Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

9 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
446,5K
views
277
members
7K
posts

avatar
Vortex
31 December 2015

1

avatar
Havok:

Пытаться измерять расход в пробках тоже бред.

Почему бред? Один мотор или тот же, но с другой прошивкой, молотит на хх 0,7-0,8 л/час, другой 1,0-1,1 л/час. Соответственно, когда режим старт-стоп какой двигатель будет экономичнее? Увеличиваем количество светофоров на маршруте и все, методика прахом летит...
Ну, начнем с того, что двигатель другой - полностью другая ГБЦ, прямой впрыск, хитрый выпуск 4-2-1, степень сжатия 12:1, досягаемая хитрой настройкой фаз ГРМ, фазовращатели, а также изменения в навесном, теперь генератор отключается при разгоне, что снижает нагрузку и, соответственно, расход топлива.
Еще раз, для тех кто в танке - я особо не напрягаясь и не извращаясь с экономичной ездой, смог получить в городе расход на 2 литра меньше, чем был ФФ2 1,8. На 1,8 как только не извращался, "включал" режим таксиста, и накаты, и подкаты, торможение передачами, пользовался круизом, ездил не больше 70 км/ч на 5-й передаче, ничего не помогает, как жрал, так жрал, ибо, сэкономленные десятые при такой мучительной езде вылетали в трубу при первом же "кикдауне" или глухой пробке, когда мотор с кондеем в жару молотит до 1,4-1,6 л/час. На ФФ3 реально можно не сильно обламываться и двигаться экономично, особенно, в плотном траффике, когда не где тапку нажать
Короче, повторюсь - экономичность, как техническую характеристику силового агрегата, нужно сравнивать исключительно в удельном расходе А методика, ничего не имеющая общего с реальными условиями, это профанация.

А, что касается 1,5Т, так там в основе блок от 1,6 Сигма - тоже ничего нового по твоему? Тогда 1,6 125 л.с. и 1,5Т - это одинаковые двигатели и не фиг их сравнивать
ПАПКА
7 January 2016


вот странные люди - покупают машину за лям и интересуются расходом топлива
вас разорят лишние два литра ?
берите велосипед тогда
avatar
sargona
7 January 2016mobile

1

П
ПАПКА:

вот странные люди - покупают машину за лям и интересуются расходом топлива
вас разорят лишние два литра ?
берите велосипед тогда

А че вы удивляетесь, если хозяева машин за много миллионов заклеивают номера, чтобы не платить за парковку?
woodyk
7 January 2016


sargona
Красава)
ПАПКА
7 January 2016


avatar
sargona:

А че вы удивляетесь, если хозяева машин за много миллионов заклеивают номера, чтобы не платить за парковку?

ну да, жлобство
avatar
NolloN
8 January 2016


Сравниваю работу ESP рестайлся с FF2: на рестайле срабатывает гораздо позже (спецом на отдельной площадке пытался в занос пустить), на FF2 зимой просто на дорогах часто срабатывала, занос еще даже не ощущался толком.

Как работает ESP на дорестайле? может кто-нить сравнить с рестайлом?
avatar
Vortex
8 January 2016


avatar
NolloN:

Как работает ESP на дорестайле? может кто-нить сравнить с рестайлом?

Буксовать дает на старте только в путь, очень поздно включается, хотя и на рестайле ФФ2 по снежной каше спокойно пробирался не отключая, в отличие от ФФ2 дорестайла. В занос пустить пробовал, ловит четко, так же, как и ФФ2 рестайл, единственное, мягче, возможно из-за более тяжелой кормы универсала и другой задней подвески. Короче, разницу ощущаю только в противобуксовочной системе. И да, при пробуксовке всегда стаскивает морду вправо, как на ТАЗике из-за разных по длине полуосей, чего не было на ФФ2.
З.Ы. тут еще есть такой нюанс - контрольные лампы систем стабилизации на приборке, расположены рядом со снежинкой, которая постоянно оранжевая, т.е. зрительно, если постоянно не пялиться на приборку, срабатывание систем не замечаешь.
avatar
NolloN
8 January 2016


Кстати, еще заметил, что задние обогревы (заднее стекло+зеркала) включаются в мороз при включении зажигания сами, без даже без индикации на кнопке. Может они и не в мороз так делают, я просто не обращал внимания...
avatar
Vortex
8 January 2016


avatar
NolloN:

Кстати, еще заметил, что задние обогревы (заднее стекло+зеркала) включаются в мороз при включении зажигания сами, без даже без индикации на кнопке. Может они и не в мороз так делают, я просто не обращал внимания...

Обсуждение режима работы обогрева зеркал, стекол, ЭПВС (сообщение #17098854)
TotalFocus
8 January 2016


Китай DRL уже сделал в противотуманки
http://ru.aliexpress.com/store/product/Gloss-Mo...45.html
avatar
Exhorder
8 January 2016


Тоже кстати не понял, как работает антибукс на рестайле. Специально давал копоти на голом льду. До 4000 обороты взлетают и никакая электроника их не одергивает. Спецом следил за приборкой - лампочки ни мяу. На других авто антибукс пол-колеса лишнего не даст провернуть.
avatar
NolloN
8 January 2016


Exhorder
Тысяч с 2-3, точнее не засек, у меня на плотном снегу на старте лампочка начинала моргать.
На на FF2 рестайл, как ты и написал, ни на "полколеса" без включения антибукса не давало тронуться, сразу лампочка, щелчки (колодок, я так понимаю) и душение газа.
avatar
Exhorder
8 January 2016


Ну понаблюдаю еще и если нет - наверное надо бы предъявить официалам. С другой стороны, если система неисправна - ошибка бы горела. Я подразумеваю, что на титанике она по умолчанию установлена?
avatar
NolloN
8 January 2016


Exhorder
ESP во всех комплектациях по умолчанию, а антибукс составная часть ESP.
shalamov7
8 January 2016


T
TotalFocus:

Китай DRL уже сделал в противотуманки
http://ru.aliexpress.com/store/product/Gloss-Mo...45.html

Прикольные кстати
ПАПКА
8 January 2016


avatar
Vortex:

при пробуксовке всегда стаскивает морду вправо, как на ТАЗике из-за разных по длине полуосей.

можно пояснить механику процесса ?
avatar
uRRY_001
8 January 2016


П
ПАПКА:

можно пояснить механику процесса ?


Тут есть два альтернативных мнения, и оба они неправильные:

1. Более длинная полуось более тяжелая, за счет инерции проворачивается медленнее, колесо отстает
2. Более длинная полуось при перегазовке сворачивается в штопор (потом распрямляется, не бойтесь), колесо отстает
avatar
Vortex
8 January 2016


П
ПАПКА:

можно пояснить механику процесса ?

Из-за разной длины полуосей они расположены под разными углами к ШРУСам, соответственно, разные моменты. В ФФ длинная полуось "переломлена", т.е. углы выровнены.
avatar
WeellyTR
8 January 2016


А по моему любую машину будет стаскивать в одну или другую сторону, ибо в пробуксовку всегда пускается только одно колесо.
avatar
Vortex
8 January 2016


цитата (Klogg4)
А по моему любую машину будет стаскивать в одну или другую сторону, ибо в пробуксовку всегда пускается только одно колесо.

Мне вообще не понятно проявление такой особенности - явного сноса передней оси при пробуксовке, при наличии ЕСП и противобуксовочной системы. Получается, одна пробуксовку не отрабатывает, другая снос
ПАПКА
8 January 2016


avatar
uRRY_001:

Тут есть два альтернативных мнения, и оба они неправильные:

1. Более длинная полуось более тяжелая, за счет инерции проворачивается медленнее, колесо отстает
2. Более длинная полуось при перегазовке сворачивается в штопор (потом распрямляется, не бойтесь), колесо отстает

спасибо , обогатил копилку измышлизмов...
мимо оба варианта.
второй вариант вообще ноу коммент
первый - разница в весе едва ли достигает значимых величин...
ПАПКА
8 January 2016

-1

avatar
Vortex:

Из-за разной длины полуосей они расположены под разными углами к ШРУСам, соответственно, разные моменты..

шарнир равных угловых скоростей -следовательно и моменты равны
в отличии от шарнира кардана -там угловые скорости и следовательно моменты не равны.
итак - неуд маэстро.
ну и я как бы жду еще версий - товарищи вертолетчики
ПАПКА
8 January 2016


цитата (Klogg4)
А по моему любую машину будет стаскивать в одну или другую сторону, ибо в пробуксовку всегда пускается только одно колесо.

молодетц.
пять.
на сухом асфальте машину колбасит в дрожь именно из за попеременного сцепления колес
ПАПКА
8 January 2016


avatar
Vortex:

Мне вообще не понятно проявление такой особенности - явного сноса передней оси при пробуксовке, при наличии ЕСП и противобуксовочной системы. Получается, одна пробуксовку не отрабатывает, другая снос

мне вообще не понятно как работает система помощи при трогании на подьеме если она никогда не работает и всегда приходится работать за нее
пользы в есп я так же не нашел - при желании я пущу машину в кювет раньше чем она это заметит
avatar
Snezhnii
8 January 2016


ПАПКА
Ещё как вариант - наклон проезжей части всегда в право по ходу движения.
ПАПКА
8 January 2016


avatar
Snezhnii:

ПАПКА
Ещё как вариант - наклон проезжей части всегда в право по ходу движения.

это каких величин должен достигать наклон штобы вортекса всегда тянуло вправо ?
avatar
Snezhnii
8 January 2016


ПАПКА
Чё за вортекс?
ПАПКА
8 January 2016


avatar
Snezhnii:

ПАПКА
Чё за вортекс?

Оликзандер под ником вортекс который и запостил эту махровую тушь про уход вправо всвязи с разной длинной полуосей как на тазах...
avatar
Snezhnii
8 January 2016


ПАПКА
А чем тебе наклон дороги не нравится?
ПАПКА
8 January 2016


avatar
Snezhnii:

ПАПКА
А чем тебе наклон дороги не нравится?

при торможении тоже бы сваливало вправо
ибо разгон и торможение суть знакомпеременные физические пгоцессы

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up