По итогам апреля'15 в Топ-32 Форд Фокус на 30 месте (продано 885 Фокусов за апрель):
https://auto.mail.ru/article/55191-aprel_2015_go...a_raza/Видимо была какая-то корпоративная закупка по корпоративным ценам, т.к. сложно найти
идиотамиллионера, готового потратить миллион на Фокус.
Нового Мондео вообще нет в Топ-32, видимо продано менее 827 штук (результат ниже 32 места). Вот это старт!
Спад продаж Форд за апрель -57,7%, за 4 месяца 2015 года - 69,7%.
Имхо апрель был лакмусовой бумажкой для автопроизводителей, поднявших полгода назад цены на 50%-70% и к апрелю скинувших 20%-30%, - покупатели заняли выжидательную позицию, отложенный спрос переместился в лучшем случае на осень-зиму.
Автопроизводители вынуждены будут снижать цены как-минимум до уровня 2014 года (который так же был провальным, в сравнении с 2013 г.). Или уйдут вслед за Джи Эм.
Форду же придется снижать цену на Фокус еще больше, до уровня старта продаж в 2011 году. Т.к. провальным был не только 2014 год, но и 2013 г. оказался хуже 2012 года. К счастью, у Форд есть собственное производство, затраты на которое уже давно "отбились" (с 2002 года). А маржа производителя вполне позволяет сделать цены привлекательными. Главное, чтобы Форд не оглядывался на конкурентов и в ценообразовании Фокуса не пытался равняться на Солярис-Рио, а
предлагал свою цену - от 499 т.р. на Амбиент (как это было в 2011 году).
Главная проблема западных менеджеров в России это привязка к доллару. Отечественные менеджеры, реально оценивающие ситуацию с продажами, уже снизили свою маржу и выглядят предпочтительнее на рынке (имеются ввиду все сферы, а не только автопром).
А вообще, Форду полезно услышать, что сказал еще в январе ДАМ:
«В такой сложной экономической ситуации те, кто занимается торговлей и отчасти производством,
должны умерить свои экономические аппетиты. Они должны понимать, что
норма прибыли должна быть чуть меньше», — заявил Медведев на встрече с главой ФАС Игорем Артемьевым.
https://news.mail.ru/politics/20828768/