Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

9 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
446,4K
views
277
members
7K
posts

terryolkot
30 December 2015


А то развел тут спор на ровном месте...
avatar
skyrat
30 December 2015


Во время выхода ФФ3 многие орали "он такой же как ФФ2". А тут рестайл и все всем другой
terryolkot
30 December 2015

1

avatar
skyrat:

Во время выхода ФФ3 многие орали "он такой же как ФФ2". А тут рестайл и все всем другой

Конкретно, кто орал? Может я орал? Вы, когда начинаете говорить за всех, приводите конкретные примеры!
Каждый фокус отличался от предыдущей модели и здесь бессмысленно говорить о том, что вся разница между ними "новая машина - старая машина".
Уж если человек, который особо не шарит в тачках говорит, что этот фокус едет по-другому, чем предыдущий, то явно разница есть. Да, она не такая как если сравнивать форд и мерс, например, но она есть и говорить, что ее нет - тупо.
avatar
Vortex
30 December 2015


T
terryolkot:

Уж если человек, который особо не шарит в тачках говорит, что этот фокус едет по-другому, чем предыдущий, то явно разница есть

Просто, убил
Порой, такому человеку поставь две одинаковые машины и скажи, что одна 1,6 , а другая 2,0 и он скажет - да, 2,0 лучше едет
avatar
skyrat
30 December 2015


цитата:
Вы, когда начинаете говорить за всех

Многие и все немножко разные понятия. Пример

цитата:
здесь бессмысленно говорить о том, что вся разница между ними "новая машина - старая машина"

По большому счеты так и есть. Чуть интересснее оснащение и все, все же прошло 3 года.
terryolkot
30 December 2015

-3

avatar
Vortex:

Убил Порой, такому человеку поставь две одинаковые машины и скажи, что одна 1,6 , а другая 2,0 и он скажет - да, 2,0 лучше едет

Тебе может так и будет казаться, это лишь пример, выше я писал про космических людей, которые шарят в машинах больше, чем большинство здесь строящих из себя авто экспертов, которые по фотографиям поломки определяют, выносят решения о годности или не годности той или иной машины...
avatar
Vortex
30 December 2015


T
terryolkot:

Тебе может так и будет казаться, это лишь пример

На личности переходим? Иди проспись
T
terryolkot:

большинство здесь строящих из себя авто экспертов, которые по фотографиям поломки определяют, выносят решения о годности или не годности той или иной машины...

Че ты ваще сюда приперся тогда? Иди экспертов Авторевю и За рулем читай
terryolkot
30 December 2015


skyrat
Может прежде чем за всех/многих/большинство (выбери вариант, который тебя больше устраивает, мне все равно) говорить, стоит собрать бывших владельцев дорестайлов, которые поменяли на рестайл и провести опрос: есть ли разница между до и рестайлом? А не категорично утверждать, что разницы нет никакой, кроме новая - старая.

ЗЫ подредачил пост? Добавил пример поиска по форуму а что сразу не по яндексу?
terryolkot
30 December 2015


Vortex
Выдыхай, а то лопнешь
avatar
skyrat
30 December 2015


terryolkot
Не большая разница в мелочах которая точно не окупается ценой. В чем разница? Это-же не новая модель а рестайл.

Двигатель на пару секунд быстрее ФФ3, оптика подсвечивает повороты диодами? Салон стал совсем другим? Чуть допилили рестайл и все. Это при условии сравнения топовых версий в базе только бампера разные.
terryolkot
30 December 2015


skyrat
Небольшая разница в мелочах - это разные комплектации.

Напрягает, что цена переваливает за лям? Так это проблема не фокуса или форда, это нынешняя ситуация в мировой экономике, на это никто повлиять не сможет и тут либо смириться, либо бухтеть постоянно "фокус за миллион". Я тоже хочу, чтобы фокус в максималке стоил не больше 500к дешевле какой-нибудь лады весты
avatar
skyrat
30 December 2015


terryolkot
Цена на все машины подросла и сейчас уже не то время что бы менять топовый дорестайл на топовый рестайл думая что там разница будет чувствоваться во всем.\

цитата:

Добавил пример поиска по форуму


Тебе нужен был пример я привел какие проблемы?

А насчет бывших владельцев дорестайла конечно рестайл лучше деньги то в кассу уже отнесли.
terryolkot
30 December 2015


Ладно, не вижу смысла дальше спорить, а то уже минут 30 потратил
Будьте благоразумны, если человек высказывает свое мнение, то он имеет на это право и не стоит пытаться его "переманить на свою сторону". Во всяком случае это делается не так, если вы, конечно, не являетесь лидером мнений.
avatar
Exhorder
30 December 2015

1

Да ну что вы как маленькие-то? Каждому свое. Есть бабло - бери премиум марки и докапывайся до качества кожи и несовпадения оттенков кленового шпона отделки салона. Нет бабла - бери что по деньгам и не ной. Фокус - честное авто за свои деньги. Как и многие другие. Как Рено (страшненький, но надежный и неприхотливый), как шкоды (у кого не хватило на ФВ). Как Патриот (ну а где еще найти рамник дешевле ляма?).
За эти деньги такого размера/фарша авто все равно сейчас не купить. Фокус - оптимальный набор функционала за более-менее разумные деньги. Можно взять попроще комплектуху и дооснастить по мере появления средств. Универсальный вариант.
Я мог позволить себе и А4 и Камри, но выбрал фокуса. Потому как надо кризис пережить, не до жиру. Выправится ситуация, заживем нормально и снова сядем на тачки покруче.
avatar
Vortex
30 December 2015

2

avatar
Exhorder:

Выправится ситуация, заживем нормально и снова сядем на тачки покруче.

С учетом того, что Медведев пошел на встречу с Кудриным, похоже, ближайшее будущее - Лада-седан, баклажан (с)
avatar
parkan
30 December 2015


Был у меня и наш, и испанский и щас вообще немец... Скрипит все одинаково на наших кочках. А вот про отсутствие отличий = не скажите.

У всеволжска был целый набор локализационной похабщины...

1. Строчка на сидельях, когда даже ярлычки АйрБэг вставлены косо
2. Отделка потолка - формовка - края обрезаны очень грубо, видно на торце основу прессовки
3. Хромировка воздуховодов- вместо цельной явно виден шов, как его сваривали (ну или что там они с ним делают).
4. Покраска дисков не выдерживает критики... видно что реально на краске металлик сэкономили...

Но были и плюсы - довольно бронированное переднее боровское стекло.
avatar
Havok
30 December 2015


avatar
skyrat:

Цена на все машины подросла и сейчас уже не то время что бы менять топовый дорестайл на топовый рестайл думая что там разница будет чувствоваться во всем.\

Но всё же машины разные, разве нет? Не в том смысле, что машина как-то кардинально внешне изменилась или салон другой. ВО многом действительно похожи, однако нельзя не отметить, что двигатель и коробка принципиально иные и работают совершенно по другому. Можно спорить лучше или хуже они стали, но то что иначе это факт. Эргономика консоли также изменилась и это уже не мелочь, потому что кнопки другие и по другому расположены, на другом расстоянии и к этому надо привыкать. В базе титаника вместо убогого БК и мультимедиа теперь нормальный БК и хороший экран мультимедиа. Может и мелочь, но лично мне мой БК и экран музыки не нравится в край и для меня это не мелочь. Другое рулевое колесо: иная толщина, другой материал отделки и совсем другие "ушки". Опять же можно спорить лучше или хуже это рулевое колесо по сравнению с дорестайлом, но он совершенно другое и лично мне было очень непривычно когда я ездил в рестайле. К такому колесу надо привыкать это факт. Изменился размер багажника. Да, в дорестайле можно было бы опциями сделать докатку, но тут оно идёт в базе. Изменился ксенон и его работа.
avatar
skyrat
30 December 2015


Havok
Когда пересел с ФФ2 2.0АТ в ФФ3 2.0ПШ разница в динамике и расходе была 2сек и 2л. ФФ3рест не даст такого преимущества.

Кнопками на руле редко пользуюсь в основном подрулевыми удобней не придумаешь. Нормальный БК раньше шел с РП7. А если не нравится руль его наверно можно будет поменять на рестайловый все дешевле будет чем менять всю машину.

Разница есть, но она не более разных комплектаций и новой/старой машиной.
avatar
Vortex
30 December 2015


avatar
skyrat:

если не нравится руль его наверно можно будет поменять на рестайловый все дешевле будет чем менять всю машину.

Некоторые предпочитают открутить лючок бензобака и прикрутить к нему новую машину
avatar
Havok
30 December 2015


avatar
skyrat:

ФФ3рест не даст такого преимущества.

Вопрос не в преимуществе в динамике, вопрос в том, что поведение машины ДРУГОЕ. Это я к тому, что кому-то не нужна большая динамика, но ему не нравится поведение существующей связки двигателя и коробки. Вполне возможно, что новая связка ему подойдёт лучше и для него это будет очень существенная разница. Про разницу между ФФ2 литра и ФФ3 литра в 2 секунды это бредятина и не надо тут это рассказывать пожалуйста. ФФ3 придушен ЕВРО-5 и тот факт, что у него больше лошадей не делает его ракетой по сравнению с ФФ2. Вот у меня 1,6 125 л.с. - по динамике это примерно тоже самое что и 1,6 115 л.с. ФФ2. Так что нет там особой разницы в динамике между ФФ2 и ФФ3.
Про руль я говорил не про кнопки на руле а САМ руль. Он совсем другой, у него другая толщина, материал и "ушки". Он толще и ощущается совсем по другому. РП7 это конечно очень круто, особенно если учесть, что мне нужно было доплачивать кучу денег за хрень, которая мне не нужна только ради нормального БК, а потом эта опция вообще исчезла из продажи и БК у всех был дерьмом. В рестайле по крайней мере пока БК норм и нормальный экран музыки идёт в базе титаника без всяких ненужных пакетов.
avatar
skyrat:

А если не нравится руль его наверно можно будет поменять на рестайловый все дешевле будет чем менять всю машину.

Если бы дело было только в одном руле я бы не стал вообще тему поднимать. Там очень много чего можно поменять: ВСЮ переднюю консоль и центральную часть с подлокотником, руль, весь бампер, капот, багажник и двигатель с коробкой. Проще просто новую машину купить .
avatar
skyrat
30 December 2015


цитата:
Вполне возможно, что новая связка ему подойдёт лучше и для него это будет очень существенная разница.

Может и будет только таких людей очень мало. 1.6 остался с повершифтом, а это как минимум половина продаж.

цитата:
Про разницу между ФФ2 литра и ФФ3 литра в 2 секунды это бредятина и не надо тут это рассказывать пожалуйста.

Посмотри паспортные данные или хотя бы замеры АР ФФ2 2.0 4АТ. Ручку не рассматриваю так как её нет.

цитата:
Про руль я говорил не про кнопки на руле а САМ руль.

В чем проблема поменять весь руль? На ФФ2 вообще от мондюка ставили.

цитата:
идёт в базе титаника без всяких ненужных пакетов.

Только этот титаник как минимум на 100000р дороже титаника 2012года.

цитата:
и двигатель с коробкой

Смысла нет двигатель с коробкой менять, остальное на форуме меняют. Facelift ST MY2012 -> MY2015
avatar
ПадЪ
30 December 2015


avatar
Exhorder:

Есть бабло - бери премиум марки

есть бабло -бери лада веста
avatar
Havok
30 December 2015

-1

avatar
skyrat:

Посмотри паспортные данные

Посмотрел: ФФ2 - 9,2; ФФ3 - 9.3. http://www.gazeta-a.ru/autocatalog/Ford/Focus_%...tchbek/
avatar
skyrat:

хотя бы замеры АР ФФ2 2.0 4АТ

Замеры проплаченных журналюг это последнее что я буду смотреть в жизни. Сколько я уже авто замерил, пока чё-то ни разу с изданиями вроде АР не совпало.
avatar
skyrat:

Ручку не рассматриваю так как её нет.

В ФФ2? Есть и всегда там была . Вот в ФФ3 уже нет, хотя изначально была. Компания к успеху идёт - НА ДНО.
avatar
skyrat:

В чем проблема поменять весь руль?

По сколько раз надо повторить? НЕ ТОЛЬКО В РУЛЕ ДЕЛО.
avatar
skyrat:

Только этот титаник как минимум на 100000р дороже титаника 2012года.

И нахрена я буду с 2012 годом сравнивать? Я чего на конченного похож? Я уже сто раз повторял, что хочу фокус в топе за 500к, не дороже, но сволочи из форда мне его не продают за эту цену почему-то. Сравни ФФ3 дорестайл и рестайл в момент появления последнего.
avatar
skyrat:

Смысла нет двигатель с коробкой менять

Конечно нет смысла, поэтому и покупается новый автомобиль, а не меняются двигатель с коробкой
ShikoNet
30 December 2015


avatar
Havok:

Компания к успеху идёт - НА ДНО.

Я Я дас итс фантастишь.
avatar
skyrat
30 December 2015

1

Havok
цитата:
Посмотрел: ФФ2 - 9,2; ФФ3 - 9.3.

Смотри АКПП!
avatar
Havok
30 December 2015


avatar
skyrat:

Смотри АКПП!

Не нашёл таких данных, там просто по двигателю. Слушай это всё хрень, если автомат тупой настолько, что ливает механике 2 секунды нафига тогда было его брать? Судя по сравнению на механике машины абсолютно равны по динамике, т.е. двигатель выдаёт то же самое. По ощущениям опять же на 2 литрах будет ездить веселей, чем на 1,6. А если поменять одни 2 литра на другие в самом разгоне разницы не будет никакой. Т.е. даже если на автомате будет ливать, то просто тупо на переключении передач, но между переключениями разницы ты не заметишь.
Ну просто не очень понятно сравнивать ФФ2 и ФФ3 когда у первого классический автомат, а у второго робот и говорить, что вот же второй на 2 сек быстрей, а потом когда обратно всё поменяли, но машина не стала медленней говорить, что ничего не изменилось. Получается что как раз изменилось и тупость автомата будет компенсироваться бОльшей мощностью двигателя и поведение машины будет другим. А кому что нужней это наверное не нам выбирать - каждый выбирает то что нравится. Просто у каждой коробки будут свои преимущества и особенности. Возврат к классическому автомату по всей видимости был не от большой любви народа к роботу.
avatar
skyrat
30 December 2015

1

Havok
По паспорту ФФ2 2.0Акпп 0-100 10.8сек. По замерам АР 60-100 80-120 проигрывает повершифту 1.5сек.
Разница в динамике 1.5сек это много в отличии от 1.5Т 0.6сек только 0-100 и 80-120, 60-100 повершифт быстрее. А если не брать в расчет журналы, 2.0ПШ проигрывает турбе всего 0.1сек по паспорту.

цитата:
если автомат тупой настолько

Во время ФФ2 автоматы были не лучше или сильно ломучие. ФФ2 АКПП относительно надежный и удобный автомат по пробкам.

цитата:
и тупость автомата будет компенсироваться бОльшей мощностью двигателя

Если верить замерам АР АКПП Фокуса 1.5Т быстрее DSG Гольфа7 1.4Т 0-100 на 0.1сек. С ходу Гольф на ДСГ быстрее.

Фокус 2 2.0АКПП
Фокус 3 2.0 ПШ
Фокус3 1.5Т АКПП
avatar
Havok
31 December 2015


avatar
skyrat:

Если верить замерам АР АКПП Фокуса 1.5Т

Пока я ездил на 2-х дневном тест драйве рестайла я открыл для себя ручной режим переключения передач. В этом режиме по мне так можно переключать так, что у робота преимущества не будет. Просто все тупняки автомата что я заметил заключаются в задумчивости когда нужно включить не подготовленную передачу. Ну например едешь на 4-ой в спокойном режиме и жмакаешь резко педальку и коробка вместо разгона секунду с лишним начинает думать чё делать и скидывает либо 1 либо 2 передачи вниз. Если в ручном режиме коробки подготовить нужную передачу перед ускорением, то коробка при нажатии на педальку думать не будет и сразу пойдёт хороший разгон.
avatar
skyrat
31 December 2015


Havok
Ручной режим не спасет, большинство кто ездит на автомате им не пользуются. Просто не удобно или не вовремя переключишься из-за задержек.

Так что тема переходит опять в новую старую/машину.

Вот экобуст с новым гибридным роботом совсем другое дело
avatar
Havok
31 December 2015


avatar
skyrat:

Ручной режим не спасет, большинство кто ездит на автомате им не пользуются.

Кто хочет динамики вроде меня БУДЕТ пользоваться, кому на это плевать, тот не будет, но тогда ему пофиг вообще кто там на секунду другую быстрей, ему главное чтобы комфортно было обгонять на трассе и обе машины это делают, но каждая по своему, так что всегда найдутся те кто выберет одно, а другие другую. Всё не сводится к новой/ старой машине, потому что помимо двигателя и коробки и много чего ещё перечислял и ты не ответил ни на что кроме руля. Тот факт, что лично ты решил уцепиться только за руль не делает только его единственным изменением по сравнению с дорестайлом.
Я не говорю, что это какая-то принципиально иная машина, но пока я ездил в рейстале было полное ощущение, что это действительно такая вот попытка сделать работу над ошибками и чувствуется, что везде где пытались изменить хотели сделать именно чуть более удобную машину. Перенос и изменение формы ручника и изменение формы торпеды, чтобы удобней ногам было и центральная часть над полом со сдвижными подстаканниками и двойным дном и сдвижной подлокотник и т.д. - во всём прослеживается попытка улучшить именно комфорт в новой машине. Я не буду утверждать, что все изменения всем понравятся, потому что во многих решения лично я для себя нахожу минусы: перенос ручника и изменение размеров лично мне не очень понравился - мне нравилась здоровая кочерга в дорестайле, руль стал толще, но при этом ушки чё-то вдруг уменьшились и это тоже мне не очень понравилось, хотя материал отделки руля стал приятнее. Оно всё конечно можно сказать мелочи, но в сумме они и создают впечатление от машины и ощущения комфорта при езде. Просто если к примеру сравнить ФФ2 и ФФ3, то во многом они тоже очень похожи: та же самая подвеска, те же двигатели, но вот взяли с коробками автомат немного проэкспериментировали, при этом механика 5ст абсолютно та же самая, тот же по сути кузов хоть и внешне другая машина, причём вплоть до копирования многих элементов - те же зеркала боковые на ФФ2 и ФФ3 абсолютно одинаковые. И чем же в итоге отличаются ФФ2 и ФФ3: ну по сути внешностью, но и рестайл и дорестайл ФФ3 тоже отличаются внешностью и немало, чуток изменён салон, но и в рестайла по сравнению с дорестайлом тоже немало изменений. Ну и продолжать можно довольно долго и просто получается, что ФФ3 не принципиально новая машина по сравнению с ФФ2 рестайл, так что если ты считаешь, что все эти мелочи никакой роли не играют и мы просто выбираем новую/старую машину, то в сравнении ФФ2 и ФФ3 также самое можно сказать ибо они ничем не отличаются глобально.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up