Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

9 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
446,3K
views
277
members
7K
posts

avatar
Weber
7 May 2015


цитата (Bo|<@)
Просто не умеют считать, хотя бы те кто живет в Москве и МО. И топливо и сервис есть.
ТО на дезель стоит тех же денег, если откровенную фигню не лить, то ничего с дизелем не случится, к тому же на бензине кат тоже может накрыться, а из за жора масла бензиновые обычно раньше требуют вложений.

боятся не самой турбины, а форсированого двигателя


Я для себя делал расчёт по ФФ2: в моем случае только разница в цене отбивалась к пробегу в 100000км, а там и машину менять пора. Так что мой осознанный выбор 1.6 без турбо. В целом же ИМХО нам ближе американский подход, а не европейский, т.к. условия схожи.
avatar
Vortex
7 May 2015


цитата (Bo|<@)
Просто не умеют считать, хотя бы те кто живет в Москве и МО. И топливо и сервис есть.ТО на дезель стоит тех же денег, если откровенную фигню не лить, то ничего с дизелем не случится, к тому же на бензине кат тоже может накрыться, а из за жора масла бензиновые обычно раньше требуют вложений.

У знакомого на Паджеро-спорт на 150 тыс. км. приговорили форсунки, говорят - больше не ходят, норма. Цена неоригинала - 25 тыс. руб. за одну. А там еще свечи накаливания вдогонку. Глянул на Фокус, в районе 13 тыс. ТО на Дизеле разве не чаще? В сервисной книжке по ФФ2 было написано, что на дизеле необходимо делать промежуточную замену масла и фильтра раз в 10 тыс км ( то раз в 20 тыс км). Да и вообще, на дизеле приятнее ездить на механике, когда на 5-й тащит с холостых оборотов, как паровоз.
avatar
П. Р)l(евский
7 May 2015


avatar
Vortex:

У знакомого на Паджеро-спорт на 150 тыс. км. приговорили форсунки, говорят - больше не ходят, норма. Цена неоригинала - 25 тыс. руб. за одну. А там еще свечи накаливания вдогонку. Глянул на Фокус, в районе 13 тыс. ТО на Дизеле разве не чаще? В сервисной книжке по ФФ2 было написано, что на дизеле необходимо делать промежуточную замену масла и фильтра раз в 10 тыс км ( то раз в 20 тыс км). Да и вообще, на дизеле приятнее ездить на механике, когда на 5-й тащит с холостых оборотов, как паровоз.

Я так понял, что те форсунки, которые не керамические, можно обслуживать. Их чистят.
avatar
ПадЪ
8 May 2015


avatar
PeterPeter:

Почему не купил за 780? Я в феврале был, не помню какого года - последний год продаж, мне ноябрский отдавали. Машине три месяца было, три.

я к тому времени уже ездил на бензиновом и потом за 780 можно было брать 2.0 бенз титаник с пш и парой плюшек
780 это тоже нифига не дешево, да и чес гря я таких цен не встречал, вообще меньше 820 не видел дизельный фокус и это с учетом всех скидок
avatar
PeterPeter:

Все это чушь про дорого. За 900 гольф 1.8 115 на мешалке дизель отдавали. За 700 Пежо 408 тоже на мешалке.

гольф был 2.0 и начинался от тех же 840 примерно
говнопежо был от 600 с небольшим

avatar
Vortex:

на дизеле приятнее ездить на механике

на дизеле приятней ездить на автомате, нажал едет не нажал не едет
avatar
Weber
8 May 2015


avatar
ПадЪ:

...на дизеле приятней ездить на автомате, нажал едет не нажал не едет

и желательно там, где тепло ИМХО
avatar
Vortex
8 May 2015


avatar
ПадЪ:

на дизеле приятней ездить на автомате, нажал едет не нажал не едет

На бензине тоже самое, какой смысл тогда в дизеле? Катался на дизельном ФФ3, катится 50 км/ч, слегка газу дал, он зачем-то на низшею передачу скидывает, хотя, думаю, с 1200 об/мин дизель и так должен был тащить, а я и не в пол жму, мне не на взлет, мне все го лишь чуть-чуть тяги в натяг надо. он такой не упал.
Я люблю МКПП и в связке с дизелем управление ей в разы приятнее - это факт.
avatar
ПадЪ
8 May 2015


Vortex
отличный вывод по одной поездке, когда под тебя не адаптировался автомат, а ты не привык к педальке..
я езжу на этой же связке на куге, никаких лишних переключений вниз.

avatar
Vortex:

На бензине тоже самое, какой смысл тогда в дизеле?

на бензинке сначала переключения на 2 передачи вниз, обороты к 5 тысячам потом едет

avatar
Weber:

и желательно там, где тепло

пофиг - без ппп зиму откатался - норм
avatar
Vortex
8 May 2015


avatar
ПадЪ:

отличный вывод по одной поездке, когда под тебя не адаптировался автомат, а ты не привык к педальке..

А кто его под меня адаптировать будет? Какой дали, на таком и катался.
avatar
ПадЪ:

я езжу на этой же связке на куге, никаких лишних переключений вниз.

Кстати, когда на тест-драйве на Кугах катались, такой фигни, действительно, не помню. А Фокус так же скидывал вниз, как и бензин.
Да и Куга, все-таки более тяжелая машина, полноприводная и разница в расходе между бензиновой версией и дизельной более существенная. Я бы сказал, что бензиновые через чур прожорливые. А здесь, вроде, речь о Фокусе.
В любом случае, при ежедневных поездках без прогревов по 20х2 км в день и ежегодном пробеге меньше 20000 км, смысла в дизеле нет. Если только он не дешевле, чем бензиновая версия или не стоит одинаково.
avatar
Weber
8 May 2015

1

avatar
ПадЪ:

Vortex...пофиг - без ппп зиму откатался - норм


Если зима 2014/2015 имелась ввиду, то это не зима была, а баловство.
avatar
ПадЪ
8 May 2015


avatar
Vortex:

А кто его под меня адаптировать будет? Какой дали, на таком и катался.

а чего ты хотел тогда?
avatar
Vortex:

А здесь, вроде, речь о Фокусе

а фокусы тоже прожорливые у меня фф3 1,6/пш из 13 литров на 100 не выезжал у куги 8-8,5 в тех же условиях, а у нее полный привод и вес, то есть фокус где то в 6-6,5 укладываться должен и при этом пулять гораздо интересней безники, я не говорю уже о возможности чипа до 200 сил.
avatar
Vortex:

В лбом случае, при ежедневных поездках без проревов по 20х2 км в день и ежегодном пробеге меньше 20000 км, смысла в дизеле нет.

тогда в двухлитровом бензине тоже смысла нет т.к. он не окупится при таких условиях в сравнении с 1.6
timeup
8 May 2015


На мондео дизель брали в январе или феврале 2012 года ,точно не вспомни, титаниум 2.0 турбо дизель автомат , доп опции и т д, короче вышел он за 1лям 200к , стоимость его была дороже бензина на 30-40к всего, окупилась она за первый год. Хз где вы топливо плохое находите из за которого проблемы такие возникали как писали выше. Заправляется мондео на бп и лукойле в Москве, что летом что зимой без проблем ( стоит в ппп, из окна нажал кнопку , оделся вышел в салоне тепло машина с пол оборота завелась сел поехал), до сих пор тфу тфу тфу не движок не турбина не что ли бо еще не вызвали проблем ( стойку только после ямы меняли и так все как обычно на то). Вообщем в сравнении с бензином дизель выигрывает очень сильно, вот отец ждет мондео на дизеле что бы поменять, я уже мондео не потяну но фокус на дизеле был бы в радость. жаль конечно что его не будет((( придется походу 1.6 на пш брать. кстати старенький автомат круче чем пш в разы, пш вообще не понравился.
avatar
Vortex
8 May 2015


avatar
ПадЪ:

а чего ты хотел тогда?

Говорю же - МКПП люблю. В связке с дизелем в двойне.
avatar
ПадЪ:

а фокусы тоже прожорливые у меня фф3 1,6/пш из 13 литров на 100 не выезжал у куги 8-8,5 в тех же условиях, а у нее полный привод и вес, то есть фокус где то в 6-6,5 укладываться должен и при этом пулять гораздо интересней безники, я не говорю уже о возможности чипа до 200 сил.

У меня 2.0 на МКПП зимой в Москве по пробкам больше 9,5-10,5 ест, Сейчас упал до 8,5. Экономичной ездой не заморачиваюсь.
avatar
ПадЪ:

тогда в двухлитровом бензине тоже смысла нет т.к. он не окупится при таких условиях в сравнении с 1.6

Почему не окупится? Я свой покупал дешевле, чем 1.6, т.к. на него дисконт был, а на машины с 1.6 нет. Под заказ машины принципиально не покупаю, только из наличия. Брал за 740, а единственный дизель в наличие был найден за 930 тыс Еще и тренд Причем, машина из шоурума была и глубоко прошлогодняя... Понимаешь о какой разнице идет речь? Да, курс бакса 32 рубля был тогда.
avatar
ПадЪ
8 May 2015


avatar
Vortex:

Говорю же - МКПП люблю. В связке с дизелем в двойне.

это ад учитывая короткие передачи у дизеля

avatar
Vortex:

Почему не окупится? Я свой покупал дешевле, чем 1.6, т.к. на него дисконт был, а на машины с 1.6 нет. Под заказ машины принципиально не покупаю, только из наличия. Брал за 740, а единственный дизель в наличие был найден за 930 тыс

а причем тут дизель? я говорю что не окупится безниновый 2.0 в сравнении с бензиновым же 1.6
2-ка дороже тысяч на 50 вроде + расход у нее больше процентов на 10% то есть разница будет только расти
закончим минутку абсурда ибо ни чем другим сведение разговоров о дизеле к экономичности и экономии не назвать.
avatar
Vortex
8 May 2015


avatar
ПадЪ:

это ад учитывая короткие передачи у дизеля

Ты ездил на дизеле с МКПП? У него передачи-то короткие, но очень длинная ГП, т.е. скорость растет не соизмеримо с бензиновым. Т.е. чтобы набрать 40 км/ч на 1-й бензин ты крутанешь до 4000, а дизель до 2000 (условно). Потом, не обязательно переходить на пониженную, если не нужен реактивный разгон, а нужна всего лишь умеренная и уверенная тяга. Т.е. очень высокая эластичность.
avatar
ПадЪ:

а причем тут дизель? я говорю что не окупится безниновый 2.0 в сравнении с бензиновым же 1.6
2-ка дороже тысяч на 50 вроде + расход у нее больше процентов на 10% то есть разница будет только расти

Про расход написал выше. Не надо сравнивать древний 1.6 и чуток продвинутый GDI. 2.0 очень экономичный.
avatar
ПадЪ:

закончим минутку абсурда ибо ни чем другим сведение разговоров о дизеле к экономичности и экономии не назвать.

В принципе, согласен. Тем более, что дизеля нам не привезут...
avatar
Bo|<@
8 May 2015


про дизель не ходит больше 150т, потом чистить.
Мне на бензине тоже на каждом ТО говорили надо чистить форсунки, так и не разу не почистил и все ок, только дроссель (но это не из за бензина).

Солярка как и бензин бывает разной, конечно в регионах качество её хромает наверно чаще, но в Москве сложнее найти плохое топливо, чем хорошее, если не искать цены -3-4р за литр
avatar
soho
8 May 2015


По итогам апреля'15 в Топ-32 Форд Фокус на 30 месте (продано 885 Фокусов за апрель):
https://auto.mail.ru/article/55191-aprel_2015_go...a_raza/

Видимо была какая-то корпоративная закупка по корпоративным ценам, т.к. сложно найти идиотамиллионера, готового потратить миллион на Фокус.

Нового Мондео вообще нет в Топ-32, видимо продано менее 827 штук (результат ниже 32 места). Вот это старт!

Спад продаж Форд за апрель -57,7%, за 4 месяца 2015 года - 69,7%.

Имхо апрель был лакмусовой бумажкой для автопроизводителей, поднявших полгода назад цены на 50%-70% и к апрелю скинувших 20%-30%, - покупатели заняли выжидательную позицию, отложенный спрос переместился в лучшем случае на осень-зиму.
Автопроизводители вынуждены будут снижать цены как-минимум до уровня 2014 года (который так же был провальным, в сравнении с 2013 г.). Или уйдут вслед за Джи Эм.

Форду же придется снижать цену на Фокус еще больше, до уровня старта продаж в 2011 году. Т.к. провальным был не только 2014 год, но и 2013 г. оказался хуже 2012 года. К счастью, у Форд есть собственное производство, затраты на которое уже давно "отбились" (с 2002 года). А маржа производителя вполне позволяет сделать цены привлекательными. Главное, чтобы Форд не оглядывался на конкурентов и в ценообразовании Фокуса не пытался равняться на Солярис-Рио, а предлагал свою цену - от 499 т.р. на Амбиент (как это было в 2011 году).
Главная проблема западных менеджеров в России это привязка к доллару. Отечественные менеджеры, реально оценивающие ситуацию с продажами, уже снизили свою маржу и выглядят предпочтительнее на рынке (имеются ввиду все сферы, а не только автопром).

А вообще, Форду полезно услышать, что сказал еще в январе ДАМ:
«В такой сложной экономической ситуации те, кто занимается торговлей и отчасти производством, должны умерить свои экономические аппетиты. Они должны понимать, что норма прибыли должна быть чуть меньше», — заявил Медведев на встрече с главой ФАС Игорем Артемьевым.
https://news.mail.ru/politics/20828768/
avatar
Bo|<@
8 May 2015


Европейцы снизили аппетиты, т.к. ЕВРО очень снизился, и падение рубля в евро не превышает 20-25%
avatar
ПадЪ
8 May 2015


avatar
Vortex:

Ты ездил на дизеле с МКПП?

ездил - эт ппц..

мкпп в принципе - днище

avatar
Vortex:

Не надо сравнивать древний 1.6 и чуток продвинутый GDI. 2.0 очень экономичный.

посмеялся...спасибо..
не смущает что они оба из эпохи динозавров?? даже 1,6 еще посовременней будет
avatar
Vortex
8 May 2015

4

avatar
ПадЪ:

ездил - эт ппц..
мкпп в принципе - днище

То, что мкпп - днище, придумали водятлы не умеющие на ней ездить, таким образом повышая свою водительскую самооценку.
avatar
ПадЪ:

посмеялся...спасибо..
не смущает что они оба из эпохи динозавров?? даже 1,6 еще посовременней будет

В основе Экобустов какой двигатель? Не думаешь ли, что с чистого листа что-то новенькое?
avatar
Bo|<@
8 May 2015

1

1.6 атмо это почти уровень приоры
о каком современном двигателе говорим?
это где то 2000 год на вскидку

1.6 это такой же динозавр как и 2.5 ~ 170 л.с. (который после дефорсировки стоит на куге)
в нем даже изменения геометрии впускного коллектора нет, хорошо что не 8ми клапанный

МКПП для тех кто получает удовольствие от вождения, а не просто первый раз секономил на машине, а потом разорился на автомат (правда в пробках удовольствие стремится к 0)
avatar
Vortex
8 May 2015


цитата (Bo|<@)

1.6 это почти уровень приоры
о каком современном двигателе говорим?
это где то 2000 год на вскидку
1.6 это такой же динозавр как и 2.5 ~ 170 л.с.

Да не кипишуй, 2.0 оттуда же - маздовский движок на вскидку - 2001 год. Потом он стал GDI, потом Экобустом. У 1,6 Экобуста в основе Zetec-SE. Экобусты тоже древними называть будем?
avatar
Bo|<@
8 May 2015


avatar
Vortex:

Да не кипишуй, 2.0 оттуда же - маздовский движок на вскидку - 2001 год. Потом он стал GDI, потом Экобустом. Но ПадЪ - тракторист и этого не знает, у него под капотом ПСА )


ну понятно не с чистого листа, но

1.6 duratec -> 2.0 duratec he -> экобуст 1.6 турбо -> экобуст 1.5 турбо

по дизелям хз, нормальные пошли приблизительно с тех пор как bmw в E60 поставил уже не шумел совсем как трактор, но конечно характерный звук остался. Это где то 2005 год, N47 c 2007. Сейчас новые, очередное обновление (у форда дизель 1.6 на дизель 1.5).

Еще можно следить о качественности двигателя по европейскому рейтингу выбросов, для бензина
ФФ2 2.0 это E
ФФ3 1.6 турбо если не ошибаюсь D
рессталинг ФФ3 1.5 турбо бенз уже С

Плохой дизель идет с рейтингом B/C, например в дастере стоит старый дизель
Хороший A

Для примера текущая октавия 1.4, айди а3 1.4, bmw 116i в кузове F, новый кашкай 1.2 это все рейтинг B

куга 2.5 аж E
т.е. хуже чем ФФ2 2.0 (как раз совпадает по развитию моторов duratec -> duratec he)

Кстати новый мондео 2.5 и вовсе F - это просто жесть
Калина и гранта и то уложились в E

Учитывается выбросы CO2 и вес машины, тяжелым можно больше выбрасывать CO2
Например мерс S500 имеет рейтинг D

Вот оригинал
LeitfadenCO2.pdf
avatar
Vortex
8 May 2015


цитата (Bo|<@)
ну понятно не с чистого листа, но
1.6 duratec -> 2.0 duratec he -> экобуст 1.6 турбо -> экобуст 1.5 турбо

Нет, 1.6 и 2.0 - это две разные линейки. 1.6 - это Zetec, 2.0 - это Duratec. Только у 2.0 в промежутке между экобустом есть GDI. Говорить, что GDI такой же древний, как и Zetec, тоже самое можно и сказать про Экобуст, что он такой же древний
avatar
Bo|<@
8 May 2015


avatar
Vortex:

Нет, 1.6 и 2.0 - это две разные линейки. 1.6 - это Zetec, 2.0 - это Duratec. Только у 2.0 в промежутке между экобустом есть GDI.


ну имелось ввиду не развитие из одного другое, а выход по годам и "современность"

2.0 - это Duratec совсем древность
1.6 атмо тоже где то там, наверно даже перед Duratec (но не уверен)

Кстати у той же куге дизель это А
что вполне современно, все текущие X от бмв тоже рейтинг А, и только 218d и некоторые седаны смогли уложится в А+
У ауди таже история все кроссоверы только А

т.е. можно сказать дизель куги вполне современен, если сравнить с бензином то что то среднее между 1.6 экобуст и 1.5 экобуст
avatar
ПадЪ
8 May 2015


avatar
Vortex:

То, что мкпп - днище, придумали водятлы не умеющие на ней ездить, таким образом повышая свою водительскую самооценку.

чего там уметь то? педаль нажал, палку воткнул, педаль отпустил...
комфорт превыше.

цитата (Bo|<@)
1.6 атмо это почти уровень приоры
о каком современном двигателе говорим?
это где то 2000 год на вскидку

это где то 2004/05 тогда пошел vvti который 1,6 115
приоре до него как до луны))
avatar
Bo|<@
8 May 2015


цитата:
это где то 2004/05 тогда пошел vvti который 1,6 115
приоре до него как до луны))


Речь не про разгон до 100, или 100-150, или еще что либо...

вывод основан на том, что Европейские моторы развиваются по сокращению выбросов и экономичности, а 2.5 это диназавр, да такой что уже приора лучше

Сейчас 2.5 мондео это хуже текущей приоры, если не верите посмотрите по ссылке выше
avatar
Vortex
8 May 2015

1

цитата (Bo|<@)
что Европейские моторы развиваются по сокращению выбросов и экономичности, а 2.5 это диназавр, да такой что уже приора лучше
Сейчас 2.5 мондео это хуже текущей приоры, если не верите посмотрите по ссылке выше

Фокусники, как всегда недовольны. То были недовольны, что зажали движки Евро-ми, что стали использовать энергосберегающие масла в ущерб ресурсу, что прикрутили ненадежную турбину. Тут на тебе, как просили, чисто америкос - с большим объемом, с малой, при этом по номиналу вполне приемлемой мощностью, простой - без заслонок в коллекторе, без муфт - красота.
avatar
П. Р)l(евский
8 May 2015


avatar
Vortex:

Нет, 1.6 и 2.0 - это две разные линейки. 1.6 - это Zetec, 2.0 - это Duratec. Только у 2.0 в промежутке между экобустом есть GDI. Говорить, что GDI такой же древний, как и Zetec, тоже самое можно и сказать про Экобуст, что он такой же древний

Господа, Duratek, это случайно не второе название Zetek SE?
avatar
uRRY_001
8 May 2015


avatar
Vortex:

Фокусники, как всегда недовольны. То были недовольны, что зажали движки Евро-ми, что стали использовать энергосберегающие масла в ущерб ресурсу, что прикрутили ненадежную турбину. Тут на тебе, как просили, чисто америкос - с большим объемом, с малой, при этом по номиналу вполне приемлемой мощностью, простой - без заслонок в коллекторе, без муфт - красота.

Рядная четверка - это не настоящий америкос, неправильный какой-то. Нам шесть цилиндров подавай, да чтобы буквой V раскорячился
avatar
Vortex
8 May 2015


avatar
П. Р)l(евский:

Господа, Duratek, это случайно не второе название Zetek SE?

Не совсем, Zetek - это Sigma, разработка с участием Yamaha. В какой-то варианте он называется Sigma Duratec, но к Duratec Mazda отношения не имеет. Вроде, так. Надо погуглить.
http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_EcoBoost_engine

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up