цена - цена, рассчитанная на базе розничной цены с учетом всех действующих специальных предложений, включая бонус при покупке по программе “Бонус за Trade-in”, экономию Ford Credit.
avatar
П. Р)l(евский
13 July 2015


avatar
PeterPeter:

ну так эта машина для ценителей свистелок, а не автомобилей. Тем более корейские лошади надо на 2 делить.
Куда ему 204 л.с. с такой ходовой и прочим?

а что у него с ходовой? и что такое свистелки?
Сейчас авто собираются из одних и тех же комплектующих, глобализация знаешь ли. Мерседесы уже давно не на первых местах по надежности. Там прочно обосновались корейцы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up