Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

6 лет

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 июня 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
402,4K
просмотров
254
участника
6,9K
сообщений

avatar
- Красный -
19 января 2014


avatar
Casper™:

цитата (-Alexx-)
ФФ2 был самым симпатичным

Причем дорестайл

Стопудово... А щас все тачки "на одно лицо"... точнее на два - одно узкоглазое, другое англообразное.
avatar
Weber
19 января 2014


avatar
slanick:

Snezhnii
это фотошоп, распространенный с легкой руки одного авто издания
Может и так
posted image
[/CUT]


Какой суровый взгляд , дизайнер не из Челябинска родом ИМХО фары изменятся, на сарае в камуфляже видно.
avatar
Serg-go
19 января 2014

1

avatar
slanick:

Может и так 

posted image


а почему 4 гайки на колесах?
avatar
sargona
20 января 2014mobile


С гайками наврали, будет конечно же 5.
Фары норм, решетка тоже, а вот нижняя решетка и птф будут другие.
avatar
Supertoxa
20 января 2014


А мне вот вообще почти хоп как оно будет снаружи. Кроме спойлера на пятой двери, но понимаю, что надежды тщетны.
Куда как интересней уберут ли косяки по функционалу.
RomuliO
4 февраля 2014mobile

-6

Сообщение скрыто
3 в 100500 раз лучше и красивше 2ого , морда агресивнее и современно как то
avatar
Alex Napoli
4 февраля 2014

6

RomuliO
R
RomuliO:

3 в 100500 раз лучше и красивше 2ого , морда агресивнее и современно как то

спорно!
avatar
Weber
5 февраля 2014


R
RomuliO:

... современно как то

вот разве только это
avatar
Тохха
6 февраля 2014


когда же его ждать в продаже? если покажут в женеве только весной, то в продаже в следующем году походу...
avatar
ПадЪ
6 февраля 2014


у зеленого морда как у мондео 5, как правило производители делают все свои авты похожими, так что вполне может быть
avatar
zloi_kot
6 февраля 2014


точно корейцы делали. то ли и30 то ли еще какая киа.
прям пипец красота..
avatar
П. Р)l(евский
6 февраля 2014

9

ну не знаю, по мне так первый самый удачный был, второй тоже ничего дорестаил. Остальные поколения уже похожи на другие автомобили - кия, тайота, ниссан.. и.т.д. нет индивидуальности
Mr.Mirror
6 февраля 2014


цитата:
если покажут в женеве только весной, то в продаже
осенью
Так в прошлом году многие производители выпускали.
avatar
Тохха
6 февраля 2014


врятли осенью, мондео новый ещё даже не в продаже, он по идеи раньше должен выйти
avatar
Игорь2007
6 февраля 2014


Тохха
Я узнавал у официалов в Москве что мондео осенью новый приедет, но цены до сих пор не известны
avatar
sargona
6 февраля 2014mobile


Да будет как у всех: +50 000 к старой цене за базу
avatar
sergeyniko
22 февраля 2014


Если не ошибаюсь,то новый Ford Focus III (рестайлинг)можно видеть в сериале Почти человек (Almost Human, 2013),сразу в 1 серии можно посмотреть.
posted image
alex-a
22 февраля 2014


sergeyniko
На скриншоте Fusion (наш будущий Mondeo), правда, обвесе.
Фокус-рестайл (официально): смотреть
avatar
сфинкс
23 февраля 2014

4

posted image

Остальное тут:

Ссыль
avatar
Constantine86
24 февраля 2014


в очертаниях угадывается схожие линии 2 го фокуса самого удачного и красивого из всего семейства... от дизайна соляриса решили отойти...
avatar
сфинкс
24 февраля 2014


Если картинки соответствуют действительности, имхо машина должна получиться столь же удачной сколь фф2 рестайл. Дизайн интерьера на высоте.
avatar
CYBORG
24 февраля 2014

1

A
alex-a:

Американский edmunds > edmunds.com пишет, что Duratec 2,0л. останется в США без изменений. Как и коробки для него – PowerShift и 5МКПП.

это фейл и еще экобустов не будет, придется ауди покупать
avatar
CYBORG
24 февраля 2014


A
alex-a:

Сразу предупрежу: под катом – бомба.
Скрытый текст

весь вопрос не во внешности а в том будет ли полный привод
avatar
sargona
24 февраля 2014mobile


CYBORG
На фокусе? Вы че там, реальность потеряли со своим мокрым сцеплением?
avatar
Enott
25 февраля 2014

-22

Сообщение скрыто
Всем сосать!
http://auto.mail.ru/article.html?id=45567
avatar
sargona
25 февраля 2014mobile

2

avatar
Enott:

Всем сосать!
http://auto.mail.ru/article.html?id=45567

Начинай первый. Что в новости не понравилось?
avatar
wertor
25 февраля 2014


Блин,зеркала заднего вида не реально что ли изменить?!Уже приелись...
avatar
Snezhnii
25 февраля 2014


Enott
Вторую стр. не пробовал посмотреть?
avatar
sergeyniko
25 февраля 2014

-1

Enott
Да ты не енот,ты слепой скунс.До енота тебе сосать и сосать.
avatar
NAVY*
26 февраля 2014


avatar
sargona:

...Что в новости не понравилось?

Вот это..."Но есть некоторые новшества и для нашего рынка. Так модель должна получить адаптированную для наших дорог подвеску и увеличенный клиренс. Тут, впрочем, возникают опасения, что отточенные повадки машины могут быть принесены в жертву. Во всяком случае, у многих производителей переделка подвески под наши условия означает увеличение дорожного просвета в ущерб управляемости."



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП