Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...
NaraykinK2
16 June 2013
Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
Так ГУР вернули с 1.6, и рейку обычную.
Vortex
19 December 2013
Мишуха:
|
Так ГУР вернули с 1.6, и рейку обычную. |
На 1.6 105 л.с. изначально был ЭГУР...
PeterPeter
19 December 2013
цитата (joymaker) |
У меня пружины порезаны) |
С движком 1.6 имеет смысл?
Vortex
Не ЭГУР, а электрическая рейка была.
Потом обычгый ГУР поставили.
rowdy
19 December 2013
цитата (joymaker) |
Задолбали со своим клиренсом, ей богу. Кому надо - берите паркетник, в чем проблема, выбор есть. Я, например, хочу ездить на нормально управляющейся легковушке, а не на тюфяке раскачивающемся. |
Во правильно, я бы пониже еще сделал и так почти внедорожник. Мы с фордом в такие жопы залазили
и на трех колесах ездили. Плюс у фф3 черный пластик снизу бамперов и напорогах, не так страшно поцарпать. гавное чтоб не убрали как было с переходом фф2-фф2рест.
Vortex
19 December 2013
Мишуха:
|
Vortex Не ЭГУР, а электрическая рейка была. Потом обычгый ГУР поставили. |
Путаешь. На 1.6 105 л.с. изначально ЭГУР, как на ФФ2 1.8 и 2.0. Не было на нем никогда электрической рейки...
Короче, не важно, там изначально какие-то версии были с гидравлическим усилителем. Электрическую рейку на гидравлическую не меняли.
Vortex
а по-моему на фф3 вообще не было ЭГУРов. или Э или Г. у меня 105 ПШ, гидро.
PeterPeter:
|
С движком 1.6 имеет смысл? |
Причем тут движок? Центр тяжести падает - управляемость улучшается с любым движком
SadTigerЕлочки и песочек, похоже в одно месте были
Vortex
Покажи мне ЭГУР на ФФ3.
Или Электрический усилитель, с прогрессивной изменяемой характеристикой, или Гидравлический с никакой.
Vortex
19 December 2013
Мишуха:
|
Покажи мне ЭГУР на ФФ3. Или Электрический усилитель, с прогрессивной изменяемой характеристикой, или Гидравлический с никакой. |
Да, не важно - гур или эгур они оба гидравлические. У меня отложилось в памяти, что там эгур должен быть. Гидравлику на них ставили изначально, а не унифицировали после запуска производства.
Vortex
Там электродвигатель стоит двигающий рейку.
В этом и вся соль обсуждения, многие думают что купили пипец прям Мустанга. И управляемость не мерянная.
А в натуре предельная унификация с ФФ2, сейчас движки в Раше начнут собирать, и нате вам управляемость.
rowdy
просто ёлочки песочек любят )
PeterPeter
19 December 2013
цитата (joymaker) |
Причем тут движок? Центр тяжести падает - управляемость улучшается с любым движком |
зачем управляемость когда машина не едет?
Или для того чтобы 2 часа набирать заветные 120 кмч а потом меж рядами прохватывать?
Мишуха
мустанги, как раз управляемостью никогда не отличались.
SadTiger:
|
Мишуха мустанги, как раз управляемостью никогда не отличались. |
Так они вроде и на заднем приводе.
Мишуха:
|
Там электродвигатель стоит двигающий рейку. В этом и вся соль обсуждения, |
Я про унификацию... ГУР был изначально на 1.6 кроме 125 на МКПП.
PeterPeterА вы, простите, только прямо ездите? Ну там, если движок слаб, то можно только вперед ездить, никуда не сворачивая?
Vortex:
|
Я про унификацию... ГУР был изначально на 1.6 кроме 125 на МКПП. |
Тут мне в лом копаться.
Вроде везде был в начале ЭУР, потом переделали.
Да и сут не в этом.
PeterPeter
19 December 2013
цитата (joymaker) |
PeterPeter
А вы, простите, только прямо ездите? Ну там, если движок слаб, то можно только вперед ездить, никуда не сворачивая? |
90 процентов времени я думаю все по прямой едут.
Vortex
19 December 2013
Мишуха:
|
Тут мне в лом копаться. Вроде везде был в начале ЭУР, потом переделали. |
Изначально на 1.6 был ГУР, кроме 1.6 125 МКПП. Как говорится - сто пудов!
Vortex
Да и ... с ним.
Тут суть в управляемости, а она не так отличается от других, как пишут.
Marklar197
19 December 2013mobile
Guru
Тоже не до конца понимаю, причем тут робот.
DeViL_mgn
19 December 2013
Marklar197А ты с новым сидом сравнивал? У сида есть средняя комплектуха вроде в тому году стоила 630, там было: двиг 1.6 130лс по мне бодрее чем у фф3 125, 6кпп(просто аллилуйа, можно ехать 140 около 3х тыс об), мультируль с БТ(идет со 2комплектухи, крутяк),норм музыка + юсб без всяких доплат,отделка кожей, жопогрейка климат(а может и просто кондей, но опция была недорогая в районе 5-8тр),штамповка с колпаками(+10т.р литье, но имхо литье на 16 можно по красивее купить),6 подушек + зимняя резя в подарок
Фокус выходил подороже, но у него был халявный зимний пакет с обогревом лба, но в итоге я нашел рестайл в идеале и взял, его вообщем то не жалею
Но уже подумываю, о новой тачке, после покатушек на супербе хочу что нить ВАГовское из тройки новый йети/актавия/суперб или 1.4Т/1.8Т или 1.8ТДИ правда дизельное тарахтение немного непривычно, но зато тащит офигенно
и что непривычно тащит с низов, фокус же едет после 2.5тыс
Но всё равно фокуса своего люблю
, отличная машина за свои деньги. Просто 2ой фокус не очень понравился, а вот рестайл получился отличный