Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...
NaraykinK2
16 June 2013
Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
П. Р)l(евский:
|
фигня какая то... надо данные проверять. фиговый ресурс |
У меня 8.5-8.8 фокус валит до сотни. Хотя сильно быстрым я бы его всё равно не назвал.
skyrat:
|
Да из двушек лучше наверно только Мазда и то не факт, остальные отдыхают. |
Киа серато с 2.0 без GDI и с гидромеханикой едет также. Это имха позор форду. Хотя по расходу, повторюсь, форд рулед.
П. Р)l(евский
13 July 2015
1
цитата (Klogg4) |
У меня 8.5-8.8 фокус валит до сотни. Хотя сильно быстрым я бы его всё равно не назвал. |
У тебя вообще все валит, я вкурсе
П. Р)l(евскийа откуда ты вообще взял что фф3 не едет?
П. Р)l(евский
13 July 2015
цитата (Klogg4) |
П. Р)l(евский а откуда ты вообще взял что фф3 не едет? |
а я на нем покатался, правда на 125 л.с, но он ехал хуже 115 на фф1
skyrat
13 July 2015
цитата: |
сравни по деньгам, что интереснее |
Ни то не другое за такие деньги.
Сид сразу отпадает со своим дохлым 1.6MPI а шкода 1.4Т сразу от миллиона барабан.
цитата: |
Киа серато с 2.0 без GDI и с гидромеханикой едет также. |
Если сравнивать о общем то также, а если придираться к корпусам то медленнее.
Фокус тогда едет также как гольф или шкода 1.4Т 140 сил на дсг.
На рестайле будет Турбо+АКПП достаточно универсальная связка особенно для города. Цена наверно будет за миллион.
П. Р)l(евский:
|
9,3 ?
фигня какая то... надо данные проверять. фиговый ресурс |
Так по твоей ссылке - седан, а я писал про хетч.
Чето мне кажется, что самые безпроблемные фф3 -2.0 ПШ первого года выпуска, т.е. 2011 года.
П. Р)l(евский:
|
а я на нем покатался, правда на 125 л.с, но он ехал хуже 115 на фф1 |
На механике? или на PS? На мехе я бы 1.6 125 л.с. откровенным овощем не назвал, есть с чем сравнивать.
skyrat:
|
Сид сразу отпадает со своим дохлым 1.6MPI |
В сиде есть за что платить и без нормального мотора. Очень хорошая машина.
skyrat:
|
Если сравнивать о общем то также, а если придираться к корпусам то медленнее. |
Да также, проверено уже.
П. Р)l(евский
13 July 2015
цитата: |
На механике? или на PS? На мехе я бы 1.6 125 л.с. откровенным овощем не назвал, есть с чем сравнивать. |
МКП
очень тупые настройки. Я уверен, что этот двиг может шустрее передвигаться. Сейчас, чтоб более менее передвигаться, приходится крутить двиг больше 4500 оборотов. Это, для городского авто, считаю неприемлемым. Не знаю сколько у меня там расход был, но уверен, что ближе к 12-14 литрам, по ощущениям. Да и то динамика была не особо. Перемудрили они с этой экологией.
V_L
13 July 2015
-1
цитата: |
В сиде есть за что платить и без нормального мотора. Очень хорошая машина. |
Очень хорошая. Не преувеличивайте! Хорошая-не более! И что в нём такого, что есть за что платить, тем более без нормального мотора?
V_L:
|
И что в нём такого, что есть за что платить, тем более без нормального мотора? |
Комфорт. Так тихо и мягко не едет ни шкода, ни форд, ни что там еще вы котируете. Арки заизолировать и вообще супер.
П. Р)l(евскийПоезди на октавии 1.6, после нее фф3 самолетом покажется.
П. Р)l(евский
13 July 2015
цитата (Klogg4) |
П. Р)l(евский Поезди на октавии 1.6, после нее фф3 самолетом покажется. |
Я бы на Ети покатался. На бумаге неплохая машина...
но внешность
V_L
13 July 2015
Klogg4цитата: |
омфорт. Так тихо и мягко не едет ни шкода, ни форд, ни что там еще вы котируете. Арки заизолировать и вообще супер. |
Да не рассказывайте! Тихо и мягко, да только на ровной, не шершавой дороге, где все хороши! На первом и втором сидах подвески были дубовые, а на третьем сделали мягкую, которая, особенно если в машине больше 2-х человек, на неровной дороге частенько срабатывает до отбойников, что явно не является комфортом. Шумка у Сида слабая, до фордовской и шкодовской пока ещё ой как далеко.
ИМХО Сид вышел на "уровень" по дизайну,качеству отделочных материалов, по движкам-непонятки,на первом Сиде интересней линейка движков была(2.0 т.дизель;1.6т.дизель;2.0 бензин), на остальных пресняк, а по шумке и настройке ходовой(управляемость,комфорт) Сид на данный момент не тянет до Форда и Шкоды.
V_LV_L:
|
Klogg4
Да не рассказывайте! Тихо и мягко, да только на ровной, не шершавой дороге, где все хороши! На первом и втором сидах подвески были дубовые, а на третьем сделали мягкую, которая, особенно если в машине больше 2-х человек, на неровной дороге частенько срабатывает до отбойников, что явно не является комфортом. Шумка у Сида слабая, до фордовской и шкодовской пока ещё ой как далеко. ИМХО Сид вышел на "уровень" по дизайну,качеству отделочных материалов, по движкам-непонятки,на первом Сиде интересней линейка движков была(2.0 т.дизель;1.6т.дизель;2.0 бензин), на остальных пресняк, а по шумке и настройке ходовой(управляемость,комфорт) Сид на данный момент не тянет до Форда и Шкоды. |
Если говорить про сид, то он обновляется в следующем году. Там обещают турбированный движок и робот с двумя сцеплениями собственной разработки. Так что рестайлинг сида отстал от фокуса на год. Если сравнивать интересное мне исполнение - хэтч, то да, у сида больше багажник и просторнее салон. Зато внутри он морально устарел уже (блок климата, приборка и прочее). И даже рестайлинг этого, похоже, не исправит. Купил бы новый пятидвереный цивик, но их к нам перестали возить. И когда снова начнут - никто не знает.
WeellyTR
13 July 2015
V_L:
|
а на третьем сделали мягкую, которая, особенно если в машине больше 2-х человек, на неровной дороге частенько срабатывает до отбойников, что явно не является комфортом. |
А вам в голову не приходит такая интересная мысль, что если подвеска при своих коротких ходах на крупных неровностях срабатывает до отбойников, значит, она очень хорошо фильтрует на средних и мелких? Подвеску сида не слышно и мелочь она отрабатывает очень мягко, и это факт. Всё остальное по идее на совести водителя. Ни один ВАГ мелочь не фильтрует и это факт, пока шины не спустишь, ездить невозможно, особенно на машинах с балками (джетта ещё очень неплохо едет). Фокус помягче, но тоже жестковат (но у него это хотя бы оправданно - рулится великолепно, ВАГ при всей своей зубодробительности ещё и не управляется, кренит как сволочь и вообще что-то из себя представляет только засчёт XDS).
Кстати, довести сид до уровня ВАГа проще простого: поменять стойки сзади на Bochs, благо на корейцев они недорогие. Довести какую нибудь октавию до уровня сида не получится никогда, потому что у неё балка.
V_L:
|
Шумка у Сида слабая, до фордовской и шкодовской пока ещё ой как далеко. |
Чем слушали? (и слушали ли вообще?)
П. Р)l(евский:
|
Я бы на Ети покатался. На бумаге неплохая машина... |
И не на бумаге тоже...
только вот... ну это личное...
Alandess:
|
Зато внутри он морально устарел уже (блок климата, приборка и прочее). |
Не знаю про устарел, но мне он никогда, честно говоря, не нравился, как и вообще дизайн киа. Устаревшим бы не назвал, но не нравится.
Klogg4
Катался на Сиде ДжиТи. Думал, что машина на шипах, а оказалась на лете.
vakteam1
на GT, честно, не ездил, хоть и всегда хотел, поэтому не скажу)
Эта тема про фокус рестаил если кто забыл, смысл обсуждать Сид в этой теме?! (по мне так он при одинаковой цене не конкурент)
В 3ем фокусе внутри немного тесно - это 100% факт для тех кто ездил на 1ом и 2ом поколении фокусов. Те кто не ездил, возможно верят сказкам маркетологов про "все одинаково и даже лучше", ровно также как и про багажник 2 и 3 фокуса, тоже самое.
Давайте лучше про 3ий рестаил, есть у кого инфа о реальных изменениях для российской сборки кроме внешнего рестайла?
Движки под АИ-92, вроде шумка улучшена, новая центральная панель с кнопками за место крутилок...вроде все на этом?
Убогая приборка. Представить не могу, зачем они шрифт цифр поменяли на ариал.
П. Р)l(евский
13 July 2015
Ug1n:
|
Эта тема про фокус рестаил если кто забыл, смысл обсуждать Сид в этой теме?! (по мне так он при одинаковой цене не конкурент) |
Только цена не одинаковая. И за цену 2л Фокуса, можно взять 204 л.с. Сида с Рекаровским салоном. А вот это уже интересно.
150 ти сильный двиг фокуса стоит столько же, сколько и шкодовский 180 л.с. Октавия в очень приличной комплектации.
Октавия рвет по всем параметрам фокуса в этой цене.
http://www.skoda-avto.ru/models/new-octavia/pricelisthttp://www.ford.ru/Cars/Focus/Price#primaryTabshttp://www.kia.ru/models/proceed_gt/options/
Надо ждать официального объявления цен, а до того всё пустой трёп. Я четыре года откатал на третьем фокусе и не жалею. Пока в рестайле не устраивает отсутствие ручки на экобустах.
цитата: |
В сиде есть за что платить и без нормального мотора. |
За что? Дизайн скопировали у Астры. ESP только в топовых версиях. Зачем покупать копию когда есть оригинал.
П. Р)l(евскийТы цены смотрел по своим ссылкам ФФ3 2.0 879т.р Шкода 1050 и это только 1.4
V_L
13 July 2015
1
Klogg4цитата: |
Чем слушали? (и слушали ли вообще?) |
Ну если Вы кроме ушей можете ещё чем-то слушать, то я, пардон, только своими ушами. Не хочу Вас этим обидеть! Похоже что СИД Ваша мечта быть следующей машиной, а для меня СИД пройденный этап.Сидор вполне нормальный, обычный, со своими косяками авто. Лично моё твёрдое мнение, Форд на порядок технически совершеннее корейца, и ещё ИМХО сложилось впечатление, что корейцы выводят новинки последними, что-бы учесть и не допускать косяков конкурентов, и особо не вкладывать в новые разработки, а смотреть что популярно нынче из новинок у конкурентов, изготавливать подобие, и ставить на свои "новинки"и в итоге быть только догоняющими. Закругляюсь флудить,
правильно
Ug1n поправляет, что тема про рейстал ФФ.
П. Р)l(евский:
|
Только цена не одинаковая. И за цену 2л Фокуса, можно взять 204 л.с. Сида с Рекаровским салоном. А вот это уже интересно. |
ну так эта машина для ценителей свистелок, а не автомобилей. Тем более корейские лошади надо на 2 делить.
Куда ему 204 л.с. с такой ходовой и прочим?
П. Р)l(евский
13 July 2015
skyrat:
|
П. Р)l(евский Ты цены смотрел по своим ссылкам ФФ3 2.0 879т.р Шкода 1050 и это только 1.4 |
я смотрю прайсовую цену. 879, это с утилизацией, трейдином и кредитом или как?
цитата: |
Специальная цена - цена, рассчитанная на базе розничной цены с учетом всех действующих специальных предложений, включая бонус при покупке по программе “Бонус за Trade-in”, экономию Ford Credit. |
П. Р)l(евский
13 July 2015
PeterPeter:
|
ну так эта машина для ценителей свистелок, а не автомобилей. Тем более корейские лошади надо на 2 делить. Куда ему 204 л.с. с такой ходовой и прочим? |
а что у него с ходовой? и что такое свистелки?
Сейчас авто собираются из одних и тех же комплектующих, глобализация знаешь ли. Мерседесы уже давно не на первых местах по надежности. Там прочно обосновались корейцы.